• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Ралли-марафон «Дакар»

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
12 этап
Сан-Хуан – Вилья-Карлос-Пас
Дистанция: 931 км
Спецучастки: 481 км

15 января состоялся самый длинный этап ралли-марафона. Экипажи возвращались в Вилья-Карлос-Пас, и им пришлось преодолеть 931 км. Лиазон составил чуть менее половины дистанции, а спецучастки заняли 481 км. Для этой горной местности характерна густая растительность по краю дороги, которая мешает движению. Это означает, что участникам нужно было проявить свою сноровку, а также они должны были остерегаться грубых ошибок: на этом этапе гонки просчет мог стоить очень дорого.

Экипаж №307 команды G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова, выступающий на автомобиле Toyota, показал на 12-м этапе шестой результат. В начале спецучастка его позиции варьировались с четвертой по седьмую на временных отсечках, но затем он прочно закрепился на шестом месте. Россияне уступили 4 минуты 23 секунды.

"Ситуация с моей поврежденной рукой стала ещё хуже в пятницу, - рассказал пилот G-Energy Team Владимир Васильев. - С утра было ещё ничего, потому что я принял обезболивающие. Но в середине гонки уже даже не мог рулить правой рукой. Потому ей я только переключал передачи, а рулил левой. Спецучасток представлял из себя сплошь дороги WRC. Однако не такие, как в начале "Дакара", где в основном маршрут состоял из широких прямиков. Здесь были узкие и очень сильно закрученные дороги, где попадались большие камни. В принципе после того, как получили хорошие амортизаторы и настроенную машину, с пилотированием не возникало проблем. По ходу гонки ехали позади француза Сириля Депре, видели пыль от его машины. Потом приблизились, начали сигналить. Когда начался участок с ограничением скорости, он достаточно быстро нас пропустил. Шестое место по итогам дня – хорошая позиция".

"Это был в чем-то самый сложный спецучасток, - заметил штурман G-Energy Team Константин Жильцов. – Проехав такую протяженную трассу WRC, мы очень устали. Ничего интересного на спецучастке не было. По навигации была пара трудностей, но в принципе ничего особенного. У Владимира болела рука, сегодня ему было очень сложно. Но мы доехали, и машина цела. Был один момент, когда улетели с трассы, поскользнувшись на траве и попав в булыжник размером с автомобиль. Но это уже на торможении. Мгновенная остановка на месте, и выехали нормально, так что повезло. По ходу гонки догнали Депре, опередили. У него проблема с рулевым управлением. Еще знаем, что Поултер попал в транше - вроде тормозной зоны, откуда ему пришлось выбираться".

Лидер общего зачета экипаж №302 французов Стефана Петеранселя и Жан-Поля Коттре по ходу спецучастка предпочел не рисковать и занял в пятницу итоговое десятое место. Аналогичной тактики придерживались и его партнеры по команде Peugeot. Потому борьба за победу развернулась между экипажами на машинах MINI и Toyota. Этот спецучасток оказался разочаровывающим для экипажа №319 Лироя Поултера и Роберта Хоуи. Он показывал лучшее время на всех без исключения временных отсечках, на протяжении первых пяти часов гонки. Однако на отрезке перед финишем выступающие на автомобиле Toyota южноафриканцы умудрились растерять двухминутное преимущество и заняли третье место с отставанием 45 секунд. Их основными преследователями по ходу спецучастка были южноафриканец Жиниел де Вильерс с немцем Дирком фон Зитцевитцем на Toyota и катарец Нассер Аль-Аттия с французем Маттью Баумелем на MINI. Однако де Вильерс остался четвертым на спецучастке с отставанием в 57 секунд. Аль-Аттия был вторым, проиграв 9 секунд. Что же касается первого места, то его в самой концовке вырвал экипаж №315 дебютанта "Дакара" финна Микко Хирвонена и француза Мишеля Перина на MINI. Они проехали дистанцию за 5 часов 34 минуты 17 секунд. Для четырехкратного чемпиона мира в WRC Хирвонена эта победа на спецучастке стала первой в карьере на "Дакаре".

