• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Scuderia Ferrari Marlboro

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Арривабене тоже не унывает... :thumbup: сплошной позитив....:clap:


Арривабене: "Мерседес" всё ещё можно будет победить
5 августа 2016, пятница. 11:49.
Авто
7
1

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене считает, что на отдельных трассах в том сезоне «Мерседес» можно будет победить.

«Мы находимся ситуации, когда очевидно, что «Мерседес» очень силён… Что касается «Ред Булл», то в Венгрии мы были намного быстрее их, так что это (поражение в Германии. - Прим. «Чемпионата») не драма. Нам нужно просто решить наши проблемы.

Если смотреть на «Мерседес», то они сильны, но в прошлом году в Сингапуре они были менее сильны, чем на других трассах, и побеждаемы. Это факт», - приводит слова Арривабене F1i.
Источник: F1i
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Им конечно виднее, но мне кажется они лукавят

Маурицио Арривабене: Мы посмеялись в команде над комментариями о неправильной тактике


Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене рассказал, что комментарии по поводу того, что Скудерия выбрала неправильную тактику на Гран При Италии, вызвали у него смех.
Себастьян Феттель и Кими Райкконен финишировали на третьем и четвёртом местах, дважды по ходу дистанции остановившись в боксах, в то время как Mercedes выбрала для Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона стратегию одного пит-стопа.
«После гонки я слышал комментарии по поводу того, что, возможно, тактика одного пит-стопа была оптимальной, – сказал Арривабене. – Вместе с инженерами мы посмеялись над этим. В случае с одной остановкой было необходимо защищаться, в то время как мы, наоборот, действовали агрессивно.
Если бы мы выбрали такую же тактику, как Mercedes, то на финише проиграли бы ещё 11 секунд. Поэтому у нас была более быстрая тактика».

Себастьян Феттель, финишировавший третьим, считает, что команда добилась максимума.
«Мы знали, что бороться с Mercedes будет тяжело. Так в итоге и вышло, – сказал он. – Но мы проделали отличную работу, финишировав на третьем и четвёртом местах.
У нас была другая стратегия, новые шины в конце дистанции, поэтому ожидалось, что мы будем быстрее и сможем догонять их. Но этого оказалось недостаточно, чтобы оказать прессинг».
После неудачного старта Хэмилтон оказался позади обоих гонщиков Ferrari, но Феттель признает, что остаться впереди британца было невозможно.
«Льюис один раз остановился в боксах, так что было понятно, что он окажется впереди, – сказал Феттель. – Проблема заключалась в том, что он оказался слишком далеко. Мы были недостаточно быстры, чтобы сократить отставание.
У нас был хороший темп, но результат получился ожидаемым – Mercedes оказалась быстрее, и поэтому итог был достаточно очевиден».
Может они имели ввиду, что если бы они были на софте, то Мерсы еще больше оторвались бы от них? Они же не знали, что Люся лажанется на старте.
 
Последнее редактирование:

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Лиз, а в названии темы Мальборо))) не реклама ли это..... табака? :blush2:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Чего ожидать от машины Ferrari 2017 года?


В попытке оправиться от неудачного выступления в прошлом сезоне Ferrari кардинально пересмотрела ряд ключевых областей при разработке машины 2017 года, получившей кодовое название 668, сообщает AUTOSPORT.

В то время как некоторые изменения продиктованы переменами в регламенте на аэродинамику, другие направлены на внутреннюю часть. Известно, что команда будет использовать новую версию двигателя 062/2, которая будет значительно отличаться от прошлогодней модификации. Изменения должны помочь повысить эффективность генератора тепловой энергии [MGU-H], гибридных систем и улучшить надёжность турбины.

Радикальные изменения, как ожидается, коснутся камеры сгорания. В Скудерии рассматривают возможность перехода на многофорсуночную систему впрыска топлива, что возможно в рамках расширения сотрудничества с технологической компанией Mahle.

Коробка передач также будет изменена – Ferrari намерена вернуться в традиционному решению, так как концепция с креплением задней подвески между дифференциалом и коробкой передач, которая использовалась в 2016 году, оказалась неэффективной.

