• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Scuderia Ferrari Marlboro

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
1237067_1793105307494447_452574625_n.jpg

Однако, публика развлекается.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Бывший гонщик Формулы 1 Рене Арну, выступавший за Ferrari в 1983-м и 1984-м годах, считает, что пара Фернандо Алонсо-Кими Райкконен просуществует не долго.

«Я думаю, эта пара просуществует 3-4 гонки (смеется). Если говорить серьезно, то Кими Райкконена ничего не волнует кроме гонок, но его присутствие может серьезно помешать Фернандо Алонсо, - заявил Арну в интервью Gazzetta dello Sport. – Я не представляю Кими Райкконена в гневе, но Фернандо Алонсо, по моему мнению, обладает более слабым характером. Помните, как все было в McLaren между ним и Льюисом Хэмильтоном? Мир между ними существовал не долго, и думаю, все будет также и в этом случае. Хотелось бы ошибиться, потому что для того, чтобы выиграть Кубок конструкторов, команде нужно иметь сильную пару гонщиков и Ferrari решили ее получить. Однако это влечет за собой серьезные проблемы. Команда будет сидеть на взрывчатке, которая каждое воскресенье, когда проходит гонка, рискует взорваться.

Конечно, в краткосрочной перспективе приглашение Кими Райкконена было правильным решением. Но с прицелом на будущее было бы лучше подписать контракт с молодым гонщиком. Однако такова в Формула 1, где всегда все проходит в спешке и не каждый раз есть возможность смотреть на вещи в среднесрочной перспективе»
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Руководитель Скудерии Стефано Доменикали продолжает настаивать, что окончательное решение по дальнейшему развитию их болида команда примет после Гран При Сингапура. Но уже сейчас ситуация выглядит так, что Фернандо Алонсо и Ferrari в очередной раз останутся без титула по итогам сезона.

Доменикали не исключает, что после следующей гонки все ресурсы команда направит на подготовку к новому сезону, а пока он сдержанно комментирует перспективы в чемпионате.

«По итогам Гран При Сингапура мы примем решение по дальнейшим планам. Мы должны оставаться реалистами и понимать, насколько сможем улучшиться в оставшихся гонках. Если отставание до лидеров будет большим, то бессмысленно полагать, что улучшение темпа на одну десятую секунды исправит ситуацию. Но в любом случае мы сделаем все возможное, чтобы, по крайней мере, не потерять второе место в Кубке конструкторов», - заявил Доменикали.

Несмотря на то, что еще сезон может оказаться для Ferrari проигранным, президент Скудерии Лука ди Монтеземоло заявил, что у него нет сомнений в способностях Доменикали.

«За последние три года мы упустили два титула в последней гонке, и это случилось не по его вине», - заявил ди Монтеземоло.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
"Феррари" планирует построить в Маранелло новый завод

"Феррари" планирует построить новый завод в Маранелло, сообщает немецкое издание Bild. По информации корреспондента Франка Шнайдера, это будет крупный объект, на строительство которого "Феррари" вынуждает шестилетняя засуха в победах в чемпионате Формулы-1.

Ожидается, что новый завод будет иметь три этажа и будет рассчитан на 700 сотрудников, которые будут работать исключительно на команду Формулы-1. Шнайдер сообщил о том, что завод будет готов через год. Напомним, что "Феррари" планирует также завершить реконструкцию своей аэродинамической трубы, а также построить новый симулятор.

Как предполагает Bild, всё это может убедить Себастьяна Феттеля перейти из "Ред Булл” в "Скудерию".
Источник: "Чемпионат.com"
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Новые моторы V6 от "Феррари", испытания (видео)
[video=youtube;od3H6Jxisfk]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=od3H6Jxisfk[/video]
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Очень полезная инфа. Даёт больше понимания в изменённых правилах.

Новая Ferrari, под кодовым названием "665" (так обозначается проект) прошла все крэш-тесты на этой неделе, в Боллати, и готова к своему первому выступлению в тестовой сессии в Хересе. Джеймс Эллисон основательно "перелопатил" идеи Пэта Фрая, пытаясь добиться от машины максимальной эффективности - и ему немало помог тот факт, что на сегодняшний день Ferrari - единственная команда, которая производит все компоненты для своей машины "на месте" (Mercedes строит шасси в Брэкли, а моторы в Бриксуорте).

