Кстати да, очень может быть.Со Шварцманом теперь?![]()
Это же какая ситуация в итоге сложилась в ТР, что Матасса сбежал из боевых инженеров в молодёжку?В Ferrari нашли инженера для Райкконена. И это не Матасса
здесь может быть простейшее- большая зарплата или большие перспективы или кто из итальянцев не мечтает попасть в Феррари:ag: или все вместе, что естественно не отменяет и возможную обстановку в ТР...Это же какая ситуация в итоге сложилась в ТР, что Матасса сбежал из боевых инженеров в молодёжку?
В этой ситуации тем более важны предварительные тестирования прохождения всех трасс. Так что у Дани работы будет выше крыши.«Феррари» смогла увеличить мощность двигателя до 1000 л.с.
24 января 2018, 12:46
Итальянская команда Формулы-1 «Феррари» в работе над двигателем для болида 2018 года смогла добиться повышения мощности до 1000 л.с. — ранее этого достигли в «Мерседесе», о чём сообщила немецкая пресса.
«Огромные усилия „Феррари“ были направлены на то, чтобы снизить массу своего силового агрегата. Это команде удалось. Кроме того на стенде двигатель „Феррари“ уже выдал 1000 л.с., пусть даже „Мерседес“ смог добиться этого ранее», — написал журналист и инсайдер Лео Туррини в своём блоге на Quotidiano.
Что они там придумали?На рулевом колесе Феттеля обнаружен загадочный «лепесток»
24 апреля 2018, 14:34
После Гран-при Бахрейна эксперты отметили разницу в болидах «Феррари» — на руле машины немца Себастьяна Феттеля обнаружен дополнительный «лепесток», которого нет у руля финна Кими Райкконена.
Итальянская команда официально никак не комментирует элемент, но Autosport полагает, что «лепесток» управляет настройкой либо дифференциала, либо картографии двигателя, либо гибридной части силовой установки, чтобы у пилота была возможность менять какие-либо показатели в середине поворота.
Технические эксперты отмечают, что конструкция «лепестка» такова, что он не просто включает и выключает какую-то функцию, а плавно регулирует какие-то показатели.
Да уж, слили Кими знатно. Если бы Макс не помог, то и подиума ему не видать было бы.Симондс раскритиковал стратегию Райкконена на Гран-при Китая
25 апреля 2018, 18:41
Технический директор Формулы-1 Пэт Симондс раскритиковал стратегию «Феррари», выбранную для Кими Райкконена на Гран-при Китая.
«Феррари» нужно определиться с тем, какой подход использовать к гонкам. В Китае они выбрали очень неудачную стратегию для Райкконена, заставив его ехать очень длинный отрезок с целью замедлить соперников. Это не принесло своих плодов, ближе к финишу Райкконен убил свою резину, и его легко обогнали. «Феррари» провалила стратегический план на гонку», — приводит слова Пэта Симондса RaceFans.