• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Российская команда SMP Racing Junior

Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
24
Реакции
55
А кто любимый пилот? За кого болеешь, кому сопереживаешь в гоночных дисциплинах?
Расскажи о своем тренере, гоночном инженере...

Любимый пилот - Михаэль Шумахер) А если говорить про сейчас, то Кими Райконен и российские пилоты, выступающие в этом году во многих сериях, всегда интересно посмотреть каких результатов добились соотечественники! Мой гоночный инженер работает с командой уже 3й год и два года до этого добивался титула в Формуле Абарт, хотелось бы и в этом году не подвести. Также он работал в Auto gp и GP2.
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Сергей, а как относишься к тому. Ехать как Шумахер. Это грязно . Посмотри как ездили Волшебник и профессор.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
...
Также он работал в Auto gp и GP2.

Не расскажешь, если не секрет конечно, какой информацией обмениваются инженер и пилот между собой?

Теоретически гоночный инженер должен быть немного и пилотом. Просто констатировать, что... "здесь ты слишком рано тормозишь, а тут слишком сильно повернул руль..." недостаточно. Нужно ведь понимать, почему рано, и почему сильно. Если он "слишком инженер", то может просто не понять пилота, а если "слишком пилот", то может не сообразить, в чём "засада" в техническом плане.

В авиации есть учебные самолёты-спарки, на которых опытные пилоты показывают молодым пилотам, как правильно выполнять тот или иной маневр, имея возможность почувствовать, что ученик делает не так и поправить (у Виталика Петрова к примеру был Ничипорук). Грожану Джекки Стюарт предлагал тренерские услуги - тот отказался, а зря - мудрый старикашка...

Занимается ли чем-то похожим гоночный инженер, или он только помогает "настройки крутить"?

Заранее спасибо.
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Всем привет, можете задавать мне вопросы, буду с радостью отвечать!

Привет Виталя!
А ты отвечай на вопросы заданные Сергею, твое мнение тоже интересно. Может у Вас разные кумиры, отношение к гонкам, свое видение тех или иных процессов.
 
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
24
Реакции
55
Сергей, а как относишься к тому. Ехать как Шумахер. Это грязно . Посмотри как ездили Волшебник и профессор.

Ну это как сказать, а у них разве было не грязно? Например Сузука 89. Но тогда на трассах царили совершенно другие нравы...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
24
Реакции
55
Не расскажешь, если не секрет конечно, какой информацией обмениваются инженер и пилот между собой?

Теоретически гоночный инженер должен быть немного и пилотом. Просто констатировать, что... "здесь ты слишком рано тормозишь, а тут слишком сильно повернул руль..." недостаточно. Нужно ведь понимать, почему рано, и почему сильно. Если он "слишком инженер", то может просто не понять пилота, а если "слишком пилот", то может не сообразить, в чём "засада" в техническом плане.

В авиации есть учебные самолёты-спарки, на которых опытные пилоты показывают молодым пилотам, как правильно выполнять тот или иной маневр, имея возможность почувствовать, что ученик делает не так и поправить (у Виталика Петрова к примеру был Ничипорук). Грожану Джекки Стюарт предлагал тренерские услуги - тот отказался, а зря - мудрый старикашка...

Занимается ли чем-то похожим гоночный инженер, или он только помогает "настройки крутить"?

Заранее спасибо.

Спасибо за вопрос!

Для меня тоже загадка как мой инженер так хорошо меня понимает :) Возможно потому что он и сам пилот, ездил на этих машинах и сам хорошо понимает их поведение.

Смотря когда) Если во время тестов то это просто постоянное общение и, конечно же, работа с телеметрией. Также он может подсказать по рации, если что-то увидит в заезде. А во время гонок - это особенно огромная помощь с его стороны. Перед стартом мы обмениваемся информацией о настройках машины и в какой период гонки лучше всего атаковать. Он подсказывает где лучшие для обгона места - это очень полезно, так как гонки на всех этих трассах будут для меня впервые.
 
Последнее редактирование:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Спасибо за вопрос! ...

Это тебе спасибо...:)

А можешь рассказать, какие и в каком порядке настройки используются? Там, что сначала - общий прижим, дорожный просвет, давление...

Какие первичны, какие вторичны...

Очень интересно.
 
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
24
Реакции
55
Это тебе спасибо...:)

А можешь рассказать, какие и в каком порядке настройки используются? Там, что сначала - общий прижим, дорожный просвет, давление...

Какие первичны, какие вторичны...

