• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Scuderia Ferrari Marlboro

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Маттиаччи уволен!

Слухи не были беспочвенны — сегодня президент Ferrari уволил с поста руководителя команды Марко Маттиаччи. Его заменит человек Philip Morris Маурицио Арривабене. «Мы хотим поблагодарить Марко Маттиаччи за его службу на благо Ferrari на протяжении 15 лет и желаем ему успехов в будущих начинаниях», — заявил Маркионне.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,499
Маттиаччи уволен!


Что то такое говорил Попов в гонке. И добавил про Ботаса в 16 году напарником к Фету.
У Кими будет очень непростой сезон в Фурах, возможно, последний...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Феррари на этом собралась догонять Мерседес? :)

B4v6TiEIgAAm_Hg.jpg
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Феррари подтвердили Эстебана Гутьерреса третьим и резервным пилотом
mouse.gif
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
  • Like
Реакции: TES

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,266
Реакции
8,107
Концерн Fiat Chrysler уже давно вынашивает планы по продаже входящей в его состав компании Ferrari. Причем новый глава концерна Серджио Маркионне намерен продать Ferrari уже в этом году.

Все это сделано для того, чтобы привлечь в концерн как можно больше дополнительных денег для завоевания новых рынков в Азии. Fiat рассчитывает получить с продажи Ferrari 14 миллиардов американских долларов.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1501091125
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,266
Реакции
8,107
Тест-пилот «Феррари» Жан-Эрик Вернь заявил, что рассчитывает побороться за место боевого пилота команды в сезоне-2016. Напомним, что в конце 2015-го истекает контракт «Феррари» с Кими Райкконеном.

«Я знаю, что сделал всё, что мог, и вот почему не сожалею. И теперь я в „Феррари“, что даёт мне отличную возможность на сезон-2016. Раз у меня не было возможности гоняться в 2015-м, я решил, что лучше быть здесь, чем в „Кэтерхэме“ или „Марусе“ и всегда быть последним.

Я знаю Феттеля с того времени, как выступал в Ф-3 и работал на симуляторе в „Ред Булл“. У меня всегда были с ним отличные отношения, также как и с Кими. Конечно, мне помог переход Феттеля в „Феррари“ но я знаю, что моё имя упоминали и другие», — передаёт слова Верня Motorsport.
Источник: «Чемпионат»
w.championat.com/tags/9201/
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Если Киман Фета укатает ?
Кими забожил, или Себ уже не тот ?
))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Всегда хочется большего.

[h=1]Арривабене: «Феррари» предполагала совершить прыжок вперёд, но сделала лишь шаг[/h]
Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене признался, что на Гран-при Испании команде удалось сделать шаг вперёд, хотя «Скудерия» рассчитывала на то, что удастся сделать прыжок. Также Арривабене отметил, что выбор в пользу старого варианта аэродинамики, сделанный сриском для результата пилотом команды Кими Райкконеном, не оправдал себя, потому что машина Себастьяна Феттеля с новым пакетом вела себя значительно лучше.


«Сравнение двух аэродинамических пакетов в гонке со всей очевидностью показало, что машина Себастьяна вела себя значительно лучше болида Кими. Нам надо прибавлять. Мы по-прежнему отстаём от «Мерседеса», и нам предстоит проанализировать полученные данные с тем, чтобы понять причины этого. Мы не собираемся закрывать глаза на тот факт, что проигрывали им по полсекунды на третьем секторе. Мы должны понять, произошло ли это из-за особенностей трассы или из-за наших собственных ошибок.


В вопросе стратегии мы выбрали агрессивный подход, решив оставить Себастьяна на тактике с двумя пит-стопами. Если бы мы перешли на тактику с тремя остановками, то положение либо не изменилось, либо стало лишь хуже. Данные говорят о том, что новинки работают хорошо. Но в реальности они оказались недостаточно хороши. Мы сделали шаг вперёд, но предполагали совершить прыжок. Я никого не обвиняю. Я несу ответственность за команду. Нам нужно работать упорнее», — приводит слова Арривабене пресс-релиз команды.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
[video=youtube_share;OSFAAaY_0L4]http://youtu.be/OSFAAaY_0L4[/video]
 
Последнее редактирование:

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Маурицио Арривабене: «Обычно не я ставлю перед командой задачи, это делает мой босс. Думаю, в этом сезоне нам будет нужно атаковать еще сильнее. Нам бы хотелось сражаться за титул до самого конца сезона. Я знаю, что сделать это будет непросто, ведь конкуренты не спят, но команда решительно настроена показать все, на что способна».
Как изменилась машина



По словам технических руководителей, на создание SF16-H ушло 1000 человеко-часов. Внушительно, но что в действительности сделали конструкторы?

Инженерный отдел потратил много сил на то, чтобы сделать болид аккуратнее: уменьшился носовой обтекатель, заметно тоньше теперь выглядят кожух моторного отсека и задняя часть болида. Коробка передач почти наверняка очень узкая, и должна оказать положительный эффект на аэродинамические свойства машины. А еще команда призналась, что полностью отказалась от передней подвески на тягах.

Симоне Реста, главный конструктор: «Мы начали заниматься проектом этого болида год назад и наши цели были весьма амбициозными. Первыми изменениями, о которых надо сказать, являются носовой обтекатель, передняя подвеска, а также боковые понтоны и задняя часть болида. Нос стал выше, направления потоков воздуха стали теперь другие. Это решение несколько отличается от прошлогоднего».



«Феррари» уверена и во внутренней компоновке машины – в частности, в обновленном двигателе, который должен стать мощнее, надежнее и лучше охлаждаться.

