• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Scuderia Ferrari Marlboro

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Хмммм...эта? t2609
f14t-team2.jpg
f14t-front34.jpg

Неее, выше была картинка:ag:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Ой, только сейчас понял... У Ферров "пулл-род"?

Бу-га-га... :ag:
 

aleks26

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,131
Реакции
2,611
Ой, только сейчас понял... У Ферров "пулл-род"?

Бу-га-га... :ag:
Так они ещё и подняли места крепления тяг
f14t-f138-front.jpg

Вот и причина этой горбатости. Монокок высокий, настройки подвески более гибкие, если смогут нормально направить поток воздуха под днище, этот урод будет быстрым.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Так они ещё и подняли места крепления тяг
f14t-f138-front.jpg

Вот и причина этой горбатости. Монокок высокий, настройки подвески более гибкие, если смогут нормально направить поток воздуха под днище, этот урод будет быстрым.

На левой половине картинки дырок для прохода воздуха под днище гораздо больше.

А на счёт гибких настроек подвески... Там нагрузка на переднюю часть монокока такая будет, что либо он будет скручиваться как стручок гороха, либо весить, как чугунный мост...
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
И тем не менее, Ферры собираются побеждать..... нюню :ag:
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,083
Реакции
3,674

aleks26

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,131
Реакции
2,611
На левой половине картинки дырок для прохода воздуха под днище гораздо больше.

А на счёт гибких настроек подвески... Там нагрузка на переднюю часть монокока такая будет, что либо он будет скручиваться как стручок гороха, либо весить, как чугунный мост...

Так не позволяет регламент оставить такие дырки теперь.
А в рамках нового регламента, вполне может быть, что это решение будет оправдано. Мы же не знаем, как оно в трубе дуется. Может так?
1d517c303902430.jpg
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Так не позволяет регламент оставить такие дырки теперь.
А в рамках нового регламента, вполне может быть, что это решение будет оправдано. Мы же не знаем, как оно в трубе дуется. Может так?
1d517c303902430.jpg

Чтобы диффузор нормально работал, поток, входящий под днище, должен ускоряться, оставаясь ламинарным. Для этого элементы "кузовщины" передка болида должны формировать что-то типа полуконуса, "эмулируя" плавно сужающийся канал.

Такой нос, как на картинке, ничего не сужает (не укоряет), и формирует нехилый вихрь, который сильно уменьшает ламинарность входящего под днище потока.

Честно говоря, "отца русской демократии" спасла бы вот такая форма переднего крыла:

крыло.jpg

"Пасть" сделать в два раза шире, среднюю часть крыла вообще убрать, или сделать чисто символической (максимально тонкой и короткой по длине)...

Крылышки под камеру чуть развернуть так, чтобы они отклоняли поток, проходящий над "пастью" вниз, формируя подобие сужающегося канала.

Что там говорит регламент на счёт возможности какой конструкции - читать мне лень :ag:
 
Последнее редактирование:

DimonStav

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
264
Реакции
328
ничерта не понял, но на всякий случай плюсанул:) :ag:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

Sybiryak

Well-known member
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
1,339
Реакции
1,975
Ваши кони долго ходят...

BfDlTISIEAAoRfi.jpg
[video=youtube;-RZIacNVYaQ]http://www.youtube.com/watch?v=-RZIacNVYaQ[/video]

Везут в боксы после "поломки".
 
Последнее редактирование:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
...
Такой нос, как на картинке, ничего не сужает (не укоряет), и формирует нехилый вихрь, который сильно уменьшает ламинарность входящего под днище потока.
...

И выглядит это примерно так:

dms1428ja443.jpg
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Феррари привезет главные обновления на финальные тесты в Бахрейне.

Ferrari планирует привезти серьезные обновления на финальные предсезонные тесты Формулы 1, которые завтра стартуют в Бахрейне.
Пока итальянская команда работала с F14T в относительно консервативной спецификации, в основном фокусируясь на надежности автомобиля на длинной дистанции.
http://autosport.com.ru/news/id/10891

Тем не менее, новинки, с которыми команда планирует выйти на старт Гран При Австралии, должны появиться на машине во время финальных зимних испытаний.