Что касается передней подвески, то итальянская команда будет применять концепцию, аналогичную Mercedes.

Предполагается, что колёсная база станет длиннее на 200 мм, а объём топливного бака, в соответствии с новыми требованиями, увеличится со 100 до 105 кг.
По слухам, на презентации, запланированной на 24 февраля, будут и другие сюрпризы, в том числе необычные формы новой машины.

Что касается ливреи, то говорят, что Ferrari хочет отказаться от белых линий в раскраске, поскольку для некоторых сотрудников этот цвет ассоциируется с неудачным периодом в истории Скудерии. Два последних сезона без побед – в 1993 и 2016 годах – команда из Маранелло провела с машиной именно такой раскраски.




 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Технический обзор шасси Ferrari SF70H[/h][h=2]Со своим новым шасси с юбилейным индексом SF70H команда Ferrari нарушила все существующие традиции – они решили изменить некоторые ключевые аспекты автомобиля, но при этом не стали копировать идеи своих главных конкурентов. Если это сработает, соперникам будет очень сложно за ними угнаться...[/h]
[FONT=&quot]Для Скудерии Ferrari 2017 год будет очень важным, и в команде решили пойти на ряд очень смелых решений по части аэродинамики уже в презентационной версии шасси.[/FONT]
[FONT=&quot]Ferrari представила новую машину SF70-H[/FONT]
[FONT=&quot]Когда команда подписала контракт с четырехкратным чемпионом мира Себастьяном Феттелем в 2015 году и взяла три победы в чемпионате, это расценивалось как неплохое начало новой эры алой дружины. В преддверии сезона-2016 у всех были очень высокие ожидания, однако они не оправдались – Ferrari, по сути, провалила минувший год, под конец пропустив вперед себя в Кубке конструкторов еще и Red Bull Racing. Кроме того, по ходу чемпионата команду покинул ее технический директор Джеймс Эллисон, который уже через неделю приступит к своим обязанностям в Mercedes.[/FONT]
[FONT=&quot]Кому-то покажется такое развитие событий полным безумием, но Ferrari пошла по этому пути. После трагических событий, произошедших в семье Эллисона, англичанин нуждался в поддержке, но Скудерия решила вернуться к своим истокам и не оказывать ее своему сотруднику.[/FONT]
[FONT=&quot]Когда в последний раз такой подход срабатывал? Думаю, тогда, когда мы возили машины на этапы Ф1 в прицепах, пристегнутых к микроавтобусу.[/FONT]
[FONT=&quot]Но времена изменились, к тому же, этот год будет важен для Ferrari еще и потому, что технический регламент существенно изменился, а контракты обоих пилотов истекают по окончании сезона.[/FONT]
[FONT=&quot]Рассмотрев новую машину повнимательнее, можно понять, что Ferrari не стала придерживаться в строительстве очередного шасси своих канонов, но при этом решила не перенимать новинки у главных конкурентов из Mercedes.[/FONT]
[FONT=&quot]Автомобиль с юбилейным индексом SF70H содержит ряд любопытных решений, которые, правда, команде еще придется заставить работать…[/FONT]
[h=5]Переднее антикрыло/носовой обтекатель[/h][FONT=&quot]
b021df7a10ffb3980a2ac5d7f93921b4.jpg
[/FONT]