Маттео Бинотто, главный моторист: «Мы постарались сделать силовую установку более компактной, чтобы улучшить аэродинамические характеристики болида. При этом мы работали не только над изменением архитектуры. Например, также постарались улучшить работу двигателя внутреннего сгорания, впускного клапана и турбины. Это первый шаг вперед, команда сделала несколько важных технических выборов, некоторые из которых можно назвать инновационными».



«Новый год, необычные болиды. Всегда здорово видеть рождение новой машины. Пока я могу только сказать, что она получилась очень красивой», – утверждает Кими Райкконен. – «Что касается того, будет ли она конкурентоспособной, то об этом мы узнаем только на следующей неделе в Барселоне. Именно надежда помогла нам добиться таких успехов.

Что касается лично меня, то я бы хотел начать сезон уверенно с точки зрения выступлений. Цель в том, чтобы сражаться за победы как в отдельных гонках, так и в чемпионате. Посмотрим, что у нас получится, когда я смогу оказаться за рулем болида».



«Это прекрасная и очень красивая машина», – сказал Себастьян Феттель, от которого ждут продолжения борьбы с «серебряными стрелами», – «Она должна также стать неплохим шагом вперед с точки зрения скорости. Прошлый сезон получился хорошим, но мы хотим большего. В прошлом году мы заняли второе место, а в этом хотим стать лучше».



Стать лучше – это стать первыми. Маловероятно, что Скудерия скинет «Мерседес» с трона, но, судя по настрою, итальянская команда приложит все усилия, чтобы попытаться это сделать.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Боятся :)

[h=1]Маркионне: поставлять «Ред Булл» моторы было бы огромной ошибкой «Феррари»[/h]
Президент «Феррари» Серджио Маркионне заявил, что успехи «Ред Булл» на Гран-при Китая подтвердили, что «Скудерия» приняла правильное решение, отказавшись поставлять австрийцам свои моторы.

«Мы сделали бы огромную ошибку, если бы стали поставлять им моторы. При этом они всё равно не должны быть впереди нас, а значит, нами были допущены ошибки», — передаёт слова Маркионне Motorsport.


В прошлом году «Ред Булл» хотел отказаться от двигателей «Рено» и перейти на «Феррари» или «Мерседес», однако не смог с ними договориться.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
А и правда

Что случилось с «Феррари»?


«Мы удивлены, — признался Росберг. — Мы не ожидали, что будем так далеко впереди, но и скорость „Ред Булл“ тоже стала сюрпризом». На протяжении всех

тренировок «Феррари» держалась в одной-двух десятых от «серебряных стрел», и всё шло к тому, что «Скудерия» впервые в сезоне сразится за поул. Однако после обеда скорость красных машин куда-то исчезла. Зато неожиданно сильно выступил «Ред Булл» — впервые с Гран-при США прошлого года австрийские машины пробились на второй ряд стартового поля.

«Я счастлив вернуться на пресс-конференцию победителей и постараюсь оказаться на ней завтра, — пошутил Даниэль Риккардо. — Это первая в году быстрая трасса, требующая также высокой прижимной силы. Мы снова сильны». Полностью доволен и Макс Ферстаппен — его первая квалификация в составе «Ред Булл» прошла как нельзя лучше, он добился максимального результата, а в первых двух сегментах даже опережал напарника.


Впрочем, в паддоке всех интересовало другое: что случилось с «Феррари»? «Понятия не имею, — разводит руками Феттель. — Мы были уверены, что делаем всё правильно, но в Барселоне машина очень чувствительна к любым изменениям условий». «У нас проблемы с последним сектором, и я не удивлён, что там мы теряем
много времени», — вторит напарнику Кими Райкконен.

Давление на «Феррари» усиливается, президент Серджио Маркионне всё настойчивее требует побед, а пятое и шестое места на стартовой решётке — явный шаг назад. Преимущество «Мерседеса» оказалось слишком большим, «Феррари» наверняка не сможет их догнать, но поражение от «Ред Булл» станет ощутимой пощёчиной. И лишь усилит слухи об отставке Маурицио Арривабене.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Технический брифинг: передние тормоза Ferrari[/h]Автор: Джорджо Пиола, технический эксперт
f1-monaco-gp-2016-ferrari-sf16-h-front-brake-ducts-detail.jpg

Соавтор: Мэтт Соммерфилд, технический эксперт
Перевод: Александр Насонов, редактор ленты новостей
Вчера в 16:56


[h=2]Трасса в Монако – не самая требовательная к тормозам, однако добиться от машины правильного поведения в зонах торможения очень важно для успешного прохождения круга.[/h]В Ferrari оснастили свой автомобиль наполовину открытыми "барабанами", включающими в себя каплевидные вентиляционные отверстия, перенаправляющие поток горячего воздуха в область колёсного диска и шины.
Грамотное управление температурой тормозов имеет большое значение в деле поддержания режима работы шин – оно не только позволяет увеличить эффективность резины, но и продлевает длину отрезков, которые может проехать гонщик на одном комплекте. В свете дебюта составаUltraSoft этот момент приобретает особую важность.
Можно также заметить, что в Ferrari установили максимально эффективные охлаждающие диски. На лицевой стороне просверлено по пять отверстий в ряд (правда, "змейкой"), а не четыре, как в Барселоне.
Это позволяет создать 200 дополнительных отверстий по всей окружности диска, чтобы лучше отводить тепло. В этом случае общее количество этих отверстий превышает одну тысячу.


 
Сверху