• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Sauber F1 Team

foxtail

Well-known member
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
193
Реакции
195
Да, Халк действительно провел очень хороший сезон. И это после годового перерыва..
А вот Гути.. Ну бабло Слима. Все таки команде нужен денежный мешок, что бы держаться на плаву.
Так что всё по законам современной ф1. Один хороший гонщик + 1 рента-драйвер.
Ну и возможно Гути, не так уж и ужасен как некоторые говорят, может быстро вкатится, как и Перес.
Я следила за ГП2, и скажу откровенно , ДА,Гути ужасен, в этом году в серии ГП2 самый слабый состав, и Гути занял там 3-е место только благодаря фактору случайных событий
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
И сразу видно куда все идет дальше - Хюльк уйдет или к Красным или к Быкам, Фрийнс станет боевым в Заубере в 2014м. Вот это программа, а не то что у некоторых :facepalm:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
кто эти бабки выбивает из бизнесов тех стран? пилоты? президенты, так любящие Формулу 1?
Там не надо "выбивать". А нашему бизнесу пофик и Формула 1 и Виталик.
 

Cesar Borgia

Well-known member
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
691
Реакции
458
откуда уверенность, что 40 лямов, например, не надо выбивать?


А песню про пофиковость бизнесу мы уже слышим третий год, и если честно, иногда это утомляет, уже выглядит как неумение и неуверенность в менеджменте... если настолько пофик и Формула 1, и Виталик, как это озвучивается на каждому углу, надо либо закрывать проект, либо выходить на Запад / Восток в поисках инвестиций

В конце концов, задача Косаченко как менеджера — трудоустройство Виталика, и если Виталий гоняется в Формуле 1, надо не плакать на всех углах, а искать способы удержаться в нем, причем на более лучших местах, как этого заслуживает талант Петрова
А если нет денег, то и Виталик как проект пусть закрывается

Либо пусть находится другой менеджер, который будет или искать бабки или превращать в бабки таланты Петрова и самые минимальные гоночные его достижения
согласен.пример тому Хюлькеберг
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
и тут Петров! :)

вот расскажите мне лучше - что это за Гуттиерес такой? кто про него знает? чем он выделился-то в гоночном смысле?
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Мониша жжот напалмом, как и Уитмарш :ag:

"Что касается Эстебана и Telmex, то это два совершенно разных случая. Данный вопрос поднимался при Серхио, но там была другая ситуация. В отличие от Серхио, Эстебан не входит в Scuderia Telmex. Конечно, определённая связь между ними есть, потому что Telmex вместе с Карлосом Слимом имеет своё видение по развитию автоспорта в Мексике и Латинской Америке. Но, очевидно, решение о назначении его боевым гонщиком принималось командой", — цитирует Кальтенборн Autosport.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
мдя...
Kamui.jpg
OfficialSF1TeamSauber F1 Team
Kamui-san, his car crew and more team members. THANK YOU Kamui-san!
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
Checo.jpg

OfficialSF1TeamSauber F1 Team
Checo also says goodbye and had a picture taken with his car crew. THANK YOU, mate!
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
Заубер уже провожает своих пилотов...одного надеюсь в отпуск, другого на повышение...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Заубер прошел краш- тесты для болида 2013 года.

Команда Заубер стала первой, которая сообщила, что автомобиль 2013 прошел обязательные краш-тесты FIA. Болид
C32 является продолжением разработки машины С31, после того как Джеймс Ки покинул команду в начале 2012 года. Команда подтвердила, что с новым автомобилем уже завершены все необходимые испытания, которые позволяют ему работать с начала предсезонных тестов.

http://www.sports.ru/automoto/145398814.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Vladimir Bashmakov ‏@ExDriver737
Новая раскрасска Заубера до боли напомнила цвета HRT 2010 года


сравним.

sauber-hrt.jpg

хм... по-моему, мы чего-то не знаем про Sauber :)
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
В продолжение темы.

Новый Заубер.

Действительно новый, хотя и немного забытый старый. Основное изменение по сравнению спрошлогодним - компоновка внутри сайдподов, навеянная аварией Переса:

Sergio+Perez+F1+Grand+Prix+Monaco+Qualifying+B_aFTQ9KbD-l.jpg

Получилось примерно вот что:

unbena15.jpg


Esteban-Gutierrez-Sauber-Formel-1-Test-Jerez-7-2-2013-19-fotoshowImageNew-d7723d53-659746.jpg


Выгода понятна - сила лобового сопротивления пропорциональна площади поперечного сечения, что позволяет получить либо преимущество в максимальной скорости при одинаковом прижиме, либо увеличить прижим без потери максимальной скорости. Остаются, несмотря на заявления герра Петера, вопросы с охлаждением на "жарких" гонках сезона.

В остальном болид является эволюцией прошлогоднего, весьма и весьма удачного. Должно быть хорошее механическое сцепление за счёт консервативного (в хорошем смысле) подхода к геометрии подвески. Хорошее понимание, как настроить выхлоп и в деталях отработанная аэродинамика тоже должны сыграть свою роль...

z1zW6lF.jpg


Хотя, если посмотреть на решение с выхлопом - некоторые сомнения возникают. На этом плане хорошо видно, что я имею ввиду:

rjLTZkv.jpg


Работа "выхлопа - Коанда" основана, во первых, на отклонении встречного потока, огибающего сверху сайдподы вниз за счет его "прилипания" к плавно изгибающейся верхней поверхности сайдпода и "сдувании" им исходящей струи выхлопных газов, после чего изменивший своё направление "видимый контур" выхлопных газов дополнительно отклоняется вниз "желобообразной" огнеупорной деталью, расположенной в выемке сайдпода сзади-ниже среза выхлопной трубы. Из описания понятно, что степень "сдувания" набегающим потоком выхлопных газов зависит как от скорости болида, так и от геометрии верхней плоскости сайдпода. Но у Заубера эта поверхность, во-первых, не отличается "плавностью рельефа", а во вторых расположение выпуклостей и впадин на ней визуально не очень способствует формированию мощного сдувающего потока. Скорее всего, по этой причине первоначальное отклонение выхлопных газов будет происходить на больших, чем у конкурентов, скоростях и несколько слабее. Можно ожидать, что разгон из медленных поворотов не будет сильной стороной Заубера, да и прижим на задней оси может пострадать. Впрочем, инженеры Заубера явно не глупее меня, и их расчёты могут оказаться вернее моих домыслов. Как бы то ни было, но ставка явно сделана на скорость на прямых.

Обобщая, можно сказать, что Заубер в этом году выглядит скоростным, обтекаемым, управляемым болидом с хорошей компоновкой и меньшим, чем у большинства конкурентов моментом инерции вокруг вертикальной оси. Эффективность в медленных поворотах может быть снижена из-за особенностей конструкции выхлопа, но хорошая геометрия подвески может несколько нивелировать этот момент.

BCVBT5HCIAA80rr.jpg:large


Очень продуманный и целостный болид, но возможно, что не самый лучший.
 
Последнее редактирование:

Blackbook

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,075
Реакции
1,245
А мне он своей ракраской очень напоминает ХРТ 2010)
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Сверху