• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Новости. Всё о гонках.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Косаченко: наверное, целесообразнее отложить Гран-при Бахрейна

Менеджер российского гонщика "Кэтерхэма" Виталия Петрова Оксана Косаченко выразила мнение, что нужно отложить проведение Гран-при Бахрейна 2012 года на более поздний срок из-за неспокойной ситуации в королевстве.

"Организация этапов Формулы-1 — это прежде всего дело промоутеров, ФОМ. Команды, пилоты следуют решениям промоутера. Безусловно, если бы спрашивали наше мнение, то я считаю, что ехать в страну, где нам не могут гарантировать спокойствия и нормального проведения этапа, наверное, не очень грамотно.

Очень не хотелось бы, чтобы гонки Формулы-1 использовались как некий инструмент политического давления. Наверное, целесообразнее отложить этот этап. Не будем говорить об абсолютной отмене, его можно отложить — это вопрос договорённостей с организаторами этапа. Но мы в любом случае последуем тому решению, которое примет наша команда", — рассказала Косаченко в эфире телеканала "Дождь".

http://http://www.championat.com/auto/news-1145147-kosachenko-navernoe-celesoobraznee-otlozhit-gran-pri-bakhrejna.html
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Инсайдеры ожидают отмены Гран-при Бахрейна
Многие инсайдеры в Формуле-1 ожидают, что в ближайший уик-энд будет объявлено об отмене Гран-при Бахрейна.

Так, например, известный бразильский журналист Ливио Ориккио, представляющий газету O Estado de S.Paulo, написал: "Мы не собираемся в Бахрейн. О решении будет вскоре объявлено".

Ориккио заявил, что ожидает новостей об отмене гонки "сегодня или завтра". Бразилец ссылается на угрозы, сделанные Молодёжной коалицией (группа протестантов) 14 февраля, объявившей, что она не может гарантировать безопасность передвижений представителей Ф-1.

Пресс-секретарь международной организации по правам человека Райс Уотч признался, что обеспокоен этим: "Сейчас мы видим всё большее количество смертей и серьёзных травм от избиений и применения слезоточивого газа".

Напомним, что недавно руководитель одной из команд Формулы-1, имя которого не называлось, признался, что все команды-участницы надеются на отмену этапа в Бахрейне.

Кроме того, промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун, активно поддерживавший идею проведения гонки в Бахрейне, в интервью The Times отметил: "Если команды не хотят ехать в Бахрейн, то мы не можем их заставить".
http://www.championat.com/auto/_f1/news-1145363-insajdery-ozhidajut-otmeny-gran-pri-bakhrejna.html
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Ливио Ориккио: В этом году будет меньше 20 гонок

Известный бразильский обозреватель Формулы 1 Ливио Ориккио, который пишет для Estado de S. Paulo, думает, что количество Гран При в этом году будет меньше чем 20. Он предполагает, что этап в Бахрейне не состоится, такого же мнения журналист и о проведении Гран При США.

«Этапов Формулы 1 может стать меньше в этом году. Заметно уменьшились темпы строительства в Остине. И там также серьезные проблемы между организаторами гонки и правительством Техаса. Каждая сторона ждет, что другая внесет плату в размере $18 млн. Что касается Бахрейна, то ситуация в стране продолжает быть напряженной, и путей урегулирования конфликта не видно»,- сказал Ливио Ориккио.
http://f-1.ru/n20970
 

Lapych62

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
108
Реакции
95
По слухам, DRB Hicom ведет переговоры о сделке по продаже компании LOTUS китайской автомобильной компании Youngman.