В общем зачете экипаж G-Energy Team сохраняет восьмое место, уступая лидеру 2 часа 4 минуты 49 секунд. Васильев и Жильцов находятся в окружении двух Peugeot. Занимающему седьмое место экипажу Сириля Депре россияне уступают чуть меньше 10 минут. От расположившегося на девятой строчке Себастьяна Лёба они оторвались почти на 25 минут. Лидирует на "Дакаре" с комфортным преимуществом Петерансель, опережающий Аль-Аттия на 40 минут 59 секунд. Третье место с отставанием от лидера в 1 час 7 минут 16 секунд продолжает удерживать де Вильерс. Но ему на пятки наступает Хирвонен. Финн уступает южноафриканцу меньше четырех с половиной минут. Это наименьший разрыв среди экипажей в первой десятке.

В субботу участникам "Дакара" предстоит заключительный этап из Вилья-Карлос-Пас в Росарио. Их ожидает извилистый и холмистый маршрут, на котором будут быстрые пески и каменистые отрезки.

Для преодоления столь длительного участка, как в пятницу, у каждой команды заготовлены свои секреты по повышению производительности. Один из секретов экипажа G-Energy Team заключается в использования гоночного масла G-Energy, которое обеспечивает безупречную работу двигателя автомобиля в экстремальных условиях многодневной внедорожной гонки.

Итоги дня:
1. Микко Хирвонен / Мишель Перин (№315)
2. Нассер Аль-Аттия / Мэтью Баумель (№300)
3. Лирой Пултер / Роберт Хоуви (№319)
...
6. Владимир Васильев / Константин Жильцов (№307)

Итоги ралли-марафона “Дакар 2016”:
1. Стефан Петерансель / Жан-Поль Коттре (№302)
2. Нассер Аль-Аттия / Мэтью Баумель (№300)
3. Жиниел де Вильерс / Дирк фон Зитцевитц (№301)
...
8. Владимир Васильев / Константин Жильцов (№307)
381B9632-1-XL.jpg

MCH49861-1-XL.jpg

Фото Marian Chytka
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Команда G-Energy Team заняла восьмое место в общей классификации "Дакара-2016"
13 этап
Вилья-Карлос-Пас – Росарио
Дистанция: 699 км
Спецучастки: 180 км

"Дакар-2016" завершен. Команда G-Energy Team оказалась в десятке сильнейших, заняв восьмое место в общей классификации. Сильнейшим в классе "Внедорожники" стал Стефан Петерансель, который одержал уже 12-ю победу на легендарном ралли-марафоне.

В заключительный день до заветного финиша в Росарио гонщикам предстояло преодолеть дистанцию в 699 км, из которой 180 км пришлись на спецучастки. Последний гоночный этап был весьма разнообразным, состоящим из извилистых, холмистых участков, затем более быстрых песчаных и каменистых отрезков. Основной задачей заключительного этапа было не расслабляться и оставаться по-максимуму осторожными, даже тем пилотам, кому не важна позиция в итоговой классификации. Главным было осуществить свою мечту и не сойти с дистанции, ведь добраться до финиша “Дакара” – это уже победа!

На заключительном этапе ралли-марафона экипаж №307 команды G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова, выступающий на автомобиле Toyota, показал 9-е время, уступив 4 минуты 33 секунды. Россияне прибавляли по ходу заезда, поскольку на промежуточных отсечках показывали сначала 11-й, а затем 10-й результаты.

"На этапе достаточно много ходовых прямиков, где нам было сложно угнаться за некоторыми соперниками, - рассказал о последнем этапе штурман G-Energy Team Константин Жильцов. - Ничего особенно специфического не было. В начале спецучастка узкие дороги между камнями, крутые повороты, было важно не пробить колеса. Вторая половина дистанции уже быстрее. Похоже больше на WRC, чем на ралли-рейды. Никаких сложностей с навигацией, хотя конечно присутствовали места, в которых надо было вовремя сообразить, где повернуть. Мы просто доехали, сохранив свое место. В начале попытались каким-то образом побороться с французом Сирилем Депре. Но потом поняли, что не приближаемся и не стали атаковать, потому что уже особого смысла не было".

Основными возмутителями спокойствия по ходу заключительного этапа поначалу были победители предыдущего спецучастка финн Микко Хирвонен и француз Мишель Перин на MINI. Их экипаж еще сохранял небольшие шансы подняться на подиум в общем зачете, опередив южноафриканца Жиниела де Вильерса и немца Дирка фон Цитцевитца. В начале заключительного этапа Хирвонен и Перин отыграли у главных соперников две минуты, но развить это преимущество не смог. Более того, они не смогли удержать лучший результат на спецучастке. Свою четвертую победу на этапах "Дакара"-2016 одержал экипаж француза Себастьяна Лёба и монегаска Даниэля Элена на Peugeot, преодолевший дистанцию за 1 час 46 минут 51 секунду. Хирвонен и Перин уступили 1 минуту 13 секунд, а третьими на заключительном этапе стали катарец Нассер Аль-Аттия и француз Маттью Баумель на MINI, проигравшие 1 минуту 36 секунд.

В общем зачете российский экипаж G-Energy Team занял 8-е место. Владимир Васильев и Константин Жильцов уступили победителю 2 часа 1 минуту 45 секунд. Позади них остались в частности такие гонщики как Лёб, британец Харри Хант, саудовец Язид Аль-Раджи, аргентинец Орландо Терранова, голландец Эрик ван Лун, чех Мартин Прокоп, американец Робби Гордон и многие другие.

"Этот "Дакар" был больше похож на удлиненную гонку WRC, - подвел итог ралли-марафона пилот G-Energy Team Владимир Васильев. - Таким мы его и запомним. Как будто мы длинную гонку WRC проехали, и оказались в десятке сильнейших. Самым сложным был, наверное, предпоследний этап – 480 км узкой, закрученной дороги, хотя мы показали хороший результат на спецучастке. Считаю, что дальше организаторам нужно делать не WRC, а марафонские гонки, где больше бездорожья и дюн. Сейчас я наслаждаюсь тем итоговым результатом, который есть, но буду доволен, только когда поднимусь на высшую ступень подиума. Что касается бензиновых двигателей, то сложно сказать, давали ли они преимущество относительно дизельных или нет. Масло G-Energy очень хорошо подходит для таких гонок, как "Дакар", с ним не возникало никаких проблем. По прилету домой первым делом расцелую жену и детей. Всем нашим болельщикам хочу передать привет, мы будем стараться добиваться результата".

"Оказаться в топ-10 по итогам ралли-марафона – это всегда приятно, - заметил Константин Жильцов. – Занять в такой сильной компании восьмое место – очень хороший результат. Понятно, что хотелось бы выступить лучше. К сожалению, не сложились несколько дней. Более того, этот "Дакар" был более раллийным, чем ралли-рейдовым. Свою силу мы показали в песках Фьямбалы. Я получил удовольствие от езды там. Если бы были три-четыре таких дня в гонке – результат был бы иным. Самым сложным мне показался предпоследний день, когда был раллийный доп, протяженностью 500 км. Сейчас надо отдохнуть день-два, на большее нет особо времени. Дел полно, необходимо готовиться к следующим гонкам, у команды много работы. Надо успеть отметить день рождения ребенка, который улетит на учебу. Крайне благодарен всем нашим болельщикам. Я посмотрел Facebook и был поражен тем, насколько внимательно наши люди болели за нас. Российские болельщики самые лучшие".

Победителем "Дакара"-2016 в зачете внедорожников стал французский экипаж №302 Стефана Петеранселя и Жан-Поля Коттре на Peugeot. Их итоговый результат 45 часов 22 минуты 10 секунд. "Мистер Дакар", он же Стефан Петерансель, одержал свою 12-ю победу на самом знаменитом ралли-марафоне. 6 раз он побеждал на мотоциклах, и теперь такое же количество побед на его счету и на внедорожниках. Второе место с отставанием 34 минуты 58 секунд заняли победители прошлого года Аль-Аттия и Баумель на MINI. На третьем месте, проиграв 1 час 2 минуты 47 секунд, расположились де Вильерс и фон Цитцевитц, выступающие на автомобиле Toyota. Они опередили Хирвонена и Перина всего лишь на 2 минуты 31 секунду.

Справиться со всеми трудностями и испытаниями на “Дакаре-2016” нашей команде помогали не только профессионально подготовленный автомобиль, но и специальное моторное масло G-Energy, инженеры, которые все вместе сделали возможным участие G-Energy Team в легендарной гонке. Благодаря этим факторам, большой сплоченной команде, а также активной поддержке болельщиков Владимиру Васильеву и Константину Жильцову удалось преодолеть даже самые требовательные участки дистанции.
Итоги дня:
1. Себастьян Лёб / Даниэль Элена (№314)
2. Микко Хирвонен / Мишель Перан (№315)
3. Нассер Аль-Аттия / Мэтью Баумель (№300)
...
9. Владимир Васильев / Константин Жильцов (№307)

Итоги ралли-марафона “Дакар 2016”:
1. Стефан Петерансель / Жан-Поль Коттре (№302)
2. Нассер Аль-Аттия / Мэтью Баумель (№300)
3. Жиниел де Вильерс / Дирк фон Зитцевитц (№301)
...
8. Владимир Васильев / Константин Жильцов (№307)

MCH14596-XL.jpg
MCH30715-XL.jpg
MCH14443-XL.jpg

MCH14581-XL.jpg

Фото Marian Chytka.

P1161275-XL.jpg

Фото Lastochkin Mikhail

P.S. Огромное спасибо нашим друзьям из компании Korsa Media за предоставленные материалы.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
[video=youtube;ZKCgY-8OF1g]https://www.youtube.com/watch?v=ZKCgY-8OF1g[/video]

- - - Добавлено - - -

[video=youtube;34RWQgnJrsE]https://www.youtube.com/watch?v=34RWQgnJrsE[/video]
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
[video=youtube;lie37fqQ86E]https://www.youtube.com/watch?v=lie37fqQ86E[/video]

- - - Добавлено - - -

[video=youtube;Whd4aPYZKDI]https://www.youtube.com/watch?v=Whd4aPYZKDI[/video]
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
http://vesti-ural.ru/29542-v-ekaterinburg-iz-argentiny-pribyl-uralskij-gonshhik-sergej-karyakin.html
Уральский спортсмен Сергей Карякин вернулся с ралли «Дакар». На гонке в Южной Америке он занял четвертое место. И для себя Сергей его уже назвал «обидным вдвойне», поскольку не согласен с результатами.

Даже с «обидным четвертым» местом его встречают как победителя. Сергей Карякин - единственный российский квадроциклист на «Дакаре». На легендарном ралли, где до финиша добралась только половина гонщиков, он затормозил в шаге от пьедестала.

Ралли-марафон проходил в Аргентине и Боливии на протяжении двух недель. За это время Сергей на квадроцикле проехал 9 тысяч километров. Температура от прохладных плюс четырех до 50-градусной жары. Особенно трудными были высокогорные участки.

«В этом году я понял, насколько это тяжело - болела голова, был неприятный рвотный рефлекс, очень не хватало кислорода. Даже обращался в медпункт, - поделился участник ралли «Дакар-2016» Сергей Карякин. - Старт самой гонки каждого дня начинался примерно в 4-5 утра. Время за рулем квадроцикла составляло примерно 14-15 часов».

