• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Пьер Гасли

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
[h=1]Гасли о машине Toro Rosso: Это не Red Bull, придется привыкать[/h][h=2]Пилот Toro Rosso списал отставание от Карлоса Сайнса в первом сегменте квалификации на по-прежнему незнакомую машину и излишнюю агрессивность.[/h][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]В своей первой квалификации на «Сепанге» Пьер Гасли проиграл Карлосу Сайнсу меньше двух десятых секунды, однако в Японии разница увеличилась: в отличие от Карлоса, Пьер не смог попасть во второй сегмент. Своему напарнику на «Сузуке» новобранец Toro Rosso проиграл сразу семь десятых.[/FONT]
[FONT=&quot]Разговаривая с журналистами поле заездов, Гасли отметил, что в первую очередь это связано с его неготовностью к возможностям машины.

[/FONT]

[FONT=&quot]«Я еще не привык как следует к Toro Rosso, эта машина отличается от того, с чем я работал в Red Bull, – сказал он. – Утром у меня были большие проблемы, но мы кое-что поменяли, и стало лучше. В квалификации мы добились серьезного прогресса. Наверное, это дало мне слишком много уверенности, и я перестарался.[/FONT]
[FONT=&quot]Не могу сказать, что в машине мне полностью комфортно – ко многому нужно привыкать. Потенциал не такой, как у машины Red Bull, так что есть вещи, которые нужно просто принять и ограничить свои ожидания. Нужно понимать, что нельзя атаковать так, как хочешь.[/FONT]
[FONT=&quot]Сейчас, особенно в скоростных поворотах, я хочу атаковать так же, как делал бы это с Red Bull, но наверное это слишком, и может поэтому я сегодня чуть не вылетел с трассы».[/FONT]
[FONT=&quot]При этом Гасли отметил, что многому научился уже на своем первом Гран При в Малайзии: «Во второй части гонки у меня был очень длинный отрезок на Soft, и я многое узнал об износе резины. Я ведь вообще не представлял, как могу атаковать, чтобы доехать до финиша.[/FONT]
[FONT=&quot]Теперь я понимаю резину лучше, хотя не так, как остальные. Но после одной гонки ситуация уже начала двигаться в правильном направлении, поэтому, возможно, здесь мой гоночный темп будет лучше».

[/FONT]

[FONT=&quot]На «Сузуке» гонщики часто сталкивались с проблемами во втором повороте «Дэгнер», а Кими Райкконен закончил там третью тренировку аварией. По словам Гасли, пилоты Toro Rosso тоже сталкивались с таким сложностями, и у них они серьезнее из-за дефицита прижимной силы.[/FONT]
[FONT=&quot]«У нас тоже случались такие моменты, как у Ferrari, а у нас еще и прижимной силы меньше, – отметил он. – Поэтому [атаковать] сложно. В квалификации я в первый раз за уик-энд был доволен машиной, и потом просто... перестарался».[/FONT]
[FONT=&quot]В Малайзии Гасли жаловался на неподходящее сиденье, но в Японии команда эту проблему решила. «Сейчас все хорошо. Мне сделали два новых сиденья, и оба отличные», – рассказал французский пилот.[/FONT]
[FONT=&quot]Дополнительная информация: Джейми Клейн[/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Кто заменит Гасли? Среди кандидатов Сироткин и Ньюгарден
Red Bull продолжает поиски пилота, который может заменить Пьера Гасли в Остине, если тому придется поехать на финальный этап Суперформулы. В списке кандидатов несколько гонщиков, включая чемпиона IndyCar.

По информации Motorsport.com, именно Джозеф Ньюгарден в настоящий момент является главным кандидатом на замену Гасли в США. Однако договориться о том, чтобы он сел за руль Toro Rosso уже в Остине будет непросто – американец связан контрактом с Penske, в составе которой в этом году стал обладателем титула в IndyCar. Судя по всему, Red Bull пытается подписать контракт с Ньюгарденом на сезон-2018, однако на какой стадии находятся переговоры, пока неизвестно.

Замена Гасли понадобится, если Red Bull решит отправить его на финальный этап Суперформулы ради новых партнеров из Honda. Французский пилот является единственным представителем марки, который борется за титул в японской серии, на пол-очка отставая от лидера чемпионата перед заключительным этапом.