Оригинал от Joe Saward:
The Lotus F1 Team has separated itself from the main company and agreed a deal with Group Lotus parent Proton to use the name under licence in F1 for the next five years. This move makes little sense, unless one looks at it as part of a longterm plan by Lotus F1 Team owner Gerard Lopez to take over the car company itself. The challenge in such a deal would be to get the automobile business without having to take on the huge debt that has been racked up by Lotus in the last two years. It is fairly clear now that Group Lotus's current recovery plan is finished, at least in its current form. There is major due diligence going on at Hethel and the word is that Proton's new owner DRB Hicom is not happy with the news that is filtering back to Malaysia. The question that everyone in Norfolk is asking is what this will mean in the future. The other rumour is that DRB Hicom is negotiating a deal to sell the company to the Chinese car company China Youngman, which has made a habit of using Western brands to sell cars in the Chinese market. Founded in 2001 by the entrepreneur Pang Qingnian, Youngman was built up using the Neoplan and MAN brands to sell buses and trucks. In 2006 it became the Lotus importer in China, before going on to assemble its own Lotus-branded cars, based on Proton running gear, for the Chinese market. Youngman has been looking for a European brand to buy and has been trying to acquire Saab Automobile AB in recent weeks although that deal has been blocked by General Motors which is refusing to license Saab technology to any purchaser who would be a competitor in China. The Lotus debts are also a problem for Youngman and the only way for Proton to get rid of these, without the buyer having to pay, would be to force the situation by declaring Lotus insolvent. A winding-up of the business would allow for the creditors to appoint a liquidator, who would then get as much as possible for the assets of the company. An option would be to go into administration, which would leave the current owners in place but beholden to an adminstrator, while a third choice might be a voluntary insolvency, which would, in effect, be a deal between Lotus and its creditors that would give them a percentage of the money owed. These days, however, there is much use of a system of pre-packaged voluntary insolvencies, which mean that a deal is worked out before the insolvency is declared and is then acted upon instantly, the argument being that such deals raise more money for the creditors than a long drawn out process. The drawback is that they have no say in the deal-making. In such deals the employees of the old company are transferred to the new owner. The fear is that such a deal might result in the closure of the Lotus factory in Hethel, with only the brand and the company's technology being taken over by the Chinese. That would also mean that there is no purpose in Lopez running the F1 team as Lotus.
]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Секрет "Заубера"

За счёт чего «Заубер» добился такого прогресса в сезоне-2012?


sauber-f1-team_1333881441412982363foto.jpg

Немецкое издание Auto Motor und Sport в своём материале попыталось разобраться в причинах неожиданного взлёта команды "Заубер".

Фото: Fotobank.ru/Getty Images
Автор:Дмитрий Захарченко

"Заубер" застал всех врасплох. Как показывает время, высокие результаты команды на тестах были объективной оценкой скорости машины — Серхио Перес, финишировавший вторым на "Сепанге", продемонстрировал, что C31 очень быстра. Давайте расскажем, в чём сильные стороны автомобиля.

В анализе предсезонных тестов "Заубер" был в первой тройке. Пока некоторые в паддоке посмеивались над результатами тестов, "Заубер" занимался реальной работой. Тогда сложно было представить, что скорость,
показанная зимой, была реальным уровнем машины. Высокие результаты "Заубера" зачастую объясняли традиционными методами: малый уровень топлива, отсутствие балласта, свежие комплекты резины. Теперь мир Формулы-1 осознал, что в Хересе и Барселоне "Заубер" не блефовал. Интересно, почему эта машина столь быстра.

Мартин Уитмарш в одном из интервью похвалил швейцарскую команду: "Они были быстры в любых условиях, на всех типах резины. Только одной команде удалось показывать стабильные времена и на дождевых, и на промежуточных шинах, и на сликах – это был "Заубер". Достижения "Заубера" высоко оценил и Кристиан Хорнер: "Каким-то образом их машине идеально подходят все три типа резины. Преимущество в работе с шинами на данный момент является ключом к успеху".

Потенциал "Заубера" к дальнейшим сюрпризам

Объяснить скорость "Заубера" одной лишь работой с шинами было бы слишком просто. Первый звонок прозвенел ещё в Мельбурне, когда главный конструктор "Заубер" Мэтт Моррис заявил: "Наши машины были серьёзно повреждены в самом начале гонки. У Переса возникли проблемы с передней частью машины, у Кобаяси – с задней".

На фотографиях видно, что левая часть переднего антикрыла машины Переса в Австралии была погнута. У Кобаяси повреждения коснулись заднего антикрыла и диффузора. "Чудо, что обе машины вообще выдержали", — отметилПетер Заубер. Тогда оба автомобиля финишировали в очковой зоне – на шестом и восьмом местах. При старте с 13-й и 22-й позиций.