Порой не хватало времени даже поесть. Тяжело пришлось и технике. «Были дни, когда было одна-две поломки. Были дни, когда всю ночь не спал, заканчивал только квадроцикл, Сергей садился и сразу ехал», - рассказывает механик, участник ралли «Дакар-2016» Сергей Говорухин.

«День начинался всегда с того, что мы заходили в Интернет, смотрели, каковы результаты. Иногда, если были силы, ждали до 2-3 ночи, когда эти результаты появятся в Интернете. Постоянно держали руку на пульсе. Ждали звонка Сергея. Он старался нас предупредить, что все в порядке», - говорит мама Сергея Карякина, Нэлля Карякина.

С момента старта уральский гонщик сохранял скорость и время, а к середине марафона выбился в лидеры. Но как раз именно с того момента, когда он попал на первую строчку общего зачета, начались проблемы, во многом связанные с организацией и судейством гонки, говорит спортсмен. «Когда меня перестали выпускать на старт, якобы я случайно не оказался в стартовке, задерживать нэсипи - не работал прибор уже в шестой раз. Много каких-то пунктов, я ничего не говорю, но слишком много совпадений», - считает участник ралли «Дакар-2016» Сергей Карякин.

В итоге - четвертое место. Сейчас Сергей готовится более подробно изучить все документы и рассматривает возможность подачи апелляции. Но сначала собирается как следует выспаться.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-437030-section_id-5.html
"После "Дакара" у меня вся спина отбита": екатеринбуржец Сергей Карякин рассказал о своём выступлении на легендарном ралли


Уже летом его ждёт новое испытание: спортсмен планирует покорить гонку "Шёлковый путь" - от Москвы до Пекина.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Напоминаю о нашем лучшем квадроциклисте Серёже Карякине из Екатеринбурга

[video=youtube;pZgGSw6M4As]https://www.youtube.com/watch?v=pZgGSw6M4As[/video]
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
капотник камаза, симпатяга

камаз-капотник.jpg
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
еще одно:clap:

камаз-капотник-3.jpg
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Чагин: в новом сезоне мы должны максимально протестировать капотник «КАМАЗа»

Руководитель «КАМАЗ-мастера» Владимир Чагин отметил важность предстоящего тестирования капотного грузовика по ходу нового сезона. Спортивный грузовик в капотной компоновке был впервые представлен публике почти год назад.

«Появление капотного спортивного грузовика – это важный период и веха для команды «КАМАЗ-мастер». На протяжении всех лет существования команды мы всегда стремились создавать лучшие, надёжные, конкурентные грузовики, отвечая на меняющиеся требования спортивной дисциплины. Спортивные машины «КАМАЗ-мастера» по форме и содержанию менялись постоянно, и о том, что, к примеру, когда-то грузовик был трёхосным, многие уже не помнят. Сейчас наступает новая эра спортивных грузовиков – капотники демонстрируют ряд преимуществ, и в этом сезоне перед нами стоит важная задача максимально протестировать нашу новинку, чтобы подготовиться к главному спортивному событию – очередному «Дакару».

Мы возлагаем большие надежды на капотник, и этим необычным монохромным дизайном, предложенным нашими партнерами из Red Bull, подчёркиваем статус и «агрессивный» характер нашей новинки. Идея такого дизайна выглядит необычно для нашей команды, которую болельщики прозвали «Синей армадой», – новый автомобиль сразу выделяется на фоне ярких «старших братьев», но у этого проекта есть длинная история, мы, можно сказать, продолжаем традицию мирового автоспорта.
В последние годы наметилась тенденция тестовых чёрно-белых ливрей, которые примеряют на себя автомобили Формулы-1, WRC, Ле-Ман и даже мотоциклы серии Moto GP. Помните, какой фурор произвела камуфляжная ливрея формульного болида Red Bull Racing на зимних тестах в Хересе в 2015 году? Потом, заявив о своём возвращении в «Дакар», команда Peugeot представила свой багги именно в карбоновой ливрее. Поэтому мы поддержали идею Red Bull выйти на период тестирования нашей новинки именно в таком необычном монохромном дизайне. Машина выглядит по-новаторски и даже немного агрессивно, что придаёт нам решимости вывести её в лидеры грузового зачёта», — приводятся слова Чагина в официальном пресс-релизе «КАМАЗ-мастера».

http://www.championat.com/auto/news...maksimalno-protestirovat-kapotnik-kamaza.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
А что у нас Дакаром уже никто не интересуется?

