• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Scuderia Ferrari

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Полное Название КомандыScuderia Ferrari Mission Winnow
БазаМаранелло, Италия
Руководитель КомандыMattia Binotto
Технический РуководительEnrico Cardile / Enrico Gualtieri
ШассиSF21
Силовой АгрегатFerrari
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,638
Реакции
8,141
Наберут по недобору...

«Моя первая работа – я начал здесь еще в 1995-м после выпуска из университета. Я стал специалистом по моторам и развивался в этой сфере.
Во время обучения на бакалавра я еще не выбрал моторную или автомобильную специализацию – это было просто машиностроение. Помню, когда я впервые пришел в «Феррари» на собеседование для работы моторным инженером, меня попросили нарисовать клапан двигателя – а я был без понятия, как он выглядит. Не знаю, почему они меня тогда наняли.
Но вот так все и началось: сразу после получения магистерской степени, хоть я и ничего не знал о грядущей работе и вообще о моторах. Но страсть к «Феррари» помогла мне вкладывать всего себя в работу в команде.
[После зачисления в «Феррари»] я еще и моментально перешел в подразделение «Формулы-1» на должность моторного инженера на тестах на треке во Фьорано. Помню, когда я впервые попал туда, там гоняли Жан Алези и Герхард Бергер. Я молодым инженером сидел на брифингах и слушал, как Алези просил больше мощности, Бергер – больше крутящего момента, и думал: «А в чем разница-то?»
Кто меня тогда интервьюировал? Глава одела HR, я пришел на собеседование через программу для магистров, организованную «Феррари». Они просто спрашивали меня об устройстве двигателя. Зачем – без понятия. Изначально я претендовал на должность в подразделении дорожных машин, а не в «Формуле-1». Но директор подразделения Паоло Мартинелли как раз перешел в «Ф-1» – он знал меня по моей магистерской работе. И он как раз предложил нанять меня именно в «Ф-1».
А теперь автор этого откровения рулит всей гоночной программой «Феррари» – ведь его зовут Маттиа Бинотто.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,752
Реакции
7,237
За четверть века можно было сподобиться хотя бы взглянуть один раз на этот долбаный клапан двигла и понять в чем разница между крутящим моментом и мощностью.
Но не судьба:39:
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1,749
Реакции
2,432
«Феррари» запускает новый симулятор, за счёт которого ожидает сделать «большой шаг вперёд»

В «Феррари» заявили об окончании работ по установке нового симулятора — агрегат располагается между главным офисом команды и трассой Фьорано. В настоящее время проводится калибровка, а после его начнут использовать в работе с проектом болида 2022 года.
Симулятор был разработан при содействии британских специалистов по высокопроизводительному моделированию движения из компании Dynisma и считается передовым в своей области. В команде ожидают, что за счёт него будет сделан большой шаг вперёд.
«Моделирование и цифровые технологии будут играть всё более значимую роль в разработке болидов Формулы-1. Поэтому мы считаем, что поступили правильно, сосредоточившись на создании инструмента, который позволит нам сделать большой шаг вперёд», — приводит слова руководителя отдела поставок «Феррари» Джанмарии Фулгенци официальный сайт команды.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1,749
Реакции
2,432

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1,749
Реакции
2,432

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1,749
Реакции
2,432

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1,749
Реакции
2,432
Эксклюзив Motorsport.com: большое интервью Бинотто

Симулятор и аэродинамическая труба, Сайнс и Шумахер, итоги первой половины сезона и планы на вторую – в беседе с нашими корреспондентами босс Скудерии затронул широкий спектр тем


 
Сверху