Уже известно, что в Остине за руль Toro Rosso вернется Даниил Квят, поскольку Карлос Сайнс досрочно покинул команду и в США выступит за Renault, которая в свою очередь рассталась с Джолионом Палмером. В списке кандидатов на замену испанцу на ближайшую гонку значится около 20 пилотов, включая резервного гонщика Renault Сергея Сироткина, а также бывшего пилота STR Себастьена Буэми, который все еще связан контрактом с Red Bull.

В молодежной программе Red Bull пилота, готового уже в Остине заменить Сайнса, нет. Ни у одного из юниоров австрийской компании нет достаточного количества баллов для получения суперлицензии.

Другими кандидатами на место Карлоса являются Паскаль Верляйн, экс-пилот Manor и победитель Indy 500 прошлого года Алекс Росси и Джолион Палмер. У всех них, как и у Сиротикна, есть суперлицензия.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Марко назвал ошибкой сообщение об участии Гасли в Гран При США

Советник Red Bull заявил, что перед выпуском пресс-релиза Toro Rosso произошло недопонимание, и в нем по ошибке написали, что Пьер Гасли выступит в Остине вместе с Даниилом Квятом.

В субботу Toro Rosso сообщила, что на Гран При США в ее составе выступят Даниил Квят и Пьер Гасли. При этом, когда французского гонщика спросили, как он относится к тому, что ему из-за этого придется упустить возможность стать чемпионом в Суперформуле, он ответил, что ему пока не сообщили, где именно он выступит.

До этого появились сообщения, что Honda, которая будет поставлять моторы Toro Rosso в следующем году, настаивает, чтобы Гасли боролся за титул в Суперформуле. Впрочем, позднее в японской компании заявили, что не против участия Пьера в Гран При США.

На просьбу прояснить ситуацию, и вопрос, каким будет состав Toro Rosso в Остине, советник Red Bull Хельмут Марко сказал, что вопрос действительно еще не решен.

«Этот пресс-релиз верен только по отношению к Квяту, решение по Гасли еще не принято, – приводит его слова ESPN. – Это была ошибка, пресс-релиз вышел вчера поздно вечером, и имело место недоразумение».

Гран При США состоится через две недели.
У них там похоже левая нога не знает, что делает правая! :facepalm:
Или семь пятниц на неделе
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
В Суперформуле отменили последний этап из-за погоды, чемпион объявлен досрочно, не Гасли.

Облом для него.

[h=2]Японский гонщик Хироаки Ишиура объявлен чемпионом Суперформулы 2017 года после отмены финального этапа.[/h][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]Заключительный этап чемпионата проходил на трассе «Сузука». После смазанной из-за дождя квалификации организаторы приняли решение отменить соревнования в принципе: в воскресенье на трассу надвигается тайфун.[/FONT]
[FONT=&quot]Таким образом чемпионом без борьбы стал Хироаки Ишиура, на пол-очка опередивший Пьера Гасли, который специально пропускал Гран При США Формулы 1, чтобы побороться за титул.[/FONT]
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,660
Реакции
3,087

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
ПОХОЖЕ НА БОРЬБУ НАНАЙСКИХ МАЛЬЧИКОВ)))

сперва по лучшему результату, ку2 и 3 отменены, ИшиУра)) 4 газли 8, шансы газли снижаются

марко наносит ответный удар, раз ку2-3 отменены, то давайти считать по второму результату, Газли 6, ИшиНеУра-9 :ag:

но вмешиваются каамикадзе, мощнейшим тайфуном справа отправлят в нокаут марко, да и газли впридачу:clap:
Разворот в квалификации осложнил Гасли борьбу за титул

Претендент на чемпионство в Суперформуле Пьер Гасли не смог завершить решающую попытку в квалификации финального этапа.


Квалификация Суперформулы на «Сузуке» проходили на мокрой трассе и закончилась первым же сегментом – второй и третий были отменены из-за плохой погоды.


