• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Роман Русинов

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Роман Русинов



Роман Александрович Русинов (род. 21 октября 1981, Москва) — российский автогонщик. С 1999 года выступает в международных соревнованиях, многократный победитель гонок класса Гран Туризмо, Прототипов и младших формул.

Стал первым россиянином в истории автоспорта выигравший международный чемпионат — Чемпион Международной Серии Ле Ман в 2004 году в составе команды Монте-Карло JMB racing за рулем Феррари, в 2005—2006 годах был тест-пилотом Jordan GP и MF1 Racing в чемпионате Формулы-1. Блестяще проявил себя на тестах Формулы-1, стал главным претендентом на место в команде MF1 Racing в 2006 году, однако, не смог выйти на старт Гран-При из за отсутствия российских спонсоров.

В 2009 году Роман Русинов после отказа команды «IPB Spartak Racing» от участия в 24 часах Ле-Мана выступил в этой гонке за британскую команду «Team Modena» за рулём Ferrari F430 GT категории LMGT2. Его партнёрами были немец Пьер Эхрет и британец Лео Мэнселл, старший сын чемпиона Формулы-1 1992 года Найджела Мэнселла. Экипаж финишировал в своей категории на 7-ом месте.

Чемпион серии "Ле-Ман" 2004 года Роман Русинов в сезоне-2012 выступит в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC и марафоне "24 часа Ле-Мана" в составе команды G-Drive Racing by Signatech Nissan.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,941
Реакции
6,740
Роман Русинов выступит за команду «G-Drive Racing by Signatech Nissan» в «24 часах Ле-Мана» и в Чемпионате мира WEC

06.jpg


Чемпион серии «Ле-Ман» Роман Русинов в сезоне 2012 года выступит в Чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC и марафоне «24 часа Ле-Мана» в составе команды G-Drive Racing by Signatech Nissan. Об этом было объявлено сегодня на пресс-конференции в бельгийском Спа.

Спонсором гоночной команды Signatech Nissan в Чемпионате Мира по гонкам на выносливость (WEC – FIA World Endurance Championship) и на марафоне «24 часа Ле-Мана» станет G-Drive, бренд топлива компании «Газпром Нефть». В этом году команда будет участвовать в гонках под официальным названием G-Drive Racing by Signatech Nissan. G-Drive – топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть».

За последние 20 лет пилоты команды Филиппа Сино в престижных международных чемпионатах одержали 76 побед, 47 раз стартовали с поул-позиций, 472 раза поднимались на подиум и завоевали в общей сложности 15 чемпионских титулов. В этом году команда заручилась поддержкой компаний Nissan, Playstation, Dunlop, G-Drive и Groupauto. В составе одного экипажа вместе с Романом Русиновым будут выступать французские пилоты Пьерр Раг и Нельсон Панчьятичи.

Александр Крылов, директор дирекции региональных продаж компании «Газпром нефть»: «G-Drive Racing – первый международный проект «Газпром нефти», направленный на поддержку автоспорта и российских спортсменов, участвующих в известных мировых гоночных сериях. Автомобильный спорт является эффективной площадкой для продвижения премиального бренда топлива G-Drive, применение которого оказывает непосредственное влияние на мощность двигателя и разгонную динамику автомобилей. Партнерство с сильнейшими гоночными командами мирового уровня является для компании оптимальной возможностью продемонстрировать премиальность топливного бренда и свидетельствует о высоких эксплуатационных характеристиках G-Drive».

Филипп Сино, глава команды G-Drive Racing by Signatech Nissan: «Мы рады приветствовать Романа и G-Drive в команде Signatech Nissan. Уверен, что вместе мы достигнем хороших спортивных результатов и в Чемпионате Мира, и в «24 часах Ле-Мана».

Роман Русинов, пилот команды G-Drive Racing by Signatech Nissan: «Марафон в Спа для нас – своего рода подготовительный этап перед главным стартом в «24 часах Ле-Мана». На бельгийской трассе мы соберем важную информацию и сделаем для себя нужные выводы, чтобы лучше подготовиться к июньской гонке. Как всегда в Ле-Мане большую роль будет играть стратегия – в Спа мы рассчитываем опробовать несколько вариантов: эта трасса очень требовательна к резине, однако мы постараемся сократить количество пит-стопов, сменив шины по ходу гонку лишь пять раз, а не шесть, как делают это большинство конкурентов. Уверен мы сможем добиться хороших результатов вместе с Nissan и G-Drive. У нас сильная профессиональная команда и опытный экипаж. Мы проделали уже огромную работу, но главный вызов впереди».