На рисунке представлен общий концепт машины - впрочем, ни в коем случае не стоит считать, что она будет выглядеть именно так. Самым заметным внешним аспектом 665-й станет, конечно же, опущенный носовой обтекатель, который снизит аэродинамическую эффективность машины, но создать более комфортные условия пилоту ,ввиду того, что в Ferrari, судя по всему, не воспользовались задумкой Force India с "ступенчатым шасси". Не исключено, впрочем, что техники Ferrari компенсируют это наличием специального отверстия в верхней части машины, которое позволит перебрасывать часть воздуха вниз, под днище, к диффузору.

Емкость топливного бака ограничена объемом в 100 литров - но освободившееся место займет не балласт, а батареи для установок KERS и ERS, которые станут более мощными, и, соответственно, большими. Уменьшится в размерах переднее антикрыло - FIA сократила его ширину с 1,8 метра до 1,65 метра. Это означает, что Ferrari, скорее всего, откажется от передней подвески с тянущими штангами (она дает аэродинамические преимущества, которые станут бесполезными из-за другого переднего антикрыла) и вернется к привычным в Ф-1 толкателям.

Из-за использования новых боковых защитных структур понтоны машин в этом году должны стать шире, и конструкторы команд напряженно работают, чтобы компенсировать это обстоятельство другими путями. В Ferrari работали над системой охлаждения, пытаясь добиться как можно более компактных размеров для радиаторов и каналов для охлаждающей жидкости. В Маранелло не особо распространяются на эту тему, но еще вчера мы уже рассказывали о том, что английские журналисты ожидают от итальянской красавицы больших откровений в том, что касается системы охлаждения и размеров привычных радиаторов. Поговаривают, что Ferrari заказала радиаторы беспрецедентной формы и размеров у одной американской компании, которая славится своими "ноу-хау" в этом сегменте, в частности, благодаря охлаждающим трубкам, диаметр которых измеряется десятыми долями миллиметра.

Уйдут в прошлое всякие ухищрения на основе выхлопных систем, которые позволяют добиваться прироста прижимной силы - то есть "горячий выхлоп", "эффект Коанда", и так далее, теперь обо всем этом точно можно говорить лишь в прошлом. Регламент диктует новые нормы - выхлопная труба должна быть одна, ее выпускное отверстие должно находиться посередине автомобиля и последние 150 миллиметров канала должны быть прямыми, с допустимым уклоном в не более чем пять градусов. Выхлопной поток будет направляться в то место, где раньше на машинах можно было найти "сиденье обезъянки" - небольшое антикрылышко над нижним профилем основного антикрыла. И "сиденье обезъянки", и нижняя плоскость антикрыла теперь уже прошлое, они запрещены, да и основная плоскость стала на 20 миллиметров ниже. Зато повысился потенциал DRS - теперь крыло будет открываться не на 50 миллиметров, а на все 70.
Дан Дудка, F1LIFE
Omnicorse.it
 

aleks26

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,131
Реакции
2,611
1390573428_extras_noticia_foton_7_g_0.jpg
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Ну хоть у одной машинки и "анфас" и "профиль" нормальные:vip_1114:
 

aleks26

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,131
Реакции
2,611
Очень надеюсь, что это не фейк. Ну не могут же все в пелетоне быть такими уродами, как те, что мы уже увидели.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Ну хоть у одной машинки и "анфас" и "профиль" нормальные:vip_1114:

да, ферры не подкачали. у них получилось очень изящно.
"хобот" макларена можно объяснить тем, что они туда воздуховод запихали, а вот какое оправдание для "вилки" лотуса - пока непонятно.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Она просто божественна, напоминает Ферры начала/середины 90х....... отдаленно конечно)
 

DimonStav

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
264
Реакции
328
НМВ пока ФИ самая красивая, хотя там пока только ливрея! Ферари неплохо выглядит, а то что называют муравьедами выглядит в лучшем случае как изделие №2, а то и как то, на что это изделие надевают....
 

Aska

Well-known member
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
277
Реакции
328
Это же пылесос какой-то.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
вернитесь к первой картинке - там есть отдельное схематичное изображение трёх вариантов носа. два уже видели.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Вот этот нос...

F14_T_piloys.jpg

...никакой смысловой нагрузки не несёт.

ИМХО в первой гонке будет другой.

Я не представляю, в чём может быть выгода от такого решения... Разве, что пободаться с катером :ag:
 
Сверху