Aleliz
Хранитель форума
- Регистрация
- 24 Фев 2012
- Сообщения
- 25,131
- Реакции
- 25,347
Гран-при Венгрии в «Торо Россо» начался с огоньком.
28 июля «Торо Россо» отпраздновал лучший уик-энд за последние 10 лет своего существования: Даниил Квят выбрал верную стратегию в финальной части гонки, обогнал конкурента в прямой борьбе за топ-3 и поднялся на подиум. Исторический момент праздновали так, словно больше команда в «Ф-1» гоняться не собирается.
Судя по всему, так и было: уже в первой практике Гран-при Венгрии механики «Торо Россо» удивили мир своей безалаберностью и раздолбайством.
К примеру, как выяснилось, новые детали боковых дефлекторов и днища неправильно встали на болид Квята, поэтому персоналу пришлось их подпиливать прямо после первого выезда на трек.
Но на этом клоунада не закончилась: сразу же после нового выезда Даниила всем стало очевидно: механики забыли на заднем антикрыле упаковку, защищающую карбоновую деталь от выхлопных газов при запуске двигателя.
Россиянину пришлось остановиться на пит-лейн, чтобы получить разрешение для продолжения движения.
Сообщение Раздолбайство в команде Квята: корпус допиливали прямо во время заезда, а потом забыли упаковку на антикрыле появились сначала на Racetime.ru - портал об автоспорте.
Дальше...
28 июля «Торо Россо» отпраздновал лучший уик-энд за последние 10 лет своего существования: Даниил Квят выбрал верную стратегию в финальной части гонки, обогнал конкурента в прямой борьбе за топ-3 и поднялся на подиум. Исторический момент праздновали так, словно больше команда в «Ф-1» гоняться не собирается.
Судя по всему, так и было: уже в первой практике Гран-при Венгрии механики «Торо Россо» удивили мир своей безалаберностью и раздолбайством.
К примеру, как выяснилось, новые детали боковых дефлекторов и днища неправильно встали на болид Квята, поэтому персоналу пришлось их подпиливать прямо после первого выезда на трек.
Но на этом клоунада не закончилась: сразу же после нового выезда Даниила всем стало очевидно: механики забыли на заднем антикрыле упаковку, защищающую карбоновую деталь от выхлопных газов при запуске двигателя.
Россиянину пришлось остановиться на пит-лейн, чтобы получить разрешение для продолжения движения.
Сообщение Раздолбайство в команде Квята: корпус допиливали прямо во время заезда, а потом забыли упаковку на антикрыле появились сначала на Racetime.ru - портал об автоспорте.
Дальше...