Анализ: тесты в Бахрейне - последний шанс для команд Ф1
Говоря об обновлениях, которые Ferrari тестировала на трассе в Сахире на прошлой неделе, управляющий директор Скудерии Пэт Фрай сказал: «У нас есть несколько элементов, которые мы тестируем для проверки корреляции, но я бы не стал называть их обновлениями.

Свои главные новинки мы опробуем во время заездов на следующей неделе».

Фрай также признал, что проблемы с телеметрией, которые стоили Кими Райкконену времени на трассе в прошлую пятницу, отбросили Ferrari назад. Но в то же время британец добавил, что команда постарается отыграться в оставшиеся дни и попробует наверстать упущенное время.

«Сейчас нам придется догонять остальных, - ответил Фрай на вопрос AUTOSPORT, помешала ли Ferrari эта заминка. – Мы всегда стараемся проехать максимальную дистанцию, так что, очевидно, это отбросило нас назад.

Было бы здорово проезжать в день 100 кругов, но пока нам это не удается».

По ходу четырех дней тестов в Бахрейне на прошлой неделе Ferrari проехала по трассе 287 кругов – меньше, чем Mercedes, McLaren и Williams, которые лидируют по количеству пройденной дистанции.
источник http://autosport.com.ru/news/id/10891
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Алые ведра. Почему «Феррари» рискует вновь провалить чемпионат

«Феррари» не удалось начать новый сезон в качестве фаворита чемпионской гонки. Sports.ru оценивает проблемы команды и задумывается о ее перспективах в сезоне-2014.
Нынешняя форма Скудерии не стала сюрпризом ни для экспертов, ни для болельщиков. Вопросы по скорости новой машины появились еще на предсезонных тестах, а выступление пилотов в Мельбурне лишь подтвердило догадки Бахрейна. За последние шесть сезонов «Феррари» четырежды начинала чемпионат в качестве отстающей. Проблемы итальянского коллектива отнюдь не локальны, они повторяются из года в год и приводят к незавидно постоянному результату — отсутствию титулов. Каковы же причины нынешнего кризиса Скудерии?
Управленческий кризис

Корни проблем Скудерии лежат в слабом руководящем составе команды. В наиболее мощной кадровой структуре конюшни прошлых лет фигурировали сильный конструктор Рори Берн и технический руководитель Росс Браун, с которыми «Феррари» и достигла главных успехов двухтысячных. Но Берн уже давно ушел на заслуженный покой, хотя по-прежнему консультирует инженеров, занимающихся разработкой новых болидов, а Браун где-то рыбачит в ожидании стоящего предложения.

Когда вся структура команды повязана на нескольких людях, а равнозначной замены им нет, успехи не могут длиться вечно. Со временем важные личности уходят, их места занимают, мягко говоря, не самые выдающиеся специалисты, и результаты постепенно идут вниз. Нечто похожее произошло в «Макларене», и только возвращение к власти Рона Денниса помогло как-то переломить ситуацию. Рон поступил очень умно: если компания не имеет возможности приглашать специалистов топ-класса, поможет реструктуризация состава коллектива. Так, обязанности не справлявшегося на нескольких фронтах Мартина Уитмарша сегодня поделены между Деннисом, Нилом и Булье.

У «Феррари» два варианта: пойти по временному бюджетному способу реструктуризации или провести чистку кадрового состава в целях усиления коллектива. Ресурсы и амбиции Скудерии вполне позволяют выбрать второй вариант.

Начать можно с достаточно спорной фигуры руководителя команды. Стефано Доменикали за семь лет работы на этой должности не доказал, что при его руководстве легендарная конюшня в один прекрасный момент вдруг начнет выигрывать титулы один за другим. Росс Браун сейчас без работы, а в современной «Формуле-1» руководителя сильнее британца найти сложно. Или другая идея: «оставить с носом» сразу двух конкурентов, перехватив у «Макларена» главу аэродинамического отдела «Ред Булл»? И зачем такому талантливому инженеру, как, например, Джеймс Ки, до конца своей карьеры строить машины для команд из середины пелотона, если можно пригласить его в «Феррари»? В общем, Луке ди Монтеземоло стоит хорошенько призадуматься: стратегия косметического ремонта дивидендов не приносит. Возможно, настало время заняться серьезной реформаторской деятельностью?
Кризис идей

После Берна в «Формуле-1» остался всего один конструктор, способный создавать машины, наголову опережающие конкурентов, но этот человек в данный момент трудится в «Ред Булл». В последние годы многие упрекали инженеров «Феррари» в излишнем консерватизме, отсутствии новых идей и вечном отставании в области аэродинамики. Можно ли назвать сходу хоть одну прорывную технологию, разработанную инженерами Скудерии и скопированную ошарашенными соперниками? Воздуховод, выдувной диффузор, гибкие антикрылья, специальная картография мотора — в списке авторов этих изобретений нет имен конструкторов итальянских болидов.