[FONT=&quot]В Ferrari решили остаться верными себе в отношении центральной секции носового обтекателя SF70H, практически повторив свое прошлогоднее решение. При этом задние кромки подпорок переднего антикрыла образуют своеобразные вертикальные направляющие, способствующие правильному распределению набегающего воздушного потока под обтекателем.[/FONT]
[FONT=&quot]Такое решение призвано максимизировать объем воздуха, проходящий между передними колесами шасси, при этом любопытно отметить, что в Mercedes совершенно не озаботились этим вопросом, сделав подпорки до предела миниатюрными.[/FONT]
[FONT=&quot]Переднее антикрыло состоит из большого количества аэродинамических элементов, а внешние открылки установлены таким образом, чтобы максимально отводить набегающий поток воздуха от передних колес.[/FONT]
[FONT=&quot]Насколько я понимаю, в команде решили значительно увеличить площадь центральной секции главной рабочей плоскости переднего антикрыла. Это вполне приемлемое решение в плане увеличения прижимной силы в этой области, но в то же время может привести к "застреванию" воздушного потока в средней части виражей.[/FONT]
[FONT=&quot]В результате кратковременные потери прижимной силы могут быть огромными. К тому же, в тот момент, когда воздушный поток высвобождается, обычно происходит резкий скачок уровня прижимной силы, что негативно сказывается на аэродинамическом балансе автомобиля.[/FONT]
[FONT=&quot]Это может вынуждать пилота заведомо настраивать машину на недостаточную поворачиваемость, чтобы справиться с дисбалансом, вносимым такой конструкцией антикрыла. Кими Райкконен всегда любил машины с недостатком поворачиваемости, так что ему это, вероятно, придется по душе.[/FONT]
[FONT=&quot]В месте перехода носового обтекателя в шасси можно заметить два небольших горизонтальных открылка по краям. В их функции входит упорядочивание воздушного потока, "сваливающегося" с обтекателя.[/FONT]
[h=5]Передняя подвеска[/h][FONT=&quot]
b84a22171d141c801cf7ab99379d2f19.jpg
[/FONT]

[FONT=&quot]Концепция передней подвески шасси SF70H осталась без изменений – те же двойные рычаги, торсионы и демпферы, и все это богатство находится под управлением толкателей.[/FONT]
[FONT=&quot]Не так давно именно Ferrari привлекла внимание FIA к элементам подвески на машинах соперников, предположительно связанным с аэродинамикой, и пока этот вопрос остается без ответа.[/FONT]
[FONT=&quot]При этом команды, на которых пали подозрения, сохраняют полное спокойствие и уверенность в том, что все их конструкции являются абсолютно легальными. Рассудит стороны лишь время, которого до первого этапа сезона остается не так много.[/FONT]
[h=5]Боковые понтоны/передняя кромка днища[/h][FONT=&quot]
0156aab716ab7f2b3f8fcaf1ae01d07d.jpg
[/FONT]

[FONT=&quot]Эта область шасси SF70H привлекла наибольшее внимание во время презентации. Новый регламент позволил командам проявить толику творчества в отношении боковин и предваряющих их боковых дефлекторов. Но, опять же, реализовать любопытные идеи – это одно, а воплотить их во время на трассе – совсем другое.[/FONT]
[FONT=&quot]Отодвинув переднюю кромку понтонов максимально назад, в Ferrari решили заполнить освободившееся пространство огромными по размерам боковыми дефлекторами, которые видны даже на фронтальных изображениях шасси.[/FONT]
[FONT=&quot]В нижней части этой конструкции располагается дельтовидная секция, простирающаяся от передней кромки дефлектора и до самой вертикальной направляющей на внешней границе боковины. А следом за этой секцией удобно разместился еще один небольшой горизонтальный дельтовидный сегмент.[/FONT]
[FONT=&quot]Вся эта сложная конструкция призвана упорядочить воздушный поток, набегающий на переднюю кромку днища, а в случае с Ferrari еще и на значительно скошенные впускные отверстия боковых понтонов.[/FONT]
[FONT=&quot]
c1a5fb1806bdd71e3cc096e4da3b9073.jpg
[/FONT]

