• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Red Bull Racing

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Всё равно не понял:vip_379:какая разница в одной команде или в разных . Это два сильных пилота и без разницы кто из них придёт вторым, а кто третьим, главное чтобы позади:ag:

Ну например, по очкам лидирует один, а побеждает второй. Отобрал очки у лидера, тем самым позволил приблизиться (или оторваться) сопернику из другой команды.
 

VoBa

Well-known member
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
78
Реакции
55
Ну например, по очкам лидирует один, а побеждает второй. Отобрал очки у лидера, тем самым позволил приблизиться (или оторваться) сопернику из другой команды.
При таком раскладе да,согласен. Но это философия не команды победительницы . Они должны настраиваться на победу , а не надеяться на такие потери очков конкурентами.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
При таком раскладе да,согласен. Но это философия не команды победительницы . Они должны настраиваться на победу , а не надеяться на такие потери очков конкурентами.

Да Ферры всю жизнь так поступали) и Рено в бытность там Алонсо. И Беннетон еще раньше... и Лотус сейчас... примеров масса
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Технический эксперт итальянского издания La Stampa Пауло Филизетти проанализировал выступления команд на Гран-при Сингапура, и пришел к выводу, что конструкторскому бюро «Ред Булл» под руководством Эдриана Ньюи удалось нанести решающий удар по конкурентам. Филизетти считает, что, благодаря последним новинкам, «Ред Булл» будет иметь подавляющее преимущество над соперниками на всех трассах, где болид будет нужно настраивать на приближенный к максимальному уровень прижимной силы.

В «Ред Булл» пересмотрели конструкцию диффузора. Теперь внешние края диффузора отклоняются в стороны, благодаря чему создается так называемый «эффект Вентури». Также края диффузора были расширены в обе стороны. В результате Ньюи удалось создать некое подобие двойного диффузора, который был установлен на болиде «Браун» в 2009 году. Разница заключается в том, что данная конструкция менее сложна, и при этом полностью отвечает нынешнему техническому регламенту «Формулы-1».
uuxGnOb.jpg
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,037
Реакции
3,629
Кристиан Хорнер: «В третьем сегменте Феттель проехал оба быстрых круга без системы KERS»
И в результате Себ отстал от Марка всего на 0.174 секунды и, почти, столько же (0.164) привез Хему!!!
Да-а, что-то в этой "консерватории" явно не то...
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Боюсь нам Себа долго с пальцем наблюдать. А когда уйдут. Кими, Баттон и Алонсо. Будут двое биться. Льис и Себ. И остальные , вторая лига.Сколько им сливают напарники, вот беда.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Боюсь нам Себа долго с пальцем наблюдать. А когда уйдут. Кими, Баттон и Алонсо. Будут двое биться. Льис и Себ. И остальные , вторая лига.Сколько им сливают напарники, вот беда.
проблема имхо не в Себе, а в гении Ньюи. Надежда только на смену моторов. А про Себ - Льюис, не думаю, что остальные не смогут составить конкуренцию. Много быстрых и не так хорош Себ, когда он не первый едет.
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Нормально он едет. Лучше всех Кими. Он как Росси. Любой помаркой воспользуется. Кими ,пора назвать доктором Ф1.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Боюсь нам Себа долго с пальцем наблюдать. А когда уйдут. Кими, Баттон и Алонсо. Будут двое биться. Льис и Себ. И остальные , вторая лига.Сколько им сливают напарники, вот беда.


