• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Red Bull Racing

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Красивая история BULL RACIN, Видео:

[video=youtube;a7xXspWDThc]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=a7xXspWDThc[/video]
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
сравнение машин Red Bull

BCL78TqCUAAb-ya.jpg
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Продолжу о новых болидах. После Заубера пора высказаться про RB9.

Несомненно, что RB9 является эволюцией прошлогоднего болида. И несмотря на видимое отсутствие новых решений, его концепция по прежнему заметно отличается от остальных болидов, за исключением, может быть, только Лотуса.

Ньюи подошел к выбору концепции болида как и всегда прагматично. Принцип "загоним побольше воздуха под днище", при корректном подходе, несомненно эффективен. Но есть тонкость: эффект от него зависит от скорости болида. Чем выше скорость - тем больше эффект. Но если проанализировать все трассы чемпионата, по может оказаться, что хороший прижим на скоростях выше 280 км/ч нужен весьма не часто, а повышенное лобовое сопротивление ограничивает максимальную скорость на прямых. А раз так, то акценты можно сместить, попытавшись добиться увеличенного прижима на малых скоростях "нетрадиционными" методами, как можно меньше потеряв в максимальной скорости.
racepictures_1360058428.41.jpg
Если Феррари пытаются добиться прижима сзади путем ускорения потока под днищем за счёт поднятого "носа" болида, немного теряя при этом в "отзывчивости" передней оси, то Ред Булл делает ставку на вычурные решения в задней части (выхлоп, днище, диффузор). Концепция Феррари обеспечивает хорошую комбинацию прижима на средних скоростях и высокой максимальной скорости. Достоинство Ред Булл - скорость в поворотах, пушечный выход из них и позднее торможение. Стоит заметить, что несмотря на меньшую, чем у многих максимальную скорость, далеко не факт, что Ред Булл будет уступать на прямых. Возможно, что выигрыш на первой половине прямой будет весомее, чем недостаток максимальной скорости в конце, и соперники просто не успеют своим преимуществом воспользоваться.

Если говорить о болиде РБ конкретнее, то в передней его части всё традиционно: в меру задранный нос, неплохая кинематика подвески, хорошо согласованное с остальным болидом переднее крыло. Но и здесь без ухищрений не обошлось... Судя по всему, Ньюи использовал прошлогоднее решение Заубер с "S-каналом" в носовом обтекателе. Но самое интересное находится в задней части. Вместо общепринятого решения с выхлопом использована изощрённая конструкция с внутренними воздушными каналами:

0470838.jpg


Эффект Коанда при отклонении "видимого контура" у РБ задействован гораздо интенсивнее. Поток "прилипает" не просто к "желобу" внизу за срезом выхлопной трубы, он чуть ли не полностью "стекает" по жаропрочной поверхности в район верхней части диффузора и его края, рядом с внутренней боковиной колеса:
racepictures_1360165816.56.jpg
Внутренние воздушные каналы направляют часть потока воздуха, идущего в обход сайдподов, в центральную часть верхней плоскости диффузора и отверстия стартера:
rb8starter.jpg
8rbr_floor_tunnelduct.jpg

7rbr_floor_smh_duct.jpg

Штука в том, что это хитросплетение "принудительно" организованных потоков начинает работать гораздо раньше, чем у других команд. Выигрыш по абсолютной величине относительно не большой, но лишние 30 - 40 кг. прижима, которые на больших скоростях не играют особой роли, на малых дают весьма существенную прибавку в процентном соотношении, обеспечивая РБ подавляющее преимущество над другими. Свою долю вносит и проработанная конструкция диффузора с лопастями как на нижней, так и на верхней его плоскостях:
diffusor2arkyx.jpg
Впрочем, возможно Ньюи раскрыл далеко не все свои "секреты" . Практически уверен, что система пассивной ДРС мало того, что будет использоваться, но и работать будет как следует на зависть всем... Тем самым уменьшая преимущество, которые другие команды будут иметь в максимальной скорости. Продуманная и согласованная со всем остальным конструкция каждой детали болида позволяет на это надеяться.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Днище болида РедБулл:

d13brn370.jpg
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
"Трус не смог бы привести команду к трем подряд чемпионским титулам"
Хм, ИМХО гений -это Ньюи. А кто там рулит в машине и на мостике при наличии подавляющего преимущества у машины (как было в прошлые годы) не так и важно, хотя и не совсем без разницы.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Посвящено команде "Red Bull" ( видео дня):
[video=youtube;cHtVg8PiTTQ]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=cHtVg8PiTTQ[/video]
 
Последнее редактирование:

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Итальянская пресса вновь подозревает Red Bull
Итальянский журналист Кристиано Спонтон, просматривая видеозапись Гран При Канады, обратил внимание на то, что ведущие колеса машины Марка Уэббера, буксуя при разгоне, оставляют на асфальте не ровный и однородный, а явно прерывистый след отработанной резины. Особенно хорошо это было видно в ситуации после столкновения RB9 австралийца с Caterham отстававшего на круг Гидо ван дер Гарде.

«После начальной фазы разгона темные пятна на трассе начинают чередоваться с более светлыми следами, как будто что-то явно препятствовало пробуксовке колес, – анализирует Спонтон увиденное на экране в своем блоге. – Что это? Всё ли тут нормально, или в машине, построенной в Милтон-Кинсе, есть нечто странное? Я не ставлю под сомнение ее легальность, но просто хочу привлечь внимание к явлению, которое заинтриговало и меня, и многих других людей».

Авторитетный итальянский журнал Autosprint также намекает, что следы, которые оставляла на асфальте RB9, могут свидетельствовать о том, что был нарушен запрет об использовании антипробуксовочных систем: «Это типичное поведение дорожных легковых машин с включенным “трэкшн-контролем”: они действительно разгоняются “прерывисто”».

Статья 9.3 Технического регламента ставит вне закона использование «трэкшн-контроля» любых типов. Еще в прошлом году FIA разослала всем командам, в том числе Red Bull и другим клиентам Renault, директиву, запрещавшую использование специальных режимов настройки двигателей, при которых происходит снижение крутящего момента в среднем диапазоне оборотов, поскольку это, по сути, воспроизводит эффект «трэкшн-контроля».

Теги: Red Bull Racing

текст: Андрей Лось
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Безымянный.jpg

Red Bull - молодое поколение на подходе.(видео дня)
[video=youtube;ydJP5oulHpw]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ydJP5oulHpw[/video]
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Свершилось!??
Сегодня две утренние австрийские газеты(правда, обе бульварные) сообщили, что Матешитц принял решение, и выбор пал на Риккиардо. В Спа последует официальное объявление.
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
Жаль, если это так.
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Российское издание "Мотор" тоже категорично заявляет, ссылаясь на Бильд

Журналистам немецкой газеты Bild удалось выяснить, кто станет новым партнером Себастьяна Феттеля в команде Формулы-1 Red Bull Racing. В следующем году напарником трехкратного чемпиона мира будет пилот Scuderia Toro Rosso Дэниэль Риккардо.

С 2009 по 2013 год в составе Red Bull выступали Феттель и Уэббер. В конце текущего сезона Марк покинет Формулу-1 и перейдет в гонки на выносливость. На освободившееся место претендовали три пилота: Дэниэль Риккардо, Фернандо Алонсо и Кими Райкконен. Последний предпочел вернуться в Ferrari. Где окажется в новом сезоне Фернандо Алонсо, пока неясно. Испанец имеет долгосрочный контракт с Ferrari, однако в СМИ появились сообщения, что договор может быть расторгнут.

Карьеру Дэниэля Риккардо с детства ведет компания Red Bull: производитель энергетических напитков на протяжении многих лет оплачивает выступления австралийца в различных гоночных сериях. В 2008 году спортсмен занял второе место в Еврокубке Формулы-Renault 2.0, а в следующем сезоне стал чемпионом британской Формулы-3. После вице-чемпионского звания в Формуле-Renault 3.5 Риккардо перевели в Формулу-1: во второй половине 2011 года гонщик дебютировал в международном первенстве в составе HRT. С сезона-2012 Дэниэль защищает цвета Toro Rosso. По итогам десяти этапов текущего чемпионата 24-летний пилот занимает 14-е место в личном зачете.
 

Хрыч

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
319
Реакции
448
Что-то как то все фантастично и нелогично. Ну ладно, Дэн в РБ, ну ладно Райконен в Фуры, но что бы Ал в никуда?
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Финны сделали вброс в пользу Кими про Феррари, РБ в ответ вбросили про Риккардо, Лотус ничего не вбросил, нечего, только обещание комфорта для ленивого Кими)) Кульминация торгов))
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Что-то как то все фантастично и нелогично. Ну ладно, Дэн в РБ, ну ладно Райконен в Фуры, но что бы Ал в никуда?

Да, Ф1 счас без Ала - это фантастика.
Жаль, хотелось бы, чтобы Ал был в РБ в теперешней машинке. А на следующий сезон не факт, что у Быков будет такая фантастическая машинка.
Ал будет в Феррах, другое дело, с кем. Вот из области фантастики - РБ - Себ и Кими, Ферры - Ал и Бьянки, Мерс - Хэм и Сутиль, Маруся - Виталий и Масса. Чума)))))
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Российское издание "Мотор" тоже категорично заявляет, ссылаясь на Бильд

а это не те же, кто про проблемы у Сироткина с Заубером делали вброс? так, что Заубер аж официальный опровергающий документ был вынужден выпустить?

веры нет.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Австрийске газеты "Heute"("Сегодня") и "Osterreich"("Австрия"), хоть и бульварные, про "РедБулл" еще ни разу не соврали.

P.S. Но когда-то случается и первый раз... Правда, я лично - верю, что не врут.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Да, Ф1 счас без Ала - это фантастика.
Жаль, хотелось бы, чтобы Ал был в РБ в теперешней машинке. А на следующий сезон не факт, что у Быков будет такая фантастическая машинка.
Ал будет в Феррах, другое дело, с кем. Вот из области фантастики - РБ - Себ и Кими, Ферры - Ал и Бьянки, Мерс - Хэм и Сутиль, Маруся - Виталий и Масса. Чума)))))

Да останется Ал в Феррах. Или..... представляете если вдруг в Лотус, а? Ему то что, команда с легендарным именем, машина быстрее... чего терять то?
 
Сверху