В Малайзии ситуация была несколько лучше. Серхио Перес и Камуи Кобаяси стартовали с девятой и семнадцатой позиций. После шести кругов, когда был дан рестарт, Перес находился на третьем месте, поскольку вместе с Сенной мексиканец стал одним из первых, кто поставил дождевые шины. Тот рестарт дал первую возможность чётко понять, где находится "Заубер" относительно команд-лидеров, если швейцарскую команду не сдерживают в середине пелотона. Ответ был ясен – "Заубер" находится впереди.

Серхио Перес быстр в любых условиях

В Малайзии Серхио Перес не показал быстрейшего круга, но он постоянно шёл в темпе быстрейших машин. До рестарта он показал время 2:15.411 и по скорости уступал лишьДженсону Баттону. На отрезке на промежуточных шинах лучший результат Серхио составил 1:53.164, что быстрее лучшего времени Льюиса Хэмилтона (1:53.435). А на сликах время Переса – 1:41.021 – оказалось третьим, уступив лишь времени Кими Райкконена и Марка Уэббера.

Сильными отрезками Переса были периоды с 31-го по 38-й и с 43-го по 49-й. На 15-круговом отрезке на изношенных промежуточных шинах Серхио отыграл у выигравшего гонку Фернандо Алонсо 5,105 секунды за восемь кругов. У Хэмилтона гонщик "Заубера" отыграл 4,303, у Феттеля -5,332, у Райкконена – 5,632, а у
Шумахера – невероятные 13,592 секунды.

На отрезке на сликах Перес вновь был быстрее соперников, хотя разница в темпе уже была поменьше. В битве с Алонсо мексиканец отыграл 5,221 секунды за семь кругов, отыграл у Хэмилтона 3,092, у Уэббера – 1,084, у Райкконена – 4,797 и у Шумахера – 5,044 секунды.

Прошлогодние проблемы с выхлопом

Является ли запрет на использование выдувных диффузоров и взлёт "Заубера" совпадением? Что сделало "Заубер" таким быстрым? Возможно, дело в том, что предыдущая модель команды сама по себе была хорошей машиной. В 2011 году нехватка скорости среди прочего была обусловлена прекращением работы с выдувным диффузором. "Мы должны были проиграть меньше, чем наши соперники", — заявлял ранее главный конструктор Моррис.

Сильная сторона машины порождала слабую. За бережное обращение с шинами гонщики "Заубера" в прошлом году расплачивались стартовыми позициями. Эта тенденция продолжается и в текущем сезоне. "С нашим новым шасси у нас больше свободы, в различных вопросах мы можем реагировать в разных направлениях", — говорит Моррис.

Результаты свободных заездов в Мельбурне и Сепанге говорят, что он не совсем прав. Возможно, это отчасти связано и с гонщиками, но и техника не всегда работала как надо. В Малайзии у Кобаяси возникли технические проблемы, из-за которых он стартовал лишь семнадцатым.

Консервативный подход к развитию машины стоил "Зауберу", возможно, одной-двух позиций в Кубке конструкторов в прошлом году. Тогда технический директор команды Джеймс Ки отказался развивать идею выдувного диффузора, поскольку, как он считал, ФИА запретит использование этой системы.

Инвестиции в 2012-й

Во второй половине прошлого года "Заубер" остался верен своей генеральной линии. С первой попытки добиться существенного развития не удалось, а дальнейшие затраты на улучшение характеристик машины грозили оказаться слишком высокими. Руководство команды решило потратить время и деньги на сезон 2012 года. Оглядываясь назад, складывается ощущение, что это решение было верным.

Джеймса Ки внутри команды обвиняли в том, что он затягивал принятие решений по тем или иным вопросам, сохраняя нейтральную позицию в принципиальных вопросах. Примером такого подхода является политика команды относительно выхлопной системы. Но, в отличие от 2011 года, в конце концов "Заубер" избрал агрессивный подход в этой части машины.

Ки высказывался в пользу консервативной схемы, при которой выхлопная труба, направленная вдоль кожуха двигателя, выводила бы газы на задний элемент антикрыла. В таком виде С31 была представлена в Хересе. Но уже через три недели состоялся первый этап чемпионата, на который "Заубер" приехал с полностью переработанным выхлопом.

