Aleliz
Хранитель форума
- Регистрация
- 24 Фев 2012
- Сообщения
- 25,131
- Реакции
- 25,347
Мировая серия Рено (англ. World Series by Renault) (с 1998 по 2004 год известна под названием Мировая серия Ниссан (англ. World Series by Nissan)) — комплекс автогоночных чемпионатов, проходящих в Европе при содействии автоспортивного подразделения компании Renault.
Ныне в серию входят следующие чемпионаты:
[h=3]Мировая серия Рено[/h] Renault самостоятельно создала свой чемпионат под названием Еврокубок Формулы-Рено V6 (англ. Formula Renault V6 Eurocup) в 2003-м. Гонки серии проходили в рамках супергоночного уик-энда Евроспорта (туда также входили ETCC и FIA GT). Серия использовала шасси Tatuus и 3.5-литровые моторы Nissan V6.
В 2005 компания Renault вывела свою серию из данного проекта и, после некоторых переговоров, объединив усилия с промоутерами Мировой серии Ниссан (RPM Comunicacion оказалась перед выбором: потерять поставщика двигателей или уйти под крыло автопроизводителя), запустила самостоятельный уик-энд Мировой серии Рено: старший формулический класс обрёл название Формулы-Рено 3.5.
Новая серия унаследовала шасси Dallara от Мировой серии Рено, а в качестве двигателя стал использоваться улучшенный силовой агрегат от Ф-Рено V6 (двигатель стал выдавать 425 л.с.).
Младший формулический класс, входящивший в уик-энд ещё Мировой серии Ниссан обрёл наименование еврокубка Ф-Рено 2.0. В качестве дополнительной гонки поддержки был создан кузовной монокубок Megane Trophy. Кроме него, в разные годы, в уик-энд серии входили и другие гонки поддержки.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%F0%EE%E2%E0%FF_%F1%E5%F0%E8%FF_%D0%E5%ED%EE
Ныне в серию входят следующие чемпионаты:
- два одноместных чемпионата на машинах с открытми колёсами (Ф-Рено 2.0 и Ф-Рено 3.5[SUP][1][/SUP]).
- кузовной монокубок Megane Trophy.
[h=3]Мировая серия Рено[/h] Renault самостоятельно создала свой чемпионат под названием Еврокубок Формулы-Рено V6 (англ. Formula Renault V6 Eurocup) в 2003-м. Гонки серии проходили в рамках супергоночного уик-энда Евроспорта (туда также входили ETCC и FIA GT). Серия использовала шасси Tatuus и 3.5-литровые моторы Nissan V6.
В 2005 компания Renault вывела свою серию из данного проекта и, после некоторых переговоров, объединив усилия с промоутерами Мировой серии Ниссан (RPM Comunicacion оказалась перед выбором: потерять поставщика двигателей или уйти под крыло автопроизводителя), запустила самостоятельный уик-энд Мировой серии Рено: старший формулический класс обрёл название Формулы-Рено 3.5.
Новая серия унаследовала шасси Dallara от Мировой серии Рено, а в качестве двигателя стал использоваться улучшенный силовой агрегат от Ф-Рено V6 (двигатель стал выдавать 425 л.с.).
Младший формулический класс, входящивший в уик-энд ещё Мировой серии Ниссан обрёл наименование еврокубка Ф-Рено 2.0. В качестве дополнительной гонки поддержки был создан кузовной монокубок Megane Trophy. Кроме него, в разные годы, в уик-энд серии входили и другие гонки поддержки.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%F0%EE%E2%E0%FF_%F1%E5%F0%E8%FF_%D0%E5%ED%EE
Последнее редактирование: