• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Scuderia Ferrari Marlboro

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Пэт Фрай: К Китаю мы готовим пять новых решений

В традиционном превью Ferrari перед Гран При Китая технический директор команды Пэт Фрай комментировал ситуацию в чемпионате…

Пэт Фрай: «Лидерство Алонсо в чемпионате объясняется сочетанием факторов, в первую очередь тем, что он очень хорошо провёл две первые гонки. В Мельбурне, после проблем в квалификации, он смог отыграться на старте и в первых поворотах, а в Малайзии погодные условия сыграли нам на руку. Наша машина была конкурентоспособна на влажной трассе, и Фернандо максимально использовал этот шанс. Команда все сделала верно при выборе момента проведения пит-стопов, механики в боксах отлично справились со своей работой, так что после визитов в боксы Фернандо отыгрывал позиции у соперников или увеличивал преимущество. Здорово, что сейчас Алонсо лидирует в чемпионате, хотя несколько недель назад я этого совсем не ожидал.

Я действительно не ждал, что один из наших гонщиков возглавит личный зачёт. С самого начала тестов было понятно, что у нас много проблем, с которыми нужно разобраться. Все сотрудники нашей базы упорно работали над их решением, но предстоит ещё многое сделать. В квалификации на сухой трассе мы всё ещё уступаем лидерам около восьми десятых, но хотим стать лучшими. При недостаточно высоком уровне сцепления с трассой наша машина более конкурентоспособна, а её проблемы не столь очевидны – это было заметно в Мельбурне в пятницу и во время гонки в Малайзии.

Сейчас нашей машиной очень непросто управлять. Фернандо удалось добиться от неё большего, чем Фелипе, вместе с которым мы пытаемся добиться подходящего для него баланса. Кроме того, когда в Малайзии мы перевели Фелипе на промежуточные шины после рестарта, возникла сильная недостаточная поворачиваемость, и мы рискнули провести дополнительный пит-стоп. К сожалению, риск не оправдался – шины только гранулировались, но не износились – мы допустили ошибку, ставшую ещё одной проблемой для Массы в неудачной гонке.

Если бы меня попросили оценить работу Скудерии, я разделил бы эту оценку. Команда на трассе и механики отработали очень здорово – в Мельбурне мы провели пит-стопы быстрее всех, а в Малайзии, благодаря верной стратегии и действиям механиков, нам удалось опережать соперников во время обслуживания в боксах.

Эффективность машины заслуживает более низкой оценки, но команда делает всё возможное, чтобы добиться прогресса – сейчас производственному отделу приходится работать в условиях очень серьёзного прессинга. К сожалению, в этом году нам не удалось создать машину, которая была бы быстра с самого начала.

Мы непрерывно работаем над решением возникших проблем, постоянно появляются новые детали, и мы стремимся как можно быстрее проверить их на трассе. К Гран При Китая мы готовим пять новых решений – одни будут более заметны со стороны, другие – нет. После этого мы серьёзно доработаем машину к Гран При Испании. Было бы здорово получить эти новинки раньше, но мы и так опробуем в Китае несколько решений, которые готовились к гонке в Барселоне.

Оценка расстановки сил? Я немного удивлён нехваткой скорости у Red Bull Racing. Машины McLaren были быстры и на зимних тестах, но если бы вы спросили меня месяц назад, я поставил бы Red Bull на первое место, а McLaren на второе. Машины Mercedes тоже были быстры, но, как и в прошлом году, у них быстро изнашиваются задние шины. В Lotus хорошо справились со своей работой, они были конкурентоспособны уже на первых тестах в Хересе.

У трассы в Шанхае весьма любопытная конфигурация. Там есть и затяжные медленные повороты, в которых важна стабильность передней части машины, а в связке первого и второго поворота важно сохранить скорость. Есть и несколько скоростных поворотов, и длинная прямая с зоной использования DRS – гонка должна получиться интересной».

http://www.f1news.ru/news/f1-74453.html
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Ди Монтеземоло: "Феррари" потребуется ещё несколько недель на улучшение F2012
Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло заявил, что команде потребуется определённое время, чтобы заставить машину ехать быстрее.