Новый выхлоп и увольнение Джеймса Ки

После отставки Ки в начале января в аэродинамической трубе была запущена программа обдувки альтернативного решения. Выхлопные трубы были перенаправлены таким образом, чтобы
уводить поток отработанных газов к днищу машины в область диффузора.


"Как я уже говорил, в "Ред Булл" решили пойти этим же путём. Я уверен, мы оказались правы", — отметил Заубер. Разница заключается в том, что "Заубер" на этот раз лучше, чем "Ред Булл" перераспределяет выхлопные газы в те области, где они необходимы. Борьба становится интереснее. По слухам из Италии, к европейским гонкам "Феррари" собирается подготовить новую систему выхлопа на основе той, что применяет "Заубер".

Отверстие в носу

"Заубер" также стал единственной командой применившей трюк с носовым обтекателем. Инженеры команды очень хорошо прочитали правила. Отверстия в носовом обтекателе могут использоваться только в целях охлаждения гонщика. Однако есть способ перенаправить воздух из кокпита, используя его с целью оптимизации воздушного потока.

С31 всасывает воздух из под носового обтекателя и через внутренний S-образный канал перенаправляет его наверх, откуда через щель в корпусе воздух покидает машину, обтекая весь автомобиль. "Это не обеспечит победу, — улыбается Моррис. – Но небольшое преимущество даст".

Кроме того, интересны общие принципы дизайна С31 — высокая передняя часть шасси и зауженная задняя. Новый двигатель "Феррари" на пять дюймов больше, но он не такой широкий, как предыдущий. Медленно текущий поток воздуха в этой части машины поддерживается в "Заубере" двумя вертикальными отверстиями в области рычагов задней подвески. В этой области воздух выходит из радиаторов под высоким давлением и поддерживает естественный поток воздуха на нижнем элементе заднего антикрыла.

http://www.championat.com/auto/article-119175-sekret-zaubera.html
 

floxy

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
752
Реакции
1,412
Экклстоун: представитель одной из команд был в Бахрейне и остался всем доволен

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун рассказал, что недавно одна из команд послала своего представителя в Бахрейн. По словам Экклстоуна, этот человек остался доволен увиденным в королевстве.

"Не от меня зависит решение, проводить гонку или нет. Всё зависит от людей в Бахрейне. На данный момент они не отменяют гонку, значит, они довольны подготовкой к гонке. Одна из команд недавно посылала туда своего представителя – и я говорил с ними буквально сегодня. Они сказали, что там всё отлично, нет никаких проблем. Они посетили трассу и другие места в Бахрейне и остались довольны.

Мы не можем силой заставить команды принимать участие в гонке. Если они не будут гоняться, то нарушат контракт с нами, но мы будем рассматривать эту проблему как отдельный вопрос", — цитирует Экклстоуна BBC.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Руководитель "Сахира" обвинил наблюдателей и экстремистов в накале ситуации
Руководитель Гран-при Бахрейна Зайел Аль Заяни обвинил "кабинетных наблюдателей" и "действия устрашения" экстремистов в канале ситуации вокруг проведения гонки на "Сахире".

"Кабинетные наблюдатели – которые в самом деле не заинтересованы в изучении ситуации – подняли эти дебаты за счёт тех нейтральных сторон, которые не стали расследовать ситуацию сами. Вместе с акциями устрашения со стороны небольших групп экстремистов в социальных сетях это создало ложное представление о текущей ситуации.

За прошедшие несколько людей в Бахрейн приезжали несколько человек, которые сами смогли убедиться в том, что королевство готово принять Формулу-1. Поэтому я прошу всех участников спорта прислушаться к информированным людям, которые знают ситуацию, а также основываться на фактах, приведённых нейтральными наблюдателями", — цитирует Аль Заяни Autosport.
http://www.championat.com/auto/_f1/...atelej-i-jekstremistov-v-nakale-situacii.html
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Маллья: в сезоне-2012 попадать в очки будет сложнее, чем в 2011 году


Босс "Форс Индия" Виджай Маллья подвёл итоги выступлениям Нико Хюлькенберга и Пола ди Ресты в первых двух гонках сезона-2012, отметив, что конкуренция за попадание в очки в сезоне-2012 стала выше.

"После двух первых гонок сезона-2012 можно сделать вывод, что у нас есть всё для того, чтобы год получился зрелищным. Болельщики уже насладились двумя захватывающими гонками, а уровень конкуренции определённо привлёк всеобщее внимание.