Кстати, кто разрабатывал шасси «Феррари» в последние годы?

Альдо Коста, бывший правой рукой Берна, после ухода южноафриканца на пенсию утвердился в статусе главного конструктора Скудерии. Безусловно, его F2005 и F60 были полными провалами, однако на болиде образца 2006 года Шумахер боролся за титул, а следующие две машины принесли «Феррари» чемпионские кубки. Неплохой была и концепция F10 – шасси уступало в скорости творениям Ньюи, однако обладало определенным потенциалом и до последней гонки позволяло Фернандо Алонсо бороться за титул.

После неудачного начала сезона-2011 Косту уволили, и на повышение пошел Пэт Фрай. Англичанину не удалось кардинально исправить ситуацию с излишне консервативной F150, а агрессивная концепция болида следующего года оказалась неудачной. F138 образца 2013 года поначалу приносила команде победы, однако слабая квалификационная форма и капризность шасси в отношении резины и аэродинамических обновлений стоила Алонсо и «Феррари» еще одного потерянного сезона. Вот и сейчас Скудерия вновь начинает чемпионат в качестве отстающей.

В минус руководству итальянской конюшни можно поставит тот факт, что Коста в итоге оказался главным конструктором в стане прямых конкурентов и, надо сказать, его работа приносит плоды, в отличие от трудов Фрая. В общем, результаты Скудерии могли бы быть лучше, не поторопись ди Монтеземоло и Доменикали с увольнением Косты.

Приглашение опытного Джеймса Эллисона на пост Фрая и смещение Пэта на административную должность — безусловный шаг вперед, однако Джеймс пришел в «Феррари» только в сентябре прошлого года и существенного влияния на разработку F14T оказать просто не успел. И пока он не освоился в новой должности, кризис инженерных идей в Скудерии все так же ощутим.
Техническая сторона

У болидов «Феррари» последних лет есть характерная особенность, мешающая гонщикам команды сражаться с конкурентами. Это — низкая квалификационная скорость. Судите сами — за последние пять сезонов итальянская конюшня завоевала всего четыре поула, а средняя стартовая позиция у Алонсо заметно хуже, чем у Хэмилтона и Феттеля. Да, отставание по субботам Фернандо частенько удавалось отыграть за счет фирменных стартовых рывков, но когда у соперников просто более быстрая машина, никакие героические прорывы с третьего-четвертого ряда на подиум не спасут от проигрыша в личном зачете.

Причин у подобных результатов «Феррари» по субботам несколько. Это и недостаточный уровень прижимной силы, генерируемой задней частью болида, и медленный прогрев резины, и недостаток сцепления с трассой. Теперь к этим факторам добавились проблемы с силовым агрегатом — мало того, что моторы из Маранелло уступают в мощности «Мерседесу», так они еще и слишком тяжелые — 13 лишних килограммов приводят к потере 0,3 – 0,4 секунды на круге. Инженерам Скудерии давно пора признать, что крен в сторону высокого темпа на длинной дистанции с принесением в жертву позиций в квалификации не слишком неэффективен — доказано «Ред Булл» и «Мерседесом».

