• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Red Bull Racing

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
по случаю победы в чемпионате, каждый работник команды РедБулл (650 человек) "от уборщицы до секретарши" получит 12'000 евро премии. это составит около 8 млн. евро.
Сам Себастьян за свои заслуги получает премию примерно в 5 млн евро.

http://www.bild.de/sport/motorsport/red-bull-racing/praemien-segen-nach-wm-sieg-33180492.bild.html
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
по случаю победы в чемпионате, каждый работник команды РедБулл (650 человек) "от уборщицы до секретарши" получит 12'000 евро премии. это составит около 8 млн. евро. Сам Себастьян за свои заслуги получает премию примерно в 5 млн евро.
http://www.bild.de/sport/motorsport/red-bull-racing/praemien-segen-nach-wm-sieg-33180492.bild.html
То есть Сэб своими пончиками-жуками накрутил-нажег аж на пару премий - как раз на секретаршу и уборщицу плюс на обмыв премиала им парочкой. :ag:
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
То есть Сэб своими пончиками-жуками накрутил-нажег аж на пару премий - как раз на секретаршу и уборщицу плюс на обмыв премиала им парочкой. :ag:

считай, что РедБулл, по обыкновению, устроил шоу для зрителей за свой счёт. :ag:
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
считай, что РедБулл, по обыкновению, устроил шоу для зрителей за свой счёт. :ag:
Вряд ли кто в команде ругал Сэба по этому поводу. Разве что пожурили слегонца, да и то в шутку. Эти случаи просто обязаны быть включены в исключения из правил.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,136
Согласно информации Bild, в этом году мы можем наблюдать закат эпохи доминирования Red Bull, и победную эстафету готова перехватить команда Mercedes.

Вообще, немецкие эксперты считают, что для конкурентоспособной борьбы в следующем году топ-команды должны вложить только в силовые агрегаты по 100 миллионов евро, при этом достоверно известно, что только Mercedes выполняет это условие, направив на работу над новым турбодвигателем 400 человек, тогда как в компании Renault, которая плотно сотрудничает с Red Bull, над новым проектом работают только 200 инженеров. Все это может привести к тому, что более мощный двигатель станет основой для нового доминирования в чемпионате.


Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи признался, что подготовка к следующему сезону шла не лучшим образом, потому он вынужден был пропустить ряд последних гонок, чтобы больше внимания уделить новому проекту.

"Формула-1 - особые гонки, где постоянно нужно развиваться и совершенствоваться, - сказал Ньюи. - В начале года мы не могли похвастаться лучшим болидом, потому отложили на второй план подготовку к следующему сезону и работали всецело над модернизациями для текущего болида. Это дало нам возможность собрать пару действительно удачных новинок, которые сыграли свою ключевую роль в борьбе за четвертый титул.

Наша работа по подготовке к следующему сезону в итоге шла не по плану, но мы сделаем все возможное, чтобы нагнать потерянное время".

www.f1-world
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Они нагонят, не тот уровень, чтобы не нагнать. Даже в чемпионском для Брауна 2009м не хватило совсем чуть, чтобы догнать.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,136
В «Ред Булле» нет угрызений совести из-за частых побед

Руководитель «Ред Булла» Кристиан Хорнер рассказал, что в австрийской команде нет никаких сожалений по поводу тотального превосходства в «Ф-1» на протяжении нескольких месяцев этого сезона.

- Мы выступаем в чемпионате, где играем по тем же правилам, что и все остальные команды, — сказал Хорнер. — Мы просто делаем свою работу максимально хорошо, после чего на каждом этапе у нас есть возможность на трассе помериться силами с соперниками. Это не наша вина, что конкуренты не могут выиграть. Мы сосредоточены на собственной работе — не чувствуем себя виноватыми из-за того, что постоянно побеждаем. Так устроен спорт, что порой наступает период превосходства какого-то одного участника. Так было в случае Роджера Федерера в теннисе и у команд «Феррари», «Макларен» и «Уильямс», которые доминировали в прежние годы. В определенный момент это всё закончится. Тогда вам нужно будет начать всё заново и вернуться на прежний путь. Себастьян был абсолютно прав. Мы должны наслаждаться такими моментами, потому что это была наша 46-я победа, и в такой момент легко почувствовать полное удовлетворение, но вы должны ценить каждый такой момент.
news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1‎
правильная ссылка вот такая. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta...Bulle-net-ugrizeniy-sovesti-iz-za-chastih-pob
 
Последнее редактирование модератором:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
Они нагонят, не тот уровень, чтобы не нагнать. Даже в чемпионском для Брауна 2009м не хватило совсем чуть, чтобы догнать.