В прошлом году я говорил, что борьба в середине пелотона была плотной, но в нынешнем году она стала ещё плотнее, и наибольшая часть пелотона способна бороться за очки. Это хорошо для Формулы-1, но это значит, что набирать очки будет сложнее. Воодушевляет, что мы набрали очки в первых двух гонках, и мы будем снова нацеливаться на них в Китае.

Мне надо поздравить Пола и Нико с их прекрасными выступлениями в Малайзии. Они проводят лишь второй полный сезон в Формуле-1, но оба уже продемонстрировали свою зрелость в сложных ситуациях. Временами Пол был одним из быстрейших на трассе, и ясно, что мы можем ждать от него сильного сезона. Я был также рад видеть первый финиш Нико в очках в составе нашей команды.

В плане развития машины фабрика в Сильверстоуне продолжает работать на полную мощность, чтобы улучшить болид. Первые две гонки позволили нам собрать много информации для работы, и мы воспользуемся ею в предстоящих гонках", — цитирует Маллью пресс-релиз команды.

Источник: тут.
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Райкконен: трасса в Китае располагает хорошими возможностями для обгона

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, выступающий за "Лотус", поделился своим мнением о трассе в Шанхае, где в наступающий уик-энд пройдёт Гран-при Китая, третий этап сезона-2012.

"Это лишь ещё одна трасса – у меня нет каких-то особенных фаворитов среди трасс. Она похожа на "Альберт-Парк" и "Сепанг" с точки зрения требований к машине, и это должно быть хорошо для нас. У нас будут обновления для E20, что должно пойти на пользу. Я уверен, что и другие команды привезут новинки, так что до начала уик-энда мы не будем знать, где находимся относительно соперников.

Я выиграл на этой трассе в 2007 году, и это было приятно, в том году я стал чемпионом мира. Это настоящая гоночная трасса с хорошими возможностями для обгона. Наша машина выглядит неплохо, так что посмотрим, что произойдёт на трассе", — цитирует Райкконена официальный сайт команды.

Источник:тут
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Лауда: если команды откажутся ехать в Бахрейн, им придётся платить
Трёхкратный чемпион мира Ники Лауда считает, что если Международная автомобильная федерация (ФИА) решит провести Гран-при Бахрейна, но команды откажутся ехать в Манаму, то им придётся понести финансовые потери.

"Последствия таковы: если ты не едешь, то должен заплатить, так что надо вести себя очень осторожно. Команды не могут просто сказать, что они не едут в Бахрейн. Мы все вовлечены в один и тот же чемпионат мира Формулы-1. Какая-либо одна команда не может сказать, что не едет. Если они так говорят, то не являются частью спорта. Есть ведь Договор согласия. Если команды будут делать, что захотят, то у нас не будет гонок по всему миру", — цитирует Лауду Guardian.
http://www.championat.com/auto/news...ja-ekhat-v-bakhrejn-im-pridjotsja-platit.html
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Гран При Китая: Расписание пресс-конференций

FIA анонсировала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Китая.

В четверг пресс-центр автодрома посетят: Фернандо Алонсо (Ferrari), Пол ди Реста (Force India), Нараин Картикеян (HRT), Виталий Петров (Caterham), Серхио Перес (Sauber) и Бруно Сенна (Williams).

В пятницу приглашены представители команд: Джеймс Эллисон (Lotus), Антонио Кукерелла (HRT), Пэт Фрай (Ferrari), Дейв Гринвуд (Marussia), Падди Лоу (McLaren), Мэтт Моррис (Sauber).

Субботняя и воскресная пресс-конференции посвящены лучшей тройке по итогам дня, переводы мы традиционно опубликуем на F1News.Ru.

 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Прибытие Виталия Петрова и других пилотов в Китай.

