• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Scuderia Ferrari Marlboro

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Лоик Бигуа перейдет в Ferrari?

Итальянское издание Autosprint
75739.jpgлло.
сообщает о том, что команде Ferrari удалось подписать контракт с одним из ведущих специалистов в области аэродинамики Лоиком Бигуа. Французский инженер сейчас работает в Mercedes, но по сведениям итальянских журналистов, в середине сентября он присоединится к команде из Маранелло.

текст -http://www.f1news.ru/news/f1-75739.html
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Не сидят сложа руки в Феррари. Не любят они быть "не на высоте" :)

Пэт Фрай, технический директор: "У нас было много работы сегодня, мы серьезно опасались, что нам помешает дождь. К счастью, ожидаемый шторм обрушился сразу после окончания второй практики, так что мы успели выполнить всю программу. Мы привезли сюда две различные системы выхлопа, и пока все говорит о том, что последний вариант является наиболее перспективным. Но всё же, нам необходимо проанализировать некоторые данные. Этот трек требует несколько иного уровня прижимной силы, чем все предыдущие трассы, поэтому с настройками здесь нужно работать очень внимательно. Помимо этого, мы протестировали оба типа резины. Но пока сложно сказать, как будет развиваться ситуация в оставшиеся два дня, ведь температура как воздуха, так и асфальта может измениться".
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149

Выхлоп Феррари в Канаде

С новыми обновлениями "Феррари" нацеливается на поул в Валенсии
Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали рассказал о том, что к гонке в Валенсии команда подготовила обновления и нацеливается на завоевание первого поула в этом сезоне.

"У нас есть обновления к Валенсии. Наша главная цель – завоевать поул, и мы недалеки от этого. Важно продолжать улучшать автомобиль, поскольку мы не будем довольны до тех пор, пока не окажемся на поуле", — цитирует Доменикали Nextgen-Auto.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Snob

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Масса хочет остаться в Формуле-1 только в сильной команде
Бразильский пилот "Феррари" Фелипе Масса рассказал, что будет заинтересован в продолжении выступлений в Формуле-1 лишь в том случае, если у него будет конкурентоспособная машина.

"Я хочу остаться в Формуле-1, но я хочу не просто участвовать в гонках, а бороться. Меня интересует реальная борьба. Думаю, что если по каким-то причинам я не получу шанса остаться в "Феррари", то буду искать сильную команду. Если у меня не будет возможности бороться и доступны будут только маленькие команды, то я не буду в этом заинтересован", — цитирует Массу Autosport.
Судя по интервью, Масса уходит во всяком случае из феррари, но очень сомнительно, что в сильных командах будет место, правда не ясно, что он в это понятие вкладывает. Интересно кого же в феррари всё же планируют взять?
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,634
Реакции
8,132
Игорь говорит, что Лео Турини знает, кто заменит Массу в Феррари, и он, Лео, считает, что это будет "дрим тим".

Ну что же, Турини о пилотах:

Гонщики, как люди

Мои замечательные ученики и знатоки, я вижу, что многих из вас интересует различие между спортивной стороной гонщика и строго человеческим фактором. Разрешите мне тогда пояснить. Долгие годы я имел счастье следить за карьерой Альберто Томба. Легендарного чемпиона . Иногда он (на трассе, иной раз) вел себя сомнительно. И мои коллеги (а так же обычные люди) переносили свои негативные эмоции на Альберто Томба вне снега .

Я всегда думал иначе. Возможно, я ошибался, но говорил и писал: Томба один из великих итальянских спортсменов 20 века. Нужно разделять чемпиона и частное лицо. Даже если это нелегко, однако, мы должны это делать. Никогда не видел игрока более талантливого, чем Марадона, но если бы одна из моих дочерей влюбилась в Золотого Мальчика, я отправил бы ее в монастырь.

Тем не менее, с мячом на поле Диего Армандо оставался номером один.

Исходя из этого, в своего рода мини переиздании "Пилоты как люди", классика литературы - легендарного Энцо, вот , что думаю я о спортивных и человеческих качествах героев Ф1 настоящего времени.