[FONT=&quot]Команда Peugeot Sport заняла три первых места по итогам третьего этапа ралли-рейда «Дакар-2017», а «КАМАЗ-Мастер» одержала вторую победу подряд в зачёте грузовиков благодаря лучшему времени Эдуарда Николаева.[/FONT]
[FONT=&quot]Этап Тукуман – Жужуй стал первым реальным внедорожным тестом для участников ралли-рейда «Дакар-2017». Спецучасток общей протяжённостью в 199 километров состоял из двух отрезков разделенных 300-километровой зоной нейтрализации.[/FONT]
[FONT=&quot]Проложенная в предгорьях Анд трасса была гораздо интереснее вчерашней как в плане пилотирования, так и в плане решения навигационных задач. Вторая часть дистанции проходила на высотах более 3800 метров среди живописных гор и каньонов, по руслам пересохших рек и по узким горным серпантинам. Участники даже могли разглядеть в дымке «шеститысячник» Сан Мартин, рассказывает пресс-служба «КАМАЗ-Мастер».[/FONT]
[FONT=&quot]В зачёте внедорожников не было равных Стефану Петеранселю. Француз одержал свою первую победу на «Дакаре-2017», опередив практически на две минуты Карлоса Сайнса и на три – триумфатора предыдущего этапа и лидера генеральной классификации Себастьена Лёба.[/FONT]
67-b.jpg

[FONT=&quot]А вот для основных соперников «французских львов» день получился крайне провальным. Ближайший преследователь Лёба в общем зачёта Нассер Аль-Аттия потерял более двух часов из-за технических проблем.[/FONT]
[FONT=&quot]«Игра закончена… Это был неудачный день, – прокомментировал Аль-Аттия. – Мы наехали на большой камень и в результате повредили колесо. Ремонт не помог, но мы решили продолжать. Как вы знаете, у нас нет с собой всех запчастей... Мы допустили ошибку и поплатились за это, но ничего не поделаешь. Таков «Дакар».[/FONT]
[FONT=&quot]Также из-за проблем с техникой потеряли время напарники Аль-Аттии по Toyota Жиньель де Вильерс и Нани Рома.[/FONT]
[FONT=&quot]В категории грузовиков с лучшим временем на финише отметился Эдуард Николаев. Следом за ним этап закончили Мартин Коломы на Tatra и Тони Генугтен на Iveco.[/FONT]
[FONT=&quot]«Были очень опасные обгоны , чудом проскакивали, чтобы не задеть джипы, – рассказал Эдуард после финиша. - Вторую часть ехали на высокогорье. Это сразу почувствовали и машины, и люди. Но в этом году мы специально готовили моторы к высотам и видно, что есть улучшение. Кроме того, вторая часть сегодняшнего маршрута была довольно быстрой и извилистой. Здесь нам помогла перекомпоновка в целях улучшения развесовки, например, мы поменяли размещение запасных колес, это пошло на пользу».[/FONT]
[FONT=&quot]С неожиданно большим отставанием – 38 минут – закончил третий этап действующий победитель Жерар Де Рой. Уже на бивуаке он рассказал, что дважды получил прокол, и из-за проблем с системой подкачки пришлось дважды менять колеса.[/FONT]
49-b.jpg