Для участия в китайском этапе Ф1 в Шанхай прибывают пилоты и их семьи. Представляем их фотографии по приезде.
Виталий Петров в Шанхае 10 апреля:

532763_427304193953130_297417343608483_1873447_1471939852_n.jpg


остальные здесь
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/sportsseoul/314946.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Косаченко: гран-при Бахрейна в "Ф-1" скорее состоится, чем его отменят

11.04.2012

Отмена Гран-при Бахрейна приведет к целому ряду трудностей и большим денежным потерям, поэтому на данный момент вероятность проведения гонки довольно большая, заявила агентству "Р-Спорт" менеджер российского пилота "Формулы-1" Виталия Петрова Оксана Косаченко.
В начале апреля в СМИ появилась информация, что большинство команд-участниц чемпионата "Ф-1" надеются на отмену или перенос этапа в Бахрейне в связи с неспокойной обстановкой в стране. Промоутер "Королевских гонок" Берни Экклстоун заявил, что, хотя "согласно коммерческим соглашениям "конюшни" обязаны участвовать, окончательное решение будет за ними". Гран-при Бахрейна должен стартовать 20 апреля серией свободных заездов.
"Скорее всего, гонка состоится, - сказала в телефонном разговоре Косаченко. - На моей памяти не было таких случаев, когда за столь короткий срок было все отменено. Надо понимать, что чисто логистически организовать этап "Формулы-1" достаточно сложно. Необходимо доставить технику, организовать работу всех зон как на самой трассе, так и в городе. Надо обеспечить дополнительную безопасность в гостиницах, где мы будем проживать. Кроме того, не стоит забывать и про гонки сопровождения. Ведь серия GP2 прибыла чуть раньше в этот регион, они уже находятся в Дубае и ждут решения".

Берни стоит думать не только о деньгах, но и о политике
Менеджер Петрова напомнила, что в прошлом году этап GP2 в Бахрейне был отменен за три дня до гонки. "И владельцы серии не могли вывезти свое оборудование на протяжении довольно длительного времени. Я уже не говорю про потерю определенных денег на сдаче билетов и отмене бронирования отелей, ведь у нас в феврале все гостиницы были забронированы и все билеты выкуплены", - добавила Косаченко.
"Если Берни Экклстоун гарантирует нам спокойствие и безопасность во время проведения этой гонки и что "Формула-1" не станет неким инструментом решения политических проблем в конкретном регионе, то мы туда поедем. Команды сейчас, так скажем, разделись на два лагеря. Но думаю, что в ближайшие дни судьба гонки должна решиться", - заметила собеседница агентства.
По мнению Косаченко, "более остро" стоит вопрос о целесообразности продления контракта с Бахрейном на проведение последующих гонок. "Второй год непонятная ситуация, всё находится в подвешенном состоянии за несколько дней до гонки, - сказала она. - Думаю, что господину Экклстоуну во время решения коммерческих вопросов надо также озадачиться и политической ситуацией в стране".
Болельщиков нужно охранять лучше, чем пилотов
"Большое скопление народу всегда вызывает, к сожалению, дополнительную активность различных организаций, которые стремятся проявить себя. Почти все последние трагедии случались в местах большого скопления народа - это метро, торговые центры. Я думаю, что по сравнению с той безопасностью, которая будет обеспечена для пилотов, болельщиков надо охранять вдвойне, если не втройне лучше", - добавила менеджер Петрова.
Косаченко отметила, что Гран-при Бахрейна обычно привлекает большое внимание местных жителей. "Традиционно в Бахрейне огромная зона отдыха, большой парк развлечений, куда приходит очень много детей. Но я бы удивилась, если бы увидела в этот раз заполненные трибуны в ситуации политической нестабильности. Случиться может все что угодно", - отметила Косаченко.
"Один из политических деятелей, не согласных с режимом, находится в тюрьме и голодает 60 с чем-то дней, - рассказала собеседница агентства. - А представьте, если что-то с ним случится во время проведения гонки? Безусловно, это будет знак к обострению ситуации. Но любой спорт должен способствовать наведению мира в регионе. Но в тот момент, когда мы не можем гарантировать этому спортивному событию стопроцентной безопасности, боюсь, что ровно наоборот этот инструмент может быть использован как инструмент политических интриг и манипуляций, которых бы хотелось избежать".
В случае принятия решения о проведении гонки команды уже никак не смогут отказаться от участия в этапе, добавила Косаченко. "У них есть Договор согласия и есть контракт на участие в чемпионате мира. Невыставление экипажа хотя бы на один из этапов грозит выходом из чемпионата мира и колоссальной потерей денег. Высказывать свое мнение как пилоты, так и руководители команд могут до того момента, как будет принято решение", - сказала она.

http://rsport.ru/auto/20120411/591053293.html
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
В Нью-Йорке началось строительство трассы для Формулы-1
Организаторы Гран-при Америки Формулы-1, дебютная гонка которого должна состояться в 2013 году, начали строительство инфраструктуры для принятия этапа чемпионата мира.