Франсуа Гупиль де Дуйе, генеральный директор «Nissan Мотор Рус»: «Мы рады приветствовать Романа и G-Drive в команде Signatech Nissan. Для меня как генерального директора компании Nissan Россия это отличная новость. Уверен, что вместе мы достигнем хороших спортивных результатов в Чемпионате Мира WEC и в «24 часах Ле-Мана». Русский пилот и топливо G-Drive – это хорошая перспектива для нашего проекта».

Справка

Роман Русинов – многократный победитель международных гонок класса “Гранд Туризмо”, прототипов и младших Формул. В 2000 году Роман стал первым российским пилотом, выигравшим гонку международной серии, победителем международных финалов Рено, серебряным призером чемпионата Формулы Рено. В 2002 году — бронзовый призер чемпионата Формулы Пальмер Ауди, победитель 1000 км марафона Ле-Ман на прототипе категории LMP2 2003 года. Стал первым россиянином в истории автоспорта, выигравшим международный чемпионат в 2004 году. Выступая за рулем Ferrari, Русинов стал чемпионом международной серии Ле-Ман. В 2005 — 2006 годах был тест-пилотом команд «Jordan GP» и «MF1 Racing» в чемпионате «Формулы-1» Создатель российской гоночной команды «Спартак Рейсинг», в 2008-2009 годах выступал в ее составе в «24 часах Ле-Мана», серии Ле-Ман, чемпионате FIA GT1 и ADAC GT3 на автомобилях Lamborghini, завоевал семь призовых мест и одержал три победы.

http://www.rusinov.com/ru
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,941
Реакции
6,740
Роман Русинов и G-Drive Racing by Signatech Nissan провели симуляцию «24 часов Ле-Мана»

35152027.jpg


В рамках подготовки к старту в марафоне «24 часа Ле-Мана» команда G-Drive Racing by Signatech Nissan 29 мая провела симуляцию гонки на трассе «Маньи-Кур».

Меньше трех недель осталось до старта главного кольцевого марафона планеты – гонка «24 часа Ле-Мана» состоится 16-17 июня. Профессиональные коллективы, которые примут участие в марафоне, традиционно проводят симуляционные тесты перед отправкой машин в Ле-Ман.

G-Drive Racing by Signatech Nissan, в составе которой в этом году выступает российский пилот Роман Русинов, организовала испытания на трассе «Маньи-Кур». Тесты проходили в гоночном беспрерывном режиме – команда проделала симуляцию суточного марафона. Во время тестов использовалось топливо G-Drive.

Роман Русинов, пилот G-Drive Racing by Signatech Nissan:
«Тесты в Маньи-Куре – один из важнейших этапов подготовки к «24 часам Ле-Мана». Одна из главных задач – добиться, чтобы автомобиль на протяжении суток работал в оптимальном режиме. Нам нужна и скорость и надежность, ведь в Ле-Мане важны даже самые маленькие детали от них будет зависеть итоговый результат. Топливо G-Drive, как обычно, доказало свою эффективность.

Для нас было важно проверить технику и экипаж в экстремальных условиях. В Маньи-Куре мы использовали двигатель, который уже проехал дистанцию гонки в Спа и до этого был задействован на других тестах. Плюс к этому, мы выбрали агрессивные настройки мотора. Он работал на полную мощность, а это очень серьезная нагрузка.

Все прошло отлично. Техника показала себя с лучшей стороны. Тем не менее, впереди еще очень много работы. Сейчас мы уже находимся в Ле-Мане – 3 июня стартуют официальные тесты перед суточном марафоном. Здесь команда продолжит работать над гоночными настройками – мы привезли новый аэродинамический пакет, который должен позволить автомобилю стать еще быстрее. Подготовка к главной гонке сезона идет полным ходом».

http://www.rusinov.com
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,941
Реакции
6,740
Русинов: с полными баками и на старой резине показали достойный результат

00:51
Источник: "Чемпионат.com"
Российский гонщик Роман Русинов рассказал корреспонденту "Чемпионат.com" Евгению Кустову, что остался доволен прошедшими перед "24 часами Ле-Мана" тестами на французском автодроме.

