• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Red Bull Toro Rosso Honda

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Юри Випс – резервный пилот Red Bull в Турции
12 ноября 2020, 11:37

Юри Випс

Недавно участник молодёжной программы Red Bull, гонщик Формулы 2 Юри Випс принял участие в тестах и проехал дистанцию, достаточную для получения суперлицензии FIA.
Уик-энд в Турции 20-летний эстонец проведёт в роли резервного пилота Red Bull Racing и AlphaTauri – будет участвовать в брифингах, работать с инженерами, получив дополнительный опыт.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Не хотят ли они посадить Випса, если Цунода не наберет баллов?
Випсу могут дать СЛ по спец разрешению ФИА, т.к. его серия п"острадала от ковида" и он не мог набрать баллы не по своей вине.

Хотя стоп. Раз он будет резервным, значит ему уже дали Супер Лицензию.

Так и есть

«Юри Випс, получивший суперлицензию ФИА после прохождения 300 километров на болиде Ф-1, присоединится к нам и «Альфа Таури» в качестве резервного пилота в эти выходные. Эстонец будет с нами в Турции, пока Себастьен Буэми и Сержио Сетте Камара будут заняты другими гоночными обязательствами», — говорится в сообщении «Ред Булл».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...rezervista-v-turcii.html?utm_source=copypaste
 
Последнее редактирование:

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,865
Реакции
6,805
Почему Ферстаппен проиграл старт? Мнение эксперта

Занимая второе место на решетке, голландец не без труда закончил первый круг четвертым. И дело явно не только в нем самам…

На сырой стамбульской трассе Макс Ферстаппен был одним из быстрейших, однако его шансы на хорошее выступление перечеркнул неважный старт: пилот Red Bull пропустил Серхио Переса с Себастьяном Феттелем, позади которых затем потерял много времени.
Технический эксперт медиа-группы Ф1 Сэм Коллинз выдвинул предположение, что дело было вовсе не в том, что Макс занимал место в левой половине решетки, которая была менее выигрышной.
«Red Bull не первый раз неважно стартует, – отметил Коллинз. – И мне кажется, дело может быть в том, как они настраивают момент схватывания сцепления. Обычно это делается в момент выезда на трассу.
Если вы посмотрите запись с бортовой камеры Ферстаппена, то вместо нормального разгона увидите какое-то дерганье и услышите чуть ли не захлебывающийся мотор.
С Элбоном было то же самое. На картинке с вертолета видно, что Алекса чуть не развернуло в момент поступления крутящего момента на колеса. Думаю, [на машинах Red Bull] что-то не так с настройкой тех систем, которые отвечают за работу сцепления. Из-за этого гонщики очень часто не могут нормально тронуться».
Он добавил: «При этом AlphaTauri, вроде бы, не страдает от этого. Так что можно сделать вывод – дело тут не в силовой установке, а именно в трансмиссии. Которая на Red Bull по конструкции немного отличается от AlphaTauri.
Или «Быки» по-другому настраивают сцепление – может быть, более агрессивно, чем надо, очень-очень близко к пределу».
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,865
Реакции
6,805
Крутили не в ту сторону. Как Red Bull подвела Ферстаппена
Хельмут Марко объяснил, как получилось, что команда подвела своего пилота с настройками переднего крыла


По ходу дождевой гонки в Стамбуле Макс Ферстаппен казался серьезным претендентом на победу, но после серии ошибок смог финишировать только шестым. Позже он рассказал, что его машина была сильна разбалансирована из-за грубой ошибки в настройках.
«Регулировки переднего крыли были совершенно ошибочными, – признался голландец. – С одной его стороны угол атаки оказался на семь градусов меньше того, что требовалось.
Это огромная разница. Обычно при поиске настроек мы поворачиваем тот или иной элемент на один градус или даже меньше. Семь – это очень много. Из-за этого вообще ничего не работало».
Наш немецкий коллега Кристиан Ниммерфолль опубликовал у себя в твиттере фото, где разницу угла атаки между правой и левой половинами крыла можно увидеть невооруженным взглядом.
По просьбе Motorsport.com гоночный советник Red Bull Хельмут Марко пояснил, как четырехкратные обладатели Кубка конструкторов допустили такую непростительную оплошность и по сути испортили гонку своему пилоту.
«В Турции у нас было новое переднее крыло, – сказал австриец. – У него регулировочный механизм [угла атаки] крутится в противоположную сторону. Мы неверно внесли изменения в настройки».
По словам Марко, Макс попросил подправить регулировки крыла после того, как закрутился на трассе, преследуя Серхио Переса. Он хотел, чтобы механики увеличили угол атаки закрылков, добавив прижимной силы.
Но если с одной стороны операция была выполнена корректно, то с другой механик по старой памяти раскрутил регулятор в неверную сторону, чем и вызвал дисбаланс.
Стоит отметить, что гонка в Турции сложилась неудачно для обоих пилотов Red Bull. После финиша Ферстаппен и Алекс Элбон удостоились от Марко не самых приятных слов.
«Оба не сумели сберечь шины, – сказал консультант в эфире Sky Sports. – Вы видели, что ветераны вроде Хэмилтона или Переса смогли экономно расходовать их и доехать до финиша с одним пит-стопом».
Элбон на пути к седьмому месту в Стамбуле дважды менял резину. Ферстаппену и вовсе потребовалось совершить три остановки, так как один комплект оказался испорчен после разворота. Макс в итоге приехал шестым.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
ну криворукие жеж! И это в РБ! :07:
А что тогда в АТ происходит?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило, что руководство «Ред Булл» 18 декабря выпустит заявление по составу пилотов на сезон-2021 и назовёт имя гонщика, который будет напарником Макса Ферстаппена.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...tappena-18-dekabrja.html?utm_source=copypaste
 
Сверху