F1 Fanatic
Well-known member
- Регистрация
- 1 Апр 2012
- Сообщения
- 2,328
- Реакции
- 3,149
http://www.championat.com/auto/_f1/...hhjo-neskolko-nedel-na-uluchshenie-f2012.htmlПрезидент "Феррари" Лука ди Монтеземоло заявил, что команде потребуется определённое время, чтобы заставить машину ехать быстрее.
"Сейчас команда похожа на маленьких муравьёв, которые понемногу шаг за шагом приносят себе по кусочкам успех. Нам предстоит сделать ещё много работы, и "Феррари" потребуется ещё несколько недель на улучшение F2012. Если рассуждать логически, то результаты практик не означают ничего, но, честно говоря, я ожидал лучших результатов с первой же сессии. Нам многое нужно сделать, и я не ожидал, что после двух гонок сезона мы будем лидировать в личном зачёте. Поскольку нам нужно время на развитие машины, то в ближайших двух гонках мы просто постараемся минимизировать потери и нацелены добиться максимума возможного. Я общался с Фернандо, и Алонсо сказал, что в условиях дождевого Гран-при наш болид куда лучше, чем в гонке посуху. Если говорить о Гран-при Бахрейна, то "Феррари" на него поедет", — цитирует ди Монтеземоло Gazzetta dello Sport.
Хм, "жабры" добавили...
Вот это скорость! молодцы :ab:Механики Ferrari во время Гран При Китая установили рекордное время пит-стопа. Болид Фернандо Алонсо обслужили всего за 2.4 секунды.
https://twitter.com/#!/insidef1_ru/status/192281121248133121
http://www.championat.com/auto/_f1/...oby-alonso-byl-v-top-5-a-massa-v-ochkakh.htmlРуководитель "Феррари" Стефано Доменикали считает, что у болида F2012 есть потенциал для достижения более высоких результатов, чем в гонке Гран-при Китая, где Фернандо Алонсо финишировал девятым, а Фелипе Масса – 13-м.
"Мы знали, что у нас будут проблемы в Шанхае и на "Сахире". Конечно, мы недовольны тем, что не смогли набрать достаточное количество очков в Китае. Я думаю, что у нас есть потенциал для того, чтобы, по меньшей мере, Фернандо был в топ-5, а Фелипе – в очковой зоне. Но они оба провели почти всю гонку в трафике, особенно испанец, который не смог провести и круга на чистой трассе.
В результате нехватки максимальной скорости Фернандо пришлось обгонять в других местах трассы, а не на прямой, и идти на риск. В Бахрейне мы постараемся минимизировать потери более эффективно, в Китае мы с этой задачей не справились. Кроме того, нам надо выжимать максимум из шин как в квалификации, так и в гонке", — цитирует Доменикали официальный сайт команды
Ещё со времён выступления "Красного барона", феррари всегда отличались слаженными действиями на пит-стопе.Вот это скорость! молодцы
http://motor.ru/news/2012/05/04/ferrari/
В последний день тестов Формулы-1 в Мюджелло команда Ferrari испытала новую версию заднего антикрыла. Как стало известно изданию Auto Motor und Sport, эта модель позволит интегрировать в болид F2012 систему двойной DRS, придуманную инженерами команды Mercedes AMG. Конструкция подразумевает сквозной воздуховод, идущий через весь автомобиль от кормы к носу. Чтобы двойная DRS заработала, машине необходимы особые антикрылья: ожидается, что передний спойлер со своей частью системы дебютирует на ближайшем этапе чемпионата мира в Барселоне.
Между тем, в команде Sauber не планируют разрабатывать собственную версию двойной DRS. В интервью Autosport главный конструктор швейцарского коллектива Мэтт Моррис объяснил, что проектирование и внедрение сквозного воздуховода будет неоправданно дорогим. «В свете соотношения цены с влиянием на скорость болида эта система нам не интересна, – отметил инженер. – Двойная DRS полезна только в квалификации, где она позволяет отыграть пару десятых, но для получения такого прироста нам пришлось бы изменить чересчур много деталей в автомобиле».