"Мы довольны тестами. Лидировали на утренней сессии - до того как взорвалось переднее правое колесо. Днём работали на выносливость резины, поставили только один комплект новой резины и смогли проехать на одном комплекте 55 кругов. С полными баками и на старой резине показали достойный результат. К сожалению, не успели поставить новый комплект резины в конце дня из-за красного флага на трассе", - рассказал Русинов.

Экипаж Русинова стал по итогам дня 11-м в классе LMP2

http://m.championat.com
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
834
Реакции
2,053
Ле-Ман: Роман Русинов комментирует итоги гонки
http://www.f1news.ru/interview/rusinov/76375.shtml

Вопрос: Ле-Ман завершился, но история на этом не заканчивается?
Роман Русинов: История только начинается, ведь мы полностью участвуем в чемпионате мира по гонкам на выносливость, но прекрасно понимаем, что Ле-Ман – это очень важный этап.

У нас была отдельная стратегия. Если мы посмотрим, сколько на одном баке проезжали наши соперники, то это будет от 10-ти до 12-ти кругов. Нам же удавалось проехать 12-13 кругов. Я смог провести в экономичном режиме 13 кругов – это очень хорошо. Значит, наша стратегия была правильной.

Но бороться за победу нам сначала помешала авария Toyota. Если бы сейфти-кар выехал на трассу на 10 секунд позже, мы бы выиграли круг, а так мы его проиграли. Соответственно, сразу выбыли из борьбы за лидерство. Далее на протяжении почти всей гонки, в течение двадцати часов мы претендовали на 2-е или 3-е место, при том, что в классе LMP2 претендентами на победу считались 15 машин, и самыми быстрыми были не мы, а гонщики, выступавшие на машинах Morgan и Honda.

Но мы хорошо отработали, у нас была хорошая стратегия, хотя, может быть, мы и не стремились показать лучшее время на круге, хотели минимизировать количество времени, потраченного на пит-стопы. В принципе, этого добились.

За четыре часа до финиша мы шли вторыми или третьими. Как все потом видели, за два круга до конца гонки команда, занявшая второе место, заехала на дозаправку, а у нас этого не было. То есть, мы автоматически выигрывали полторы минуты, и второе место было бы обеспечено. Но из-за взрыва колеса в начале моей третьей смены, к сожалению, концовка гонки получилась для нас другой…

Вопрос: Выходит, результат во многом зависел от цепочки случайностей? Можно вспомнить ситуацию с машинами Toyota…
Роман Русинов: Мы прекрасно понимаем, что это и есть Ле-Ман. Есть экипаж, который был самым быстрым в гонке, но он финишировал на 6-м или 7-м месте. Не всегда победа достается самому быстрому экипажу. Здесь нужны сплоченность команды и капелька везения. Именно этой капельки везения нам и не хватило… Но при этом колесо на нашей машине взорвалось на скорости 280 – 300 км/час, и это было заднее правое колесо! Все произошло перед очень быстрым поворотом Indianapolis. Если бы это было заднее левое колесо, мы бы здесь сейчас не сидели и не обсуждали наш финиш.

Перед самым поворотом я понял, что колесо мгновенно потеряло давление, его ошметки начали бить по машине, она стала неуправляемой, и я вошел в поворот, но тормозить не мог. В итоге мы отделались легким испугом, хотя это нам и стоило большого количества потерянного времени. Колесо полностью разбило задний диффузор, и нам пришлось менять его вместе с задним крылом. Мы это сделали из соображений безопасности, поскольку повреждения карбоновых деталей могли сказаться на износе следующего комплекта резины. Поэтому мы решили не рисковать.

Экипажи всех трех машин, финишировавших впереди нас – молодцы, им повезло чуть больше, чем нам. Но мы не уступали в скорости, ехали на более жесткой резине и по три часа на одном комплекте, а они – по два…

Вопрос: Десятое место в абсолютном зачете – это лучший результат, которого добился российский гонщик в Ле-Мане...
Роман Русинов: Да, но мы же, все-таки, ехали в категории LMP2, поэтому для нас абсолютный зачет не важен, для нас важно то, что мы финишировали четвертыми в своем классе. Финишировать четвертым в Ле-Мане, бороться в течение 24-х часов, фактически, за 1-е место – это говорит о профессионализме команды и гонщиков, о нашей подготовленности к этому этапу.