[FONT=&quot]В отношении прижимной силы такое решение с дельтовидными секциями, работающими вкупе с боковыми дефлекторами, является неоспоримым преимуществом.[/FONT]
[FONT=&quot]В конце концов, такое расположение компонентов ведет и к уменьшению уровня лобового сопротивления шасси.[/FONT]
[FONT=&quot]Если это решение Ferrari сработает, у их конкурентов возникнут серьезные проблемы. Если же нет, масса времени и усилий будут потрачены впустую. Но мне кажется, попробовать все-таки стоило…[/FONT]
[h=5]Подголовник/кожух двигателя[/h][FONT=&quot]Область подголовника в кокпите осталась традиционной для шасси Скудерии. В Маранелло решили не сходить с ума и не реализовывать странные идеи по примеру Sauber и некоторых других команд.[/FONT]
[FONT=&quot]В области кожуха двигателя несложно заметить сколь объемный, столь же и уродливый "акулий плавник", а также Т-образное крыло по примеру того, что было представлено Mercedes во время презентации, пусть и без дополнительной подпорки.[/FONT]
[h=5]Бутылочное горлышко[/h][FONT=&quot]
346fb44c9b6eb8620e79e31d96d6a9e7.jpg
[/FONT]

[FONT=&quot]В так называемой области бутылочного горлышка в задней части шасси команда Ferrari также решила оставить достаточно свободного пространства на случай, если революционная конструкция боковых понтонов сработает.[/FONT]
[FONT=&quot]Заполнение всего освободившегося пространства набегающим потоком воздуха положительно скажется на эффективности работы заднего антикрыла и диффузора.[/FONT]
[h=5]Диффузор/заднее антикрыло[/h][FONT=&quot]Прежде чем высказывать авторитетное мнение относительно диффузоров новых машин команд, необходимо посетить ближайшие тесты в Барселоне, что я и намерен сделать. Ведь все без исключения коллективы предпочитают отчаянно скрывать эту область от объективов теле- и фотокамер.[/FONT]
[FONT=&quot]
e274c70fb5ab95d4b29f943eb58fedf3.jpg
[/FONT]

[FONT=&quot]Заднее антикрыло SF70H содержит ставшие уже привычными за время презентаций скошенные в задней части торцевые пластины, геометрия которых будет меняться от трассы к трассе.[/FONT]
[FONT=&quot]Тесты в Барселоне позволят нам понять, в каком направлении двигаются команды в этой области. Эта трасса традиционно довольно требовательна к прижимной силе шасси, так что все команды опробуют примерно одинаковые конфигурации элементов, что позволит нам сравнить их пиковую скорость.[/FONT]
[FONT=&quot]Окажется ли усилий команды Ferrari достаточно для того, чтобы одолеть Mercedes? Если нет, в Маранелло снова полетят головы…[/FONT]
[FONT=&quot]Но я верю, что с такими решениями Скудерия действительно способна сделать шаг вперед. И если им все удастся, соперникам будет очень непросто скопировать нововведения Ferrari.[/FONT]
[FONT=&quot]Мы все надеемся на Маранелло, поскольку хотим снова видеть конкурентные гонки Формулы 1...[/FONT]
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

коржик

Member
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
7
Реакции
3
Snob, у меня к вам вопрос. Андерсон пишет: "Кими Райкконен всегда любил машины с недостатком поворачиваемости, так что ему это, вероятно, придется по душе."
Это правда или нет? Разве Айсмен не избыточник?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Snob, у меня к вам вопрос. Андерсон пишет: "Кими Райкконен всегда любил машины с недостатком поворачиваемости, так что ему это, вероятно, придется по душе."
Это правда или нет? Разве Айсмен не избыточник?

Прямая речь:
Формула-1 требует особой физической подготовки. С этим не возникло проблем?

Да, возникли проблемы - обычные, впрочем, для всех - с привыканием к боковым нагрузкам, особенно это выразилось в болевых ощущениях в области шеи. Но чем больше провожу времени в машине, тем чувствую себя лучше. Я также прошел специальный курс упражнений, назначенный физиотерапевтом команды, так что физические нагрузки в Ф-1 меня тоже не особо волнуют.

Но хоть что-то волнует?

Пожалуй, недостаточная поворачиваемость машины. Это самое ужасное. Из-за нее трудно быстро и точно попасть в апекс. Мне нравится машина более «точная» или, вернее, «точечная». Я предпочитаю, чтобы передние колеса имели больше сцепления с трассой - это позволяет направлять машину именно туда, куда нужно, и «поймать» хвост, если его вдруг куда-то занесет. Избыточная же поворачиваемость для меня не проблема. Если на входе в поворот машину заносит, ее можно легко удержать, работая дросселем и рулем. Но при недостаточной поворачиваемости это невозможно.