Первый сегмент, в котором распределялись стартовые позиции первой гонки, был досрочно остановлен после вылета и разворота Пьера Гасли в первом повороте на последних минутах сессии. До этого француз успел показать восьмое время. Его соперник в борьбе за титул Хироаки Ишиура будет стартовать на четыре позиции выше – до остановки он успел показать четвертое время. Поул в первой гонке достался Андре Лоттереру.

Поскольку Q2 и Q3 были отменены, стартовые позиции второй гонки определились по второму лучшему результату. Тут Гасли получил преимущество – его времени хватило для шестого места, а Ишиура квалифицировался только девятым. С поула будет стартовать Ян Марденборо.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Пьер Гасли: В следующем году мы всех удивим!

В следующем сезоне в Toro Rosso будут использовать силовые установки Honda. Пьер Гасли с оптимизмом оценивает перспективы и рад, что японские мотористы будут уделять команде больше внимания, чем она получала от Renault.

Пьер Гасли: «Цель Honda – всем доказать, что они могут производить отличные двигатели. Они будут поставлять их только нашей команде, и мы уверены – в Honda сделают всё, чтобы мы получали лучшую продукцию, и нам не пришлось идти на компромиссы. Это большой плюс.

Кроме того, у них есть ещё три или четыре месяца, чтобы добиться прогресса к началу сезона. Сейчас они постепенно движутся вперед: под конец сезона McLaren стала гораздо конкурентоспособнее, чем полгода назад. Если в Honda будут продолжать в том же духе, значит, мы сделали правильный шаг. Пусть в следующем году мы всех удивим!».

Надо будет запомнить :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,774
Реакции
1,972
Пьер Гасли: В следующем году мы всех удивим!

В следующем сезоне в Toro Rosso будут использовать силовые установки Honda. Пьер Гасли с оптимизмом оценивает перспективы и рад, что японские мотористы будут уделять команде больше внимания, чем она получала от Renault.

Пьер Гасли: «Цель Honda – всем доказать, что они могут производить отличные двигатели. Они будут поставлять их только нашей команде, и мы уверены – в Honda сделают всё, чтобы мы получали лучшую продукцию, и нам не пришлось идти на компромиссы. Это большой плюс.

Кроме того, у них есть ещё три или четыре месяца, чтобы добиться прогресса к началу сезона. Сейчас они постепенно движутся вперед: под конец сезона McLaren стала гораздо конкурентоспособнее, чем полгода назад. Если в Honda будут продолжать в том же духе, значит, мы сделали правильный шаг. Пусть в следующем году мы всех удивим!».

Надо будет запомнить :ag:
Да,да. Зимой они всегда полны оптимизма,пока не пришла весна и не начался чемпионат. А вот тут и наступает горькая реальность-"мотор не тянет".Плавали,знаем.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Гасли перейдёт в «Ред Булл» в 2019 году


20 августа 2018, 22:03



Французский гонщик Пьер Гасли будет выступать в составе «Ред Булл» в 2019 году, сообщает официальный сайт австрийской команды. Гасли станет напарником голландского гонщика Макса Ферстаппена.

Даниэль Риккардо, который выступает в нынешнем сезоне в составе «Ред Булл», покинет команду по окончании чемпионата, подписав соглашение с «Рено». Ещё один кандидат на место в австрийском коллективе — Карлос Сайнс-младший — подписал многолетнее соглашение с «Маклареном».

Лучшим на данный момент финишем в исполнении Пьера Гасли является четвёртое место на Гран-при Бахрейна в 2018 году. Гасли выступает в составе «Торо Россо» с 2017 года, заменив в команде Карлоса Сайнса-младшего, перешедшего в «Рено» на правах аренды, и Даниила Квята, который был уволен из состава в ходе минувшего сезона.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Еще одно подтверждение, что команда полностью работает на Макса

Пьер Гасли: «Каждый пилот хочет, чтобы команда была заточена под него, как «Ред Булл» под Ферстаппена»

Пилот «Альфа Таури» Пьер Гасли уверен, что способен проявить себя в топ-команде.
«Все могло бы пойти гораздо лучше. Если бы я снова оказался в «Ред Булл», то был бы более подготовленным. Но в этом сезоне меня интересует только «Альфа Таури», и я трачу на это всю свою энергию. Я хочу закрепиться в «Формуле-1» любой ценой», – сказал Пьер в интервью Autosprint.