И если раньше Скудерии удавалось отыгрываться по воскресеньям благодаря высокому гоночному темпу относительно соперников, то теперь команда уступает и по этому показателю. Еще на предсезонных тестах в Бахрейне темп F14T на длинных отрезках, откровенно говоря, не впечатлял, а в Мельбурне опасения только подтвердились — на симуляции гонки Алонсо проигрывал «Мерседесу» по секунде с круга. Трудно сказать, как быстро относительно конкурентов мог ехать Фернандо в воскресенье, если бы не проблемы с ERS. Но, судя по всему, сейчас «Феррари» медленнее «Уильямса» и «Ред Булл» и находится примерно на одном уровне с «Маклареном», который, к слову, о сражении с парнями из Штутгарта пока даже не помышляет.
Этот год мог бы стать прорывным для Скудерии с точки зрения нового регламента, снижающего значение аэродинамики и повышающего роль технологий, связанных с двигателями. Нельзя сказать, что в этом компоненте «Феррари» добилась заметного прорыва по сравнению с конкурентами, но и упрекнуть инженеров конюшни язык не повернется. Воздушно-водяное охлаждение интеркулера позволяет уменьшить объем боковых понтонов, а система экономии бензина поможет Алонсо и Райкконену на топливозатратных трассах. Правда, пока не совсем понятно, не сказывается ли подобная технология на темпе болида в средне и высокоскоростных поворотах, особенно с учетом того, что моторы «Мерседеса» куда меньше, чем их соперники, страдают от так называемого эффекта «турбоямы».

«Феррари» срочно нужно прибавлять во всех областях — от скорости на одном быстром круге до темпа на длинной дистанции. Нынешняя конфигурация шасси чересчур консервативна и нуждается в прорывных технических решениях — иначе Скудерия вновь рискует растерять все шансы на успех.
Перспективы

Конечно, болельщики итальянской конюшни могут возразить в ответ: концепция шасси достаточно надежна и, в отличие от машин других команд, позволяет финишировать в гонке обоими болидами. Но хотелось бы напомнить, что проблемы с надежностью — временные трудности для всех коллективов. Подобно Юрию Андропову, не знавшему общества, в котором он живет, команды пока не до конца понимают свои новые творения, но как только разберутся с «детскими проблемами» турбомоторов, болиды «Формулы-1» станут не менее надежными, чем их предшественники.

При сегодняшней расстановке сил в пелотоне перспективы «Феррари» в этом сезоне неутешительны. Если в ближайшие два-три месяца Скудерии не удастся кардинально повысить скорость F14T относительно конкурентов, то чемпионские трофеи разыграют между собой представители других команд. Конечно, сейчас рано кричать: «Шеф, все пропало!» – гипс пока никто не снимает, но тому же Алонсо, например, на пятый год карьеры в «Феррари» может окончательно надоесть однообразная работа по героическому затаскиванию медленной машины на подиум. А ведь явные признаки недовольства командой появились у испанца еще в прошлом году.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Журналисты пресс-службы Ferrari предложили выбор пилотам команды, и не во всём их мнения совпали…

Вопрос: Атмосферные моторы или турбированные?
Кими Райкконен: Турбированные.
Фернандо Алонсо: Турбированные.

Вопрос: Монца или Монте-Карло?
Кими Райкконен: Монца.
Фернандо Алонсо: Монте-Карло.

Вопрос: Сухая трасса или дождь?
Кими Райкконен: Снег (смеётся).
Фернандо Алонсо: Сухая.

Вопрос: Сенна или Прост?
Кими Райкконен: Сенна.
Фернандо Алонсо: Сенна.

Вопрос: Брифинг пилотов или интервью для ТВ?
Кими Райкконен: Брифинг пилотов.
Фернандо Алонсо: Брифинг пилотов.

Вопрос: Бег или велосипед?
Кими Райкконен: Велосипед.
Фернандо Алонсо: Велосипед.

Вопрос: Вода или шампанское?
Кими Райкконен: Вода.
Фернандо Алонсо: Вода.

Вопрос: Вино или пиво?
Кими Райкконен: Пиво.
Фернандо Алонсо: Ни то, ни другое.

Вопрос: Паста или стейк?
Кими Райкконен: Стейк.
Фернандо Алонсо: Паста.

Вопрос: Кофе или чай?
Кими Райкконен: Кофе.
Фернандо Алонсо: Кофе.

Вопрос: Актёр или режиссёр?
Кими Райкконен: Режиссёр.
Фернандо Алонсо: Актёр.

Вопрос: Вратарь или нападающий?
Кими Райкконен: Нападающий.
Фернандо Алонсо: Вратарь.

Вопрос: Частный самолёт или яхта?
Кими Райкконен: Яхта.
Фернандо Алонсо: Самолёт.

Вопрос: Горы или море?
Кими Райкконен: Горы.
Фернандо Алонсо: Горы.

Вопрос: Музыка или видеоигры?
Кими Райкконен: Музыка.
Фернандо Алонсо: Ни то, ни другое.

