• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Red Bull Toro Rosso Honda

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
Шлем Дани




 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
Бывший гоночный инженер Квята будет работать с Албоном

18 февраля 2019


Команда «Торо Россо» распределила бригады инженеров между Даниилом Квятом и Александером Албоном. По информации российской редакции Motorsport, Квят будет работать с инженерами, которые год назад помогали французу Пьеру Гасли. Гоночным инженером Даниила станет итальянец Маттиа Спини, его помощником — англичанин Бен Мичелл.

Что касается Албона, то с ним будет работать бригада инженеров во главе с Пьером Амленом, который в 2016-2017 годах являлся гоночным инженером Квята. Тогда связке Квята и Амлена не удалось добиться высоких результатов на фоне выступлений Карлоса Сайнса.

_____
[FONT=&quot]
Гоночным инженером Квята, который вернулся в пелотон Ф1 после годичного перерыва, станет итальянец Маттиа Спини, которому будет помогать англичанин Бен Мичелл.[/FONT]
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,195
Реакции
5,984
Ну вот и хорошо!
Амлет пусть с новичком дергается.
Даня хорошо по итальянски шпрехает, найдет общий язык со Спини.
Плюс англикос, что тоже нормально, будет педантичен.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
Toro Rosso официально назначила Эггинтона техническим директором

Автор: Иван Матушкин



Британский конструктор два года проработал в Фаэнце заместителем Джеймса Ки, а с понедельника занял его место.
Toro Rosso еще в феврале объявила, что Джоди Эггинтон с 25 марта станет техническим директором команды. Сегодня назначение было подтверждено официально – команда написала об этом в твиттере. 45-летний Эггинтон занял место Джеймса Ки, который с сегодняшнего дня сможет приступить к своим обязанностям в McLaren.




Эггинтон работает в Toro Rosso с 2014 года. Сначала он был главой отдела, отвечающего за эффективность шасси, а затем перешел на пост заместителя технического директора. До итальянской команды он работал в Force India и Caterham.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,329
Реакции
4,479
Марко о Гасли))) ждём продолжения))

Марко заявил, что авария Гасли на тестах помешала подготовке «Ред Булл» к сезону
5 апреля 2019, 21:29
Авто / Формула-1
11
Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко рассказал о причинах, которые привели к проблемам с аэродинамикой болида на старте сезона.

«В Бахрейне мы обнаружили слабости нашей аэродинамики. Полагаем, нам понятны причины, и мы вносим коррективы: время Ферстаппена на последних тестах уже было нормальное. Это не глобальная проблема, и она случается не впервые, но ветреная погода в Бахрейне усугубила её.

Пока не совсем понятно, успеем ли мы всё исправить к гонке в Китае, но к этапу в Испании всё должно быть готово. Что касается причин наших проблем, то они стали последствием того, что в последний день тестов мы работали с промежуточной версией болида. После аварии Гасли мы не могли полноценно оценить работу машины», — приводит слова Марко Autosport.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
Марко о Гасли))) ждём продолжения))

Марко заявил, что авария Гасли на тестах помешала подготовке «Ред Булл» к сезону
5 апреля 2019, 21:29
Авто / Формула-1
11
Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко рассказал о причинах, которые привели к проблемам с аэродинамикой болида на старте сезона.

«В Бахрейне мы обнаружили слабости нашей аэродинамики. Полагаем, нам понятны причины, и мы вносим коррективы: время Ферстаппена на последних тестах уже было нормальное. Это не глобальная проблема, и она случается не впервые, но ветреная погода в Бахрейне усугубила её.

Пока не совсем понятно, успеем ли мы всё исправить к гонке в Китае, но к этапу в Испании всё должно быть готово. Что касается причин наших проблем, то они стали последствием того, что в последний день тестов мы работали с промежуточной версией болида. После аварии Гасли мы не могли полноценно оценить работу машины», — приводит слова Марко Autosport.
Нашли крайнего! :ag:
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,023
Реакции
3,723
Нашли крайнего! :ag:
Не нашли, а нашел. А теперь, какие варианты? Теперь, всё по классике!

Прямолинейный Хельмут Марко предупредил Пьера Гасли о том, что ему не стоит расслабляться - именно так Марко воспринял две аварии Гасли на тестах. Из-за второго инцидента француза пострадал и Макс Ферстаппен, чья программа была сокращена.