Очень интересно.

Такого нет, все идет в комплексе. В конце уже доводится аэродинамикой, но это уже не инженер настраивает, а пилот.
 
Последнее редактирование:

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Ну это как сказать, а у них разве было не грязно? Например Сузука 89. Но тогда на трассах царили совершенно другие нравы...
Там было нормально.Предупредил, что вынесу. и сделал.Классная была борьба.
 

Irka

Супер-модератор
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
317
Реакции
783
а мне вот интересно, когда Сергей и Виталий осознали, что хотят гоняться: в каком возрасте, какое событие подтолкнуло решиться и какие первые шаги в этом направлении были сделаны?
 

Оксана

Well-known member
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
97
Реакции
305
Всем привет! На страницах Racetime мы выложили альбом с фотографии первого этапа Формулы Абарт на Autodromo Di Vallelunga - http://forum.racetime.ru/album.php?albumid=9

Enjoy :).
 
Последнее редактирование:

Igor_home

Well-known member
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
709
Реакции
532
Здравствуйте!!
Разрешите задать вопрос:
Ваше отношение к карьере Виталия Петрова, и, что Вы думаете о перспективах возвращения Виталия в Ф1?
 

Оксана

Well-known member
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
97
Реакции
305
Здравствуйте!!
Разрешите задать вопрос:
Ваше отношение к карьере Виталия Петрова, и, что Вы думаете о перспективах возвращения Виталия в Ф1?

Добрый день! позволю себе я ответить на данный вопрос.
Виталий Петров и Оксана Косаченко большие молодцы, т.к. дойти до королевских гонок может не каждый пилот. И здесь все-таки даже не вопрос "пилотских" качеств, здесь вопрос поддержки пилота спонсором. Т.к. дабы попасть в Ф1 сейчас нужно иметь за собой крепкого спонсора, например, у Серхио Перес - это мексиканский Tel-Mex... и даже у Алонсо - это Santander, который его поддерживает исторически уже долгое время.

Касательно возвращения - то ответ скрыт в абзаце выше :ad: - найдет поддержку, вернется!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
22
Реакции
16
Там было нормально.Предупредил, что вынесу. и сделал.Классная была борьба.

Он не говорил, что вынесет, сказал только, что теперь будет активнее защищать позиции, а инцидент действительно не красивый произошел. Шумахер в плане пилотажа - гениальный гонщик и на трассе боролся до последнего, хотя каждый иногда допускает ошибки, но у него их немного, например с Вильневым в Хересе 97.
 

Оксана

Well-known member
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
97
Реакции
305
Блог на Sports.ru

Всем привет!

Хочу обратить внимание, что я веду блог на sports.ru http://www.sports.ru/tribuna/blogs/smpracing/ где по-женски пишу об "Автоспорте" и всем, что происходит с Виталиком и Сергеем.

Кстати вот в этих статьях я делюсь впечатлениями / увиденным на тарссе в Vallelunga: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/smpracing/454124.html, http://www.sports.ru/tribuna/blogs/smpracing/455673.html

Я буду всем очень признательна, если вы предложите интересные темы для моего блога (связанные с Виталиком и Сергеем), а я в свою очередь постараюсь данные темы затронуть в будущих статьях.

Спасибо,
Оксана
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Вопрос Виталию и Сергею: начинали, наверное, с картинга? Если так, то насколько управление маленькой формулой отличается от пилотирования карта?
 
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
22
Реакции
16
Вопрос Виталию и Сергею: начинали, наверное, с картинга? Если так, то насколько управление маленькой формулой отличается от пилотирования карта?

Я начал со спортивных прототипов Митджет, а потом проехал пару гонок в картинге. От Митджета Формула отличается сильно: скорость на прямой выше, торможение позже, входить в поворот формульная машина позволяет быстрее и газ открывать раньше (в основном благодаря шинам слик). Главное отличие Формулы от спортивного карта - это развитая аэродинамика, мощный двигатель и 6-7 ступенчатая секвентальная коробка передач.
 
Последнее редактирование модератором:

xyn

Well-known member
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
124
Реакции
190
Ребят, а на будущее какие планы? Сейчас понятно, формула Abarth, а потом, скажем через год? Рено 2.0?
Какие стили пилотирования у вас? На кого из современных пилотов ф1 вы похожи своим стилем - на мягкого и плавного Дженсона или агрессивного и резкого Люиса, например? :) Или в младших формулах стили пилотирования не столь ярко выражены?
Спасибо :)
 
Сверху