Конечно, мы благодарим наших спонсоров. Во-первых, G-Drive, без которого мы бы не могли претендовать на этот результат. И очень здорово, что представители «Газпромнефти» приехали в Ле-Ман, чтобы нас поддержать.

Вы знаете, что G-Drive поддерживает в этом году два проекта. В Мировой серии Renault выступает команда RFR, в ней два российских гонщика, и я очень надеюсь, что Михаил Алешин попадет в Формулу 1. Я же для себя выбрал другое направление, Ле-Ман. И мы можем показывать хорошие результаты, мы это доказали, не допустив ни единой ошибки, даже в самых сложных условиях.

Ночью у меня была очень напряженная смена, три часа на одном комплекте резины. И ночью – это как езда по минному полю: каждые два круга в каком-то повороте – желтые флаги. Щебень, ошметки резины, карбон, металл…

Вопрос: А какое время самое сложное? Говорят, в районе четырех-пяти утра?
Роман Русинов: Ночью, как раз когда я ехал, до рассвета. Нельсону Панчьятичи, у которого меньше всего опыта, мы отдали более-менее простую смену, из дня в ночь, и это очень важно, потому что ты плавно привыкаешь. Я же взял на себя большую часть ночи, но мне, в принципе, нравится. Я люблю ночь, потому что стен не видно, и они не так быстро приближаются! (смеётся) Но это и есть магия Ле-Мана!

Вопрос: Сейчас уже прошло какое-то время после финиша: расскажите о своих ощущениях?
Роман Русинов: Я испытываю гордость, но и небольшое расстройство… Но это не обида, ведь мы же понимаем, что таковы гонки. Колесо у нас взорвалось потому, что мы наверняка наехали на какие-то обломки, которые были везде. Мы обгоняем по два-три автомобиля на каждом круге, и формально время на круге зависит от того, где ты проводишь обгон. Как только «ловишь» медленную машину в повороте Porsche, ты знаешь, что потеряешь пять секунд. И повезло, если ты смог ее обогнать чуть раньше…

Мы понимаем, что эти машины тоже участвуют в гонке, мы уважаем их, они уважают нас. Некоторые Ferrari «закрывают дверь», просто бросаются в поворот, но, в принципе, я точно также действовал, когда ездил на Ferrari! (смеется)

Но это Ле-Ман, он тем и интересен, что здесь участвуют все: гибриды, дизели, бензиновые машины, Delta Wing непонятный. На какой еще трассе может быть 300 тысяч зрителей? А старт?! Кстати, мы видели болельщиков из России с огромным флагом G-Drive! Мы были очень рады!..
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
[video=youtube;_ynaONZN94o]https://www.youtube.com/watch?v=_ynaONZN94o[/video]
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149


ЛЕ-МАН ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Можно написать тысячи предложений, но так и не найти нужных слов. Хотя по сути достаточно лишь одного. Просто — Ле-Ман. Гонка-легенда, гонка легенд. на всем белом свете она такая одна...

Большинство болельщиков приезжают в Ле-Ман в среду. Паркуют свои Ferrari, Aston Martin, Lamborghini, расставляют палатки, начинают строить пирамиды из опустошенных бутылок из-под пива. Болельщики — не совсем верное слово. Это фанаты. К воскресенью на трибунах их будет 310 тысяч. «24 часа Ле-Мана» — это праздник автоспорта. Наш общий с ними праздник. «24 часа Ле-Мана» — не просто гонка, это все, что происходит вокруг. Парад пилотов за день до старта, огни колеса обозрения, барбекю, вечеринки, концерты.

