• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

SCUDERIA FERRARI

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
Старенькое видео, но всё же.

[video=youtube_share;5T_tXG-89IU]https://youtu.be/5T_tXG-89IU[/video]

[video=youtube_share;44boglxNLwY]https://youtu.be/44boglxNLwY[/video]
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
[h=1]Маркьонне: в 2018 году болид «Феррари» будет или монстром, или барахлом[/h]16 января 2018, 20:54


Глава «Феррари» Серджио Маркьонне поделился ожиданиями от предстоящего сезона, сохранив интригу относительно возможностей нового болида команды.
«Я был в Маранелло несколько дней назад, и инженеры выглядели слишком расслабленными. Исходя из этого могу сделать лишь один вывод: либо мы создали настоящего монстра, либо машина в 2018 году будет барахлом. Мы приложим все силы, чтобы получить очень сильный болид. Нам нужно дождаться 22 февраля, когда она будет презентована», — приводит слова Маркьонне Marca.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
[h=1]В Ferrari нашли инженера для Райкконена. И это не Матасса[/h]
[h=2]Как стало известно Motorsport.com, в Маранелло провели ряд кадровых изменений – в частности, назначен новый спортивный директор команды, гоночный инженер и главный механик Кими Райкконена.[/h][FONT=&quot]Необходимость в переменах возникла после того, как Дэвид Гринвуд, бывший инженер финского гонщика, решил перейти в WEC и присоединиться к команде Manor.[/FONT]
[FONT=&quot]Говорили, что его может заменить Марко Матасса из Toro Rosso, но в итоге Скудерия выбрала на эту роль одного из своих сотрудников. По достоверной информации, с Кими будет работать Карло Санти. [/FONT]
[FONT=&quot]Прежде он уже входил в инженерную бригаду Райкконена, будучи в ней вторым по важности человеком и занимаясь работой с данными. Этот опыт в команде сочли важным фактором, сделав Санти гоночным инженером.[/FONT]
[FONT=&quot]Новым главным механиком Кими станет Кристиан Коррадини, уже долгое время работающий в Ferrari. [/FONT]
[FONT=&quot]Кроме того, Диего Ловерно, который прежде возглавлял гоночную бригаду, скорее всего будет переведен на другой пост, а его обязанности будут поделены между Джоком Клиа и Клаудио Альберини, которые начнут осуществлять общее спортивное руководство командой. [/FONT]
[FONT=&quot]Альберини раньше занимался клиентской программой по моторам, осуществляя взаимодействие с Haas и Sauber. Как говорят, он пользуется полным доверием технического директора Маттии Бинотто. [/FONT]
Марко Матасса все же перешел в Маранелло, однако займется он вопросами гоночной Академии Ferrari и будет работать вместе с ее руководителем Массимо Риволой.
 

masha

Well-known member
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
149
Реакции
72
Со Шварцманом теперь?:yes3:
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,331
Реакции
4,483
Это же какая ситуация в итоге сложилась в ТР, что Матасса сбежал из боевых инженеров в молодёжку?
здесь может быть простейшее- большая зарплата или большие перспективы или кто из итальянцев не мечтает попасть в Феррари:ag: или все вместе, что естественно не отменяет и возможную обстановку в ТР...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
«Феррари» смогла увеличить мощность двигателя до 1000 л.с.

24 января 2018, 12:46

Итальянская команда Формулы-1 «Феррари» в работе над двигателем для болида 2018 года смогла добиться повышения мощности до 1000 л.с. — ранее этого достигли в «Мерседесе», о чём сообщила немецкая пресса.
«Огромные усилия „Феррари“ были направлены на то, чтобы снизить массу своего силового агрегата. Это команде удалось. Кроме того на стенде двигатель „Феррари“ уже выдал 1000 л.с., пусть даже „Мерседес“ смог добиться этого ранее», — написал журналист и инсайдер Лео Туррини в своём блоге на Quotidiano.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,919
Реакции
1,706
«Феррари» смогла увеличить мощность двигателя до 1000 л.с.

