• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Sauber F1 Team

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
все о команде
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
герр Петер аж расплакался от нахлынувших чувств. кто помнит, когда у зауберов последний раз подиумы были?
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
герр Петер аж расплакался от нахлынувших чувств. кто помнит, когда у зауберов последний раз подиумы были?

мне тоже стала интересно и я прогуглила ))) Гран-при США 2003 года, ХаХа - 3 место )

с 2006 -2009 - это была команда БМВ - это другая история
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Петер и волки
Год назад многие обозреватели скептически относились к шансам Серхио Переса заблистать в «Формуле-1». Сейчас настало время собирать камни — и вместе с тем оценить блестящую работу Петера Заубера по подбору молодых талантов. Которая, к слову, приносит пользу команде уже третий десяток лет.
За время, проведенное в «королевском классе», у Петера Заубера сформировалась репутация одного из самых консервативных боссов «Формулы-1». Несмотря на то, что лишь восемь коллективов в истории чемпионатов мира приняли участие в большем количестве Гран-при, нежели хинвильцы, живучестью последних мало кто восторгается. Скорее, ставят в упрек боссу нехватку амбиций, из-за которых конюшня из года в год довольствуется статусом середняка. Управленческий прагматизм, жесткая финансовая политика, поступательное техническое развитие (интенсивный научный поиск вместо расширения мощностей) постепенно перекочевали из разряда философии руководителя в базовые принципы жизни команды. И стали неразрывно ассоциироваться с ней.
И все же одна черта, присущая Зауберу, в общую канву не укладывается. Речь о подходе к выбору пилотов — теме, что сама собой всплыла после победного во многих смыслах финиша Серхио Переса на Гран-при Малайзии. Дебютный подиум в карьере мексиканец завоевал по итогам всего 19-го старта, чем подтвердил разборчивость герра Петера в молодых талантах. Хотя еще совсем недавно многие отказывали протеже Карлоса Слима в таланте, занося под общую гребенку «рента-драйверов».
Подиум Серхио Переса подтвердил разборчивость Петера Заубера в молодых талантах
А ведь если присмотреться внимательно, Серхио демонстрировал интересные задатки и вполне пристойные результаты уже в минорных сериях. Скажем, поклонники британской «Формулы-3», отслеживавшие сезон-2008, стали свидетелями четырех побед гонщика. Триумфы представителя скромного «T-Спорт» позволили ему большую часть сезона бороться с превосходящими силами «Карлина». И хотя стать чемпионом Пересу так и не удалось (на ранних стадиях биография мексиканца титулами не пестрит), его талант дал знать о себе широкому автоспортивному сообществу. Вопрос был лишь в том, какая из конюшен «Ф-1» поможет гонщику развиваться на высшем уровне.
Таковой оказалась команда «Заубер», что выглядело логичным как минимум с исторической точки зрения. В свое время именно Герр Петер (вместе с «Мерседесом») нашел 150 тысяч фунтов стерлингов, чтобы помочь скромному немецкому юноше, гонявшему за швейцарскую команду в чемпионате спортивных прототипов, дебютировать за рулем «Джордана» в «Формуле-1». По слухам, задумывался и дальнейший «промоушн» Михаэля Шумахера по фамильной брендовой линии. Увы, кооперация не выгорела. Тем не менее это положило начало очень любопытной тенденции, закольцованной на излете Пересом. И вот что она собой представляет.
С самого начала выступлений в Больших Призах «Заубер» полагался на таланты молодых пилотов. В дебютном сезоне места в кокпитах были предоставлены отнюдь не искушенным на полях боя Карлу Вендлингеру и Джей-Джей Лехто, суммарно имевших за душой 52 старта и два очка. Годом позднее за рулем черной машины обосновался Хайнц-Харальд Френтцен, доселе пороху «Ф-1» не нюхавший вообще. Семь очков и несколько выдающихся квалификационных выступлений позволяют назвать немца первым достойным «продуктом» хинвильской «фабрики по производству талантов».
«Я не скаут или экстрасенс, чующий вундеркинов. Процесс поиска гонщиков до отвращения банален»
Собственно, с тех пор «Заубер» не изменял избранному курсу, даже когда соблазн отступить от него был велик. К примеру, в 1994 году за рулем швейцарского болида мог надолго осесть Андреа де Чезарис. Однако герр Петер остался верен себе.
«Я не скаут или экстрасенс, чующий вундеркинов. Процесс поиска гонщиков до отвращения банален — уж простите, разобью ваши иллюзии. Чаще всего менеджеры спортсменов звонят и предлагают услуги подопечных — за годы, что работаю в этом бизнесе, получил, наверное, свыше сотни профайлов. Только и остается, что выбрать подходящего. Раньше при отсеве кандидатов руководствовался спортивными принципами — результатами на трассе, стабильностью в управлении шасси и так далее. Со временем же к этому добавил советы внутреннего голоса. И, думается, с тех пор система приема на работу сбоев не давала», — признается руководитель.
