• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Обсуждение гонок Formula Renault 3.5 Series

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Мировая серия Рено (англ. World Series by Renault) (с 1998 по 2004 год известна под названием Мировая серия Ниссан (англ. World Series by Nissan)) — комплекс автогоночных чемпионатов, проходящих в Европе при содействии автоспортивного подразделения компании Renault.
Ныне в серию входят следующие чемпионаты:


[h=3]Мировая серия Рено[/h] Renault самостоятельно создала свой чемпионат под названием Еврокубок Формулы-Рено V6 (англ. Formula Renault V6 Eurocup) в 2003-м. Гонки серии проходили в рамках супергоночного уик-энда Евроспорта (туда также входили ETCC и FIA GT). Серия использовала шасси Tatuus и 3.5-литровые моторы Nissan V6.
В 2005 компания Renault вывела свою серию из данного проекта и, после некоторых переговоров, объединив усилия с промоутерами Мировой серии Ниссан (RPM Comunicacion оказалась перед выбором: потерять поставщика двигателей или уйти под крыло автопроизводителя), запустила самостоятельный уик-энд Мировой серии Рено: старший формулический класс обрёл название Формулы-Рено 3.5.
Новая серия унаследовала шасси Dallara от Мировой серии Рено, а в качестве двигателя стал использоваться улучшенный силовой агрегат от Ф-Рено V6 (двигатель стал выдавать 425 л.с.).
Младший формулический класс, входящивший в уик-энд ещё Мировой серии Ниссан обрёл наименование еврокубка Ф-Рено 2.0. В качестве дополнительной гонки поддержки был создан кузовной монокубок Megane Trophy. Кроме него, в разные годы, в уик-энд серии входили и другие гонки поддержки.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%F0%EE%E2%E0%FF_%F1%E5%F0%E8%FF_%D0%E5%ED%EE
 
Последнее редактирование:

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
WSR: Компания «Газпром нефть» – партнер команды RFR

Сегодня на пресс-конференции в Москве было объявлено, что компания «Газпром нефть» будет поддерживать выступления российской команды RFR в Мировой серии Renault. На бортах оранжево-черных машин Михаила Алешина и Антона Небылицкого появятся логотипы масел G-Energy. Это относительно новый бренд, который благодаря гонкам должен обрести популярность у поклонников скорости в Европе. Но планы компании куда серьезней – генеральный директор ООО «Газпромнефть – СМ» Александр Трухан назвал «желанной целью» присутствие в Формуле 1.

«Наша задача – последовательные инвестиции в технологии. Премиальные продукты компании, масло G-Energy и топливо G-Drive, уже представлены на рынке, и гонки для нас – это системный испытательный полигон. Первый этап – это использование продуктов в соревнованиях, затем мы выведем на рынок масло G-Energy Racing, предназначенное для спортивных и гоночных машин. Мы ведем собственные разработки, наша желанная цель – Формула 1, но вопрос здесь в технологической готовности», – сказал Трухан.

Также, по его словам, проект является долгосрочным, и его бюджет планируется увеличивать от сезона к сезону.

Чемпион Мировой серии Renault 2010 года Михаил Алешин считает, что с переходом на новые шасси эти соревнования сильно изменятся, но рассчитывает на успешные выступления: «Другой стала не только команда [куда пришли новые инженеры и механики], но и весь чемпионат. Для меня это новый вызов, и особенно приятно принимать его в составе российской команды. Нас ждёт интересный, насыщенный и – надеюсь – полный побед сезон».

Антон Небылицкий не слишком удачно провел прошлый сезон WSR – по словам гонщика, анализ показал, что главной тому причиной стал молодой и не слишком опытный гоночный инженер. Теперь в RFR приглашен новый специалист, который до того каждый год приводил своих пилотов к победам. В частности, в 2010-м году он работал с Даниэлем Риккардо, в 2011-м – с Кевином Корьюсом. «Также в межсезонье я много работал над собой, – признался Антон. – Не сомневаюсь, что новый сезон сложится успешнее, также мне очень приятно работать в одной команде с Михаилом».

