Aleliz
Хранитель форума
- Регистрация
- 24 Фев 2012
- Сообщения
- 25,131
- Реакции
- 25,347
Red Bull постепенно теряет возможности на время после ухода Honda, но босс команды Кристиан Хорнер продолжает надеяться на «заморозку двигателя».
Босс команды Red Bull Кристиан Хорнер продолжает надеяться, что лица, принимающие решения в Формуле 1, смогут договориться о так называемой «заморозке двигателей» с 2022 года, чтобы Red Bull мог использовать свою собственные двигатели Honda и, таким образом, сокращение периода до выхода на рынок нового производителя с введением совершенно новых правил привода (на сегодняшний день не раньше 2026 года).
Для Red Bull вариант стать клиентской командой для существующего производителя — это в лучшем случае план B. Mercedes уже отказал , Ferrari в настоящее время не является привлекательным вариантом, и Renault теоретически может быть вынуждена поставлять двигатели Red Bull, но хотела бы добавить свой собственный Alpine. — Заводской коллектив, по имеющимся данным, в качестве дополнительных партнеров предпочитает маленькую команду, а не большой коллектив.
Таким образом, человек «полностью концентрируется на плане А», — объясняет Хорнер в интервью «Скай»: «Тото четко изложил как Mercedes видит ситуацию. У Ferrari есть свои проблемы. Renault на самом деле не хочет нас снабжать. Ваши цели как команды изменились. Это не вписывается в концепцию снабжения такой команды, как Red Bull. Мы не обычная небольшая команда клиентов ».
Red Bull, с другой стороны, сможет использовать «собственные» двигатели только в технологическом и финансовом отношении, если существующая концепция Honda на конец 2021 года будет принята 1: 1. Сборка и обслуживание двигателей для гонок возможны в мастерской Honda в Милтон-Кейнсе, которую Red Bull может взять на себя.
Red Bull: Что теперь?
Но если развитие не остановится, Red Bull не сможет заниматься исследованиями и разработками в области привода. Если чудесным образом не будет найдено другое решение, это будет означать уход двух команд Red Bull — констатация фактов, а не угроза , как недавно заявил Хельмут Марко.
«У нас еще есть немного времени. Почти 18 месяцев, чтобы разобраться в себе», — говорит Хорнер. Теперь он видит мяч на стороне FIA и Формуле-1: «FIA и Liberty как правообладатели должны сделать шаг и внести свой вклад». Потому что: «Было бы преступлением просто поставить эти моторы на полку на каком-нибудь японском складе!»
Но «замораживание» в настоящее время считается маловероятным. И Renault, и Ferrari уже твердо заявили, что не пойдут на такое. И руководитель команды Mercedes Тото Вольфф изначально сигнализировал о готовности , но ввиду сопротивления со стороны других сторон он не верит, что требование Red Bull может быть выполнено.
«Не часто Тото соглашается с Red Bull, — усмехается Хорнер. «С его точки зрения, это не нелогично, потому что в настоящее время у них лучший двигатель в Формуле 1. Почему бы ему не заморозить этот уровень развития?»
«Но есть и общая картина, интерес к Формуле 1. Вы должны предпринять необходимые шаги, чтобы защитить спорт в отношении силовых агрегатов», — говорит Хорнер и добавляет: «Я полагаю, что Тото сделает с этим все, что угодно. он не обязан нас снабжать! Я очень благодарен за его поддержку в этом вопросе ».
Сообщение Red Bull: ставить двигатели Honda на полку в конце 2021 года было бы «преступлением» появились сначала на Racetime.ru - портал об автоспорте.
Дальше...
Босс команды Red Bull Кристиан Хорнер продолжает надеяться, что лица, принимающие решения в Формуле 1, смогут договориться о так называемой «заморозке двигателей» с 2022 года, чтобы Red Bull мог использовать свою собственные двигатели Honda и, таким образом, сокращение периода до выхода на рынок нового производителя с введением совершенно новых правил привода (на сегодняшний день не раньше 2026 года).
Для Red Bull вариант стать клиентской командой для существующего производителя — это в лучшем случае план B. Mercedes уже отказал , Ferrari в настоящее время не является привлекательным вариантом, и Renault теоретически может быть вынуждена поставлять двигатели Red Bull, но хотела бы добавить свой собственный Alpine. — Заводской коллектив, по имеющимся данным, в качестве дополнительных партнеров предпочитает маленькую команду, а не большой коллектив.
Таким образом, человек «полностью концентрируется на плане А», — объясняет Хорнер в интервью «Скай»: «Тото четко изложил как Mercedes видит ситуацию. У Ferrari есть свои проблемы. Renault на самом деле не хочет нас снабжать. Ваши цели как команды изменились. Это не вписывается в концепцию снабжения такой команды, как Red Bull. Мы не обычная небольшая команда клиентов ».
Red Bull, с другой стороны, сможет использовать «собственные» двигатели только в технологическом и финансовом отношении, если существующая концепция Honda на конец 2021 года будет принята 1: 1. Сборка и обслуживание двигателей для гонок возможны в мастерской Honda в Милтон-Кейнсе, которую Red Bull может взять на себя.
Red Bull: Что теперь?
Но если развитие не остановится, Red Bull не сможет заниматься исследованиями и разработками в области привода. Если чудесным образом не будет найдено другое решение, это будет означать уход двух команд Red Bull — констатация фактов, а не угроза , как недавно заявил Хельмут Марко.
«У нас еще есть немного времени. Почти 18 месяцев, чтобы разобраться в себе», — говорит Хорнер. Теперь он видит мяч на стороне FIA и Формуле-1: «FIA и Liberty как правообладатели должны сделать шаг и внести свой вклад». Потому что: «Было бы преступлением просто поставить эти моторы на полку на каком-нибудь японском складе!»
Но «замораживание» в настоящее время считается маловероятным. И Renault, и Ferrari уже твердо заявили, что не пойдут на такое. И руководитель команды Mercedes Тото Вольфф изначально сигнализировал о готовности , но ввиду сопротивления со стороны других сторон он не верит, что требование Red Bull может быть выполнено.
«Не часто Тото соглашается с Red Bull, — усмехается Хорнер. «С его точки зрения, это не нелогично, потому что в настоящее время у них лучший двигатель в Формуле 1. Почему бы ему не заморозить этот уровень развития?»
«Но есть и общая картина, интерес к Формуле 1. Вы должны предпринять необходимые шаги, чтобы защитить спорт в отношении силовых агрегатов», — говорит Хорнер и добавляет: «Я полагаю, что Тото сделает с этим все, что угодно. он не обязан нас снабжать! Я очень благодарен за его поддержку в этом вопросе ».
Сообщение Red Bull: ставить двигатели Honda на полку в конце 2021 года было бы «преступлением» появились сначала на Racetime.ru - портал об автоспорте.
Дальше...