«Ле-Ман» — это, наверное, единственная в мире гонка, у которой есть душа. Она прибирает тебя к рукам целиком еще в пятницу. Парад пилотов в центре города — само по себе событие. Толпы болельщиков, десятки тысяч розданных автографов. Внимание ко всем одинаково, будь ты лидер заводской команды, претендент на победу в абсолюте или пилот-любитель из GT. Каждый человек в гоночном комбинезоне здесь — герой. Трехчасовой парад отнимает много сил и эмоций. Затем — короткий сон и суббота. В стартовый день каждая минута расписана начиная с девяти утра. Встречи, финальные тренировки, автограф-сессии. Стандартная процедура для любого большого спортивного события. К трем часам дня ты уже вымотан. Но все только начинается...


Пилот G-Drive Racing by Signatech Nissan Роман Русинов

© Фото: Сергей Крестов

Для меня это была особенная гонка сразу по нескольким причинам. Это был мой третий «Ле-Ман», но я в первый раз стартовал в LMP2, и это был первый «Ле-Ман» с G-Drive Racing. Мы готовились к гонке последние полгода, устраивали симуляцию гонки, пробовали аэродинамические решения, выстраивали стратегию. Нам очень важно было показать хороший результат — в самом плотном классе, где перед стартом на победу могли претендовать как минимум 15 экипажей.

Еще перед первым моим «Ле-Маном» мне говорили, что «24 часа» — это гонка на выносливость: «Главное — добраться до финиша без проблем. Результат в таком случае будет непременно». Теперь я на сто процентов уверен в обратном. Слово «выносливость» к «Ле-Ману» сегодня не имеет практически никакого отношения. «24 часа Ле-Мана» — это спринт длиною в сутки. У меня еще никогда не было таких гонок. На протяжении всех 24 часов мы ехали, словно с ножом, приставленным к горлу, — без права на ошибку.



Пилот G-Drive Racing by Signatech Nissan Роман Русинов

© Фото: Сергей Крестов

Мы подготовились отлично. Были уверены в нашей скорости, в том, что сможем хорошо отработать. Но главная сложность «Ле-Мана» как раз и состоит в том, что одного профессионализма для победы здесь недостаточно. Факторов, которые могут повлиять на итоговый результат, тысячи. И даже самый мелкий обломок от другой машины может превратить тебя из фаворита в проигравшего. Все, что можешь сделать ты, — это выложиться на сто процентов ради победы.Мы выбрали оптимальную стратегию. Как показала гонка, наша тактика оправдала себя на все сто процентов. Мы не стремились быть быстрее всех. Еще в ходе тестов было решено, что главное — сократить количество времени на пит-стопах и при этом минимизировать потери на трассе. Мы перевели двигатель в более экономичный режим, старались беречь резину, сохраняя при этом неплохой темп, и после десяти пит-стопов теоретически должны были выиграть за счет этого у главных соперников полторы минуты. Но нам немного не повезло. После аварии Энтони Дэвидсона машина безопасности выехала на трассу прямо передо мной. Я «встал» вторым за ней в очереди, и фактически это означало, что мы потеряли круг по отношению к главным соперникам. Если бы машина безопасности покинула боксы хотя бы на десять секунд позже, этот круг мы бы сохранили. Но тогда впереди была еще целая гонка. Мы вполне могли отыграться и на протяжении всей ночи стабильно шли в первой тройке в своем классе.




Александр Крылов, Роман Русинов и Франсуа Гупиль де Буйе перед стартом юбилейной 80-й гонки в Ле-Мане

© Фото: Сергей Крестов

Ночь — это, наверное, и есть главное в «24 часах». Только на рассвете в Ле-Мане можно говорить хотя бы о примерных раскладах. До этого любые прогнозы бесполезны. Я люблю ночь в Ле-Мане. С трех часов начинается самое сложное. Это особенное чувство. Ты остаешься наедине с машиной. На задней части трассы — никакого освещения, кроме фар. Дорога, разметка, красные тормозные огни. Это уникальная трасса. 80 процентов — дороги общего пользования. Большинство поворотов «слепые». Ночью во многие из них приходится заходить, что называется, по памяти. И у тебя только одна траектория: 10 сантиметров влево — 10 сантиметров вправо, и все может закончиться. Трасса к тому моменту уже усыпана обломками во многих местах, плюс щебень, песок. Малейшее отклонение от идеальной траектории, потеря сцепления, и гонка может закончиться мгновенно. Любая ошибка — машина в стене.Именно в это время острее всего ощущается ответственность. У тебя в руках не просто руль — работа всей команды, пятидесяти человек, которые на протяжении нескольких месяцев готовили эту машину к гонке. Ты в ответе перед своими напарниками, механиками, перед всеми, кто приехал в Ле-Ман, чтобы тебя поддержать: семья, болельщики, спонсоры. Ночью так же необходимо ехать на сто процентов, но надо быть осторожнее. Мы видели, что случилось в прошлом году с Майком Роккенфеллером. Но когда ты борешься за победу, порой необходимо идти на риск.К утру мы остались в числе лидеров класса. Все шло отлично. Стратегия должна была позволить нам финишировать, по крайней мере, вторыми. Два экипажа, которые боролись с нами на протяжении всей гонки, за три круга до финиша совершили дозаправку — у нас ее не было.