До старта сезона у команд WSR осталось всего четыре дня тестов, первый этап пройдёт 5-6 мая на испанской трассе Моторлэнд Арагон.

http://www.f1news.ru/news/gp2-73983.html
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
Небольшая экскурсия в прошлое

Завершив сезон 2006 года на 3-й строчке турнирной таблицы европейской Формулы-3000 (ныне успешно трансформировавшейся в серию AutoGP), Виталий Петров искал варианты продолжения карьеры на следующий сезон. Выбор состоял, по большему счету, из двух самых престижных молодежных чемпионатов - GP2 (где Виталий уже проехал 4 этапа) и Formula Renault 3.5 (где ковал свое будущее Михаил Алешин). У Петрова была запланирована обширная тестовая программа: меньше чем за месяц он должен был проехать 10 тестовых дней в двух классах за 6 различных команд. В итоге 6-го и 7-го ноября он тестировался на трассе в Хересе за рулем "Даллары" серии GP2 (за Piquet Sport и BCN Competicion), где лучшим результатом выборжанина стало 10-е место на подсыхающей трассе во второй день тестов. А уже на следущее утро Виталий сменил дождливый Херес на солнечный Ле-Кастелл, где готовился впервые опробовать уже другой болид Джанпаоло Даллары - класса Formula Renault 3.5 команды Prema Powerteam. С незнакомым болидом Петров справился отлично - первый день он закончил 5-м, проиграв менее 4-х десятых возглавившему протокол Жерому дАмброзио (Алешину, к слову, он уступил 0,3 с). Во второй день Виталий чуть-чуть откатился назад в итогом протоколе, заняв 7-е место из трех десятков пилотов.

1 Ben Hanley COMTEC 44 01:15.266
2 Mikhail Aleshin Carlin 45 01:15.276
3 Franck Perera Prema FRenault 58 01:15.610
4 Alvaro Barba Interwetten 35 01:15.791
5 Charlie Kimball Carlin 47 01:15.937
6 Alburquerque Epsilon Euskadi 51 01:15.965
7 Vitaly Petrov Prema FRenault 50 01:15.989
8 Jerome d`Ambrosio COMTEC 25 01:15.990
9 Allessandro Bonetti KTR 39 01:16.000
10 Iaconelli Interwetten 45 01:16.183
11 Marco Bonanomi RC Msport 47 01:16.202
12 Julien Jousse TECH1 RACING 31 01:16.351
13 Dani Clos Draco Racing Team 45 01:16.635
14 Davide Valsecchi Epsilon Euskadi 46 01:16.698
15 Michael Patrizi Victory 40 01:16.725
16 Chris Van Der Drift RC Msport 46 01:16.808
17 James Walker KTR 50 01:16.860
18 Carlo Van Dam Prema FRenault 53 01:16.897
19 Pipa Mann Draco Racing Team 31 01:16.939
20 Di Sabatino Cram 63 01:16.960
21 Juho Annala Jenzer Motorsport 46 01:17.012
22 Ciompi Cram 43 01:17.052
23 Mario Moraies Victory 42 01:17.064
24 Laurent Groppi TECH1 RACING 35 01:17.281
25 Johnatan Hirshi Jenzer Motorsport 42 01:17.371
26 Dominick Muermans GD Racing 39 01:17.800
27 Andersen GD Racing 34 01:17.938
28 Niki Sebastiani EuroInternational 64 01:18.121
29 Hugo Oliveras EuroInternational 33 01:18.317

Виталий Петров: «Четыре тестовых дня подряд дались мне очень тяжело. Под конец «физики» едва хватало, бороться за десятые было невероятно сложно. В Хересе не понравилась организация – заезды постоянно прерывались красными флагами. Зато было интересно поработать в течение нескольких недель с разными командами GP2 – стили их работы здорово отличаются, выделить самую лучшую сложно, но мне, пожалуй, больше других приглянулась BCN.

Машина Мировой Серии мне понравилась сразу, она во многом похожа на знакомую по Евро3000 Lola, поэтому понять ее мне удалось очень быстро. Она легко рулится, да и с регулировками все достаточно просто. Жаль только, что трасса Поль Рикар – это всего три поворота, в которых приходится практически выцарапывать время по крохам. После небольшой передышки я с удовольствием вновь сяду за руль V6 в Валлелунге – вот уж там руль надо крутить практически непрерывно».


В итоге Виталий Петров так и не поехал на запланированные на конец ноября тесты в Валлелунге и Валенсии за команды Interwetten и Comtec (которые, к слову, заняли 1-е и 3-е место по итогам сезона 2006). Что интересно, за "Комтек" в Валенсии выступил Мове, а контракт на выступления в сезоне 2007-го года Даниил подписал с "Интерветтеном"
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Робин Фрийнс задаёт темп в Поль Рикар на тестах FR 3.5
Автор: Гленн Фримен
Перевод: t-rider


Действующий чемпион Еврокубка Рено Робин Фрийнс установил лучшее время в первый день предсезонных тестов новых машин Формулы Рено 3.5, которые проходили во вторник в Поль Рикар [13 марта 2012 - прим. переводчика]

Под занавес дня пилот команды Fortec Motorsports опередил более опытных Александра Росси и Жюля Бьянки, а в самый последний момент компанию ему на вершине таблицы составил новичок Ричи Стэневей (Lotus/Gravity-Charouz) со вторым результатом.