Нагонят, если не будет проблем с движком. Но ведь не факт, что не будет, а?
Именно на это и уповают те, кому доминация Быков уже, как кость в горле.
Именно на фактор нового двигателя указывают специалисты, как реальный
козырь в рукаве. У кого этот козырь окажется выше, тот и будет на верхних строках.
Если движок будет ломаться, никакой гений не спасёт...
Нет, правда... 14 год для нас, болельщиков, будет во много раз интереснее!
Ну, и.... это сладкое чувство боления за своих....:vip_751:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,136
А такой трактовки у нас ещё не было, по моему.......

Шансы RBR сохранить превосходство под вопросом.
Босс Mercedes Росс Браун считает, что шансы Red Bull Racing сохранить превосходство в Формуле 1 в долгосрочной перспективе теперь под вопросом, так как чемпионскую команду покинет нынешний глава отдела аэродинамики Питер Продрому.
Продрому подписал контракт с McLaren, который вступит в силу, начиная с сезона-2015 – правда, в Уокинге надеются, что британец сможет приступить к работе даже раньше этого срока.
Но хотя в самой RBR не придают большого значения потери Продрому, который является одним из ключевых специалистов технического департамента, возглавляемого Эдрианом Ньюи, Браун не сомневается, что его уход отразится на команде.
«Честно говоря, я не знаком с Питером, но у него репутация очень сильного инженера, он имел непосредственное отношение к нескольким очень успешным проектам, - объяснил Браун. – Так что последствия будут. Не думаю, что для любой команды потеря специалиста такого калибра может пройти бесследно.
RBR находится там, где они сейчас есть благодаря Эдриану Ньюи, которого они смогли переманить из McLaren. Переходы – это часть Ф1, они происходят повсеместно.
Если в Red Bull Racing есть определенная философия или подход, уникальные в своем роде, то McLaren скоро обо всем этом узнает.
Джеймс Эллисон ушел из Lotus, которая в этом году построила очень хорошую машину, в Ferrari. И я уверен, в следующем году автомобиль Скудерии будет лучше. Такова природа этого спорта».

http://autosport.com.ru/news/id/9333
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Росс пртиворечит сам себе. То говорит, что потеря Продроу скажется, то говорит что Быки там где есть только благодаря Ньюи:ag:
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
champ_automoto
16 мин
Auto Motor und Sport:
Хюлькенберг подписал
контракт с "Форс Индия"
dlvr.it/4NCHfz
Показать под

Сударыня, ну право, на заборах мало ли чего пишут...
А ,даже, если и так, тема то - ...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,136
Довольно занимательное чтиво.
Развлекитесь перед гонкой. Кста, некоторые найдут ответы на свои вопросы, которые прозвучали ранее.

Программа Red Bull . Задача - выжить и победить.

Самая известная программа поддержки молодых пилотов в автоспорте имеет репутацию жесточайшей системы отбора кадров. Эд Стро рассказывает, как она работает и насколько высоки её стандарты.

Доктора Хельмута Марко многие поклонники Формулы 1 считают этаким немногословным злодеем.

Будучи представителем Дитриха Матешица в паддоке, австриец предстает нам истинным вершителем судеб, чьё мнение и капризы решают судьбы бесчисленных подопечных Red Bull, выступающих в младших сериях.

И хотя Марко, конечно, сложно назвать дипломатом, такой образ несправедлив. В конце концов, никому другому в последние годы и близко не удалось подойти к эффективности действий 70-летнего австрийца, если говорить о количестве пилотов, приведенных в Ф1.

В то же время, в следующем сезоне Даниэль Риккардо станет всего лишь вторым [не считая проведшего четыре гонки Тонио Льюцци] пилотом главной команды Red Bull, вышедшим из молодежной программы компании – которая ведет историю от собственного гоночного проекта Марко в Формуле 3000, взявшего старт в 1999-м.

В этой программе, как известно, действуют высочайшие стандарты: они столь серьезны, что Хайме Альгерсуари и Скот Спид лишились поддержки в тот момент, когда уже добрались до Ф1 – не говоря уж о многих десятках гонщиков, с которыми расстались куда раньше.

[Шутка ли, но в былые годы, когда поддержкой Red Bull пользовалось куда большее пилотов, Хельмут Марко едва ли не после каждого уик-энда мог расстаться с кем-либо из своих протеже, сообщая им об этом посредством простого смс-сообщения. Сейчас новые поколения юниоров передают друг другу эту историю, как легенду, Но ведь и впрямь не так давно многие со страхом смотрели в экраны своих мобильников, когда брали их в руки после неудачной гонки.]

Такой подход критикуют за излишнюю суровость – но ведь именно он подарил миру Больших Призов четырёхкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля. Потому доктор (юриспруденции) Марко считает оправданной подобную систему отбора, целью которой является подготовка действительно лучших, а не просто хороших кадров для собственной команды компании Red Bull в Больших Призах, основанной в 2005-м.
«Когда мы запустили свою молодежную программу, то у нас еще не было команды в Формуле 1, - объяснил Марко. – Сейчас она есть – и мы побеждаем в чемпионатах.

Теперь мы также располагаем структурой поменьше [Toro Rosso], которая помогает гонщикам на пути наверх. Таким образом, наш подход изменился, и мы больше не поддерживаем гонщиков, чтобы те просто выступали в Ф1 – нам нужен пилот, который будет побеждать.

Если наш протеже проявляет какую-либо слабость, то мы прекращаем с ним сотрудничество. Так что да, вы можете говорить, что мы действуем сурово. Но 90% гонщиков, которые пользовались нашей поддержкой, сейчас выступают в сильных чемпионатах вроде DTM. Они живут нормальной жизнью и зарабатывают хорошие деньги – примерно в десять раз больше, чем получали бы, останься они с нами. Так что для них выгода очевидна.

Не каждый может стать пилотом, способным бороться за победы в Ф1 или даже просто закрепиться там – это действительно сложно. А если у вас есть слабости, то при движении вверх прессинг, который вы испытываете, будет только расти».

И впрямь легко поддаться желанию сделать скоропалительный вывод – и объявить, что программа Red Bull загубила карьеры бессчетного количества пилотов. Однако в подходе Марко есть здравый смысл. В профессиональных гонках сплошь и рядом можно найти пилотов, которых когда-то поддерживала компания Дитриха Матешица.

Сам австриец назвал в качестве примера DTM, где зарабатывают на жизнь бывшие протеже Red Bull Филипе Альбукерк, Даниэль Хункаделья и Роберт Уикенс. И хотя, пожалуй, было бы слишком громко говорить, что 90% бывших гонщиков программы австрийской компании зарабатывают в автоспорте большие деньги, таких примеров действительно немало.

Недавно AUTOSPORT стало известно, что бывший протеже Red Bull Брэндон Хартли, который гонялся в Формуле Renault 3.5 и был тест-пилотом Toro Rosso перед тем, как выпал из молодежной программы, является одним из главных претендентов на место в составе заводской команды Posche в категории LMP1. Новозеландец добился этого благодаря своим сильным выступления в Европейской серии Ле-Ман.

После того, как в Red Bull предпочли расстаться с Хартли, он всегда демонстрировал очень зрелый подход к профессии. Гонщик говорил, что без финансовой поддержки Матешица вряд ли бы зашел в автоспорте настолько далеко - и уверен в этом по сей день. И, принимая во внимание его слабые результаты в Формуле Renault 3.5, где Брендон ничего не смог противопоставить Даниэлю Риккардо, с ним расстались вполне обоснованно.

«Это был непростой момент: пожалуй, он изменил всю мою жизнь, - сказал Хартли. – Я был частью Red Bull на протяжении долгого времени. Но после случившегося я задумался о том, что делать дальше. Это был хороший опыт, так как раньше мне не приходилось этим заниматься.
Я не обижен на Red Bull. Они поддерживали меня на протяжении пяти лет, и выйти на такой уровень мне удалось благодаря им. Без их поддержки я бы сейчас не выступал в гонках. Они дали мне большой шанс, который был реальным, но в силу различных причин я не смог им воспользоваться».

Судьба других бывших гонщиков Red Bull сложилась менее успешно. Были те, с кем, без всяких сомнений, расстались преждевременно. Льюиса Уильямсона исключили из программы в прошлом году прямо в середине сезона Формулы Renault 3.5, но босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер остался настолько высокого мнения о способностях британца, что тот до сих пор работает на симуляторе команды.

[Можно вспомнить и Михаила Алёшина, который стал чемпионом ФR3.5 ровно после того, как доктор Марко предпочел отказаться от его поддержки в конце 2009 года.]

Хайме Альгерсуари, который в середине того же сезона был усажен за руль машины Ф1, не проехал до того на подобной технике ни одного метра. Испанец считает, что с ним жестко обошлись, отказавшись от его услуг три с половиной года спустя - хотя обещали продолжить сотрудничество. Но, как сказал Хорнер, это решение принимали владелец Red Bull Дитрих Матешиц и технический руководитель команды Эдриан Ньюи.

«Я завоевал 26 очков на машине, которая определенно смотрится хуже нынешних Toro Rosso», - уверен Альгерсуари. Молодой гонщик также считает, что заслуживал контракта с Red Bull Racing в большей степени, нежели Даниэль Риккардо.

Приведенные истории – всего лишь несколько примеров из великого множества. Но Марко настаивает, что расстается с гонщиками, только если их слабые стороны невозможно искоренить. В любом случае, Red Bull абсурдно обвинять в чем-то, ведь компания и так больше других работает молодежью.

«Отличным показателем является наш диагностический центр в Австрии, - говорит Марко. – Не спрашивайте, сколько там работает докторов, психологов и прочего персонала. Они проводят тесты, и если гонщик не соответствует определенным критериям, то мы не подписываем с ним контракт. Таким образом, физическая и моральная подготовка является очень важным элементом.
Еще надо отметить тот факт, что, обычно, мы находим для своих пилотов места в топ-командах. Им также предоставляется личный тренер по физподготовке, обладающий немалым опытом, а если возникают проблемы в плане психологии, то и с этим мы тоже помогаем. Помимо прочего, в Милтон-Кинсе есть симулятор - очень важная штука. Нашим подопечным созданы все условия – но мы не боимся принимать любые решения и готовы делать это.

Нас критиковали за то, что мы решили взять Риккардо в Red Bull Racing на следующий сезон – да, в этом мы и впрямь сильно рискуем. Но, если говорить о долгосрочной перспективе, он является для нас лучшим вариантом, а также освобождает одно из мест в составе младшей команды. Мы даем гонщикам шанс показать себя».

Подход к работе вне кокпита для Марко имеет не менее важное значение, чем результаты на трассе. Он, как известно, считает Феттеля – с которым, по сведениям некоторых источников, у австрийца сложились едва ли не отцовские отношения – образцом правильного подхода. Себастьян усердно работает над собой и не боится признавать свои ошибки перед командой – и Риккардо, по мнению Марко, наследует эти качества.

Одних лишь только стараний недостаточно, чтобы пройти все стадии молодежной программы Red Bull – но это, несомненно, станет весомым аргументом в пользу гонщика, если вдруг Марко начнет в нем сомневаться. Именно самосовершенствование Хельмут называет одной из причин, почему команда в итоге решила не подписывать контракт с Кими Райкконеном на сезон-2014.

«Я знаю только одного действительно сильного пилота в Ф1, который не работает над собой и с командой в той же степени, в какой это делают остальные, - говорит Марко. – Его зовут Кими Райкконен.

Если бы он исповедовал подход Феттеля и его образ жизни, то ничем не выделялся бы на фоне остальных. Но с годами вам становиться сложнее. Мне действительно очень симпатичен стиль пилотирования Кими, в основе которого заложена быстрая реакция – это просто невероятно. Но гонщик должен в полной мере использовать все свои возможности, макимсально эффективно используя то, что мы вкладываем в него».
Еще недавно все взоры в молодежной программе Red Bull были обращены в сторону Антониу Феликса да Кошты. Он был главным кандидатом на место в составе Toro Rosso, но нынешний сезон Формулы Renault 3.5 в его исполнении откровенно разочаровал. В итоге место в кузнице кадров для главной команды компании досталось россиянину Даниилу Квяту, который блестяще провел вторую часть сезона и получил более чем заслуженное повышение.

На июльском этапе ФR3.5 в Австрии, домашнем для Red Bull, Марко обсудил с португальцем его неважные выступления – и пилот признал, что испытывает серьезный прессинг.

«Они [Red Bull] все понимали, но, с другой стороны, им хотелось большего – и это было правильно, - сказал да Кошта. – Боссам нужны результаты, а не объяснения, почему их нет. Моя работа – решить проблемы и добиваться поставленных целей, только тогда я бы получил повышение.

В Red Bull вопросами подготовки молодых парней занимает Хельмут Марко, но он априори не может быть самым добрым человеком на свете, ведь если мы сейчас не можем выдержать прессинг, как же тогда бороться за чемпионский титул в Ф1? Если они оказывают на меня давление, то только для того, чтобы я стал лучше – а не терял над собой контроль».

Марко продолжает ставить в пример своим юным протеже Себастьяна Феттеля. Австриец очень просто обозначил принципы молодежной программы Red Bull на будущее.

«В целом, нам нужны пилоты, способные выигрывать гонки Гран При, - сказал он. – Мы не говорим о титулах, ведь это зависит от многих факторов. Но они должны иметь талант и целиком отдаваться своей работе, если хотят оказаться в составе правильной команды и бороться за победы в гонках.

Мы сказали Риккардо, чего ждем от него: регулярных очков, которые позволят нам вести борьбу за Кубок конструкторов. После трех-пяти гонок он уже должен навязывать борьбу Феттелю, ведь Себ, в конце концов – просто обычный человек. Будет здорово, если кто-то заставит его ехать на пределе, как это часто делал Марк [Уэббер]».

Без всяких сомнений, на самой вершине карьерной лестницы Red Bull продолжат действовать те же высочайшие стандарты. Риккардо теперь должен добиваться результатов, находясь под интенсивным прессингом и выступая в паре с одним из самых успешных гонщиков за всю историю Формулы 1. И вопреки утверждениям некоторых критиков, в распоряжении австралийца будет точно такое же шасси Red Bull Racing, как и у лидера команды – так что все в его руках.
[Все сказанное в полной мере применимо и к другому пилоту, которого в 2014 году ждет очень серьезный вызов. Подход доктора Марко един для всех. Так что можете еще раз перечитать последние абзацы, попросту заменив Red Bull Racing на Toro Rosso, "Феттель" – на "Вернь", а "Риккардо" – на "Квят". Все сказанное окажется полностью справедливым и применительно к 19-летнему россиянину.]

В программе развития молодых пилотов Red Bull прессинг, который испытывают юные таланты, растет с каждым годом.


http://autosport.com.ru
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Да, это очень серьезный прессинг. Но я уверен, что Даня его выдержит. Посмотрим как будет в сезоне 2014, но в двух практиках Квят очень впечатлил. И я бы пожалуй даже поставил деньги на то, что Даня порвет парус Верню. В первый же год.
 

Sybiryak

Well-known member
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
1,330
Реакции
1,955
По сравнению с другими, просто красавица!

BfDPPGPCcAAdSeq.jpg BfDPLfNCQAAzMmk.jpg

BfDPBS6IYAAQHk2.jpg BfDPL2BIYAAJ5jG.jpg

BfDQb_5CAAAu_qC.jpg BfDRrhaCYAAujMG.jpg
 
Последнее редактирование:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
А Эта?

BfDQmplCMAAX-HR.jpg:large


BfDPBS6IYAAQHk2.jpg:large


:ag:
 

Sybiryak

Well-known member
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
1,330
Реакции
1,955
Дядька Ньюи круче всех!!! c0537
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Первая красивая машина. И думаю будет быстрее всех))

Хотя, чует мое сердце, что к первой гонке у всех носы будут другими.
 

Istok

Well-known member
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
950
Реакции
651
Первая красивая машина. И думаю будет быстрее всех))

Хотя, сует мое сердце, что к первой гонке у всех носы будут другими.

Красивый болид. Формы обтекаемы, посмотрим чья школа одержит первенство - старая Ньюи, ли новаторские.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892

тоже нормально.
вот гляжу я на фотки и вижу, что Ньюи опять нашёл "серую зону" в регламенте (относительно высоты носа). пока все делали членообразные наросты, он прилепил на нос треугольную призму ребром вперёд. подозреваю, что нижний передний угол той призмы слегка торчит вперёд относительно верхнего угла и потому с полным правом может называться передней точкой носа. и ни у кого не возникнет сомнения, что она на нужной высоте находится.

и, насколько я помню, когда прогнозировали, как будут выглядеть носы болидов, никто до такого варианта не додумался.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
HYPcnA9.jpg
 
Сверху