• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Общая тема для разных гонок

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,815
Реакции
6,753
Борис, делай Австралию!
В Австралии вместо Мика будет Киман мой дорогой!!!
Сделаем скоро Австралию. И вообще сделаем всех англосаксов и прочих гейропейцев!
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Дополнение к тому, где смотреть Ф1:


Тут можно смотреть практики под озвучку Башмакова! Как всегда куча интересной инфы.
Квала шла в прямом эфире под Попова и Фабричную. Прям, ностальжи...)))))))))
Скорее всего и гонку проведут Попов и Фабричная в прямом эфире. Хотя надо проверить, может и в записи.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
А я пересматриваю в записи поздно вечером, никто не мешает.
Но с утра тоже хорошо в/к идет.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,815
Реакции
6,753
Один российский пилот всё-таки выступит на уикендах Ф-1. Перед дебютом он выиграл 2 гонки
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,815
Реакции
6,753
«Сделали семь оборотов через крышу — и стали вторыми!» Истории от легенды русских гонок
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,815
Реакции
6,753

«Автодром Сочи» принял последнюю гонку на старой трассе. Трек «Формулы-1» законсервируют​

 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,815
Реакции
6,753
Сегодня по ТВ был короткий репортаж об автодроме Игора-Драйв. Решил разместить ссылку на статью 2019 года об автодроме, на котором в настоящее время проводится много гонок. В статье есть видео