24 января 2018, 12:46

Итальянская команда Формулы-1 «Феррари» в работе над двигателем для болида 2018 года смогла добиться повышения мощности до 1000 л.с. — ранее этого достигли в «Мерседесе», о чём сообщила немецкая пресса.
«Огромные усилия „Феррари“ были направлены на то, чтобы снизить массу своего силового агрегата. Это команде удалось. Кроме того на стенде двигатель „Феррари“ уже выдал 1000 л.с., пусть даже „Мерседес“ смог добиться этого ранее», — написал журналист и инсайдер Лео Туррини в своём блоге на Quotidiano.
В этой ситуации тем более важны предварительные тестирования прохождения всех трасс. Так что у Дани работы будет выше крыши.:)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
На рулевом колесе Феттеля обнаружен загадочный «лепесток»

24 апреля 2018, 14:34

После Гран-при Бахрейна эксперты отметили разницу в болидах «Феррари» — на руле машины немца Себастьяна Феттеля обнаружен дополнительный «лепесток», которого нет у руля финна Кими Райкконена.


Итальянская команда официально никак не комментирует элемент, но Autosport полагает, что «лепесток» управляет настройкой либо дифференциала, либо картографии двигателя, либо гибридной части силовой установки, чтобы у пилота была возможность менять какие-либо показатели в середине поворота.


Технические эксперты отмечают, что конструкция «лепестка» такова, что он не просто включает и выключает какую-то функцию, а плавно регулирует какие-то показатели.
Что они там придумали?

Симондс раскритиковал стратегию Райкконена на Гран-при Китая

25 апреля 2018, 18:41




Технический директор Формулы-1 Пэт Симондс раскритиковал стратегию «Феррари», выбранную для Кими Райкконена на Гран-при Китая.

«Феррари» нужно определиться с тем, какой подход использовать к гонкам. В Китае они выбрали очень неудачную стратегию для Райкконена, заставив его ехать очень длинный отрезок с целью замедлить соперников. Это не принесло своих плодов, ближе к финишу Райкконен убил свою резину, и его легко обогнали. «Феррари» провалила стратегический план на гонку», — приводит слова Пэта Симондса RaceFans.
Да уж, слили Кими знатно. Если бы Макс не помог, то и подиума ему не видать было бы.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
[h=1]В Ferrari установили зеркала на Halo[/h]


[FONT=&quot]В конце апреля FIA разрешила командам устанавливать зеркала заднего вида на систему Halo. В федерации пошли на подобный шаг после жалоб гонщиков на ухудшение обзорности в зеркалах именно из-за дополнительной системы фронтальной защиты.[/FONT]
[FONT=&quot]Участники чемпионата довольно быстро отреагировали на изменения в регламенте – Ferrari привезла в Барселону машину, на которой зеркала уже установлены на Halo. Также на этой системе появились и два небольших крылышка, вероятно, призванные в какой-то мере компенсировать влияние новых элементов на аэродинамику.[/FONT]
[FONT=&quot]Пока не ясно, будут ли в Ferrari на постоянной основе использовать это решение или проверят его только во время свободных заездов, после чего вернутся к традиционному варианту размещения зеркал на корпусе машины.[/FONT]

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
Маркионе умер.
Так быстро ...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,563
Реакции
5,873
За то, что дал добро на включение в команду опального Квята, это спасибо, конечно.
Про остальное промолчу в соответствии с канонами.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
Классную фотку они выложили

 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
374
Реакции
843

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
374
Реакции
843
История с легальностью мотора Ferrari вышла на новый уровень – начали обвинять FIA
Уже известно, что представители FIA оставили без ответа вопросы некоторых команд Формулы 1 о легальности силовой установки Ferrari. Сразу несколько команд хотели, чтобы сотрудники Международной автомобильной федерации объяснили законность некоторых компонентов силового агрегата Ferrari, которыми, как им кажется, может объясняться превосходство итальянской команды.
Стоит отметить, что в этом году в Ferrari смогли добиться невероятного прогресса в работе над силовой установкой. На некоторых трассах пилоты Скудерии только за счет мотора способны отыграть 0,8 секунды на одном круге. После летней паузы пилоты Ferrari завоевали пять из пяти поулов и выиграли три гонки.
FIA начали обвинять в укрывательстве Ferrari.
“Это серьезное преимущество, которого невозможно добиться легальными методами – говорит неназванный представитель одной из команд Формулы 1. – В плане работы с нынешними силовыми агрегатами все уже вышли на очень высокий уровень, и в таких условиях невозможно легальными путями добиться такого серьезно прогресса. Мы считаем, что Скудерия обманывает своих конкурентов, и в FIA знают это. Почему в федерации ничего не делают? Потому что они опасаются, что будет настоящий скандал”.
 
Сверху