Мы были на идеальной тактике. Мы выложились на сто десять процентов. Но в Ле-Мане этого порой недостаточно. Есть вещи, на которые ты не в силах повлиять. За четыре часа до финиша гонки у нас взорвалось колесо...



Команда — Роман Русинов и Пьер Раг
© Фото: Сергей Крестов

Это случилось в повороте «Индианаполис» — одном из самых коварных в Ле-Мане. Это правый быстрый излом после длинной прямой, который проходится на 280 км/ч. На входе — без сброса газа. «Держак» отменный. Траектория только одна, и за 20 часов гонки там уже накатан огромный слой резины. На выходе сразу же — резкое торможение перед левым 90‑градусным поворотом. Чуть опоздаешь — конец, а именно стена.

На подходе к «Индианаполису» я успел почувствовать, что упало давление в правом заднем колесе. Всего на несколько секунд. Успел лишь слегка отпустить педаль газа, перед тем как оно взорвалось. По большому счету, нам повезло. Я влетел в «Индианаполис» на скорости почти 300 км/ч на трех колесах. Еще чуть-чуть, и гонка была бы закончена. Но мне удалось оставить машину на трассе.

До конца круга оставались еще повороты «Порше». Пока я добирался до боксов, ошметками резины разворотило диффузор. Мы приняли решение его поменять. Обломки карбона в противном случае могли бы привести к еще одному проколу. Да, мы потеряли много времени, но все равно продолжили борьбу. Хотя о подиуме можно было забыть.
Для нас главный итог гонки — даже не четвертое место на финише, а тот факт, что мы на протяжении большей части марафона боролись за победу. Многие выходят на старт в Ле-Мане с одной лишь целью — добраться до финиша. Мы же хотели, и самое главное, могли победить. Мы одни из лидеров своего класса, нам есть чем гордиться. Этот успех не был бы возможен без поддержки G-Drive — топлива нового поколения.

И именно это — наша главная мотивация продолжать работать дальше. У нас действительно отличная команда. Мы отработали великолепно. Конечно, хотелось уехать из Ле-Мана с кубком. Все мы его заслужили. Но ничего, мы вернемся за ним через год. За победой и для того чтобы еще раз проехать по этой трассе — при свете одних фар и под присмотром 310 тысяч пар глаз.



G-Drive Racing by Signatech Nissan
© Фото: Сергей Крестов

«Цель — победить!»
Экипаж команды G-Drive Racing by Signatech Nissan в составе российского пилота Романа Русинова и его французских партнеров — Нельсона Панчьятичи и Пьера Рага, выступавший в Ле-Мане на спортпрототипе Nissan, занял 4-е место в классе LMP2 и 10‑е в абсолютном зачете. Это лучший результат, которого когда-либо добивались российские гонщики за всю историю сложнейшего 24-часового марафона. За подробностями о прошедшей гонке, которая состоялась в июне во Франции в рамках Чемпионата мира по гонкам на выносливость (World Endurance Championship), мы обратились к директору по региональным продажам «Газпромнефти», Александру Крылову. Именно бренд премиального топлива G-Drive сети АЗС «Газпромнефть» является спонсором гоночной команды G-Drive Racing by Signatech Nissan.