ой ли, посмею усомниться, есть несколько моментов, что Сэб лажает при давлении... он простите под сорокет Марку везет зачастую 1-2 десятки иногда меньше... и я далеко не уверен, что только за счёт "таланта" его ... или господина Марко... а светилы медицины говорят, что с возрастом реакция не улучшается...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
ой ли, посмею усомниться, есть несколько моментов, что Сэб лажает при давлении... он простите под сорокет Марку везет зачастую 1-2 десятки иногда меньше... и я далеко не уверен, что только за счёт "таланта" его ... или господина Марко... а светилы медицины говорят, что с возрастом реакция не улучшается...
да ладно. Не такой уж и большой у Марка возраст.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Возраст - ладно, а вот стаж с заслугами - пора, Марк, пора. :vip_1114:
Ты уверен, что в этом 100% заслуга Себа? Я нет. Ладно бы настройки. Но почему машина у Марка вечно ломается?
А у Себа она начинается ломаться только в последних гонках. когда и так уже понятно, кто будет чемпионом. Просто интригу надо сохранить, хотя бы до предпоследней гонки....
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Ты уверен, что в этом 100% заслуга Себа? Я нет. Ладно бы настройки. Но почему машина у Марка вечно ломается?
А у Себа она начинается ломаться только в последних гонках. когда и так уже понятно, кто будет чемпионом. Просто интригу надо сохранить, хотя бы до предпоследней гонки....
А я не зря привел не только 4 года в одной команде, но и два предыдущих сезона. Там-то Феттелю в другой команде тоже помогали проблемы Марка? Там у Марка тоже все время ломалось? Может, какие-то особенности пилотирования все же сказываются? Или Быки его взяли именно с такой целью - все время сливать?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
А я не зря привел не только 4 года в одной команде, но и два предыдущих сезона. Там-то Феттелю в другой команде тоже помогали проблемы Марка? Там у Марка тоже все время ломалось? Может, какие-то особенности пилотирования все же сказываются? Или Быки его взяли именно с такой целью - все время сливать?
Не знаю. Но факт поломок именно его машины очевиден. Марк так водит так, что на его машине все время КЕРС ломается? Не секрет, что машину делают под предпочтения пилота. Если эти предпочтения полностью отдают Себу, то да, может и не так Марк водит....
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Не знаю. Но факт поломок именно его машины очевиден. Марк так водит так, что на его машине все время КЕРС ломается? Не секрет, что машину делают под предпочтения пилота. Если эти предпочтения полностью отдают Себу, то да, может и не так Марк водит....
Беды Марка - это мелкие брызги на фоне знаменитой полосы Шумми. Однако ж в гонках, где финишировал совместно с Нико, выглядел весьма достойно. А что мы знаем про Марка? Регулярнейший провал стартов с потерей пары-тройки позиций. А то и больше. И дальнейшие попытки пробраться повыше. Ну а свою гипотезу насчет некоторой зависимости поломок от стиля вождения выдвигаю в противовес теории заговора. Даже если и есть разница в машинах - это лишь по принципу остаточности. Главные усилия - на первого пилота. И такое - сплошь и рядом, почти во всех командах. Был у Марка шанс - он его упустил. И переломить ситуацию в свою пользу не сумел.
 

Istok

Well-known member
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
950
Реакции
651
Беды Марка - это мелкие брызги на фоне знаменитой полосы Шумми. Однако ж в гонках, где финишировал совместно с Нико, выглядел весьма достойно. А что мы знаем про Марка? Регулярнейший провал стартов с потерей пары-тройки позиций. А то и больше. И дальнейшие попытки пробраться повыше. Ну а свою гипотезу насчет некоторой зависимости поломок от стиля вождения выдвигаю в противовес теории заговора. Даже если и есть разница в машинах - это лишь по принципу остаточности. Главные усилия - на первого пилота. И такое - сплошь и рядом, почти во всех командах. Был у Марка шанс - он его упустил. И переломить ситуацию в свою пользу не сумел.

В последней гонке Марк признался , что он слабее . У него было много шансов , у него была возможность перейти в Феррари , он этого не сделал . Почему ?
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,037
Реакции
3,629
Не знаю. Но факт поломок именно его машины очевиден. Марк так водит так, что на его машине все время КЕРС ломается? Не секрет, что машину делают под предпочтения пилота. Если эти предпочтения полностью отдают Себу, то да, может и не так Марк водит....

Факт, конечно, - налицо. Но о чем свидетельствует этот факт? Вам видится это так, а мне, вот, пришла в голову мысль, что, может быть из-за огрехов пилотирования, в сравнение с Себом, Марку приходится выжимать из машины гораздо больше, и результат постоянных предельных нагрузок незамедлительно сказывается. Имеет право жизни такое видение вышеприведенного факта?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Факт, конечно, - налицо. Но о чем свидетельствует этот факт? Вам видится это так, а мне, вот, пришла в голову мысль, что, может быть из-за огрехов пилотирования, в сравнение с Себом, Марку приходится выжимать из машины гораздо больше, и результат постоянных предельных нагрузок незамедлительно сказывается. Имеет право жизни такое видение вышеприведенного факта?
Этот вопрос лучше Снобу задать. Он в таких вещах лучше разбирается. :)
 
Сверху