Тес-пилоты Формулы-1 Бьянки(Tech 1) и Росси(Arden) закончили день третьим и четвёртым соответственно, а другой блеснувший скоростью новичок - Карлос Гуэртас - привёл вторую машину команды Fortec в пятёрку лучших.

Первый день заездов был довольно насыщенным для всех команд? которые весьма существенно разбирали новые машины, особенно утром. Хотя день отметился несколькими красными флагами и периодами затишья, когда на трассе не было ни одной машины, техническая команда Рено осталась довольна дебютом новой машины.

Директор подразделения спортивных состязаний Рено Франсуа Шампо: "Увидеть 26 гонщиков на трассе во вторник было кульминацией огромной работы департамента спортивных состязаний и наших технических партнёров. Всё прошло довольно неплохо в первый день. Как только гонщики освоились с новой машиной, они стали наращивать темп. Было приятно видеть, что команды показали такие хорошие результаты в самый первый день с новой машиной."

Новая машина FR3.5 оказалась почти на три секунды быстрее, чем её предшественница (время лучшего круга Фрийнса 1:47.006 против 1:49.901 на старой машине, установленного чемпионом 2011 Робертом Викенсом)

Времена сессии:

Код:
Поз. Пилот                 Команда                  Время      Отставание    
 1.  Робин Фрийнс          Fortec Motorsports       1m47.006s
 2.  Ричи Стэневей         Lotus                    1m47.125s  + 0.119
 3.  Жюль Бьянки           Tech 1 Racing            1m47.252s  + 0.246
 4.  Александр Росси       Arden Caterham           1m47.302s  + 0.296
 5.  Карлос Гуэртас        Fortec Motorsports       1m47.388s  + 0.382
 6.  Артур Пик             Dams                     1m47.445s  + 0.439
 7.  Кевин Магнуссен       Carlin                   1m47.531s  + 0.525
 8.  Андре Неграо          International Draco      1m47.576s  + 0.570
 9.  Вальтер Грубмюллер    P1 Motorsport            1m47.757s  + 0.751
10.  Марко Соренсен        Lotus                    1m47.757s  + 0.751
11.  Льюис Уильямсон       Arden Caterham           1m47.989s  + 0.983
12.  Нико Мюллер           International Draco      1m48.286s  + 1.280
13.  [COLOR="#FF0000"]Даниил Мове[/COLOR]           P1 Motorsport            1m48.317s  + 1.311
14.  Кевин Кориус          Tech 1 Racing            1m48.501s  + 1.495
15.  Сэм Бёрд              Isr                      1m48.519s  + 1.513
16.  Витторио Гирелли      Comtec Racing            1m48.933s  + 1.927
17.  [COLOR="#FF0000"]Антон Небылицкий[/COLOR]      [COLOR="#FF0000"]Team Rfr[/COLOR]                 1m49.127s  + 2.121
18.  Лукас Форести         Dams                     1m49.204s  + 2.198
19.  Джованни Вентурини    Bvm Target               1m49.383s  + 2.377
20.  [COLOR="#FF0000"]Михаил Алёшин[/COLOR]         [COLOR="#FF0000"]Team Rfr[/COLOR]                 1m49.613s  + 2.607
21.  Ник Йеллоли           Comtec Racing            1m49.753s  + 2.747
22.  [COLOR="#FF0000"]Николай Марценко[/COLOR]      Bvm Target               1m49.843s  + 2.837
23.  Джейк Розенцвайг      Isr                      1m50.317s  + 3.311
24.  Янн Кунья             Pons Racing              1m50.404s  + 3.398
25.  Зоэль Амберг          Pons Racing              1m50.435s  + 3.429
26.  Уилл Стивенс          Carlin                   1m50.454s  + 3.448


http://www.autosport.com/news/report.php/id/98010
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
"Газпромнефть" поддерживает россиян
в "Формуле-Рено 3.5" и планирует
разработку масел для двигателей "Формулы-1"


Компания "Газпромнефть" стала спонсором российской гоночной команды RFR, за которую в международном чемпионате "Формулы-Рено 3.5" выступают два русских пилота - Михаил Алешин (ставший победителем турнира в 2010 году) и Антон Небылицкий. Об этом представители компании объявили на сегодняшней пресс-конференции в Москве.