"Сейчас команда похожа на маленьких муравьёв, которые понемногу шаг за шагом приносят себе по кусочкам успех. Нам предстоит сделать ещё много работы, и "Феррари" потребуется ещё несколько недель на улучшение F2012. Если рассуждать логически, то результаты практик не означают ничего, но, честно говоря, я ожидал лучших результатов с первой же сессии. Нам многое нужно сделать, и я не ожидал, что после двух гонок сезона мы будем лидировать в личном зачёте. Поскольку нам нужно время на развитие машины, то в ближайших двух гонках мы просто постараемся минимизировать потери и нацелены добиться максимума возможного. Я общался с Фернандо, и Алонсо сказал, что в условиях дождевого Гран-при наш болид куда лучше, чем в гонке посуху. Если говорить о Гран-при Бахрейна, то "Феррари" на него поедет", — цитирует ди Монтеземоло Gazzetta dello Sport.
http://www.championat.com/auto/_f1/...hhjo-neskolko-nedel-na-uluchshenie-f2012.html
 

ivan77

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
151
Реакции
381
chn-ferrari-rw.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Доменикали: "Феррари" имеет потенциал, чтобы Алонсо был в топ-5, а Масса в очках
Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали считает, что у болида F2012 есть потенциал для достижения более высоких результатов, чем в гонке Гран-при Китая, где Фернандо Алонсо финишировал девятым, а Фелипе Масса – 13-м.

"Мы знали, что у нас будут проблемы в Шанхае и на "Сахире". Конечно, мы недовольны тем, что не смогли набрать достаточное количество очков в Китае. Я думаю, что у нас есть потенциал для того, чтобы, по меньшей мере, Фернандо был в топ-5, а Фелипе – в очковой зоне. Но они оба провели почти всю гонку в трафике, особенно испанец, который не смог провести и круга на чистой трассе.

В результате нехватки максимальной скорости Фернандо пришлось обгонять в других местах трассы, а не на прямой, и идти на риск. В Бахрейне мы постараемся минимизировать потери более эффективно, в Китае мы с этой задачей не справились. Кроме того, нам надо выжимать максимум из шин как в квалификации, так и в гонке", — цитирует Доменикали официальный сайт команды
http://www.championat.com/auto/_f1/...oby-alonso-byl-v-top-5-a-massa-v-ochkakh.html
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Последнее редактирование:

ivan77

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
151
Реакции
381
Бахрейн'2012
7431635.jpg

7431657.jpg

7431666.jpg

7431679.jpg

7431689.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Команда и болельщики сегодня в Муджелло
7517337.jpg
 

floxy

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
752
Реакции
1,412
Команда Ferrari нашла способ скопировать воздуховод Mercedes AMG

271f56a0d44b6b78654d340406daa.jpeg


В последний день тестов Формулы-1 в Мюджелло команда Ferrari испытала новую версию заднего антикрыла. Как стало известно изданию Auto Motor und Sport, эта модель позволит интегрировать в болид F2012 систему двойной DRS, придуманную инженерами команды Mercedes AMG. Конструкция подразумевает сквозной воздуховод, идущий через весь автомобиль от кормы к носу. Чтобы двойная DRS заработала, машине необходимы особые антикрылья: ожидается, что передний спойлер со своей частью системы дебютирует на ближайшем этапе чемпионата мира в Барселоне.

Между тем, в команде Sauber не планируют разрабатывать собственную версию двойной DRS. В интервью Autosport главный конструктор швейцарского коллектива Мэтт Моррис объяснил, что проектирование и внедрение сквозного воздуховода будет неоправданно дорогим. «В свете соотношения цены с влиянием на скорость болида эта система нам не интересна, – отметил инженер. – Двойная DRS полезна только в квалификации, где она позволяет отыграть пару десятых, но для получения такого прироста нам пришлось бы изменить чересчур много деталей в автомобиле».

Эксперты прогнозируют, что из-за относительно небольшого выигрыша в скорости на внедрение двойной DRS решатся только богатые топ-команды. На данный момент эту систему использует исключительно Mercedes AMG.

Еще одной новинкой в автомобиле Ferrari стало альтернативное расположение выхлопных труб. Изменение их дислокации позволяет направить отработанные газы на нижнюю кромку заднего антикрыла. Раньше инженеры Ferrari пытались заставить газы дуть в диффузор, однако так и не преуспели в этом начинании. По мнению аналитиков, добиться взаимодействия газового потока с антикрылом легче, чем с диффузором, так как первый менее чувствителен к перепадам интенсивности струи. Инженеры Scuderia рассчитывают, что переориентация потока позволит добиться большей аэродинамической эффективности автомобиля.
http://motor.ru/news/2012/05/04/ferrari/
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
N3KpL.jpg
7UHtX.jpg
dNtpK.jpg
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Похоже Масяню совсем списали. Жалко его...:

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Квалификация получилась очень плотной, и ее результаты преподнесли сюрприз. Фернандо проделал фантастическую работу, смог улучшить свое время и выжать максимум из машины. Фелипе пришлось тяжело: он попал в трафик и потерял несколько десятых, которые могли позволить ему приблизиться к десятому месту.

В Барселону мы привезли множество обновлений для F2012, и наша цель заключалась в том, чтобы сократить хотя бы часть отставания от лидеров. Мы смогли сделать шаг вперед, и это факт. Результаты завтрашней гонки сложно предсказать, потому что состояние резины может внести существенные коррективы. Погода также будет играть важную роль: изменение температуры на несколько градусов может изменить расстановку сил».

