• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Scuderia Ferrari Marlboro

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
ну хоть не все утконосами будут :ag:
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Co3Wfp5.gif
 

alex_sun

Well-known member
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
596
Реакции
1,162
Сравнение:
ferrari-f138-f2012-side-886x440.jpg
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
ещё сравнение.

BCMJ1MCCEAEzfTe.jpg:large
 
Последнее редактирование:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
гражданин Snob! люто-бешено хочецца увидеть аналитическую статью по новинкам сезона в вашем исполнении!
думаю, товарищи меня поддержат!

По мере сил решил приступить...

Начну с Феррари.

ferrarif1382013.jpg


Устоявшийся регламент значительно ограничивает число «конкурентоспособных» конфигураций болидов в этом году. Принципиальные различия между болидами определяются
- конструкцией выхлопа;
- высотой носового обтекателя;
- размером сайдподов (плотностью «упаковки» элементов охлаждения двигателя и КЕРС).

Кроме того, важно, как взаимодействует подвеска болида с элементами аэродинамики (чем стабильнее дорожный просвет, тем эффективнее аэродинамика), но тут скорее аэродинамическая эффективность диктует степень свободы в отступлении от канонов в геометрии подвески.

По степени проработанности болида Феррари пока выглядит лучше других команд, выбравших «не Ред Булловский» вектор развития.

Самое главное отличие - подвеска «пуллрод» с тягами вместо толкателей. В чём её преимущество?

383735714.jpg

Первое, что приходит на ум - не совсем корректное утверждение «чем больше воздуха загонишь под днище, тем больше прижим». На самом деле вопрос не в самом количестве воздуха под днищем, а в его ускорении. Здесь очень важна «чистота», ламинарность потока под днищем при как можно большей его скорости. Элементы подвески, средняя части переднего антикрыла, его пилоны могут «загромождать» поток, идущий под днище, наделяя его турбулентностью. Если эту область разгрузить от лишних деталей, то гораздо проще с помощью носового обтекателя, поворотных лопастей и «плуга»-разделителя над сплиттером направить «чистый» поток, проходящий через центральную секцию переднего крыла (поток от боковых секций крыла для этого не подходит - он весьма турбулентен) под боковые секции днища (под сайдподами).

downforce.jpg

При этом желательно, чтобы энергии потока хватило не только для его ускорения в сужающемся пространстве под днищем, но и для того, чтобы «раздвинуть» следы возмущений от колёс и боковых (рабочих) секций переднего антикрыла, направив их вокруг сайдподов. Кстати, при правильной организации турбулентные жгуты могут играть роль уплотнений вокруг днища, наподобие гибких юбок у болидов эры граунд-эффекта…
Ещё один положительный момент - сами боковые секции переднего крыла можно сделать с немного большей рабочей поверхностью, увеличив прижим спереди. В общем, если всё удаётся - то выигрыш в аэродинамике компенсирует потери в кинематике. Впрочем, кроме недостатков, у подвески на тягах имеются и достоинства - в отличие от толкателей кинематика тяг обеспечивает прогрессивную характеристику сопротивления пружины на ходе сжатия подвески. Но это уже нюансы…

Не только передняя часть болида Феррари выглядит хорошо проработанной. Форма боковых понтонов позволяет направить огибающий их поток в область над центральной частью диффузора с минимальными возмущениями и потерей скорости. Это повысит прижим от центральной секции нижнего антикрыла, увеличит эффективность диффузора, и будет способствовать снижению лобового сопротивления болида

2500515_1200px.jpg

Конструкция выхлопа- Коанда выполнена таким образом, что поток газов из двигателя будет довольно точно направляться в область между колесом и краем диффузора, хорошо его уплотняя и «сдувая» волну воздуха, которую заднее колесо выдавливает внутрь под днище.