Цель проекта - продвижение на российском и европейском рынках таких продуктов как моторные масла G-Energy (включая новую линейку, предназначенную для мощных и работающих с большой нагрузкой моторов), а в будущем - топлива G-Drive. Впрочем, активность "Газпромнефти" в автоспорте не ограничится размещением логотипов на болидах российской команды. Как рассказал генеральный директор компании Александр Трухан, сейчас научно-исследовательское подразделение занимается разработкой смазочных материалов, которые в будущем могли бы использоваться в гонках. Причем перспективной целью, по словам Трухана, является создание масел для "Формулы-1".

Пилоты чемпионата "Формулы-Рено 3.5" открот сезон 4-5 мая на испанской трассе Motorland Aragon. 14-15 июля один из этапов серии должен пройти на строящемся сейчас автодроме Moscow Raceway неподалеку от подмосковного Волоколамска. Напомним, что всего в турнире примут участие четыре российских пилота.

http://news.sport-express.ru/2012-03-20/500662/
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Новый тип болида - явно сыроват... Однако в стане RFR - очень позитивное настроение, несмотря на целую полосу технических неурядиц по ходу тестов.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Александр Трухан: "Гонки для нас – важный технический проект"[/h]
74069.jpg
20:41 MSK 22/03/2012, четверг, эксклюзивное интервью
С этого сезона Мировой серии Renault на бортах машин российской команды RFR появились огненно-рыжие логотипы G-Energy – линейки премиальных смазочных материалов компании «Газпром нефть». О том, почему в этой организации обратили внимание на автоспорт, и какие цели преследуют, начав сотрудничество с участниками WSR, в эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru рассказал генеральный директор ООО «Газпромнефть – СМ» Александр Трухан.
Вопрос: Инвестиции в спорт редко приносят прямую выгоду. В чем вы видите преимущество для компании от сотрудничества с командой WSR?
Александр Трухан: Здесь нужно говорить о стратегии компании. Мы нацелены создавать премиальные технические продукты, которые удовлетворяют самым жестким требованиям автопроизводителей. Соответственно, мы развиваем линейку, и наш бренд G-Energy имеет сейчас свыше ста одобрений и допусков автопроизводителей со всего мира. При этом сегодня производство расположено в Италии, однако мы ведем планомерную работу по локализации в России – на заводах в Омске и подмосковном Фрязине. Именно там будут использоваться новейшие технологии, разработанные специалистами нашего научно-исследовательского центра.
Если говорить об автоспорте, то его можно назвать самым жестким полигоном для смазочных материалов. Не секрет, что компании, разрабатывая продукты для гонок, затем используют их в массовом производстве. Именно поэтому нас и заинтересовала Формула Renault – это тот сегмент, который ориентирован на массового потребителя, и при этом обеспечивает гарантированное качество, отвечающее самым современным требованиям. Мы не ждем быстрой прибыли, но гонки указывают вектор развития для всей нашей индустрии.
Вопрос: Насколько важны для вас успехи команды? Каких результатов вы ждете?
Александр Трухан: Безусловно, мы нацелены на победу. Но результаты любого этапа будут тщательно анализироваться – какой фактор привел к успеху либо неудаче. Разумеется, это касается и эксплуатационных жидкостей, ведь мы производим не только масла, но и антифризы, тормозные жидкости и многое другое.
Вопрос: Что-то из вашей продукции будет использовано в машине Мировой серии уже в 2012 году?
Александр Трухан: Пока нет, потому что нам выдвинуты требования, и они достаточно жёсткие. Сейчас мы разрабатываем продукты в соответствии с этими требованиями. Следующим этапом станут уже стендовые испытания, а дальше придет очередь внедрения.

wsr2%282%29.jpg

Вопрос: Можно ли считать сотрудничество с RFR своего рода базисом, с которого компания планирует начать развитие своего присутствия в автоспорте?
Александр Трухан: Да. Но должен сказать, что работу мы начали еще два года назад – со спонсорства раллийной команды «Русский Экстрим». В этом году они выступают на автомобиле Subaru и заняли третье место на недавнем этапе чемпионата страны. Причем в этих гонках непосредственно используется наша продукция, мы смотрим, как она показывает себя, собираем отработанные образцы и смотрим, как изменился их химический состав. У нас есть три лаборатории, включая и мобильную – кстати, вполне возможно, что она будет сопровождать гоночные команды. Так что в данном случае речь идет о полноценном техническом проекте.