Французский гонщик согласился с утверждением о том, что вписаться в команду Макса Ферстаппена непросто:
«Да, это так. Каждый пилот хочет оказаться в команде, которая заточена под него, как «Ред Булл» под Макса. Но нельзя забывать о том, что «Формула-1» – это командный спорт. Победа возможна лишь в том случае, когда вся команда выступает хорошо. Результаты зависят не только от гонщика, для успеха необходимы усилия всего коллектива».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Пьер Гасли тоже просил «Ред Булл» предоставить ему более опытного гоночного инженера
2 августа 2020, 11:50

Пилот «Альфа Таури» Пьер Гасли признался, что в прошлом сезоне просил «Ред Булл» предоставить ему другого гоночного инженера. А гонщик «Ред Булл» Александер Албон, который сменил Гасли в команде, начал работать с новым гоночным инженером. Им стал Саймон Ренни, который был гоночным инженером Марка Уэббера и Даниэля Риккардо.

«Ред Булл» проводит замену инженера, потому что в команде считают, что так будет лучше. Если честно, будучи в «Ред Булл», в прошлом сезоне я просил сменить гоночного инженера.

В Формуле-1 я лишь один год. У меня было мало опыта, знал, что быстр, но хотелось, чтобы рядом был кто-то более опытный. Хотелось работать с кем-то, кто, в отличие от меня, не был новичком в Формуле-1. Из-за этого мне было тяжелее. Но, конечно, было гораздо больше причин, по которым я не был настолько конкурентоспособным, как мы надеялись.

Знаю эти причины, их знают и в «Ред Булл». Мы понимаем, что всё могло сложиться лучше. Но теперь это в прошлом», — цитирует Гасли GrandPX.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4096669-per-gasli-prosil-red-bull-predostavit-emu-bolee-opytnogo-gonochnogo-inzhenera.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Мальчик опять рот раскрыл. :07:
Наверно напишет когда-нибудь в мемуарах!

Гасли: я знаю, почему провёл в «Ред Булл» всего шесть месяцев
21 августа 2020, 08:51

Пилот «Альфа Таури» Пьер Гасли, который был отчислен из «Ред Булл» в середине сезона-2019 и переведён в «Торо Россо», заявил, что знает причины такого решения команды.

«В «Ред Булл» знакомы со мной много лет. Они поддерживали меня во всех сериях вплоть до Ф-1: Формула-Рено 3.5, Формула-2, Супер Формула. И я был конкурентоспособен в каждом классе. Так что я не сомневаюсь в себе и знаю, что быстр в любой машине, если у меня в руках нужная техника. «Ред Булл» выбрал меня преемником Даниэля Риккардо не зря. Они не сомневались в моей скорости и потенциале.

Я знаю причины, из-за которых провёл в «Ред Булл» всего шесть месяцев. Не могу подробно останавливаться на этом, потому что многие вещи являются конфиденциальными. Сейчас я в прекрасной форме и хорошо выступаю. Но действительно думаю, что разрыва с «Ред Булл» можно было избежать. Вместе мы могли бы добиться больших успехов», — цитирует Гасли GPblog.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4112405-gasli-ja-znaju-pochemu-provjol-v-red-bull-vsego-shest-mesjacev.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Сейвуд: на месте Гасли я бы не вернулся в «Ред Булл»
9 сентября 2020, 09:44

После победы пилота «Альфа Таури» Пьера Гасли на Гран-при Италии многие посчитали, что возвращение француза в основную команду «Ред Булл» будет логичным шагом. Однако известный обозреватель Джо Сейвуд заявил, что не считает это разумным.

«На его месте я бы не вернулся в «Ред Булл». Нравится вам Ферстаппен или нет, но он просто суперособенный. И Гасли не должен заблуждаться по этому поводу. Любой, кто соперничает с Максом, оказывается в беде. Уверен мы скоро увидим большой результат от него. Макс всё ближе и ближе к нему.