ХЭМИЛТОН. Для меня ( прошу прощения, что повторяюсь, я уже это говорил) за рулем – он лучший. В 2007, в начале сезона, никто не ожидал, что он может представлять угрозу для Алонсо. Он сделал это, пусть даже проиграв титул, в конце концов, из-за неопытности и страстного желания. Но талант, огромный, не подлежит сомнению. Добавлю, что я предсказывал это: в 2006 после гонки выигранной Иль Неро, неистово отыгрывая утерянные позиции, Шуми, тогда еще гонщик Феррари, прошел полкилометра, чтобы поздравить. По- человечески Льюис меня не в восторг не приводит. У него есть склонность ко лжи. Он солгал во время шпионского скандала в 2007 ( не представляю, что он не знал ничего, в Макларен более информированы уборщики туалетов Уокинга и Парагона). В 2009 в Австралии он был вынужден оправдываться за вранье при обгоне Трулли. О Николь Pussycat я молчу, моя несовершеннолетняя дочь читает то, что я пишу на компьютере.

АЛОНСО. Опять же, отвечаю, как в интервью RAI в середине лета. На заре нового тысячелетия, я обедал с Джанкарло Минарди в Брисильелла и Джанкарлоне сказал мне: прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. Я всегда доверял Минарди ( он никогда не говорил мне ничего о таких, как Физикелла, для ясности) в общем, я присмотрелся к испанцу. Абсолютный талант, воля к победе, спортивная хитрость, превращающаяся при необходимости, в настоящую злость. По моему мнению, Алонсо был лучшим в Renault 2006 года , когда вынужден был защищаться от , вернувшегося в борьбу за титул Шумахера, ликвидировавшего отставание, благодаря свинству ФИА в отношении демпферов масс. Худший Алонсо – в 2007, потому что не надо рассказывать мне сказки, Иль Неро в Макларен был, так же намного лучше него.

По-человечески, я не доверил бы ему секретов, рискуя найти мои e-mail у Де ля Росы. В человеческом плане, он мне не нравился, когда , в 2004, он злился на Трулли, совершившего преступление, в некотором роде, управляя Рено лучше него. Думаю, что Фернандо считается очень хитрым. Пожалуй, даже слишком, добавлю я.

МАССА. Гонщик на уровень ниже Иль Неро и Эль Банко. Причина: есть трассы на которых il Molleggiato - кара Господня. И есть трассы, на которых Фелипе заурядный. Он в Формуле 1 уже почти 10 лет, значит, чего-то ему не хватает. Справедливости ради, нужно признать, в 2008, если бы не Глок, он выиграл бы титул, если бы не отказ двигателей, в которых нет его вины, и если бы не мошенничество в Сингапуре( мошенничество, в котором я не обвиняю Алонсо, потому что у меня нет доказательств). В человеческом плане- хороший парень, возможно, слишком привязан к семье, в некотором смысле, я прошу прощения у дам, ты должен быть сукиным сыном, иначе останешься ни с чем. Не припоминаю его в качестве героя неприличных историй, а тот факт , что он является " протеже" семьи Тодтов не может считаться недостатком.

Двуликий Шумахер.

Наверное тут все дело в языке. Когда я возвращался с ГП, где Шумахер доминировал, всегда находились те, кто мне возражал: да, но если бы он выучил итальянский…

На что я отвечал, и писал также в моих газетах, по сути, возвращаясь к обсуждению, начатому вчера в этом блоге, было бы справедливо отделять личность чемпиона , спортсмена и частное лицо. Я заметил, что не все думают, так же , как я, нет проблем, но я убежден, что разница между этими двумя характерными особенностями не помешает.

Говоря о пожилом немецком дядюшке, тогда он еще не превратился в дядюшку и в пожилого тоже. Мои возражения были такими: а что, интересно в Феррари важнее, превосходный гонщик или полиглот?