Мы ведем собственные разработки, наша желанная цель – Формула 1, но вопрос здесь в технологической готовности.
Вопрос: Запланированы на 2012 год какие-нибудь акции или спецпроекты?
Александр Трухан: Безусловно. Мы планируем приглашать на этапы наших партнеров в России и за рубежом, и вообще, рассчитываем активно использовать те возможности, которые в этой области дают нам гонки.



http://www.f1news.ru/news/gp2-74069.html
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
[video=youtube;SDy3xytG5t4]http://www.youtube.com/watch?v=SDy3xytG5t4&list=UUi6HwVzHyWckVJo9odSZTlg& index=1&feature=plcp[/video]
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Мове стал девятым по итогам утренней сессии тестов WSR, Алёшин – 25-й


Во вторник, 3 апреля, в Барселоне проходят тесты Мировой серии "Рено". Лучшим по итогам утренней сессии стал Кевин Магнуссен. Отметим, что сессия часто прерывалась красными флагами, также в её ход вмешался дождь.

Лучшим представителем России стал Даниил Мове, который показал девятое место. На десятой строчке расположился Антон Небылицкий, Николай Марценко – 19-й, Михаил Алёшин – 25-й.

WSR. Тесты. Барселона. 3 апреля. Утренняя сессия

1. Кевин Магнуссен ("Карлин") – 1:47.140
2. Сэм Бёрд ("ИСР") +0.543
3. Нико Мюллер ("Драко") +0.825
4. Марко Соренсен ("Лотус") +0.843
5. Рики Стенэвей ("Лотус") +1.003
6. Андре Неграо ("Драко") +1.006
7. Артур Пик ("Дамс") +1.042
8. Витторио Гирелли ("Комтек") +1.172
9. Даниил Мове ("П1") +1.240
10. Антон Небылицкий ("РФР") +1.823

19. Николай Марценво ("БВМ Таргет") +3.151
25. Михаил Алёшин ("РФР") +5.050.

Магнуссен стал лучшим по итогам первого дня тестов WSR в Барселоне


В Барселоне завершился первый день тестов Мировой серии "Рено". Лучшее время установил датчанин Кевин Магнуссен. Лучшим представителем России стал Николай Марценко, который показал 11-е время.

WSR. Тесты. Барселона. 3 апреля

 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
WSR: Кевин Магнуссен лидирует на тестах в Барселоне

74372.jpg


23:05 MSK 03/04/2012, вторник

После того, как новые машины Мировой серии Renault позволили разом на четыре секунды перекрыть прежний рекорд трассы в Ле-Кастелле, второй серии предсезонных тестов все ждали с особым интересом. Ведь на этот раз пилотам предстояло накручивать круги по автодрому Каталунья, который является признанным мерилом качеств шасси. И хотя утром в пригороде Барселоны дождило, послеобеденную сессию постоянно прерывали красные флаги, результат не разочаровал: дебютант WSR Кевин Магнуссен проехал на две с лишним секунды быстрее прошлогоднего поула.
Эти тесты также были важны для команд, которым важно было добиться надежности. Шутка ли – организаторы первенства выделили всего шесть дней, которые можно посвятить работе на трассе до старта сезона в начале мая. Поломок было меньше, чем три недели назад, но все же многим гонщикам пришлось терять время. Так, с утра отказал мотор у Александера Росси, долго оставалась в боксах машина Михаила Алёшина, не избежал проблем с техникой и Даниил Мове – забарахлил топливный насос.
Несмотря на то, что несколько раз заезды останавливали из-за пилотских ошибок, лишь одна из них закончилась аварией – разбил подвеску Вальтер Грубмюллер. На сырой трассе лучшие секунды оказались в активе Магнуссена, довольно много пилоту Carlin проиграли Сэм Бёрд и Нико Мюллер.
После обеда трасса стала просыхать, что привело к постоянному росту скоростей. Однако в последние полчаса, когда все установили свежую резину, тесты пришлось трижды останавливать из-за разворотов Ника Йеллоли, Ричи Стенэвэя и Витторио Гирелли. Потому итоговый результат – 1.29,952 – не выглядит пределом возможностей нового шасси. Для сравнения, в 2011-м Альберто Коста завоевал поул с результатом 1.32,343.
Отрывы в этот раз оказались куда меньше, причем Марко Соренсен и Роберт Фрийнс поделили вторую строчку, показав абсолютно одинаковый результат. Лучшим из квартета россиян во вторник довольно неожиданно оказался Николай Марценко. Красноярец из команды BVM Target не только опередил более опытных соотечественников, но и уступил всего несколько сотых замкнувшему первую десятку Жюлю Бьянки.

http://www.f1news.ru/news/gp2-74372.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Мюллер показал лучшее время во второй день тестов WSR, Небылицкий – 14-й[/h]
В среду, 4 апреля, в испанской Барселоне состоялся второй день тестов Мировой серии "Рено". Лучшее время показал швейцарский гонщик Нико Мюллер. Лучшим представителем России стал гонщик команды "БВМ Таргет" Николай Марценко, показавший 14-й результат.

