Aleliz
Хранитель форума
- Регистрация
- 24 Фев 2012
- Сообщения
- 25,131
- Реакции
- 25,347
[h=1]Гасли о машине Toro Rosso: Это не Red Bull, придется привыкать[/h][h=2]Пилот Toro Rosso списал отставание от Карлоса Сайнса в первом сегменте квалификации на по-прежнему незнакомую машину и излишнюю агрессивность.[/h][FONT="][/FONT]
[FONT="]В своей первой квалификации на «Сепанге» Пьер Гасли проиграл Карлосу Сайнсу меньше двух десятых секунды, однако в Японии разница увеличилась: в отличие от Карлоса, Пьер не смог попасть во второй сегмент. Своему напарнику на «Сузуке» новобранец Toro Rosso проиграл сразу семь десятых.[/FONT]
[FONT="]Разговаривая с журналистами поле заездов, Гасли отметил, что в первую очередь это связано с его неготовностью к возможностям машины.
[/FONT]
[FONT="]«Я еще не привык как следует к Toro Rosso, эта машина отличается от того, с чем я работал в Red Bull, – сказал он. – Утром у меня были большие проблемы, но мы кое-что поменяли, и стало лучше. В квалификации мы добились серьезного прогресса. Наверное, это дало мне слишком много уверенности, и я перестарался.[/FONT]
[FONT="]Не могу сказать, что в машине мне полностью комфортно – ко многому нужно привыкать. Потенциал не такой, как у машины Red Bull, так что есть вещи, которые нужно просто принять и ограничить свои ожидания. Нужно понимать, что нельзя атаковать так, как хочешь.[/FONT]
[FONT="]Сейчас, особенно в скоростных поворотах, я хочу атаковать так же, как делал бы это с Red Bull, но наверное это слишком, и может поэтому я сегодня чуть не вылетел с трассы».[/FONT]
[FONT="]При этом Гасли отметил, что многому научился уже на своем первом Гран При в Малайзии: «Во второй части гонки у меня был очень длинный отрезок на Soft, и я многое узнал об износе резины. Я ведь вообще не представлял, как могу атаковать, чтобы доехать до финиша.[/FONT]
[FONT="]Теперь я понимаю резину лучше, хотя не так, как остальные. Но после одной гонки ситуация уже начала двигаться в правильном направлении, поэтому, возможно, здесь мой гоночный темп будет лучше».
[/FONT]
[FONT="]На «Сузуке» гонщики часто сталкивались с проблемами во втором повороте «Дэгнер», а Кими Райкконен закончил там третью тренировку аварией. По словам Гасли, пилоты Toro Rosso тоже сталкивались с таким сложностями, и у них они серьезнее из-за дефицита прижимной силы.[/FONT]
[FONT="]«У нас тоже случались такие моменты, как у Ferrari, а у нас еще и прижимной силы меньше, – отметил он. – Поэтому [атаковать] сложно. В квалификации я в первый раз за уик-энд был доволен машиной, и потом просто... перестарался».[/FONT]
[FONT="]В Малайзии Гасли жаловался на неподходящее сиденье, но в Японии команда эту проблему решила. «Сейчас все хорошо. Мне сделали два новых сиденья, и оба отличные», – рассказал французский пилот.[/FONT]
[FONT="]В своей первой квалификации на «Сепанге» Пьер Гасли проиграл Карлосу Сайнсу меньше двух десятых секунды, однако в Японии разница увеличилась: в отличие от Карлоса, Пьер не смог попасть во второй сегмент. Своему напарнику на «Сузуке» новобранец Toro Rosso проиграл сразу семь десятых.[/FONT]
[FONT="]Разговаривая с журналистами поле заездов, Гасли отметил, что в первую очередь это связано с его неготовностью к возможностям машины.
[/FONT]
[FONT="]«Я еще не привык как следует к Toro Rosso, эта машина отличается от того, с чем я работал в Red Bull, – сказал он. – Утром у меня были большие проблемы, но мы кое-что поменяли, и стало лучше. В квалификации мы добились серьезного прогресса. Наверное, это дало мне слишком много уверенности, и я перестарался.[/FONT]
[FONT="]Не могу сказать, что в машине мне полностью комфортно – ко многому нужно привыкать. Потенциал не такой, как у машины Red Bull, так что есть вещи, которые нужно просто принять и ограничить свои ожидания. Нужно понимать, что нельзя атаковать так, как хочешь.[/FONT]
[FONT="]Сейчас, особенно в скоростных поворотах, я хочу атаковать так же, как делал бы это с Red Bull, но наверное это слишком, и может поэтому я сегодня чуть не вылетел с трассы».[/FONT]
[FONT="]При этом Гасли отметил, что многому научился уже на своем первом Гран При в Малайзии: «Во второй части гонки у меня был очень длинный отрезок на Soft, и я многое узнал об износе резины. Я ведь вообще не представлял, как могу атаковать, чтобы доехать до финиша.[/FONT]
[FONT="]Теперь я понимаю резину лучше, хотя не так, как остальные. Но после одной гонки ситуация уже начала двигаться в правильном направлении, поэтому, возможно, здесь мой гоночный темп будет лучше».
[/FONT]
[FONT="]На «Сузуке» гонщики часто сталкивались с проблемами во втором повороте «Дэгнер», а Кими Райкконен закончил там третью тренировку аварией. По словам Гасли, пилоты Toro Rosso тоже сталкивались с таким сложностями, и у них они серьезнее из-за дефицита прижимной силы.[/FONT]
[FONT="]«У нас тоже случались такие моменты, как у Ferrari, а у нас еще и прижимной силы меньше, – отметил он. – Поэтому [атаковать] сложно. В квалификации я в первый раз за уик-энд был доволен машиной, и потом просто... перестарался».[/FONT]
[FONT="]В Малайзии Гасли жаловался на неподходящее сиденье, но в Японии команда эту проблему решила. «Сейчас все хорошо. Мне сделали два новых сиденья, и оба отличные», – рассказал французский пилот.[/FONT]
[FONT="]Дополнительная информация: Джейми Клейн[/FONT]