• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Отовсюду - обо всем, но с автоуклоном

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,311
Реакции
2,649
Если приживется тема, буду рад. Нет - так и суда на это нет.
А пока первый, так сказать, взнос:

Однорукая слабовидящая женщина без прав пыталась вести автомобиль в пьяном виде

Когда в минувшие выходные сотрудники полиции Эйлата остановили двигавшийся по дороге зигзагами автомобиль, сидевшая за рулем автомобиля женщина попыталась поменяться местами с пассажиром.

Как сообщает портал Nana.co.il, подойдя к машине, полицейские обнаружили, что управляла ею 25-летняя женщина-инвалид с одной рукой и слабым зрением, никогда не получавшая водительские права.

Проверка показала, что уровень алкоголя в крови женщины значительно превышал максимально допустимую норму.
(по сообщению NEWSru.co.il)
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,311
Реакции
2,649
[video=youtube;j_csBXWlUA4]http://www.youtube.com/watch?v=j_csBXWlUA4&feature=player_detailpage[/video]

"Ну-у, тупые..."(С)
Вероятно, М.Задорнов имел ввиду переселенцев в "Новый свет". А вот коренные американцы демонстрируют исключительное благоразумие: НИ ОДИН не выскочил на ВСТРЕЧКУ!!!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
Врешь! Наших не задушишь, не убьешь!



Вот любит все-таки наш народ вымещать зло на железных конях обидчиков. Причем, особо злы в этом плане дамы. А вот зато мужики более изобретательны. Вот что может натворить бутылек антиржавчины.


Исцарапала и испинала чужую машину. А все потому, что та заняла ее парковочное место. (увеличить картинку и прочитать что там написано)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
Красиво

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
Чумачечие гонщики!





 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,721
Реакции
3,246
[video=youtube;6Nh3z0oohUo]http://www.youtube.com/watch?v=6Nh3z0oohUo#t=171[/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
Пекин (путевые заметки) http://eugenyshultz.livejournal.com/610268.html
И заметьте, никаких платных парковок и эвакуаторов...
Могу тебе сказать, что там бесплатных парковок практически нет. Ну, если только у жилых домов. Вдоль всех улиц каждые метров 15 обязательно стоит парковщик. Официальный, с чеками.
Эвакуаторов и правда не видела.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
Экологически чистые и удобные в вождении гибридные и электромобили, приобретающие всё большую популярность в Великобритании, могут представлять серьёзную угрозу. Когда они едут в электрическом режиме, пешеход не слышит звука приближающегося автомобиля. Особенно опасны такие машины могут быть для слабовидящих людей. Евросоюз обязал производителей с 2021 года устанавливать на гибридные автомобили шумогенераторы. Однако многие считают, что это необходимо сделать намного раньше. С подробностями — корреспондент RT Полина Бойко.

[video=youtube;nnT4kPMYl-o]http://www.youtube.com/watch?t=35&v=nnT4kPMYl-o[/video]

Эти автомобили безвредны для окружающей среды, они дешевле в эксплуатации и гораздо бесшумнее традиционных транспортных средств. Но, по словам активистов, электромобили способны стать «тихими убийцами» прохожих, которые не смогут услышать их приближение.


Карл Деннинг — слабовидящий. Практически бесшумные гибридные автомобили дважды сбивали его при переходе дороги.
«Мне было очень страшно. Всё произошло совершенно неожиданно. Гибридный автомобиль выехал из-за угла и остановился прямо на том месте, где я стоял. Меня подбросило, и я оказался на капоте. Я услышал автомобиль, когда было уже слишком поздно», — рассказывает Карл.


В обоих случаях Карл только чудом не пострадал. Однако после того, как его даже не один раз, а дважды сбили гибридные автомобили, родственники убедили Карла завести собаку-поводыря. Теперь Квейзия помогает ему переходить дорогу и избегать бесшумных, но смертельно опасных машин.
Благодаря налоговым льготам на покупку гибридных автомобилей их число в Великобритании стремительно растёт. Увеличивается и количество аварий таких машин с участием пешеходов.
Британская Ассоциация собак-поводырей, помогающая людям с проблемами со зрением, призывает правительство принять законы, которые сделают обязательной установку на всех электромобилях акустической системы оповещения.


«Установить на эти автомобили генераторы шума очень важно. Они представляют угрозу не только для владельцев наших собак-поводырей, но и для других слепых и слабовидящих жителей Великобритании. Данные исследований говорят, что риск сбить пешехода, будучи за рулём электромобиля, на 40% выше, чем у водителей обычных машин. В Великобритании это большая проблема», — подчёркивает представитель Ассоциации собак-поводырей для слепых людей Лора Лейн Кларк.
Электромобили действительно работают очень тихо. Евросоюз сделал установку шумогенераторов на гибридные автомобили обязательной с 2021 года. Однако, по словам активистов, для таких людей как Карл это слишком долгий срок, чтобы наконец-то услышать рёв электромотора.
«Мы очень обеспокоены тем, что появляется так много подобных машин. То, что кто-нибудь получит из-за них серьёзные травмы, — только вопрос времени», — заключает Карл.



Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/85190


 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
СМИ: Apple намерена составить конкуренцию компании Tesla Motors с электромобилем Titan

Американская компания Apple, которая является одним из лидеров по производству смартфонов, теперь намеревается покорить авторынок. Проект электромобиля под названием Titan уже находится в разработке и в случае успеха может составить серьёзную конкуренцию уже состоявшемуся производителю автомобилей на электротяге — компании Tesla Motors.

По данным The Wall Street Journal, в настоящее время американская компания Apple, специализирующаяся на производстве смартфонов, начала работу над необычным для себя проектом под названием Titan — это проект автомобиля на электротяге. Об этом изданию рассказал источник, близкий к компании.

Сейчас несколько сотен сотрудников Apple трудятся над проектом в калифорнийском городе Купертино, где находятся штаб-квартиры многих IT-компаний. Сначала будет разработан дизайн электромобиля, который, по словам источника WSJ, кузовом будет напоминать минивэн.


Как сообщает издание, разработка любого автомобиля требует не одного года работы. Время нужно в том числе для того, чтобы получить необходимые сертификаты, связанные со стандартами безопасности, и другие документы. Однако количество людей, задействованных в проекте, говорит о том, что Apple всерьёз взялась за дело.
По некоторым данным, сотрудники компании летали в Австрию, где встречались с представителями компании Magna Steyr, специализирующейся на производстве высококлассных автомобилей. Тем не менее, ни в Apple, ни в Magna Steyr пока никак не комментируют эту информацию.


На сегодняшний день одним из самых успешных производителей автомобилей на электротяге является американская компания Tesla Motors Элона Маска. Сейчас в её модельном ряду две машины: Tesla Model S, продажи которой начались в 2012 году, и спортивный электромобиль Tesla Roadster, который был представлен ещё в 2006 году.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/74256

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
Виртуальная реальность: BMW создаст «рентгеновские» очки для лёгкой парковки

Автоконцерн BMW заявил, что в 2015 году намерен выпустить в продажу новый гаджет — очки виртуальной реальности, которые помогут водителям парковаться, используя данные с окрестных камер наблюдения.

08.02.2015, 10:38Автопроизводитель BMW решил составить конкуренцию Microsoft и Google, выпустив новый гаджет дополненной реальности. В 2015 году в продажу поступят очки, которые позволяют видеть «сквозь» боковые и задние части автомобиля, пишет в своей статье The Daily Mail. Это должно существенно упростить парковку машины.
Производитель поясняет, что на панель очков будет поступать информация с камер видеонаблюдения и таким образом гаджет позволит водителю увидеть процесс парковки в 3D-формате с разных ракурсов.


Все детали разработки держатся в секрете, но предполагается, что эти очки можно будет носить и во время вождения. На внутренний экран будет выводиться информация о скорости автомобиля, загруженности дорог и движении общественного транспорта. Разработку представят покупателям в апреле на выставке в Шанхае.
Новый гаджет создаётся в исследовательской лаборатории BMW в Калифорнии. Он является частью проекта The Extension of Reality («Расширение реальности»). В рамках этой программы уже были созданы очки, которые позволяют ремонтировать автомобиль, не имея опыта автомеханика.


Автолюбителю достаточно надеть эти очки и открыть капот. Они сами определяют деталь, которая повреждена, обозначают её цветом и выдают пошаговую инструкцию по её замене.
Прибор озвучивает последовательность необходимых действий, все указания дублируются сообщениями в левом верхнем углу экрана. Кроме того, гаджет подсказывает, какие инструменты нужно использовать для извлечения детали и её ремонта. Инструкцию можно пролистывать с помощью специальной кнопки.
Интересно, что ещё несколько лет назад представители компании Google были уверены, что будущее — за «умными» очками Google Glass. Однако теперь поисковой гигант закрыл проект и официально признал, что он нуждается в переосмыслении. Тем не менее, над созданием новых моделей трудится множество других компаний. Sony разрабатывает Smart Eye Glass. Intel вложила около $25 млн в производство видеоочков Vuzix. Osterhout Design Group назвала своё изделие AR.

Оригинал новости RT на русском:


http://russian.rt.com/article/73068
там есть видео прикольное как это делается
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,254
Реакции
3,570
Врачи питерской "Скорой" буквально руками разгоняют пробку перед реанимобилем.
[video=youtube;dzUEgsUeby8]https://www.youtube.com/watch?v=dzUEgsUeby8[/video]
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,254
Реакции
3,570
https://www.facebook.com/petunder/posts/805320172870110
Петр Шкуматов

23 ч. · отредактировано ·
Пока на переправе Крым-Кавказ бушует стихия, мы решили посетить Ставрополь. Помимо всяких разных интересных особенностей, в том числе и в организации дорожного движения, я обратил внимание на то, что в городе очень много велосипедистов. При этом, никто не ведет пропаганду передвижения на велосипеде, городские власти забили большой болт на велопарковки и частные фирмы ставят их за свои деньги по собственной инициативе. Никаких велодорожек в городе нет или мы их просто не обнаружили. Тем не менее, огромные толпы жителей Ставрополя, молодые и не очень, мужчины и женщины, для работы и для удовольствия перемещаются на велике. Не благодаря, а вопреки. Даже пиццу возят на велосипедах! Да, они жутко нарушают правила дорожного движения, велодвижение осуществляется в основном по тротуару. Никто не носит шлемов, только каждый пятый велосипед оборудован фонарем. Но это никого не возмущает и все это воспринимают как должное.