WSR. Тесты. Барселона. 4 апреля

1. Нико Мюллер ("Драко") – 1:48.116
2. Кевин Магнуссен ("Карлин") +0.130
3. Марко Соренсен ("Лотус") +0.221
4. Андре Неграо ("Драко") +0.497
5. Робин Фрийнс ("Фортек") +1.070
6. Витторио Гирелли ("Комтек") +1.106
7. Ричи Стенэвей ("Лотус") +1.164
8. Джейк Розенцвайг ("ИСР") +1.272
9. Сэм Бёрд ("ИСР") +1.295
10. Александр Росси ("Арден") +1.414

14. Николай Марценко ("БВМ Таргет") +1.719
19. Михаил Алёшин ("РФР") +2.069
20. Даниил Мове ("П1") +2.550
22. Антон Небылицкий ("РФР") +2.827.

http://www.championat.com/auto/news...-vtoroj-den-testov-wsr-nebylitskiy--14-j.html
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Чего-то наши далековато, ну Марценко еще ладно, а остальные? Да еще так дружненько - рядышком)))
А дождь это сегодня был?

Какая красата. Бьянки ))



Алешин и Небылицкий


 
  • Like
Реакции: =AG=

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
WSR: Нико Мюллер быстрее всех под дождем в Барселоне

74387.jpg


22:32 MSK 04/04/2012, среда
Второй и заключительный день тестов Мировой серии Renault на автодроме Каталунья прошел под аккомпанемент дождя. Он то чуть ослабевал, то припускал с новой силой – но слики так и остались невостребованными до самого вечера. В отдельные моменты самые смелые гонщики пробовали выезжать на них – но вынуждены были тут же возвращаться обратно.
Понятно, что нормально готовиться к сезону в таких условиях очень сложно, и почти никому не удалось избежать разворотов. Так, машину Цоэля Амберга трижды крутило по ходу дня, и в итоге она врезалась-таки в ограждение. Разбил носовую часть и Лукас Форести, а вот Уилл Стивенс избавил себя от возможных проблем самым радикальным образом – после обеда он вовсе не показывался на трассе.

wsr1%282%29.jpg

Лучшие секунды (1.48,116) среды в итоге остались за Нико Мюллером. Швейцарец из команды Draco провел два последних сезона в GP3, но с первых же тестов Мировой серии показывал хорошую скорость, которую подтвердил и сегодня. Также в группе лидеров привычно оказались датчане Кевин Магнуссен и Марко Соренсен.
Во второй половине дня быстрейшими оказались пилоты Lotus, но результат Ричи Стэнэвея оказался даже медленнее 1.50. В квартете россиян лучшим оба раза стал дебютант WSR Николай Марценко. В первой сессии он показал 14-е время, во второй, несмотря на ошибку и «прогулку» в гравий, стал 17-м.

wsr1a.jpg


А вот в команде RFR предпочитали не обращать внимания на показанную скорость. Об этом F1News.Ru рассказал Михаил Алёшин: «Мы работали по собственной программе, и я считаю, что все сложилось неплохо. Обычный процесс, мы пробовали всевозможные варианты – что-то получилось, а что-то нет. Условия были сложными, но технических проблем у нас было куда меньше, чем на прошлых тестах. К тому же, за последние недели команде удалось кое-что найти в настройках. У французских инженеров свой стиль работы – он немного своеобразный, но мне подходит».

wsr2%283%29.jpg

По словам чемпиона WSR 2010 года, ему – как и другому пилоту RFR Антону Небылицкому – удалось избежать неприятностей, сохранив машину в целости на протяжении всего дня.
Следующая предсезонная сессия Мировой серии Renault пройдет в середине апреля на трассе в Арагоне. На подготовку к чемпионату у команд осталось всего два тестовых дня.
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Марценко: важно финишировать в WSR впереди других российских гонщиков


Российский гонщик команды "БВМ Таргет" в Мировой серии "Рено" Николай Марценко рассказал, что комфортно чувствует себя в новой команде и что в сезоне-2012 он нацелен опережать своих соотечественников.

"Я становлюсь лучше с каждым заездом. В команде "БВМ Таргет" я чувствую себя как дома, и я очень расслаблен. В нынешнем году в чемпионате четыре российских пилота, и между нами существует здоровая конкуренция. Важно финишировать лучшим из нас, хотя у меня меньше всего опыта на этом уровне", — цитирует Марценко пресс-релиз чемпионата.