Пэт Фрай, технический директор: «Хороший результат для Фернандо, который квалифицировался третьим, что стало лучшим результатом этого сезона. Обидно, что Фелипе попал в трафик во время быстрого круга во второй сессии. Я не могу сказать, смог бы он попасть в первую десятку или нет, но очевидно, что он потерял несколько мест.
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
15/05/2012, вторник, F1News.Ru
Последние два года в Ferrari активно защищали Фелипе Массу, которому не удаётся соответствовать прежнему уровню результатов. В этом сезоне контраст между двумя гонщиками достиг пика: в пяти гонках бразилец заработал всего два очка, в то время как его напарник делит первое место в личном зачете с Себастьяном Феттелем.

В результате Ferrari занимает четвертое место в Кубке конструкторов, проигрывая Red Bull Racing, McLaren и Lotus. Хотя в итальянской команде рассчитывают, что в Гран При Монако бразилец сможет выйти на достойный уровень выступлений, терпение уже на исходе.
«Если говорить о результатах Ferrari и её гонщиков, Фернандо Алонсо всегда сохранял очень высокий уровень выступлений (в 2010 году он занял второе место в личном зачете с 67 очками, а прошлый сезон закончил на пятом месте, заработав 51 очко). В то же время падение результатов Фелипе Массы становится очевидным: два года назад бразилец заработал 49 очков, в прошлом сезоне – 24, а за пять прошедших гонок – всего два. В Испании Фелипе не повезло как в квалификации, так и в гонке, но все надеются, и он больше всех, что в Гран При Монако ситуация изменится», - сказано в заявлении Ferrari, опубликованном на сайте команды.
Британский еженедельник Autosport предполагает, что в Маранелло уже всерьез рассматривают возможность заменить бразильца и анализируют варианты как на ближайшее будущее, так и на более отдаленную перспективу.
Фаворитом на место Фелипе Массы по-прежнему считается Серхио Перес, но, по информации Autosport, в Ferrari присматриваются и к гонщикам Force India – Полу ди Ресте и Нико Хюлкенбергу, а также не исключают возможность пригласить на оставшиеся гонки сезона тест-пилота Lotus Жерома Д’Амброзио.
«У бельгийца есть преимущество перед остальными, - поясняет Autosport. – Он не связан контрактными обязательствами и с радостью присоединится к итальянской команде на полгода. За это время Ferrari сможет сконцентрироваться на поиске напарника для Фернандо Алонсо на следующий сезон».
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
В дагонку... http://paddocktalk.com/news/html/story-191433.html


Felipe Massa's formula one career is on the brink of collapse.
Ferrari boss Stefano Domenicali left Barcelona insisting he expects the struggling Brazilian to "fight back starting in Monaco".

"We absolutely need his points to also fight for the constructors' title," he said.
Earlier, the Maranello based team said on Twitter that Ferrari is "disappointed with" the 30-year-old's performance.
When asked about that comment, a Ferrari spokesman told the Sunday Times: "It was a poor choice of grammar. We are disappointed in the outcome of Felipe but not with Felipe himself."
But the very latest development is that Ferrari is now making it abundantly clear that Massa needs to up his game immediately.
In a statement posted on its official website, Ferrari said Massa's teammate Fernando Alonso "has always maintained a very high level".
As for Massa, his "drop off has made itself felt", the report stated.
"The Brazilian had picked up 49 points two years ago and 24 the following year, while so far this season he has just 2," said Ferrari.
"Everyone, he more than anyone, is expecting a change of gear starting right away with the Monaco grand prix", the statement concluded.
Even Massa's strongest supporters in Brazil, like the O Globo journalist Celso Itibere, admit the situation is dire.
"He is at risk," said Itibere, "his decline is progressive, he is failing to react and he runs the real risk of not finishing the season.
"At this time Ferrari has no one to take the job. Everyone they would like to have there - Perez, Kobayashi, Webber - are not available."
Tuesday's edition of the Italian sports daily Corriere dello Sport will report that Massa's ousting is imminent.
And the latest edition of La Gazzetta dello Sport did not even once mention Massa's name. "It is as though he does not exist," wrote the Brazilian journalist Livio Oricchio in O Estado de S.Paulo newspaper.
"Yet it is an Italian newspaper, and he is a Ferrari driver."
When asked if he fears for his F1 career, Massa said in Barcelona last weekend: "No. I live in the present. What will happen will happen."
Asked if he is afraid another bad performance will seal his fate, Massa insisted: "I'm not afraid of anything, especially criticism. It doesn't affect me."


PaddockTalk Perspective
 

ivan77

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
151
Реакции
381
[video=youtube;yUPS0oQKtMI]http://www.youtube.com/watch?v=yUPS0oQKtMI&feature=player_embedded[/video]
 
Сверху