Эксперты прогнозируют, что из-за относительно небольшого выигрыша в скорости на внедрение двойной DRS решатся только богатые топ-команды. На данный момент эту систему использует исключительно Mercedes AMG.
Еще одной новинкой в автомобиле Ferrari стало альтернативное расположение выхлопных труб. Изменение их дислокации позволяет направить отработанные газы на нижнюю кромку заднего антикрыла. Раньше инженеры Ferrari пытались заставить газы дуть в диффузор, однако так и не преуспели в этом начинании. По мнению аналитиков, добиться взаимодействия газового потока с антикрылом легче, чем с диффузором, так как первый менее чувствителен к перепадам интенсивности струи. Инженеры Scuderia рассчитывают, что переориентация потока позволит добиться большей аэродинамической эффективности автомобиля.
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Квалификация получилась очень плотной, и ее результаты преподнесли сюрприз. Фернандо проделал фантастическую работу, смог улучшить свое время и выжать максимум из машины. Фелипе пришлось тяжело: он попал в трафик и потерял несколько десятых, которые могли позволить ему приблизиться к десятому месту.
В Барселону мы привезли множество обновлений для F2012, и наша цель заключалась в том, чтобы сократить хотя бы часть отставания от лидеров. Мы смогли сделать шаг вперед, и это факт. Результаты завтрашней гонки сложно предсказать, потому что состояние резины может внести существенные коррективы. Погода также будет играть важную роль: изменение температуры на несколько градусов может изменить расстановку сил».
Пэт Фрай, технический директор: «Хороший результат для Фернандо, который квалифицировался третьим, что стало лучшим результатом этого сезона. Обидно, что Фелипе попал в трафик во время быстрого круга во второй сессии. Я не могу сказать, смог бы он попасть в первую десятку или нет, но очевидно, что он потерял несколько мест.
Последние два года в Ferrari активно защищали Фелипе Массу, которому не удаётся соответствовать прежнему уровню результатов. В этом сезоне контраст между двумя гонщиками достиг пика: в пяти гонках бразилец заработал всего два очка, в то время как его напарник делит первое место в личном зачете с Себастьяном Феттелем.
В результате Ferrari занимает четвертое место в Кубке конструкторов, проигрывая Red Bull Racing, McLaren и Lotus. Хотя в итальянской команде рассчитывают, что в Гран При Монако бразилец сможет выйти на достойный уровень выступлений, терпение уже на исходе.
«Если говорить о результатах Ferrari и её гонщиков, Фернандо Алонсо всегда сохранял очень высокий уровень выступлений (в 2010 году он занял второе место в личном зачете с 67 очками, а прошлый сезон закончил на пятом месте, заработав 51 очко). В то же время падение результатов Фелипе Массы становится очевидным: два года назад бразилец заработал 49 очков, в прошлом сезоне – 24, а за пять прошедших гонок – всего два. В Испании Фелипе не повезло как в квалификации, так и в гонке, но все надеются, и он больше всех, что в Гран При Монако ситуация изменится», - сказано в заявлении Ferrari, опубликованном на сайте команды.
Британский еженедельник Autosport предполагает, что в Маранелло уже всерьез рассматривают возможность заменить бразильца и анализируют варианты как на ближайшее будущее, так и на более отдаленную перспективу.
Фаворитом на место Фелипе Массы по-прежнему считается Серхио Перес, но, по информации Autosport, в Ferrari присматриваются и к гонщикам Force India – Полу ди Ресте и Нико Хюлкенбергу, а также не исключают возможность пригласить на оставшиеся гонки сезона тест-пилота Lotus Жерома Д’Амброзио.
«У бельгийца есть преимущество перед остальными, - поясняет Autosport. – Он не связан контрактными обязательствами и с радостью присоединится к итальянской команде на полгода. За это время Ferrari сможет сконцентрироваться на поиске напарника для Фернандо Алонсо на следующий сезон».
В дагонку... http://paddocktalk.com/news/html/story-191433.html Felipe Massa's formula one career is on the brink of collapse. Ferrari boss Stefano Domenicali left Barcelona insisting he expects the struggling Brazilian to "fight back starting in Monaco". |