Помимо Марценко в WSR в сезоне-2012 будут выступать Даниил Мове ("П1"), Михаил Алёшин и Антон Небылицкий (оба – "РФР").

http://www.championat.com/auto/news...r-vperedi-drugikh-rossijskikh-gonshhikov.html
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
WSR: Фрийнс лидирует в первый день тестов

Посмотреть вложение 523

На испанском автодроме Motorland Aragon сегодня начались двухдневные тесты гонщиков Мировой серии Renault – последняя проверка сил перед началом нового сезона, обещающего стать одним из самых интересных в этом году.

Протокол возглавил 20-летний голландец Робин Фрийнс – слушатель молодёжной программы FIA, прошлогодний чемпион европейской Формулы Renault 2.0. Проехав круг на свежем комплекте шин за 1:39.340, Робин улучшил прежний рекорд трассы для машин Мировой серии, принадлежавший Даниэлю Риккардо, но установленный на старом шасси Dallara-Renault. Переход на моторы Zytek и доработанная аэродинамика позволили отыграть больше двух секунд, а завтра эта разница может стать ещё большей.

В тестах участвовало четверо россиян, лучшим из которых оказался Даниил Мове, показавший шестое время. Завтра тесты будут продолжены…

пилот Команда Время Круги
1. Р.Фрийнс Fortec 1'39"340 30
2. М.Соренсен Lotus 1'39"748 37
3. Р.Стэнэвэй Lotus 1'39"908 39
4. А.Пик Dams 1'39"945 35
5. В.Грубмюллер P1 1'39"976 25
6. Д.Мове P1 1'39"998 34
7. У.Стивенс Carlin 1'40"175 24
8. Д.Розенцвейг ISR 1'40"277 16
9. Н.Йеллоли Comtec 1'40"316 28
10. Ц.Амберг Pons 1'40"374 28
11. К.Корьюс Tech 1 1'40"375 40
12. Ж.Бьянки Tech 1 1'40"419 42
13. С.Берд ISR 1'40"521 36
14. А.Неграо Draco 1'40"659 22
15. К.Уэртас Fortec 1'40"690 18
16. А.Росси Arden Caterham 1'40"709 19
17. К.Магнуссен Carlin 1'40"828 26
18. Л.Форести Dams 1'40"871 33
19. Д.Вентурини BVM Target 1'41"110 30
20. М.Алёшин RFR 1'41"128 20
21. Л.Уильямсон Arden Caterham 1'41"549 17
22. А.Небылицкий RFR 1'41"701 35
23. Н.Марценко BVM Target 1'41"753 11
24. В.Гирелли Comtec 1'42"092 11
25. Я.Кунья Pons 1'42"687 26
26. Н.Мюллер Draco без времени -
 
Последнее редактирование модератором:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Фрийнс стал лучшим по итогам второго дня тестов WSR в Арагоне, Мове – девятый

7423610.jpg


На испанской трассе Motorland Aragon завершились предсезонные тесты Мировой серии Renault. Как и вчера, протокол возглавил Робин Фрийнс. 20-летний голландец лидировал и на первых тестах нового шасси в середине марта, а сейчас прошлогоднего чемпиона европейской Формулы Renault 2.0 называют одним из фаворитов предстоящего чемпионата, стартующего на этой же трассе пятого мая.

Впрочем, соперники вряд ли с этим согласны – состав участников в этом году невероятно сильный, сегодня сразу 15 гонщиков уместились в секунду от лидера. Утром погода помешала работе, пилоты переключились на дождевую резину, потом вернулись на слики, когда трасса подсохла.

Вторую строчку занял Ричи Стэнэвэй, третью – резервный пилот Force India Жюль Бьянки, отказавшийся от поездки с командой в Бахрейн, ради подготовки к сезону Мировой серии.

Из четверых россиян лучшее время показал Даниил Мове, занявший девятую строчку протокола…

WSR. Тесты. Арагон. 19 апреля

1. Робин Фрийнс ("Фортек") – 1:39.105
2. Ричи Стенэвей ("Лотус") +0.154
3. Жюль Бьянки ("Тек 1") +0.301
4. Уилл Стивенс ("Карлин") +0.317
5. Артур Пик ("Дамс") +0.317
6. Сэм Бёрд ("ИСР") +0.332
7. Нико Мюллер ("Драко") +0.392
8. Карлос Хуэртас ("Фортек") +0.402
9. Даниил Мове ("П1") +0.628
10. Ник Йеллоли ("Комтек") +0.736