У меня возник вопрос - почему? Почему в Москве миллиарды рублей тратятся на попытку пересадить горожан с автомобилей на велосипед, а в Ставрополе власти делают всё, чтобы этого не произошло. Создают парковочные карманы, строят дороги для автомобилей. Но в Москве это оканчивается очередным попилом бюджета, а в Ставрополе и без велопроката велосипедистов больше, чем на всю Москву и область вместе взятые. Ответ оказался прост. Он состоит из нескольких составляющих:

1. Ставрополь - зеленый город. На каждой улице гигантское количество деревьев, которые, естественно, растут не по ГОСТу. ПРосто тут всем пофиг на ебнутых головой идиотов, которые придумали, что дерево должно отстоять от проезжей части и жилых строений чуть ли не на 15 метров. Ширина некоторых улиц в Москве меньше! А тут эти гадские деревья растут где им вздумается, что создает невероятный комфорт в передвижении пешком или на велосипеде даже в самую жуткую жару. А вот в автомобиле передвигаться под палящим солнцем - АД. Даже кондиционер не спасает, все равно башка шальная становится. А у многих тут авто без кондея.
2. Ставрополь небольшой и небогатый. Типичное расстояние от дома до работы - 5 километров, если вы не живете в новомодном спальном районе. Их можно проехать в маршрутке за деньги, где в салоне будет 55 градусов жары, пройти пешком (почти час) или... Вы правильно поняли - велосипед! Вы будете ехать в тени деревьев, вас будет обдувать свежий ветерок, а дорога до работы займет не более 20 минут неторопливой езды.
3. В Ставрополе работает ливневая канализация. Да, в городе мало луж. Поэтому ехать на велосипеде тут не рискованно для одежды. Те немногие лужи, которые остаются после дождя, можно легко объехать.
4. Ставрополь до недавнего времени не имел гигантских магистральных дорог по 10 полос и спальных районов. Именно "спальные" районы, которые проектируются на отшибе, с расстоянием от мест приложения труда большим 10 км, являются основным стопором для использования велосипеда в городе. Переть 10 километров утром и вечером на велике не каждый согласится. К сожалению, тут недавно был построен гигантский спальный район Перспективный (издевательское название) и доехать оттуда до старого города можно с приемлемым уровнем комфорта только на машине.
5. Полное отсутствие гипермаркетов вроде Меги, ИКЕИ, Ашана и подобных, куда люди едут в выходные закупаться на всю следующую неделю. Зато, за счет незначительных арендных ставок, тут большое число магазинов шаговой доступности, в том числе и сетевых, куда можно ходить пешком или ездить на велике. У местных жителей просто не возникает потребности в наличии автомобиля для того, чтобы прокормить себя, семью, да еще и без последних штанов не остаться. Цены в продуктовых магазинах сравнимы с ценами Ашана или, иногда, чуть ниже них, это касается продуктов местного производства и молочки.
Отсюда вывод: на уровень велосипедизации влияет не кондовое промывание мозгов, а разумная градостроительная политика (давно погребенное под слоем алчности понятие). Ну и не тупейшее следование ГОСТам, согласно которым в Ставрополе просто надо срочно вырубить все деревья нахрен, а разумная похуистическая политика городских властей и местного ГИБДД, которое не стремится согнать велосипедистов под колеса авто. Если бы я жил здесь, я на лето просто ставил бы машину в гараж. А ездил бы только на велике. Только плюсы и никаких минусов. Собственно, тот факт, что многие в городе уже так делают, говорит о том, что людям не нужны велогейпарады, люди сами разберутся, на чем им ездить.
 
  • Like
Реакции: Snob

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
высокие технологии

 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,254
Реакции
3,570
Падение доходов столичного бюджета подталкивает чиновников расширять зону платной парковки. Параллельно автовладельцев будут лишать возможности ставить свои машины у подъезда собственного дома.
http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2015-07-09-plata-za-parkovku-na-ulitse-prihodit-v-spalnye-rajony/
...Достаточно вспомнить, что столичные чиновники последовательно и прилюдно клялись не вводить платную парковку на улицах за пределами Бульварного кольца. Но потом неожиданно передумали. После отнекивались от расширения ее до границ Садового... После божились, что информация о ТТК — происки жаждущих дешевого «пиара» журналюг, А когда это все же случилось, клялись, что за пределы Третьего она-то уж точно ни ногой... Да, ни в жизнь, как говорится! Теперь, аналогичная история происходит со спальными районами.
 
Сверху