Вид сверху.JPG

Подводя итог, можно сказать, что основания постоянно видеть болиды Феррари в этом году в числе лидеров вполне имеются. Скорее всего, на медленных трассах Ред Булл будет выглядеть посильнее, но в остальном откровенно слабых мест у F138 пока не видно. При этом, имея очень сходную концепцию болида, МакЛарен пока не собрал всех шишек на этом пути, и скорее всего, столкнётся с необходимостью решения тех проблем, которые в Феррари давно решили. В прошлом году в Маранелло не сразу заставили правильно работать ни переднюю подвеску, ни выхлоп. При этом Фелиппе Масса, которому теоретически «плавная» передняя часть болида должна была неплохо подойти, испытывал трудности из-за недостатка прижима сзади. Сейчас эти проблемы позади, и Масса вполне может дать бой Алонсо. Осталось немного подождать…
 
Последнее редактирование:

valnat

Well-known member
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
569
Реакции
598
Чёт, перерыв затянулся, моё мнение.
Ферры явно сильны в этом сезоне, только мозги всем парят, что надо доработать, надо то, сё...
Только пришел с работы и очень порадовался за Массу. После всего, что с ним случилось, молодец, однозначно ! (с)
Феррари должны составить конкуренцию в командном зачёте, в том числе и за победу. С учётом атмосферы в Ред Булле,, особенно после интервью Феттеля , это возможно, ИМХО.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Трудовые будни Де ла Россы в Маранелло: ( видео)

[video=youtube;JA4S0ICMVaM]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JA4S0ICMVaM[/video]
 
Последнее редактирование:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
[video=youtube;tz4F5-FdoJs]http://www.youtube.com/watch?v=tz4F5-FdoJs[/video]
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
972317_496033290472414_814627432_n.jpg


Примерим сиденьку машинку???
 

mezzo

Well-known member
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
727
Реакции
554
У меня только одна идея! Но, не скажу.
Не знаю не знаю. Если Ал уйдёт из Ферров, то туда прийдёт либо Кими, либо Феттель. Ибо Феррари и без топ пилота это уже не смешно даже
 

Igor_home

Well-known member
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
709
Реакции
532
Не знаю не знаю. Если Ал уйдёт из Ферров, то туда прийдёт либо Кими, либо Феттель. Ибо Феррари и без топ пилота это уже не смешно даже
Если Кими остается в Лотусе, через неделю узнаем. Феттель в Феры на 99 не пойдет, зачем ему это надо?
Алонсо в Ред булл? только что за титулом?
Что-то много вакантных топовых мест получается :)
 

mezzo

Well-known member
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
727
Реакции
554
Алонсо в Ред булл? только что за титулом?
Походу Ал не осознал всё величие Феррари и думал что как бы он им одолжение делает катаясь за них. А Монтедземоло дал понять что это они ему одолжение делают. Может поэтому срулить хочет?
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Еще и Кими позвали обратно в Ферры... Чудны дела твои, Господи!
Ал и Кими в Феррах?
Или Ферры решили полностью сменить состав....
Тогда Кими+Петров да в Феррах вполне можно допустить. Вот это будет бомба!
 

patr1k

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
132
Реакции
73
Стар стал Лука!!! Феррари ---команда "создавшая" командную тактику---пожинает теперь ее последствия !!!Команда работает на одного пилота !Мотивации у Массы гнаться, рисковать совсем нет! Важно имитировать хороший темп ( в разумных) пределах и делать "удивленное лицо ----- (((как же так " ??? )))Быстро исправить положение в команде , поможет лишь , равный статус пилотов , что подхлестнет Алонсо и придаст силы Массе !!!
В противном случае ,---им не видать чемпионских титулов !!!:driver:
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Стар стал Лука!!! Феррари ---команда "создавшая" командную тактику---пожинает теперь ее последствия !!!Команда работает на одного пилота !Мотивации у Массы гнаться, рисковать совсем нет! Важно имитировать хороший темп ( в разумных) пределах и делать "удивленное лицо ----- (((как же так " ??? )))Быстро исправить положение в команде , поможет лишь , равный статус пилотов , что подхлестнет Алонсо и придаст силы Массе !!!
В противном случае ,---им не видать чемпионских титулов !!!:driver:

Ферры почти всегда были командой одного пилота. Не думаю, что они захотят что-то менять
 
Сверху