16. Михаил Алёшин ("РФР") +1.087

21. Николай Марценко ("БВМ-Таргет") +1.437

27. Антон Небылицкий ("РФР") +2.906
 
Последнее редактирование:

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Мове молодец в десятке )
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
4.05.2012 . Моторленд Арагон, результаты первой практики

1 Arthur PIC DAMS 1:40.744
2 Richie STANAWAY LOTUS +0.131
3 Walter GRUBM?LLER P1 MOTORSPORT +0.168
4 Robin FRIJNS FORTEC MOTORSPORTS +0.287
5 Sam BIRD ISR +0.328
6 Carlos HUERTAS FORTEC MOTORSPORTS +0.413
7 Nico M?LLER INTERNATIONAL DRACO RACING +0.433
8 Jules BIANCHI TECH 1 RACING +0.512
9 Marco S?RENSEN LOTUS +0.519
10 Daniil MOVE P1 MOTORSPORT +0.524
11 Will STEVENS CARLIN +0.578
12 Lewis WILLIAMSON ARDEN CATERHAM +0.740
13 Kevin KORJUS TECH 1 RACING +0.857
14 Kevin MAGNUSSEN CARLIN +0.864
15 Lucas FORESTI DAMS +0.872
16 Nick YELLOLY COMTEC RACING +0.894
17 Andr? NEGR?O INTERNATIONAL DRACO RACING +0.901
18 Alexander ROSSI ARDEN CATERHAM +1.062
19 Vittorio GHIRELLI COMTEC RACING +1.150
20 Mikhail ALESHIN TEAM RFR +1.235
21 Jake ROSENZWEIG ISR +1.380
22 Anton NEBYLITSKIY TEAM RFR +1.494
23 Zoel AMBERG PONS RACING +1.495
24 Nicolay MARTSENKO BVM TARGET +1.580
25 Giovanni VENTURINI BVM TARGET +1.913
26 Yann CUNHA PONS RACING +1.927
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
WSR: Артур Пик стартует с поула в Арагоне

13:22 MSK 05/05/2012, суббота

Младший брат Шарля Пика, 20-летний Артур Пик завоевал поул на старте первой гонки первого этапа Мировой серии Renault, который проходит в этот уик-энд в Арагоне. Вчера француз показал лучшее время на двух сессиях свободных заездов, а сегодня выиграл квалификацию, на десятую опередив Ника Йелоли.
Со второго ряда стартового поля гонку начнут Кевин Корьюс и Ричи Стэнэвэй. На последних минутах гонщикам здорово помешал трафик – каждый старался отпустить соперника перед началом быстрого круга в последней шпильке.
Лучшим из россиян оказался Даниил Мове, показавший десятое время. Николай Марценко стартует 14-м, Михаил Алёшин – 21-м, Антон Небылицкий – 25-м.

Прямую трансляцию гонки сегодня покажет канал Eurosport, начало эфира – в 16:30 по московскому времени.


Результаты субботней квалификации
ПилотКомандаВремяРазницаКруги
1. А.ПикDAMS1'40.027-13
2. Н.ЙеллолиComtec Racing1'40.1610"13413
3. К.КорьюсTech 1 Racing1'40.1700"14314
4. Р.СтэнэвэйLotus1'40.2500"22312
5. Ж.БьянкиTech 1 Racing1'40.2660"23914
6. Д.РозенцвейгISR1'40.3210"29413
7. К.УэртасFortec Motorsports1'40.3850"35811
8. Н.МюллерInternational Draco Racing1'40.4190"392
12
9. С.БердISR1'40.4830"45612
10. Д.Мове
P1 Motorsport1'40.5970"57012
11. В.ГрубмюллерP1 Motorsport1'40.6820"65513
12. Р.ФрийнсFortec Motorsports1'40.7260"69912
13. А.РоссиArden Caterham1'40.7410"71413
14. Н.Марценко
BVM Target1'40.7640"73713
15. В.ГиреллиComtec Racing1'40.7760"74911
16. М.СоренсенLotus
1'40.7850"75812
17. У.Стивенс
Carlin1'40.7960"76912
18. Ц.АмбергPons Racing1'40.9830"95612
19. К.МагнуссенCarlin1'40.9860"95911
20. А.НеграоInternational Draco Racing1'41.1231"09612
21. М.Алёшин
Team RFR1'41.1531"12611
22. Л.Уильямсон
Arden Caterham1'41.1691"14212
23. Д.ВентуриниBVM Target1'41.3511"32414
24. Л.ФорестиDAMS1'41.4071"38012
25. А.Небылицкий
Team RFR1'41.5761"5499
26. Я.КуньяPons Racing1'42.2092"18214
 
Сверху