Ну в общем, так уж получилось, что первыми залились видосы с командной гонки,так что с нее и начну)
В общем гонка на выносливость, 2 пилота, 120 кругов (60км), по 60 кругов на рыло. Стинт 10 кругов, потом смена водителя и машины. Да, меняются и машины, так как все они по-разному едут, и это уравнивает преимущество одной машины над другой.
Кроме того, учитывается вес пилотов. В квале коэффициент, потом весовой коэффициент пересчитывается в отрыв на старте. Короче такие догонялки с расчетом чтобы к последним 3 кругам было месиво, более тяжелые стартуют раньше, легкие с отрывом позже. А до этого едем в режиме "синего флага". То есть, если более легкие тебя обходят, то ты обязан их пропустить, кроме последних 3 кругов. Но и контратаковать ты тоже можешь, тут уже не важно.
Короче формат очень понравился, максимально увеличиваются шансы тяжелых пилотов на победу. А тут как раз наш случай, у меня с учетом теплой экипировки и новогоднего обжорства :ag: боевой вес получился 102,3кг. Ужас какие тяжелые оказывается шмотки... ну и сам 3кг набрал, уже сижу на диете, гоняю вес))
А напарник, с которым мы раньше не ездили вместе никогда, тоже достаточно весомый, 87 кг. Вернее так он 75,но ездит с довесами 12кг. Не понимаю зачем, но вот так..
Короче стартовали мы, как самые тяжелые, первыми.
Надо сказать, что трасса была сложная, местами даже лед был)) Возле барьеров вода, поэтому сложно ехать было. Ну и я в первом же быстром круге слажал, въехал в ограждение... не понятно, толи просрал точку торможения, толи на мокрое наехал, даже на онборде не особо понял... Короче 11 сек потери((
Тем не менее, ехали мы довольно не плохо. Да, нас обгоняли легкие, которые стартовали с гандикапом, но не суть, на нашем лидерстве это не сказывалось довольно долго. В какой-то момент меня не пропустил, хотя обязан был, один чел, этим воспользовался соперник и прошел меня. Правда тот меня потом пропустил, но было немного поздно, мы откатились на 2 место, а потом потеряли еще позицию. Но из за штрафа одной команды вышли на 2е, а потом и на 1 место. В общем к большому пит-стопу (10 минут после 60 кругов) мы оставались на подиумной позиции, 2 или 3, не помню.
Потом несколько не задалось, причем у всех, мы откатились аж на 5 место из 6 команд. Правда удалось отыграться и снова подняться на 3 место. Последний стинт был мой, и тут..... произошло гадское событие, которое сломало кайф. Один пряник, причем из команды, которой мы везли КРУГ, выпилил меня, потеря 10 секунд! Что и стоило нам подиума. В итоге - 4 место, деревянная медаль:ag:
Выкладываю свои онборды и пит-стопы. Тоже тема, о которой надо сказать. Питстопы совершаются всеми на одном и том же круге, каждые 10 кругов, причем надо так расчитать время пита,чтобы круг пит-стопа был не менее 1,5 минут! То есть, от отсечки до питлейн, смена водителя и машины, выезд с пита и проехать до отсечки остаток круга. Высшая математика, епрст, думал это очень сложно, однако было четко почти у всех.
Вобщем из 6 своих стинтов снял только 4, дальше на холоде камера быстро сдохла.
[video=youtube;433fb9c2sAM]http://www.youtube.com/watch?v=433fb9c2sAM[/video]
[video=youtube;OMy958f9U18]http://www.youtube.com/watch?v=OMy958f9U18[/video]