Гасли показывает скорость, которую он всегда имел, но он немного неустойчив. Вы могли видеть это в Монце, когда он не знал, что делать с собой после победы», — приводит слова Сейвуда GPblog.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4129241-sejvud-na-meste-gasli-ja-by-ne-vernulsja-v-red-bull.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Эко парнишку понесло! Небось уже видит себя чемпионом в составе Альфа Таури! :07:

Гасли: у «Альфа Таури» есть амбиции соперничать с «Ред Булл»
19 сентября 2020, 15:13

Пилот «Альфа Таури» Пьер Гасли признался, что у его команды есть амбиции сражаться с «Ред Булл». По словам француза, после ребрендинга между Фаэнцой и Милтон-Кинс уже не те сестринские отношения, существовавшие между «Ред Булл» и «Торо Россо».

«Очевидно, что у „Альфа Таури“ много амбиций. Ситуация уже не та, которая была между „Торо Россо“ и „Ред Булл“. Наш проект захватывающий. Ясно, что на сегодняшний день „Ред Булл“ — топ-команда, но, думаю, у „Альфа Таури“ есть амбиции, чтобы в определённый момент начать соперничество с ними. Это значит, что нам также потребуются большие ресурсы.

Думаю, цель команды — войти в число топ-проектов. Но на это уйдёт не один год. Как бы то ни было, мы больше не сестринская команда. Сейчас пытаемся создать собственное пространство", — приводит слова Гасли Motorsport.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4138597-gasli-u-alfa-tauri-est-ambicii-sopernichat-s-red-bull.html?utm_source=copypaste
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,660
Реакции
3,087
Эко парнишку понесло! Небось уже видит себя чемпионом в составе Альфа Таури! :07:
Все по классикам:
"...Остапа понесло. ... Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки."(С)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Ох ты ж, ёж ты! :07:

Гасли: все говорили, что я могу полностью потеряться, как Квят. Но я не такой
23 ноября 2020, 20:41

Пилот «Альфа Таури» Пьер Гасли поделился мыслями, как на него повлияло понижение в «Торо Россо» в 2019 году.

«Честно говоря, никогда не сомневался в себе. Думаю, скорее, все просто говорили, что я могу, как Даниил, потеряться. Но я не такой парень, я знал, что всё будет хорошо. Не изменил свой стиль. Не менял подхода. Работаю над собой, потому что я конкурентоспособный парень.

И, знаете, для меня понижение в „Торо Россо“ не стало серьёзной неудачей. То, что произошло в прошлом году, дало мне ещё больше сил и энергии, чтобы прийти в норму и показать, что в то время по определённым причинам не всё пошло верным путём.

Нет, не думаю, что сломался. Это только придало мне сил. Я окружён правильными людьми в команде, что также повышает шансы показать себя с лучшей стороны», — приводит слова Пьера Гасли Autosport.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4197397-gasli-vse-dumali-chto-ja-poterjaju-vsjo-kak-kvjat-no-ja-ne-takoj.html?utm_source=copypaste

Инженер Гасли: понижение в «Ред Булл», вероятно, повлияло на Квята больше, чем на Гасли
23 ноября 2020, 19:50

Пьер Амлен, гоночный инженер Пьера Гасли, поделился мнением о французском пилоте «Альфа Таури» и его переводе из «Ред Булл» в итальянскую команду.

«Думаю, как вы знаете, физиотерапевт Пьера, Пири Салмела, был физиотерапевтом Даниила Квята, когда он вернулся в команду. Он однажды проходил через это, так что, думаю, Пьеру помогло то, что рядом с ним был кто-то, кто знал, чего можно ожидать.

Очевидно, что, когда Квят вернулся из „Ред Булл“ в „Торо Россо“, это повлияло на него. В то время, как подход Пьера был другим. Он просто хочет снова доказать, на что он способен. Я никогда не видел, чтобы он грустил или был разочарован. Он действительно продолжал работать и хотел двигаться вперёд, прогрессировать. Когда он вернулся в „Торо Россо“, он показал себя настоящим профессионалом», — приводит слова Амлена Autosport.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4197357-inzhener-gasli-ponizhenie-v-red-bull-verojatno-povlijalo-na-kvjata-bolshe-chem-na-gasli.html?utm_source=copypaste
 
Сверху