"Игора Драйв": как выглядит лучший в мире автодром​

 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Автоспорт в России, увы, далеко не на главных ролях. Тем более, с нашим спортом и без гонок траблов на десятилетия вперед нарисовалось. Так что нефиг замахиваться на супер-проекты, надо сохранить хотя бы то малое, что у нас еще есть.
Сочинская трасса в том виде, какой она была для ф1, реально изжила себя полностью, и адаптировать ее под отечественные соревнования (куда как менее форматные по сравнению с циркОм) действительно было нецелеобразно во всех смыслах.
Так что - прощай оружие.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
Автоспорт в России, увы, далеко не на главных ролях. Тем более, с нашим спортом и без гонок траблов на десятилетия вперед нарисовалось. Так что нефиг замахиваться на супер-проекты, надо сохранить хотя бы то малое, что у нас еще есть.
Сочинская трасса в том виде, какой она была для ф1, реально изжила себя полностью, и адаптировать ее под отечественные соревнования (куда как менее форматные по сравнению с циркОм) действительно было нецелеобразно во всех смыслах.
Так что - прощай оружие.
Автоспорт - это движитель автопрома. Если помнишь, какие были настроения в стране после первого ралли Париж-Сидней-Мехико? Напомню, что команда СССР в составе из 4-х а/м Москвич-412 заняла общекомандное 4-е место. Причем это была единственная команда, которая финишировала всеми 4-мя машинами! После этого ралли у нас машину было невозможно купить, бОльшая часть уходила на экспорт. В Европе она шла нарасхват. И даже не потому, что стоила всего $800, и не потому, что изначально движок был "цельнотянутым БМВ", а потому, что доказала высочайшую надежность в эстремальных условиях. И в европейских раллийных соревнованиях Москвичи брали все и вся пока их не достали VW и Ситроен. Я лично в свое время стоял в очереди на Москвич и был недалеко от покупки. Но в это время начался АвтоВАЗ. И всем, у кого подходила очередь на Москвича, предлагали тут же купить Жигули. Очень многие, если не подавляющее большинство, отказывались, потому что Москвич был по-современному "брендом", а Жигуленок - "котом в мешке". Отказался и я, хотя потом и пожалел. А мой коллега согласился, купил, и был доволен машиной почти 15 лет. Получается, что я прогадал.
Но я о другом. В 90-е мы по подсказке наших заклятых друзей вдруг решили, что наш автопром полное г-но, что надо ездить толко на иномарках. И для чего государству поддерживать иностранный автопром? Как в анекдоте. Вопрос армянскому радио:"Может ли сын генерала стать маршалом?" Ответ: " Не может. Потому что у маршала есть свой сын"!
Я еще помню, как смеялись над первыми южнокорейскими машинами, которые начали привозить к нам, и у которых зазоры между панелями были в палец шириной. Они до Жигулей были как до Луны. И что сейчас?
Китайский автопром начинался после того, как ЗиЛ перешел на выпуск ЗиЛ-130, линию Зил-150(164) полностью передали(продали?) в Китай. И что сейчас?
КАМАЗ - отдельная песня.
Уверен, что как только всерьез государство озаботится собственным автопромом также как авиа- и судопромом, наш автоспорт взлетит и будет нас радовать назло нашим доброжелателям.
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
У нас вся беда от неумения воспроизводить властные элиты, из-за этого мы раз за разом теряем не только автопром, но и государство.
Петр создал абсолютно новые для России элиты - афигенный рывок в развитии, далее вырождение и регресс. Но там хоть процесс ветшания управленческого аппарата затянулся на века.
Большевики растеряли весь свой запал за каких то пол века. Энтузиасты - чо!
А Путин ваще еще в поиске, с бальшущим шансом так и не найти эти самые элиты. Он же верил наивно, что заграница нам поможет!
Возрождение российского автопрома в каком-либо изводе мы может и увидим, если войну выиграем, а вот отечественные гоночные серии уровня циркА или WEC - так это вряд-ли. Поэтому трасса в Сочи и стала своего рода потемкинской деревней.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
У нас вся беда от неумения воспроизводить властные элиты, из-за этого мы раз за разом теряем не только автопром, но и государство.
Петр создал абсолютно новые для России элиты - афигенный рывок в развитии, далее вырождение и регресс. Но там хоть процесс ветшания управленческого аппарата затянулся на века.
Большевики растеряли весь свой запал за каких то пол века. Энтузиасты - чо!
А Путин ваще еще в поиске, с бальшущим шансом так и не найти эти самые элиты. Он же верил наивно, что заграница нам поможет!
Возрождение российского автопрома в каком-либо изводе мы может и увидим, если войну выиграем, а вот отечественные гоночные серии уровня циркА или WEC - так это вряд-ли. Поэтому трасса в Сочи и стала своего рода потемкинской деревней.
Для разведчика наивная вера во что-то - недопустимая роскошь или провал. Когда я услышал от него эти слова, то весьма удивился. Думаю, что он говорил не лично о себе, а как фигуру речи. Войну мы выиграем безусловно. Некоторые его поступки и решения неоднозначны по причине слишком длительного формирования этой самой "элиты" во власти, которая сформировалась когда в "Белом доме России" носили доллары в коробках из-под ксерокса и пендосовские советники сидели там на каждом этаже десятками. Часть из них в силе и до сих пор. Только шифруются.
Трасса в Сочи - это поспешное осуществление договоренности с Берни. Заодно и имиджевая раскрутка. А вот Игора-это круто. Без квасного патриотизма. И таких трасс у нас не было никогда. Она сама по себе стимул для автоспорта. Надеюсь, что еще успею увидеть там хорошие гонки!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Понятно, что в большой политике говорится одно, думается о другом, а подразумевается третье.
И царит во всем этом властном дурдоме всеобщий обман и подставы.
Дипломаты при этом стараются сложившийся беспредел завуалировать пистежом красявым.
Теория и наука власти насквозь цинична, прагматична и не подвержена никаким "измам". Но наш царь длительное время как раз таки жил и действовал под впечатлением собчаковских либерастных идей, надутых ему в уши и моцк папашкой самой продажной стервы России (и с каких таких буев она такая выросла?).
Алексеева, целующая руку ВВП не забыта, я надеюсь? Но вот с какого бодуна она эти взасосы изображала? Или не изображала?
Вот от этого у нас метания и попадосы, о чем я сказал выше. Нет у нас не то что воспроизводства национальных элит, нет ваще национально ориентированной власти. Пока.
Поэтому и не поехала ни разу российская команда в ф1, ибо таковую никто не создал. А подвиг Петрова, который на голом энтузиазме и таланте таки смог доказать и даже вытащить на некоторое время в топы тему русских гонщиков в мировом автоспорте, никто так и не оценил во власти. Кроме самого Путина и обитателей этого ресурса, увы.
Как видите, нас очень "много" осталось.
 
Сверху