[FONT=&quot]Увы, вновь не повезло Айрату Мардееву. «Серебряный» призёр прошлого года успешно начал спецучасток, опередив трёх соперников, но затем влетел в пыль и провалился в колею.[/FONT]
[FONT=&quot]«Я просто остановился, даже не зарылся, – рассказал Айрат. – Но тронуться уже не удалось. Пришлось выдергивать грузовик на буксире. Выручил Матиас Беренгер. Спасибо ему большое. 11 минут, к сожалению, мы потеряли».[/FONT]
[FONT=&quot]Дмитрий Сотников, несмотря на обрыв заднего амортизатора, финишировал седьмым, в то время как Антон Шибалов стал десятым.[/FONT]
[FONT=&quot]Стоит также отметить, что с техническими проблемами столкнулся Мартин ван ден Бринк на Renault.[/FONT]
[FONT=&quot]«Сначала из глушителей валил черный дым, затем он стал белым, – рассказал Сотников, ехавший позади голландца. – Это явные проблемы с двигателем, либо пробита прокладка и вода идет в цилиндры, либо сгорел клапан и в каком-то цилиндре нет сгорания и несгоревшая солярка выбрасывается».[/FONT]
[FONT=&quot]«Бронзовый» призёр «Шелкового пути-2016» так и не отметился на финише.[/FONT]
[FONT=&quot]По итогам трех дней Николаев возглавил таблицу генеральной классификации грузового зачета. Сотников – 6-й (+00:11.12). Шибалов – 10-й (+00:21.16), Мардеев – 14-й (+00:35.02).[/FONT]
14-b.jpg

[FONT=&quot]В категории мотоциклов третий этап выиграл гонщик Honda Хоан Барреда Борт. Испанец уверенно провёл дистанцию, опередив на 12 минут ближайшего преследователя Сэма Сандерленда, благодаря чему захватил лидерство в общем зачёте.[/FONT]
[FONT=&quot]Победитель предыдущего этапа Тоби Прайс из-за проблем с навигацией потерял около 20 минут и стал лишь девятым.[/FONT]
[FONT=&quot]Александр Иванютин финишировал 38-м, а Анастасия Нифонтова стала 112-й.[/FONT]
[FONT=&quot]В классе квадроциклов выиграл аргентинец Гастон Гонсалес, в то время как россиянин Сергей Карякин финишировал 11-м с отставанием в 34 минуты.[/FONT]
[h=5][/h]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
[h=5]Зачет грузовиков. Положение после СУ3[/h]
Поз.№.ПилотАвтомобильВремя/Отст.
1.505
RU.png
Эдуард Николаев
КамАЗ5:57.56
2.508
CZ.png
Мартин Коломи
Tatra+2.27
3.502
AR.png
Федерико Вильягра
Iveco+4.07
4.511
BY.png
Сергей Вязович
МАЗ+5.07
5.509
NL.png
Петер Верслёйс
MAN+10.47
6.513
RU.png
Дмитрий Сотников
КамАЗ+11.12
7.504
NL.png
Ханс Стейси
MAN+11.21
8.514
NL.png
Маурик Ван ден Хёвел
Scania+16.49
9.510
NL.png
Паскаль Де Бар
Renault Trucks+16.56
10.515
RU.png
Антон Шибалов
КамАЗ+21.16
...
14.501
RU.png
Айрат Мадреев
КамАЗ+35.02
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
C2HqvApWgAAJbs9.jpg
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
А еще Карякин выиграл в квадроциклах! И в UTV наш пилот Бронзу взял! :clap:
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,803
Реакции
3,320
А еще Карякин выиграл в квадроциклах!...

Чего там говорить: молодчага!!!
P.S. Если мне память не изменяет, то с третьей попытки! Всего лишь - с ТРЕТЬЕЙ, Карл, с ТРЕТЬЕЙ!!!
P.P.S. "Безумству храбрых поем мы песню!!!"(С)
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,803
Реакции
3,320
...И в UTV наш пилот Бронзу взял! :clap:

Да, и барышня наша (снимаю шляпу и преклоняю колени) не на последнем месте: 75-я из ста с лишним!!!
P.S. "Толи еще будет, ой-ёй-ёй!!!"(С)
 
Сверху