Вопрос: Рок или хип-хоп?
Кими Райкконен: Хип-хоп.
Фернандо Алонсо: Рок.

Вопрос: Собака или кошка?
Кими Райкконен: Собака.
Фернандо Алонсо: Собака.

Вопрос: Дискотека или ресторан?
Кими Райкконен: Ресторан.
Фернандо Алонсо: Ни то, ни другое.

Вопрос: Паб или суши-бар?
Кими Райкконен: Паб.
Фернандо Алонсо: Паб.

Вопрос: Джинсы или костюм?
Кими Райкконен: Джинсы.
Фернандо Алонсо: Джинсы.

Вопрос: День или ночь?
Кими Райкконен: Ночь.
Фернандо Алонсо: День.

Вопрос: Блондинки или брюнетки?
Кими Райкконен: Брюнетки.
Фернандо Алонсо: Нет ответа.

http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/94579.shtml
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
1.Пилот «Феррари» Кими Райкконен признал, что сражение за титул в сезоне-2014 закончено, учитывая преимущество «Мерседеса».

«Похоже, что борьба закончена. Болиды «Мерседеса» слишком быстры. Мы, «Феррари», хотим оказаться впереди, но моей задачей по ходу оставшейся части сезона не будет победа в чемпионате.

Мне неинтересно, что происходит в «Мерседесе». Я заинтересован в нашем собственном успехе и возвращении на вершину», – цитирует Райкконена Motorsport со ссылкой на Aftenposten.

Также Райкконен поделился мнением по поводу турбодвигателей V6.

«Как гонщику мне хочется большего сцепления с трассой и более быструю машину, более мощный двигатель. Сложно добиться увеличения скорости, но думаю, это сделало бы гонки более интересными и захватывающими. Но не мы составляем правилам, поэтому просто нужно сделать все возможное за рулем нынешних машин», – сказал Райкконен.
2.Команда «Феррари» не теряет надежд переманить технического директора «Ред Булл» Эдриана Ньюи, сообщает корреспондент La Gazzetta dello Sport Луиджи Перна.

В дни проведения гоночного уик-энда в Монако Ньюи заявил, что в обозримом будущем останется привержен «Ред Булл». Тем не менее, сообщается, что «Феррари» сделала очередное предложение британскому конструктору. Речь идет о беспрецедентной технической свободе, возможности работы на собственным суперкаром и участии в проекте по подготовке спортпрототипа для участия в гонке «24 часа Ле-Мана». Предложение по заработной плате составляет около 20 млн. евро в год.

«Если раньше шансы на переход Ньюи были равны нулю, то сейчас составляют 20-30 процентов. Все зависит от него самого», – цитирует Перна Motorsport.

Также журналист заявил, что приглашение Эдриана Ньюи может помочь «Феррари» переманить в команду Себастьяна Феттеля.
3.Пилот «Уильямса» Фелипе Масса признал, что не жалеет об уходе из «Феррари» в конце прошлого года.

«Это был абсолютно правильный шаг. Сейчас, оглядываясь назад, я даже рад, что «Феррари» не захотела продолжать сотрудничество со мной, потому что это открыло мне дорогу в «Уильямс».

Я довольно спокоен, мотивирован, команда уважает меня. Знаете, перемены – это даже хорошо.

Я стал старше, но снова чувствую себя молодым. Я готов бороться и работать. Я ни о чем не жалею», – цитирует Массу Motorsport со ссылкой на Sport Bild.
Опубликовал Иван Беликов|Источник — Motorsport
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Двукратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен заявил, что Скудерия серьезно думает о том, чтобы заменить одного из пилотов, а может и двух.

"По моим наблюдениям, Ferrari начинает думать о том, чтобы заменить одного или двух пилотов, - сказал Хаккинен. - Сам Алонсо уже неоднократно намекал на то, что хочет уходить, недовольный многолетней неспособностью команды бороться за титул и победы. О Кими я не хочу говорить ничего плохого, но его результаты сами говорят за себя. Если Скудерия поменяет пилотов на следующий год, я не удивлюсь".

Одним из кандидатов на место в Ferrari является Нико Хюлкенберг. Еще один протеже Скудерии - Жюль Бьянки, выступающий сейчас в Marussia.
 
Сверху