Это перед апексом. После же апекса для меня важнее всего как можно быстрее раскрутить мотор на полную мощность. Так что мне по душе машина, на которой это возможно, даже если, «подгоняя» ее дросселем, срываешь ее в стороны. По мне это лучше, чем ждать целую вечность, прежде чем сможешь как следует поднять обороты. Это самое ужасное.

- - - Добавлено - - -

Вов, я скучаю по твоим обзорам, хоть ты и считаешь, почему-то, что их никто не читает :ag:

Серёг, мне сейчас чуть не до этого... К сожалению.
 
Последнее редактирование:

коржик

Member
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
7
Реакции
3
В условиях, когда даже Гэри Андерсон нагло врет, Сноб, действительно, одна из последних надежд))
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Касаемо обзоров, то "обзирать" то пока особо нечего. Я больше всего надеялся на презентацию РБ. По ним тенденция в аэродинамике наиболее явно прослеживается. Но пока видим лишь те же ухищрения в области боковых понтонов да сверхкомпактную компоновку задней части, что практически гарантирует лучший в пелетоне прижим сзади. Хотя Мерс, на первый взгляд, не сильно хуже в этом плане, если вообще хуже...

В общем, пока что основная интрига - кто лучше заставит работать диффузор...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Касаемо обзоров, то "обзирать" то пока особо нечего. Я больше всего надеялся на презентацию РБ. По ним тенденция в аэродинамике наиболее явно прослеживается. Но пока видим лишь те же ухищрения в области боковых понтонов да сверхкомпактную компоновку задней части, что практически гарантирует лучший в пелетоне прижим сзади. Хотя Мерс, на первый взгляд, не сильно хуже в этом плане, если вообще хуже...

В общем, пока что основная интрига - кто лучше заставит работать диффузор...

Макс Ферстаппен: «Болид «Ред Булл» выглядит агрессивным»


Пилоты «Ред Булл» Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо прокомментировали внешний вид нового болида «Ред Булл» RB13.
«Болид выглядит достаточно красивым. Обводы определенно плавные, и машина кажется одной из самых быстрых в мире. Таковы мои впечатления», – заявил Риккардо.
«Болид смотрится агрессивно. Надеюсь, это означает также, что он еще и быстрый, но в любом случае подождем и посмотрим», – сказал Ферстаппен.
В то же время журналист Крис Медланд решил обратить внимание на мощность двигателя «Рено», которым оснащен «Ред Булл». – на официальном сайте австрийской команды указана мощность двигателя в 900 л.с. Эти цифры интересны тем, что их можно сопоставить с недавними заявлениями инженеров «Мерседеса», которые сказали, что их силовой агрегат почти приблизился к отметке в 1000 л.с.
 
  • Like
Реакции: tatu

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Штайнер: возможно, новый двигатель «Феррари» даже лучше «Мерседеса»

31 марта 2017, пятница. 22:36.


Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал, что, по его мнению, новый двигатель «Феррари» если и не лучше, чем у «Мерседеса», то как минимум не уступает ему.

«Новый двигатель стал лучше не только по каким-то отдельным показателям. По сравнению с прошлым годом он стал совершенней в целом. Сейчас он настолько же конкурентоспособен, как и „Мерседес“, а может, он даже и лучше. „Феррари“ выиграла в Австралии, но все продолжают развиваться и стараются стать лучше. Это всегда своеобразное соревнование в развитии.

В „Феррари“ сделали хороший шаг вперёд, и без них мы бы не оказались там, где мы находимся сейчас. Надеюсь, что наш результат не был разовым. Во втором эшелоне всё очень плотно. В хороший день вы можете быть в топе, а в плохой — оказаться за спинами всех конкурентов. Другие команды уже показали, как такое может произойти», — приводит слова Штайнера официальный сайт «Хааса».


все новости с чемпа
 
Сверху