Добавлю: мой друг Жан Алези, имеет сицилийские корни, хорошо знает идиомы нашего языка, но все же, мне кажется, с Феррари он показал результаты не сопоставимые с результатами мужа Коринны…

Первый раз я увидел Шуми в Спа 91. Вы знаете эту историю, не буду повторяться. Меня поразило его седьмое время в квалификации на Джордане, сразу за такими суперзвездами , как Сенна, Ален Прост , Мэнселл. Меня поразила смелость новичка: Просту, который критиковал его за несколько вылетов на трассе в Арденнах, юный немец ответил резко : ты ездишь слишком медленно…

Честно говоря, несмотря на такой шумный дебют, я не мог представить дальнейшее. То есть фантасмагорическую карьеру, почти 100 выигранных ГП, 7 чемпионских титулов, последовательная ошеломляющая отдача , пронесенная сквозь поколения. Допускаю ( я не Otelma) что рекордам Микелоне покровительствовали и звезды тоже .

Уход Мэнселла и Проста. Трагедия Айртона. Внезапно, весной 1994, двадцатитрехлетний Шумахер оказался в одиночестве. Единственной супер звездой на трассе.

Как гонщик, я видел, он делал безумные вещи. Я иду против течения: снова здесь повторю: лучшие годы Михаэля на трассе 1996-1997-1998. То есть первые три сезона в Феррари, те, когда он не выигрывал титул.

В этом нет противоречий. С машиной, которая уступала сначала Williams, а потом McLaren ,в этот период немец был потрясающим. Я мог бы привести, по меньшей мере десять эпизодов в гонках, но не хочу никого утомлять.

Парадоксально, посмотрите, что я говорю и пишу : с 2000 года и далее, когда в сочетании с машиной он в конце концов достиг вершины и начал завоевывать череду титулов, Шуми чуть-чуть потерял силу. Знаю,знаю: мне никто не верит, когда я это говорю. Однако, тогда множество мельчайших деталей давали мне такое ощущение. Ой, заметьте, мы говорили о Номере Один. Однажды в 2006 он принял мудрое решение уйти. Я думаю о ГП Монцы, о Шанхае, о Сузуке, и о проклятом сгоревшем двигателе, о прощании в Интерлагосе..

В личном плане, я не знаю, кто такой Шумахер. Я не шучу. Я рассказал о его карьере с нуля и до последнего дня, написал книгу, и так далее. Но его личность так и не раскрывалась никогда. В боксах не было журналиста, после 15 лет частых поездок, кто мог бы сказать, ах, а у меня хорошие личные отношения с Михаэлем. Совсем нет. Он огородил стеной его жизнь и его семью. Может быть, он был прав, возможно, он сделал так, чтобы жить приватно, не будучи одержимым пиаром и популярностью. Кстати, у меня сложилось впечатление, что Шумахера кроме денег и соответствующего благосостояния , известность интересовала мало. В общем, у него не было потребности красоваться, он не охотился за журнальными обложками.

Вероятно, только с Жаном Тодтом и Россом Брауном Шумахер раскрывался, как человек. С Монтедземоло отношения уже не были настолько глубокими: в самом деле, в конце 2009 не было бы Мерседес, по крайне мере, на мой взгляд. Может быть, было бы лучше. Для всех.

Далее о его понятии честности на трассе. Я всегда критиковал, в прошлом, злополучную остановку в Rascasse в квалификации. Побеспокою теорию ( Лукаса "темная сторона силы") чтобы объяснить некоторые низости ( подлости, точнее) Шуми гонщика. Согласно теории Звездных Войн, Михаэль был бы не Люком, хорошо. И даже не благородным Ханом Соло. Он был бы Энакином Скайоукером, отпрыском , который ради Власти превращается в Дарта Вейдера.

Знаю, знаю. Будут те, кто возразит: но, если ты думаешь так, как ты можешь восхищаться гонщиком? Отвечаю: помимо Сенны, который так же не был святым, на трассе, я не видел никого сильнее Михаэля ( конечно, я не знал Фанхио, Кларка и гонщиков того поколения). Все же, он не выглядит эталоном этики, образцом корректности. Я думаю, что оценка таланта, не исключает строгости суждений о других свойствах характера.

