«Форс Индия»: почему бы командам самим не выбирать типы резины для гонки?
Операционный директор «Форс Индия» Отмар Зафнауэр выразил мнение, что Формула-1 может стать более зрелищной, если командам позволят самостоятельно выбирать из четырёх типов резины «Пирелли», предназначенных для сухой погоды. В данный момент шинник выбирает для каждого Гран-при два типа резины.
«У «Пирелли» есть четыре типа резины. Почему бы каждой команде не выбирать два типа самостоятельно? Если команды будут принимать решение за четыре недели до гонки у «Пирелли» будет достаточно времени, чтобы произвести необходимые комплекты. И это не повлияет на стоимость. Выбор команд будет засекречен вплоть до четверга перед гоночным уик-эндом. Соответственно в четверг появится дополнительная точка интереса», — приводит слова Зафнауэра Auto Motor und Sport.
Не знаю как вам6 но что-то мне в этой идее не нравится. Как-то не по Формульному это.«Форс Индия» поддерживает идею Экклстоуна об использовании двух типов моторов
Заместитель руководителя “Форс Индия” Боб Фернли считает привлекательной идею промоутера Формулы-1 Берни Экклстоуна об одновременном использовании в серии турбомоторов V6 и более дешёвых атмосферных двигателей V8.
“Я думаю, что принцип сохранения V6 является абсолютно правильным. С точки зрения производителей, это будет очень полезно для их маркетинговых и технических программ. У меня нет никаких сомнений в том, что у гибридных технологий долгое будущее в Ф-1.
Идея Берни состоит в предложении частным командам равнозначного мотора V8 с KERS за половину цены, по крайней мере от той, что мы платим за моторы сегодня. Конечно, для частной команды возможность сократить затраты вдвое и получить мотор, равный по мощности V6, является привлекательной.
Силовая установка “Косуорт” V8 с KERS была бы очень и очень хорошей альтернативой. Мы бы получили преимущество от прихода ещё одного поставщика, и в этом нет ничего плохого для Ф-1. Я думаю, что “Косуорт” и “Рено” являются теми операторами, которые могли бы это сделать”, — приводит слова Фернли в своём блоге обозреватель Ф-1 Адам Купер.
Так они все впереди как экскаваторы)))
Да вряд ли кто сейчас может что-то сказать по раскладу сил.Этот пугает.... хотя может они на это и рассчитывают, испугать перед сезоном)
Этот пугает.... хотя может они на это и рассчитывают, испугать перед сезоном)
Мотор «Рено» сломался во время съёмочного дня «Торо Россо»
23 февраля 2017, четверг. 18:15.
Авто 0 42
Во время съёмочного дня «Торо Россо» на болиде STR12 сломался мотор «Рено» после шести пройденных кругов по трассе «Мизано», сообщает F1 Today со ссылкой на источник в команде.
Проблемы возникли с системой ERS, механики не смогли решить проблему, после чего съёмочный день был завершён.
«Торо Россо» представит свой новый болид 26 февраля. В новом сезоне итальянцы будут выступать с моторами «Рено». Напомним, в прошлом году команда использовала старые моторы «Феррари».
Команде удалось сохранить свой прошлогодний состав пилотов. Даниил Квят и Карлос Сайнс-младший продолжат выступать за «Торо Россо».
Источник: F1Today