Понятно дело, что у такого принципа подбора исполнителей есть и чисто меркантильное обоснование. За душой у Заубера нет ни ресурсов, ни технической базы, чтобы привлечь под знамена команды спортсмена с громким именем. Таковые появлялись в конюшне, только когда их карьера катилась к закату. Это подтвердят и Джонни Херберт в эпоху после «Бенеттона» и Жак Вильнев в 2005-м.
«Все зависит от обстоятельств. Сами понимаете, середняку куда проще подписать молодого пилота — командный статус не обязывает выигрывать гонки. В топ-конюшнях давление не в пример выше. Именно поэтому там нацеливаются на формирование тандема из элиты, чтобы каждый член пары неделю за неделей претендовал минимум на подиум», — подчеркивает Петер.
«Масса, как волк, был голоден до побед и по-хорошему завернут на работе — точь-в-точь как Айсмен»
Понятное дело, что связывать себя отношениями с неопытным гонщиком — риск по умолчанию. Подписывая договор с кем-то, уже закаленным вызовами «Ф-1», конюшня гарантирует относительно стабильные выступления. Новички же способны ошибками (пусть и невынужденными) свести на нет весь положительный эффект от своего потенциала.
«В то же время с необстрелянными юнцами работать было в разы проще, нежели с гонщиками, уже поварившимися в атмосфере пиранья-клуба. Молодежь легче мотивировать. А когда у них загораются глаза, заряд бодрости и желание трудиться ощущает вся команда», — уверен Петер, поскольку на практике зафиксировал эффекты от такого положительного сотрудничества. Это случилось в 2001-м, когда баранку «Заубера» крутил Кими Райкконен. К слову, благодаря эффективной кооперации с финном годом позже место в кокпите получил Фелипе Масса. «Он, как волк, был голоден до побед и по-хорошему завернут на работе — точь-в-точь как Айсмен. Поэтому мы дали бразильцу шанс», — поясняет функционер.
Зауберу стоит отдать должное: помимо блестящего выбора при ставке на молодежь он умеет создать атмосферу, благоприятно влияющую на подопечных. Понимая, что ошибок со стороны гонщиков не избежать, швейцарец превращает их в нечто само собой разумеющееся и сопровождающее процесс адаптации в «Ф-1». Тем самым избавляет спортсменов от ненужного давления, гнетущего чувства вины и закомплексованности.
Тот же Перес, следует полагать, нынче расцвел именно потому, что годом ранее его не песочили за каждый совершенный просчет. Да и Камуи Кобаяси, подобранный после развала «Тойоты», быстро адаптировался в Хинвиле во многом благодаря позитивной атмосфере.
«Если молодой пилот попадает в кокпит в самый разгар сезона с напарником, претендующим на звание лидера конюшни, ошибок с его стороны почти наверняка не избежать. Ваша задача — раскрепостить парня, помочь ему сосредоточиться на своих сильных сторонах для дальнейшего прогресса. Справитесь с этим — и выведете спортсмена на новый уровень. Нет — и останетесь куковать с закомплексованным неудачником», — настаивает Заубер.
«Недостаток опыта требует шлифовки навыков. А этот процесс лучше осуществлять в том коллективе, где давление минимально»
И с ним не поспоришь: когда Кобаяси перебрался в Хинвил, он регулярно терял несколько «своих» десятых в гоночном режиме. Однако стабильность, которую ему помогла обрести команда, не повлияв на уникальный гоночный стиль, с лихвой компенсировала недостачу. А затем и ликвидировала пробелы в технике.
Любопытный нюанс: именно последний аргумент герр Петер детально разжевывает журналистам, прежде чем взяться за ответ о потенциальном переходе Переса в «Феррари» на место Массы. Причем говорит о трансфере без восторга, называя его сомнительным карьерным ходом.
«Недостаток опыта требует шлифовки навыков. А этот процесс лучше всего осуществлять в том коллективе, где давление минимально», — прозрачно намекает швейцарец. И продолжает: «Сегодня «Феррари» нужен результат». Тогда как добыть его, сражаясь бок о бок с одним из лучших пилотов современности, крайне непросто. Особенно в свете того, что Фернандо Алонсо одновременно с борьбой за титул привык расправляться с партнером по Скудерии. Надо ли лишний раз напоминать, как потом складывались карьеры у большинства пилотов, посрамленных испанцем?
Так что Пересу не следует торопить течение времени. Ведь, может статься, он окажется самым успешным пилотом из «фабрики звезд» Заубера. По крайней мере, пока к этому есть все предпосылки…
По материалам Autosport
http://www.sports.ru/automoto/139435030.html
 

floxy

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
752
Реакции
1,412
Петер Заубер объявил об уходе из Формулы 1 в конце сезона

Петер Заубер уже не раз говорил, что встретит свое 70-летие счастливым пенсионером. В это не верилось – но швейцарец, посвятивший всю свою жизнь автоспорту, остался верен данному слову. В грядущем октябре он отметит свое 69-летие, а по итогам нынешнего сезона окончательно передаст руководство командой Sauber Монише Кальтенборн.

На недавнем Гран При Малайзии Серхио Перес финишировал вторым, принеся Sauber лучший в истории результат с момента дебюта швейцарцев в Формуле 1 в 1993 году (разумеется, здесь не учитывается недолгий период, когда команда принадлежала концерну BMW). «Я всегда говорил, что на восьмом десятке не стану подниматься на командный мостик, – заявил Заубер журналистам Der Sonntag. – Моей преемницей станет Мониша Кальтерборн, которая займет пост руководителя Sauber. Решение принято окончательно, мы лишь не определили, когда именно это произойдет».

До настоящего времени австрийка занимала пост исполнительного директора, однако де-факто именно она уже несколько сезонов стояла во главе коллектива. Этот опыт наверняка позволит Кальтенборн без проблем освоиться в новой роли.

«Мониша станет первой в истории Ф1 женщиной, которая руководит командой, – отметил Петер Заубер. – Она работает с нами уже 13 лет, все это время занимая руководящие посты. Уверен, что она отлично справится с новой задачей». Именно Кальтенборн недавно представляла Sauber на очень важных переговорах по договору Согласия, завершившихся успешно для команды.

Что до самого Заубера, то он, без сомнений, оставит в памяти всех болельщиков Ф1 самые тёплые воспоминания. Не располагая большим бюджетом, герр Петер уверенно вел свою команду по бурному гоночному морю, регулярно добиваясь успехов. Именно он открыл для Больших Призов Фелипе Массу и Кими Райкконена – а теперь этот список пополнил Серхио Перес. Наконец, в критический момент, когда концерн BMW готов был бросить команду на произвол судьбы, именно Заубер пришел на помощь и спас проект, которому отдал столько сил.

Эта история, по собственному признанию, многому научила швейцарца, который более не станет пытаться заручиться поддержкой автопроизводителей: «Я испытал глубокое разочарование, когда в BMW решили свернуть программу и закрыть команду. И теперь ни за что не решусь второй раз сделать такой же шаг».

Лучшим результатом Sauber в Кубке конструкторов стало четвертое место в 2001 году, когда за команду выступали Ник Хайдфельд и Кими Райкконен.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Секрет "Заубера"
Немецкое издание Auto Motor und Sport в своём материале попыталось разобраться в причинах неожиданного взлёта команды "Заубер".
"Заубер" застал всех врасплох. Как показывает время, высокие результаты команды на тестах были объективной оценкой скорости машины — Серхио Перес, финишировавший вторым на "Сепанге", продемонстрировал, что C31 очень быстра. Давайте расскажем, в чём сильные стороны автомобиля.

В анализе предсезонных тестов "Заубер" был в первой тройке. Пока некоторые в паддоке посмеивались над результатами тестов, "Заубер" занимался реальной работой. Тогда сложно было представить, что скорость, показанная зимой, была реальным уровнем машины. Высокие результаты "Заубера" зачастую объясняли традиционными методами: малый уровень топлива, отсутствие балласта, свежие комплекты резины. Теперь мир Формулы-1 осознал, что в Хересе и Барселоне "Заубер" не блефовал. Интересно, почему эта машина столь быстра.

Мартин Уитмарш в одном из интервью похвалил швейцарскую команду: "Они были быстры в любых условиях, на всех типах резины. Только одной команде удалось показывать стабильные времена и на дождевых, и на промежуточных шинах, и на сликах – это был "Заубер". Достижения "Заубера" высоко оценил и Кристиан Хорнер: "Каким-то образом их машине идеально подходят все три типа резины. Преимущество в работе с шинами на данный момент является ключом к успеху".

Потенциал "Заубера" к дальнейшим сюрпризам

Объяснить скорость "Заубера" одной лишь работой с шинами было бы слишком просто. Первый звонок прозвенел ещё в Мельбурне, когда главный конструктор "Заубер" Мэтт Моррис заявил: "Наши машины были серьёзно повреждены в самом начале гонки. У Переса возникли проблемы с передней частью машины, у Кобаяси – с задней".

На фотографиях видно, что левая часть переднего антикрыла машины Переса в Австралии была погнута. У Кобаяси повреждения коснулись заднего антикрыла и диффузора. "Чудо, что обе машины вообще выдержали", — отметил Петер Заубер. Тогда оба автомобиля финишировали в очковой зоне – на шестом и восьмом местах. При старте с 13-й и 22-й позиций.

В Малайзии ситуация была несколько лучше. Серхио Перес и Камуи Кобаяси стартовали с девятой и семнадцатой позиций. После шести кругов, когда был дан рестарт, Перес находился на третьем месте, поскольку вместе с Сенной мексиканец стал одним из первых, кто поставил дождевые шины. Тот рестарт дал первую возможность чётко понять, где находится "Заубер" относительно команд-лидеров, если швейцарскую команду не сдерживают в середине пелотона. Ответ был ясен – "Заубер" находится впереди.

Серхио Перес быстр в любых условиях

В Малайзии Серхио Перес не показал быстрейшего круга, но он постоянно шёл в темпе быстрейших машин. До рестарта он показал время 2:15.411 и по скорости уступал лишьДженсону Баттону. На отрезке на промежуточных шинах лучший результат Серхио составил 1:53.164, что быстрее лучшего времени Льюиса Хэмилтона (1:53.435). А на сликах время Переса – 1:41.021 – оказалось третьим, уступив лишь времени Кими Райкконена и Марка Уэббера.

Сильными отрезками Переса были периоды с 31-го по 38-й и с 43-го по 49-й. На 15-круговом отрезке на изношенных промежуточных шинах Серхио отыграл у выигравшего гонку Фернандо Алонсо 5,105 секунды за восемь кругов. У Хэмилтона гонщик "Заубера" отыграл 4,303, у Феттеля -5,332, у Райкконена – 5,632, а у Шумахера – невероятные 13,592 секунды.

На отрезке на сликах Перес вновь был быстрее соперников, хотя разница в темпе уже была поменьше. В битве с Алонсо мексиканец отыграл 5,221 секунды за семь кругов, отыграл у Хэмилтона 3,092, у Уэббера – 1,084, у Райкконена – 4,797 и у Шумахера – 5,044 секунды.

Прошлогодние проблемы с выхлопом

Является ли запрет на использование выдувных диффузоров и взлёт "Заубера" совпадением? Что сделало "Заубер" таким быстрым? Возможно, дело в том, что предыдущая модель команды сама по себе была хорошей машиной. В 2011 году нехватка скорости среди прочего была обусловлена прекращением работы с выдувным диффузором. "Мы должны были проиграть меньше, чем наши соперники", — заявлял ранее главный конструктор Моррис.

Сильная сторона машины порождала слабую. За бережное обращение с шинами гонщики "Заубера" в прошлом году расплачивались стартовыми позициями. Эта тенденция продолжается и в текущем сезоне. "С нашим новым шасси у нас больше свободы, в различных вопросах мы можем реагировать в разных направлениях", — говорит Моррис.

Результаты свободных заездов в Мельбурне и Сепанге говорят, что он не совсем прав. Возможно, это отчасти связано и с гонщиками, но и техника не всегда работала как надо. В Малайзии у Кобаяси возникли технические проблемы, из-за которых он стартовал лишь семнадцатым.

Консервативный подход к развитию машины стоил "Зауберу", возможно, одной-двух позиций в Кубке конструкторов в прошлом году. Тогда технический директор команды Джеймс Ки отказался развивать идею выдувного диффузора, поскольку, как он считал, ФИА запретит использование этой системы.

Инвестиции в 2012-й

Во второй половине прошлого года "Заубер" остался верен своей генеральной линии. С первой попытки добиться существенного развития не удалось, а дальнейшие затраты на улучшение характеристик машины грозили оказаться слишком высокими. Руководство команды решило потратить время и деньги на сезон 2012 года. Оглядываясь назад, складывается ощущение, что это решение было верным.

Джеймса Ки внутри команды обвиняли в том, что он затягивал принятие решений по тем или иным вопросам, сохраняя нейтральную позицию в принципиальных вопросах. Примером такого подхода является политика команды относительно выхлопной системы. Но, в отличие от 2011 года, в конце концов "Заубер" избрал агрессивный подход в этой части машины.

Ки высказывался в пользу консервативной схемы, при которой выхлопная труба, направленная вдоль кожуха двигателя, выводила бы газы на задний элемент антикрыла. В таком виде С31 была представлена в Хересе. Но уже через три недели состоялся первый этап чемпионата, на который "Заубер" приехал с полностью переработанным выхлопом.

Новый выхлоп и увольнение Джеймса Ки

После отставки Ки в начале января в аэродинамической трубе была запущена программа обдувки альтернативного решения. Выхлопные трубы были перенаправлены таким образом, чтобы уводить поток отработанных газов к днищу машины в область диффузора.

"Как я уже говорил, в "Ред Булл" решили пойти этим же путём. Я уверен, мы оказались правы", — отметил Заубер. Разница заключается в том, что "Заубер" на этот раз лучше, чем "Ред Булл" перераспределяет выхлопные газы в те области, где они необходимы. Борьба становится интереснее. По слухам из Италии, к европейским гонкам "Феррари" собирается подготовить новую систему выхлопа на основе той, что применяет "Заубер".

Отверстие в носу

"Заубер" также стал единственной командой применившей трюк с носовым обтекателем. Инженеры команды очень хорошо прочитали правила. Отверстия в носовом обтекателе могут использоваться только в целях охлаждения гонщика. Однако есть способ перенаправить воздух из кокпита, используя его с целью оптимизации воздушного потока.

С31 всасывает воздух из под носового обтекателя и через внутренний S-образный канал перенаправляет его наверх, откуда через щель в корпусе воздух покидает машину, обтекая весь автомобиль. "Это не обеспечит победу, — улыбается Моррис. – Но небольшое преимущество даст".

Кроме того, интересны общие принципы дизайна С31 — высокая передняя часть шасси и зауженная задняя. Новый двигатель "Феррари" на пять дюймов больше, но он не такой широкий, как предыдущий. Медленно текущий поток воздуха в этой части машины поддерживается в "Заубере" двумя вертикальными отверстиями в области рычагов задней подвески. В этой области воздух выходит из радиаторов под высоким давлением и поддерживает естественный поток воздуха на нижнем элементе заднего антикрыла.
http://www.championat.com/auto/_f1/article-119175-sekret-zaubera.html
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
1334671393_b_bolid-zaubera-s-novoj-nadpisju.jpg

Новым партнёром "Заубера" может стать футбольный клуб "Челси"
В роли нового партнёра команды "Заубер" может выступить футбольный клуб "Челси", чьим владельцем является Роман Абрамович. По информации ряда зарубежных СМИ, именно о партнёрстве с "Челси" швейцарская конюшня объявит в дни Гран-при Испании или перед ним. При этом приход нового партнёра может серьёзно отразиться на раскраске болида.

Напомним, что в ходе этапа Формулы-1 в Шанхае на болидах "Заубера" появилась надпись "Out of BLUE". Как пояснила пресс-служба команды, этот логотип — предвестник будущего объявления о новом спонсоре. Стоит отметить, что одним из прозвищ "Челси" является Синие (The Blues).

(http://www.championat.com/auto/_f1/...aubera-mozhet-stat-futbolnyj-klub-chelsi.html)
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
7418276.jpg

В паддоке Заубера всё спокойно, идет плановая работа
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Кто же станет спонсором Sauber?

12:48 MSK 19/04/2012, четверг

Когда в дни проведения Гран При Китая на машинах Sauber появилась надпись «Out of the blue» на месте логотипа будущего спонсора, представители команды заявили, что имя компании будет названо перед проведением Гран При Испании, но в паддоке этот вопрос обсуждается весьма активно.

Многие считают, что новым спонсором Sauber станет какая-то крупная мексиканская компания, привлечённая успехами Серхио Переса и участием в проекте Карлоса Слима, или международный бренд, продвигающий услуги на мексиканском рынке.

Немецкая Auto Motor und Sport пишет, что спонсором может стать компания AT&T, покинувшая Williams после многих лет сотрудничества. Ходят и очень любопытные слухи об интересе к Формуле 1 со стороны Романа Абрамовича, который может повторить путь Red Bull, начав со спонсорства, а потом выкупив одну из действующих команд. В этом случае, согласно слухам, на машинах Sauber в Барселоне появится логотип футбольного клуба «Челси».

http://www.f1news.ru/news/f1-74736.html
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
[video=youtube;RQEJ7iKwXR0]http://www.youtube.com/watch?v=RQEJ7iKwXR0[/video]
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Интересеый выхлоп, труба вроде вверх направлена, однако поток выхлопных газов явно срывается вниз, чтобы частично в диффузор дуть
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Команда "Заубер" объявила о партнёрстве с футбольным клубом "Челси"

Команда "Заубер" официально объявила о подписании патрнёрского контракта с новым спонсором в лице футбольного клуба английской премьер-лиги "Челси", владельцем которого является российский миллиардер Роман Абрамович. Напомним, что на Гран-при Китая на кожухе двигателя болидов "Заубера" появились надписи Out of the Blue и True Blue, после чего и появились слухи, что партнёром команды может стать "Челси".

"Такого партнёрства – между Формулой-1 и футболом – прежде никогда не было таком виде, однако подобная синергия возможна. В любом случае речь идёт о командных видах спорта и конкуренции на самом высоком уровне. У "Заубера" и "Челси" есть много общего в спортивных и коммерческих темах, и мы хотим помочь друг другу усилиться в этих областях. Мы надеемся использовать эту возможность и хотим поздравить "Челси" с выходом в финал Лиги чемпионов", — приводит слова управляющего директора "Заубера" Мониши Кальтенборн официальный пресс-релиз команды.


Исполнительный директор "Челси": надеемся на тесное сотрудничество с "Заубером"

Исполнительный директор футбольного клуба "Челси" Рон Гурлэй прокомментировал подписание партнёрского соглашения с командой Формулы-1 "Заубер".

"Через год, когда "Челси" будет праздновать 20-летие в английской премьер-лиге, "Заубер" отпразднует такую же дату в Формуле-1. В нашей философии много общего в вопросах управления, развития молодых талантов и стремления к успеху.

Философия "Заубера" помогла им вырастить отличных гонщиков в Формуле-1, и это соответствует нашей приверженности к развитию молодых талантов в футболе.

Это партнёрство принесёт большую пользу обеим сторонам, учитывая потенциал, который позволяет создать уникальные коммерческие возможности… Это наше общее видение – объединить два самых привлекательных вида спорта. Мы надеемся на тесное сотрудничество с "Заубером" и желаем команде удачи в оставшейся части сезона", — цитирует Гурлэя пресс-служба "Заубера".

http://www.championat.com/auto/_f1/...sja-na-tesnoe-sotrudnichestvo-s-zauberom.html
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Да, а цвет машинки перекрасят в сине белый .
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Последнее редактирование:

ivan77

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
151
Реакции
381
Муджелло - 1 Мая.
Новое крыло
Sauber-Formel-1-Test-Mugello-1-Mai-2012-13-fotoshowImage-7d7e3605-590983.jpg

И откосы воздухозаборников
Kamui-Kobayashi-Sauber-Formel-1-Test-Mugello-1-Mai-2012-13-fotoshowImage-cef0a9c5-591023.jpg
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
"Заубер" заявил, что в пожаре болида в Муджелло мотор не пострадал
Швейцарская команда Формулы-1 "Заубер" прокомментировала возгорание болида мексиканца Серхио Переса во время четверговых тестов в Муджелло.

"Проблема была не в моторе. Перегрелась и воспламенилась теплоизоляция в районе выхлопных труб — нужно было её просто заменить после небольшого пожара", — цитирует представителя "Заубера" GPUpdate.

Кроме того, в команде отметили, что результаты в Муджелло команда показывала с полными баками.
http://www.championat.com/auto/_f1/...re-bolida-v-mudzhello-motor-ne-postradal.html
Если это время Кобы было с полным баком, то боюсь, что соперников у Заубера просто нет, только свои собственные пилоты)) :
4. К.Кобаяши Sauber 1:21.603
 
Сверху