Команда заняла 4‑е место. Это достойный результат в гонке?Спортивный результат всегда должен быть первым, но он должен быть подкреплен навыками, умением и опытом. С этой точки зрения, мы новички в автомобильном спорте делаем только первые шаги, поэтому считаю результат достойным. Тем более «Ле-Ман «считается самой сложной гонкой. Во всем процессе задействовано очень много нюансов. Побеждает тот, кто сумеет объединить все старания и возможности в единую платформу. Главное, что мы до конца боролись, и у нас была возможность победить. Если бы не технические неполадки, связанные с взрывом покрышки, мы бы заняли второе место. Это спорт! В следующий раз учтем и это. Но даже стать четвертыми в таком сложнейшем соревновании непросто. За всю историю «24 часов Ле-Мана» это лучший результат, которого удалось добиться российским гонщикам. И я еще раз поздравляю Романа Русинова с этим достижением.


Команда Signatech Nissan стала называться G-drive Racing by Signatech Nissan. Что такое G-Drive Raсing?
G-Drive Racing — это первый международный проект «Газпромнефти», направленный на поддержку автоспорта и российских спортсменов, участвующих в известных мировых гоночных сериях. Для нас автомобильный спорт является оптимальной возможностью продемонстрировать высокие эксплуатационные характеристики топлива G-Drive. В его состав входит активный комплекс присадок, который способствует очищению двигателя автомобиля от отложений, а также создает защитную пленку, препятствующую их дальнейшему образованию. Использование G-Drive обеспечивает эффективную работу двигателя, увеличивая его мощность до 12%, профессиональную защиту от образования коррозии топливной системы и улучшает динамику разгона автомобиля на 1,8 секунды.


Почему вы решили поддержать именно эту команду?

Изначально было несколько вариантов вхождения в автоспорт, в том числе и «Формула-1». Но мы посчитали для себя более эффективным выход в World Endurance Championship. Мы не просто поддерживаем команду, а в первую очередь тестируем G-Drive. Гонки на выносливость — идеальная площадка для того, чтобы испытать топливо в жестких гоночных условиях и еще раз доказать его преимущества. После того как был сделан выбор в пользу Чемпионата мира по гонкам на выносливость, начались поиски возможных партнеров в самом Ле-Мане. Мы выбрали очень перспективную команду Signatech Nissan. У нас получился очень удачный альянс и у нас невероятно красивая машина. С точки зрения категории LMP-2, Nissan также очень удачный выбор. Я думаю, мы будем продолжать сотрудничество.


Для вас играло роль, что в команде присутствует российский гонщик?

Конечно. Когда между G-Drive Racing и Signatech Nissan встал Рома Русинов, нами было принято окончательное решение. Собственно, своим появлением он и увязал этот альянс. Для нас было важно, чтобы в состав экипажа входил российский гонщик. В первую очередь, мы поддерживаем российский автоспорт и российских спортсменов.


Какие задачи вы ставили перед командой, или вы не вмешивались в стратегию гонки?

Быть в десятке общего зачета LMP-1 и LMP-2. И мы в ней остались, заняли 4‑е место в своем классе и 10‑е в абсолютном зачете. Только представьте себе: стартует 60–70 машин. Каждая машина в LMP-1 намного быстрее, чем наша. Однозначно, что мы обогнали по финишному стендингу несколько машин LMP-1, потому что заняли четвертое место в LMP-2. Гонки — это риск и лотерея. Здесь многое зависит от удачи. Наша команда ставила себе самую высокую цель — победить. Тактический план был абсолютно верным, и если бы не лопнувшая покрышка, уверен, наши спортсмены взошли бы на пьедестал.

Какие чувства вы испытывали, находясь на гонке? Как поддерживали команду?

Любое спортивное мероприятие такого уровня и масштаба — это всегда непередаваемые эмоции. Тем более, гонки — скорость, риск, адреналин, волнение… Для того чтобы понять эти ощущения, нужно самому участвовать в процессе, находиться там. Мы старались всячески поддерживать команду. Главное, что мы верили в них, болели, и я думаю, это тоже передалось.


Ле-Ман — важный, но не последний этап соревнований. Сколько еще пройдет гонок, в которых примет участие команда и каких результатов вы ждете — 1 место?