Хорошо: на этом я остановлюсь. О Кими я расскажу завтра, статья рискует быть слишком длинной, и как говорят мои дочки, пожилые господа , слишком скучны!

Феттель!!! И это справедливо ( к сожалению).

Мне грустно. Очень. Очень. Я родился в нескольких километрах от Маранелло, знаю всех, кто работает в Феррари, от Монтедземоло и Колаянни, до последнего механика. Я знаю, сколько они работали и как верили.

Но это справедливо.

Феттель заслуживает чемпионского титула, потому что всегда был самым быстрым из всех. Он делал детские ошибки, но никогда не переставал быть самим собой. И, в итоге, триумф продавцов газировки, надувших и меня в первую очередь. Они камня на камне не оставили.

Я взволнован и огорчен. Простите за спешку, пишу на ходу. Но я должен сказать кое-что: Алонсо и Красные ошиблись в гонке года, в гонке жизни, в самом важном испытании.

Не знаю, как объяснить настолько ранний пит стоп. Если он был запланирован, то есть он не был вызван "намеком" Фернандо, ну, перед нами дерьмо века. В том смысле, что, почему опекали только Веббера, игнорируя тот факт, что Эль Банко потом застрянет в трафике, рискуя оказаться заблокированным?

А гонщик! Я им восхищаюсь, в отличии от многих из вас! Однако, сегодня Алонсо потерял голову. Мне жаль, но он мне напомнил Микелоне в Хересе 97 или в Сузуке 98. Он был слишком суетливым. Его пребывание в кильватере за Петровым, другом Петровым, как сказал бы наш премьер-министр, было ужасающим. Хотелось бы добавить, что очевидно, готовность машины была поразительно плохой: за что купил, за то и продаю, даже Массу рассмешила. И не принесло пользы любезное поведение Веббера, который стал оруженосцем иберийца на все воскресенье. Но несусветные вещи!!

Но, как я сказал, это справедливо. Феррари и Алонсо постоянно цеплялись за соломинку в течение всего сезона. С похвальным усердием пользовались чужими пирогами. Но Red Bull имел неоспоримый запас преимущества( единственное исключение Монца).

Я расстроен и у меня есть на это причина. Все сильные мира сего! Король! Эмир! Лука Кордеро ди Монтедземоло! Ботин! Джон Эльканн! Сидите дома в следующий раз, оставайтесь дома, даже когда я не сопереживаю Алонсо.

Очень юный Феттель годится мне в сыновья, я стал писать об Ф1, когда он пошел в детский сад. Считаю его достойным чемпионом и его слезы после финиша напомнили мне Сенну в Сузуке 1988.

Я мог бы написать кучу других вещей, в ярости и на эмоциях, но я должен писать для газет.
 

Astro

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
603
Реакции
229
А вот что говорит Доменикале:



Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали считает, что Фелипе Масса знает, что должен сделать, чтобы сохранить место в Скудерии на следующий сезон. Более того, Доменикали добавил, что даст бразильскому гонщику время и не станет спешить с принятием решения о составе команды на 2013 год.

Стефано Доменикали: «Полагаю, Фелипе знает, что должен делать. Ему необходимо максимизировать результаты, потому что нам нужна та скорость, которую он в состоянии демонстрировать. Команде нужны очки, чтобы иметь возможность бороться за первое место в Кубке конструкторов. Кроме того, зарабатывая очки, Фелипе отбирает их у наших соперников по борьбе за титул в личном зачете. Фелипе знает, что впереди его ждут очень важные гонки, как с точки зрения пилота, так и с точки зрения сотрудника Ferrari.

Команда должна сделать машину быстрее, и я уверен, что Фелипе нас не подведет. Мы не станем спешить с принятием решения».




AUTOSPORT.COM
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,634
Реакции
8,132
Алонсо: "Из всех группы команд, которые участвуют в борьбе впереди, наша команда обладает самой медленной техникой."

Смотрю на дымящий болид Массы...

Масса.JPG

И гложут меня смутные сомнения: а может Хэм прав: "Конечно, он и будет так говорить, а почему нет? Он просто позиционирует себя с наилучшей стороны. Я тоже могу сказать, что у меня определённо самая медленная машина среди команд топ-4, и посмотрим, что мне удастся с ней сделать"?

Весь выхлоп, даже на малой скорости, идёт через диффузор... даже на пешеходной скорости...Круто...

"Самый медленный болид..." Г-г-г-г.
 
Последнее редактирование:

Rozario Agro

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
438
Реакции
218
Алонсо: "Из всех группы команд, которые участвуют в борьбе впереди, наша команда обладает самой медленной техникой."

Смотрю на дымящий болид Массы...

Посмотреть вложение 1808

И гложут меня смутные сомнения: а может Хэм прав: "Конечно, он и будет так говорить, а почему нет? Он просто позиционирует себя с наилучшей стороны. Я тоже могу сказать, что у меня определённо самая медленная машина среди команд топ-4, и посмотрим, что мне удастся с ней сделать"?

Весь выхлоп, даже на малой скорости, идёт через диффузор... даже на пешеходной скорости...Круто...

"Самый медленный болид..." Г-г-г-г.
Вот поэтому Масса может спать спокойно. ))
Его уволят не за, а вопреки...Только , если бюджет фур в минус уйдет
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
кстати, вчерашняя весьма результативная для обоих пилотов скудерии гонка позволила им подвинуть Лотус в кубке конструкторов с третьего места на четвёртое.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
кстати, вчерашняя весьма результативная для обоих пилотов скудерии гонка позволила им подвинуть Лотус в кубке конструкторов с третьего места на четвёртое.
Ну и что?. :ag: Грожан в следующей гонке выйдет ведь на старт.. и поправит положение Лотуса в КК..:ag:
 
Последнее редактирование:

patr1k

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
132
Реакции
73
"Губа - не дура. Язык - не лопата" - отвечают на такие предложения из Маранелло в РБР. Конечно опыт такого пилота, как Феттель, гораздо ценнее, чем у Переса. Вопрос только в том, какую зарплату готов положить уважаемый Лука ди Монтедземоло такому "молодому" дарованию.
Интересно, а фабрику Ferrari по производству болидов случайно не переименовывают в производство губозакаточных агрегатов
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
"Губа - не дура. Язык - не лопата" - отвечают на такие предложения из Маранелло в РБР. Конечно опыт такого пилота, как Феттель, гораздо ценнее, чем у Переса. Вопрос только в том, какую зарплату готов положить уважаемый Лука ди Монтедземоло такому "молодому" дарованию.
Интересно, а фабрику Ferrari по производству болидов случайно не переименовывают в производство губозакаточных агрегатов
А никакую, потому что такие шустрые и неуправляемые пока там Алонсо играет на флейте , не нужны в команде.
 
Последнее редактирование:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
A5VeJXMCUAEO2Ce.jpg
Физико в детстве
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Ну нормально. Итог закономерен.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Ахаха, старички поругались. :)

«Экклстоун? Мы должны с уважением относиться к старым людям, особенно когда они доходят до такой стадии, когда уже не в состоянии следить за своими словами, – сказал Монтедземоло на пресс-конференции в Валенсии. – Однако преклонный возраст явно не совместим с определенными должностями и определенным уровнем ответственности.
http://www.racetime.ru/index.php?id=5794
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Нормально, взрослые дядьки обменялись нотами протеста в стиле "сам дурак" :ag:
 
  • Like
Реакции: vl31

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Эволюция Феррари 1950 по 2012 гг.
(Фото из твиттера @ InsideFerrari)
713888252.jpg
 

alex_sun

Well-known member
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
596
Реакции
1,162
Ну вот откуда-то :) пошел слив фото до презентации:):
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху