• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Sahara Force India F1 Team

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
В твиттере пошли слухи о том, что Малья выставил команду на продажу и уже есть заинтересованный покупатель - заводская команда Рено.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Кстати, да. У меня тоже была такая мысль. А вы как думаете?

«Форс Индия»: почему бы командам самим не выбирать типы резины для гонки?

Операционный директор «Форс Индия» Отмар Зафнауэр выразил мнение, что Формула-1 может стать более зрелищной, если командам позволят самостоятельно выбирать из четырёх типов резины «Пирелли», предназначенных для сухой погоды. В данный момент шинник выбирает для каждого Гран-при два типа резины.


«У «Пирелли» есть четыре типа резины. Почему бы каждой команде не выбирать два типа самостоятельно? Если команды будут принимать решение за четыре недели до гонки у «Пирелли» будет достаточно времени, чтобы произвести необходимые комплекты. И это не повлияет на стоимость. Выбор команд будет засекречен вплоть до четверга перед гоночным уик-эндом. Соответственно в четверг появится дополнительная точка интереса», — приводит слова Зафнауэра Auto Motor und Sport.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
«Форс Индия» поддерживает идею Экклстоуна об использовании двух типов моторов


Заместитель руководителя “Форс Индия” Боб Фернли считает привлекательной идею промоутера Формулы-1 Берни Экклстоуна об одновременном использовании в серии турбомоторов V6 и более дешёвых атмосферных двигателей V8.


“Я думаю, что принцип сохранения V6 является абсолютно правильным. С точки зрения производителей, это будет очень полезно для их маркетинговых и технических программ. У меня нет никаких сомнений в том, что у гибридных технологий долгое будущее в Ф-1.


Идея Берни состоит в предложении частным командам равнозначного мотора V8 с KERS за половину цены, по крайней мере от той, что мы платим за моторы сегодня. Конечно, для частной команды возможность сократить затраты вдвое и получить мотор, равный по мощности V6, является привлекательной.


Силовая установка “Косуорт” V8 с KERS была бы очень и очень хорошей альтернативой. Мы бы получили преимущество от прихода ещё одного поставщика, и в этом нет ничего плохого для Ф-1. Я думаю, что “Косуорт” и “Рено” являются теми операторами, которые могли бы это сделать”, — приводит слова Фернли в своём блоге обозреватель Ф-1 Адам Купер.
Не знаю как вам6 но что-то мне в этой идее не нравится. :) Как-то не по Формульному это.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
ФорсИндия жжет:

Esteban-Ocon-Force-India-Formel-1-Test-Spielberg-23-Juni-2015-fotoshowBigImage-d20d679e-875822.jpg
 

cyril_S

Well-known member
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
104
Реакции
154
Эх.. опоздали с новинкой на год
 
  • Like
Реакции: Snob

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
[h=1]Технический брифинг: переднее крыло Force India VJM09[/h]Автор: Джорджо Пиола, технический эксперт

Соавтор: Мэтт Соммерфилд, технический эксперт
Перевод: Александр Кабановский, главный редактор
Вчера в 17:15


[h=2]Этот снимок доработанного элемента, впервые появившегося в Барселоне, позволяет лучше рассмотреть тоннель, образованный элементами главного каскада, и понять, что он делает с воздушными потоками.[/h]Нет никаких сомнений, что источником вдохновения для конструкторов из Сильверстоуна было переднее крыло Mercedes.
Тоннель начинается с большой П-образной зоны на передней кромке главной плоскости, а в дальнейшем становится только больше в сечении и постепенно изгибается наружу, проходя последовательно через все закрылки каскада.
Кроме того, здесь же можно разглядеть и пару дополнительных элементов на самом дальнем закрылке. Они служат общей цели – еще активнее направлять воздушные потоки в обход передней шины.


 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,397
Реакции
4,217
А вот и первые продажи команд пошли....

Мексиканский миллиардер Карлос Слим договорился о приобретении команды Формулы-1 "Форс Индия". Официальное подтверждение сделки ожидается в ближайшее время, сообщает Posta со ссылкой на одну из самых популярных журналисток Мексики Аделу Мичу.

Слим выступает личным спонсором Серхио Переса и поддерживает "Форс Индия" с тех пор, как мексиканский пилот выступает за индийскую команду. Ранее сообщалось, что Перес останется в команде на следующий сезон.

Сейчас "Форс Индия" владеет опальный бизнесмен Виджай Маллья, имеющий проблемы с индийскими властями.
Источник: «Чемпионат»
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Хосспади, Форсы Уткописьконос слепили:ag::facepalm:
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,487
Реакции
6,481
Так они все впереди как экскаваторы)))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
[h=1]«Форс Индия»: «Мерседес» сделал беспрецедентный шаг вперёд в развитии мотора[/h]
Технический директор «Форс Индия» Энди Грин, чья команда использует силовые установки «Мерседеса», заявил, что немецкий производитель добился значительного прогресса в улучшении своего двигателя. Грин ожидает существенного прироста по мощности у силового агрегата «Мерседеса».

«Именно это нам и обещали. Подразделение Mercedes HPP (High Performance Powertrains) проделало потрясающую работу за зиму и сделало другой беспрецедентный шаг вперёд. Это впечатляюще», — приводит слова Грина Autosport.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Этот пугает.... хотя может они на это и рассчитывают, испугать перед сезоном)
 
  • Like
Реакции: Gunn

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
Этот пугает.... хотя может они на это и рассчитывают, испугать перед сезоном)
уж не знаю, кто пугает... :facepalm:
Мотор «Рено» сломался во время съёмочного дня «Торо Россо»
23 февраля 2017, четверг. 18:15.
Авто 0 42

Во время съёмочного дня «Торо Россо» на болиде STR12 сломался мотор «Рено» после шести пройденных кругов по трассе «Мизано», сообщает F1 Today со ссылкой на источник в команде.

Проблемы возникли с системой ERS, механики не смогли решить проблему, после чего съёмочный день был завершён.

«Торо Россо» представит свой новый болид 26 февраля. В новом сезоне итальянцы будут выступать с моторами «Рено». Напомним, в прошлом году команда использовала старые моторы «Феррари».

Команде удалось сохранить свой прошлогодний состав пилотов. Даниил Квят и Карлос Сайнс-младший продолжат выступать за «Торо Россо».
Источник: F1Today
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Ну да, двигун совсем новый.... хз как будет надежность
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
[h=1]Технический обзор шасси Force India VJM10. Поплывет или потонет?[/h][h=2]В минувшем сезоне команда Force India достигла небывалых высот, забравшись на четвертое место в Кубке конструкторов, а в сезоне предстоящем они планируют сделать еще один шаг вперед. И в новом шасси с индексом VJM10 команда представила ряд любопытных решений, пусть и не все из них являют собой верх эстетики...[/h]
[FONT=&quot]Как испытала на себе в последние годы команда Williams, опуститься в Кубке конструкторов гораздо проще, чем подняться.[/FONT]
[FONT=&quot]Force India провела потрясающий сезон-2016, за что будет щедро одарена призовыми, которые помогут им в доработке своего нового шасси, получившего юбилейный индекс VJM10.[/FONT]
[FONT=&quot]С учетом серьезных изменений в техническом регламенте всем коллективам придется как минимум вдвое увеличить ту часть бюджета, которая выделяется на исследование и доработку шасси по ходу сезона. Если не все выделенные деньги будут потрачены, что ж, хорошо, но они всегда должны быть в наличии, если вдруг понадобятся.[/FONT]
[FONT=&quot]Руководитель и совладелец команды Виджей Малья недавно заявил о претензии на вхождение индийского коллектива в первую тройку Кубка конструкторов, однако более реальными целями можно назвать сохранение четвертого места в условиях постоянного роста конкуренции в пелотоне.[/FONT]
[FONT=&quot]В прошлом году пилоты Force India заработали огромное количество очков, при этом можно вспомнить, скольких потенциальных баллов они недосчитались, как, к примеру, Нико Хюлькенберг в Сингапуре.[/FONT]
[FONT=&quot]К тому же, у первой тройки команд бюджеты не в пример выше, чем у Force India, и в этом отношении этот коллектив часто сравнивают с Давидом, отчаянно и временами успешно сражающимся против Голиафа.[/FONT]
[FONT=&quot]Что касается непосредственно технической составляющей нового шасси с индексом VJM10, здесь можно отметить несколько любопытных особенностей, но обо всем по порядку…[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]

[h=5]Носовой обтекатель/переднее антикрыло[/h][FONT=&quot]Носовой обтекатель шасси VJM10 сохранил уже традиционные для машин команды Force India ноздри, но в этот раз их решили прорезать в передней части. Таким образом, внешние части конструкции образуют своеобразные пилоны, удерживающие переднее антикрыло, позволяя воздушному потоку легче проникать под шасси в области центральной секции.[/FONT]
[FONT=&quot]По сути, решения всех без исключения команд направлены на тот же эффект, но вариант команды из Сильверстоуна можно назвать наиболее революционным.[/FONT]
[FONT=&quot]В прошлом году воздушный поток, таким образом поступающий к нижней поверхности обтекателя, всасывался S-образным воздуховодом, признаков которого на шасси VJM10, к удивлению, обнаружено не было. Уверен, нам просто не всё показали…[/FONT]
[FONT=&quot]Переднее антикрыло по традиции последних лет состоит из множества аэродинамических элементов. Судя по всему, представленный во время презентации вариант крыла является прямым наследником версии антикрыла шасси с последних гонок прошлого сезона, адаптированным под новые требования.[/FONT]
[FONT=&quot]При этом область переднего антикрыла является наиболее требовательной к той части бюджета, которая выделена на доработку шасси в течение сезона, так что здесь мы увидим самые разные варианты.[/FONT]
[FONT=&quot]Что касается области перехода от носового обтекателя непосредственно к шасси, то здесь команда Force India пошла на непопулярное решение сгладить геометрию, оставив явную ступеньку на уровне передней подвески. С точки зрения эстетики такой выбор лучшим не назовешь, но если столь высоко расположенные внутренние крепления толкателей оправдают себя в плане механики и аэродинамики, поклонники быстро забудут про недостатки во внешнем облике шасси.[/FONT]
[FONT=&quot]Что касается внутренних механизмов передней подвески, то этот аспект по-прежнему находится на рассмотрении FIA, так что в командах наверняка заранее продумали разные решения, которые можно будет внедрять по мере появления указаний свыше.[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]

[h=5]Боковые понтоны[/h][FONT=&quot]В области перед передней кромкой боковых понтонов традиционно располагаются объемные конструкции открылков, именуемые боковыми дефлекторами. Эта вертикальная система направляющих играет колоссальную роль в плане общей аэродинамической эффективности шасси, помогая отводить часть воздушного потока из-под передней части днища автомобиля. А это, в свою очередь, позволяет повысить эффективность переднего антикрыла и днища.[/FONT]
[FONT=&quot]В давние времена аэродинамическая эффективность боковых дефлекторов оценивалась в 10% от всей прижимной силы шасси, и сегодня мы вновь подходим к этим цифрам, так что по ходу сезона мы увидим довольно много доработок в этой области.[/FONT]
[FONT=&quot]В функции второй вертикальной направляющей, размещенной на внешней кромке боковых понтонов, входит упорядочивание возмущенного воздушного потока, исходящего из зоны пониженного давления за передними колесами. А одновременно с увеличившийся шириной колес возрастает и важность этого элемента, непосредственно влияющего на эффективность работы боковин и днища.[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]

[h=5]Капот двигателя[/h][FONT=&quot]Решения Force India в области подголовника и впускного отверстия верхнего воздухозаборника оказались схожими с вариантом от Renault. В 1997 году в Jordan уже применяли подобный вариант для разделения воздушного потока, исходящего от шлема гонщика, с тем, что направляется в верхний воздуховод.[/FONT]
[FONT=&quot]Несложно заметить, что нижняя часть впускного отверстия воздуховода вылеплена таким образом, чтобы воздушный поток проходил здесь наиболее беспрепятственно.[/FONT]
[FONT=&quot]Что касается капота силовой установки, то к задней части он очень аккуратно утончается, что позволяет направить больше воздуха на нижнюю плоскость заднего антикрыла.[/FONT]
[FONT=&quot]Трудно обойти внимание огромный плавник, установленный поверх капота. Другие команды попытались придать ему хоть какую-то форму и эстетику… Здесь же мы видим абсолютно бесформенный щит – ни с чем иным, кроме как с доской для бесплатных объявлений он у меня не ассоциируется.[/FONT]
[FONT=&quot]В прошлом инженеры уже использовали подобные конструкции на шасси Ф1, но в какой-то момент регламент был изменен таким образом, что их установка оказалась нелегальной. Полагаю, скоро мы увидим новый запрет…[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]

[h=5]Заднее антикрыло[/h][FONT=&quot]Заднее антикрыло в новом сезоне будет значительно шире в размерах и устанавливаться будет ниже. В отношении геометрии торцевых пластин команда Force India не удивила – они пошли по пути Sauber и Renault, сделав своеобразные скосы в задней части торцевиков.[/FONT]
[FONT=&quot]Такая конструкция пластин в области пониженного давления позади колес должна обеспечить большую эффективность работы днища и диффузора.[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]

[h=5]Диффузор[/h][FONT=&quot]Большинство команд предпочли не показывать детально конструкцию диффузора своих новых шасси во время презентаций. Они не только постарались брать другие ракурсы для фотографий, но и выбрали очень темную цветовую гамму для этих затененных элементов, чтобы затруднить к ним зрительный доступ.[/FONT]
[FONT=&quot]Но тесты в Барселоне уже не за горами, я туда обязательно съезжу и всё вам расскажу…[/FONT]
[h=5]Передняя и задняя подвеска[/h][FONT=&quot]Передняя подвеска шасси VJM10 выполнена с использованием традиционной геометрии с толкателями и двойными рычагами. Однако, как я уже говорил ранее, подождем и посмотрим, какое решение вынесет FIA по поводу внутренних механизмов в этой области – быть может, нас ждут новости.[/FONT]
[FONT=&quot]Задняя подвеска также не претерпела кардинальных изменений – все те же двойные рычаги и тяги, как и в последние несколько сезонов.[/FONT]
[FONT=&quot]В связи с увеличившейся шириной передних и задних колес роль геометрии подвески значительно возрастет. В последние годы на эту область не обращали серьезного внимания, поскольку гораздо важнее была аэродинамика.[/FONT]
[FONT=&quot]Однако теперь, когда колеса стали столь массивными, их поддержка и крепление выйдет на первый план.[/FONT]
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,429
Реакции
2,273
А меня лично заинтересовала реклама URALKALI на болиде. Своих гонщиков не хотят поддерживать. Только какая связь между надеждой на индусские госсубсидии на калий и частной компанией Мальи?
 
Сверху