Да, всего семь этапов в рамках World Endurance Championship. Следующая гонка пройдет в Англии, в конце августа, затем в Бразилии... И мы верим, что наша команда покажет отличные результаты. Но в любом случае, для нас этот год подготовительный. Наша задача — набраться опыта в автоспорте и до конца года принять стратегию нашего участия в автоспорте на ближайшие три года. Хотелось бы создать каскадированную систему участия в автомобильном спорте, от детского картинга до рейтинговых соревнований, таких как «Ле-Ман» или «Формула». Безусловно, непросто выстроить многоуровневую систему, начиная с воспитания юных гонщиков, которые смогут вырасти в мастеров достойного уровня. Но нам важно поддержать российский автоспорт на каждом этапе его формирования — от детского автоспорта до мировых спортивных мероприятий топ-уровня.

О КОМАНДЕ


G-Drive, бренд премиального топлива сети АЗС «Газпромнефть», является спонсором гоночной команды Signatech Nissan в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC — FIA World Endurance Championship). Под именем G-Drive Racing by Signatech Nissan в июне этого года команда приняла участие в одной из самых престижных гонок — легендарном кольцевом марафоне «24 часа Ле-Мана». Signatech Nissan является частью Signature Group и была создана Филиппом Сино в 1990 году. С 2011 года команда официально носит название Nissan. С мая 2012 г. автомобиль под номером 26 выступает под именем G-Drive Racing by Signatech Nissan. Команда имеет 20‑летний опыт в международном автоспорте и серьезный послужной список: 76 побед, 47 поул-позиций, 472 подиума, 47 рекордов круга и 15 чемпионских титулов. Команда завоевала чемпионский титул в международной серии Ле-Ман и заняла 2‑е место в «24 часах Ле-Мана» 2011 года в категории LMP2.

Команду G-Drive Racing by Signatech Nissan в чемпионате мира и «24 часах Ле-Мана» представляют чемпион международной серии «Ле-Ман» российский пилот Роман Русинов и его напарники по экипажу французы Пьер Раг и Нельсон Панчьятичи.

Автор - Роман Русинов

 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
[video=youtube;lTUzv-CVyOo]https://www.youtube.com/watch?v=lTUzv-CVyOo[/video]
 

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969
В квалификации Этапа WEC на Интерлагосе Роман и его напарники показали 5 результат в абсолюте и 1 в классе ЛМП2
 

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969
Уверенно проведя гонку, экипаж Романа, Конвея и Мартина ни разу не позволил усомнится в своём преимуществе, финишировав на 4 месте в абсолютном зачёте и 1 в классе ЛМП2, опередив ближайщего соперника на круг.:flagis-122::t142021:
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,937
Реакции
8,874
Уверенно проведя гонку, экипаж Романа, Конвея и Мартина ни разу не позволил усомнится в своём преимуществе, финишировав на 4 месте в абсолютном зачёте и 1 в классе ЛМП2, опередив ближайщего соперника на круг.:flagis-122::t142021:
Офигеть! А в абсолюте прототипы участвовали?
 

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969
Офигеть! А в абсолюте прототипы участвовали?
4, Единственную Тойоту выбили. Ещё бы кто из Ауди или Хайдфельдского Ребеллиона сошёл, вообще на подиум бы приехали.:ag: Ну и Ромка, так-то тоже на прототипе.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,563
Реакции
5,873
Русинов: Гонка в Дайтоне обещает быть очень интересной.

13/01/2014, понедельник, пресс-служба гонщика

В штате Флорида на автодроме Daytona International Speedway завершились трехдневные тесты, предваряющие традиционный марафон «24 часа Дайтоны», который открывает автоспортивный сезон в США. В рамках тренировочных заездов на трассу выезжали все участники предстоящих соревнований.

В их числе – российский пилот Роман Русинов, который работал на тестах за рулем спортпрототипа класса LMP2 команды OAK Racing и в последний день сессии показал второе время, уступив лишь Майку Рокенфеллеру.

По итогам тестов принято официальное решение об участии Романа Русинова в «24 часах Дайтоны», который будет проводиться уже в 52-й раз.

«Это были новые впечатления, поскольку я впервые оказался на треке в Дайтоне, – говорит Русинов. – Тестовые заезды показали, что гонка обещает быть очень интересной… Это были по-настоящему динамичные три дня. Уже видна определенная расстановка сил в нашем классе, и я уверен, что зрителям будет, на что посмотреть!»

Гонка в Дайтоне стартует 25 января в 23:30 по московскому времени.
formula.sport-express.ru/calendar/2013/‎
 
Сверху