марко и гасли.jpg


Марко: - Ты не расслабляйся, сынку, а не то...
Гасли: - А не то, ЧТО?
Марко: - Я тебя породил, я тебя и убью!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
Партнера Квята опять хвалят. На этот раз – доктор Марко


Автор: Кирилл Качнов , Главный редактор
Соавтор: Кристиан Ниммерволь



Советник Red Bull отметил, насколько мало времени потребовалось дебютанту чемпионата, чтобы адаптироваться к непростым условиям работы пилота Формулы 1.
Хельмут Марко, гоночный консультант компании Red Bull, находится под впечатлением от того, насколько быстро Александр Элбон освоился в Формуле 1. Об этом менеджер рассказал в недавнем интервью изданию Motorsport-Total.com.


«Он не жалуется и не старается выглядеть слишком серьезно, он просто садится за руль и выжимает из машины максимум, – рассказал Марко о своих впечатлениях от того, как Элбон провел предсезонные тесты и первые этапы чемпионата мира. – Он быстро освоился за рулем и буквально полетел. То, как он проезжал третий сектор в Барселоне, впечатляло. Его скорость и то, насколько он был агрессивен, было неожиданностью».


Консультант Red Bull не забыл об ошибках, допущенных пилотом и в Барселоне, и по ходу тренировок в Мельбурне, но в то же самое время отметил, что причиной самого неприятного вылета на тестах была проблема с автомобилем. А выступление Элбона в Австралии австриец оценил как «более или менее неплохое».


Сам же Элбон отмечает, что редко «схватывал все на лету» в новой для себя серии – обычно пилоту требуется некоторое время, чтобы освоиться с новыми обстоятельствами. К примеру, разница между Формулой 2 и Формулой 1 оказалась для дебютанта чемпионата мира более чем ощутимой, причем в самых разных аспектах.


«В Формуле 2 мы все обсуждали в компании, здесь же с каждым инженером общаешься один на один. Также важно, что в Формуле 1 в любой составляющей автомобиля ты можешь что-то поменять, что-то настроить под себя – в отличие от той же Формулы 2, где мы в прошлом году не могли сами решить проблему со сцеплением, – рассказывает Элбон. – Но важно правильно расставлять приоритеты: уделять первостепенное внимание тому, что сразу же скажется на времени на круге. И не забывать передавать важную информацию тем, кто работает над совершенствованием машины в долгосрочной перспективе».


Хельмут Марко также отметил, что доволен нынешней парой пилотов Toro Rosso. В частности, он подчеркнул, что Даниил Квят «повзрослел, стал сильнее с психологической точки зрения и превратился в настоящего лидера команды». При этом австриец отметил, что в коллективе нет разделения на первый и второй номера и пилоты могут сражаться друг с другом на трассе.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
Не знаю на сколько это правда, ведь обиженные пилоты могут интерпретировать события по своему, но в принципе на Ред Булл это очень похоже. Их политика подтверждена последним переводом Албона. Типа молодой еще может что-то показать, а старичок уже уперся в свой потолок.

Сато не взяли в «Торо Россо» в 2009 году, потому что он оказался слишком быстр

18 сентября 2019, 22:52

Японский пилот Такума Сато рассказал о причинах, по которым он не смог подписать контракт с «Торо Россо» в 2009 году. Как сообщается в статье в японской версии журнала Autosport, в австрийской команде пригласили Сато, однако практически сразу отказали ему, поскольку в «Ред Булл» наложили вето на подписание контракта с японцем.

«Никогда не забуду, это был мой день рождения, 28 января 2009 года. Тост позвонил мне и поздравил, сообщив, что я стал пилотом его команды. Но через пять часов Тост снова позвонил и извинился, сказав, что ему позвонили из Австрии. Я разозлился и швырнул телефон в стену», — рассказал Сато.

Причиной такого решения концерна стало то, что Такума Сато оказался быстрее Себастьена Буэми, что могло бросить тень на молодёжную программу «Ред Булл». Именно поэтому в итоге в команде предпочли Себастьена Бурде, который был медленнее, чем швейцарец Буэми, на которого в команде планировали сделать ставку. Официальной версией такого решения руководства «Ред Булл» стал возраст Сато — в команде якобы хотели видеть более молодого пилота.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3852771-sato-ne-vzjali-v-toro-rosso-v-2009-godu-potomu-chto-on-okazalsja-slishkom-bystr.html?utm_source=copypaste
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,664
Реакции
1,787
Лишнее подтверждение наших выводов-скорость и умения для команды не главное. Все решает политика внутри команды.
 
Сверху