Сообщается, что в районе Порт Империал, где в середине следующего года на улицах Западного Нью-Йорка и Уихоукена пройдёт гонка Формулы-1, уже началось строительство трассы. Американские СМИ подтверждают, что строители возводят объекты пит-лейна и здание боксов.

Напомним, что в Остине, где уже в 2012 году должен пройти Гран-при США на новой трассе, возникли проблемы. Издание Austin American Statesman приводит слова комиссара округа Сары Эрхардт, которая заявила: "Похоже, что у организаторов нет денег, чтобы полностью подготовить трассу к гонке".
http://www.championat.com/auto/_f1/...halos-stroitelstvo-trassy-dlja-formuly-1.html
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Британские СМИ: Команды хотят убедиться в безопасности Гран-При Бахрейна
12.04.1012

Популярный в Британии обозреватель королевских гонок Джеймс Аллен считает, что команды Формулы-1 желают убедиться только в том, что в Бахрейне им не будет угрожать опасность.

"Команды чемпионата Формулы-1 готовы поехать в Бахрейн, где через полторы недели должен состояться очередной этап сезона-2012, - прокомментировал Аллен. - Но они желают убедиться в том, что персоналу не будет ничего угрожать за время пребывания в королевстве. Уже во время Гран-При Китая команды будут вести переговоры с Жаном Тодтом и Берни Экклстоуном, которые должны будут предоставить доводы в пользу проведения гонки.

Проблема еще и в том, что тут замешана политика и большие деньги. Ни для кого не секрет, что власти Бахрейна имеют свое весомое слово в Совете ФИА, да и акции команды McLaren у них никто не отбирал, а британская конюшня, между тем, является главой FOTA (Ассоциации команд Формулы-1), пусть и поредевшей в рядах. Но как бы ни строились переговоры между ФИА, Экклстоуном и командами, все они должны убедиться в том, что отправлять людей в Бахрейн абсолютно безопасно".

(http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1204120625)
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Реми Таффен рассказал об особенностях работы моторов на трассе в Шанхае
12.04.2012 00:01

m21004.jpg





Автодром в Шанхае характеризуется в основном медленными и среднескоростными поворотами, помимо этого, автодром наделен одной из самых длинных прямых чемпионата, протяженность которой - 1300 метров. Прохождение этого отрезка, безусловно, является испытанием для любого мотора. Руководитель отдела Renault Sport F1 Реми Таффен поведал о подготовке двигателей к работе на Гран При Китая.

"Трасса в Китае оригинальна, поскольку здесь можно встретить как весьма требовательные к мотору отрезки, так и участки, на которых можно использовать щадящий режим, - говорил Таффен. - Как известно, большая часть треков характеризуется какой-то одной тенденцией. В Шанхае важно подобрать гибкие настройки для прохождения круга. Передаточные числа должны обеспечить максимально быстрый разгон, а для возможности обгонов имеет немаловажное значение функционирование KERS".
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Жан Тодт получил письмо о ситуации в Бахрейне
Перед встречей представителей команд с руководством Формулы 1 по поводу проведения этапа в Бахрейне, президент FIA Жан Тодт получил официальное письмо от бывшего главы британского антитеррористического комитета Джона Йейта с позитивным анализом ситуации в Королевстве.

В письме говорится: «Я знаю об обеспокоенности участников Формулы 1 по поводу проведения этапа в Бахрейне. Я слышал сегодняшнюю программу на Radio BBC 4, читал публикации в прессе, и сожалею о том, что реальная картина жизни в Бахрейне и серьёзные усилия по преобразованию страны не получили должного освещения.

Особенно я обеспокоен тем, что гонщики, команды, спонсоры, пресса и болельщики Формулы 1, следящие за ситуацией в стране, часто видят искаженную картину, которая складывается из огромного количества неточной, а зачастую и преднамеренно лживой информации, распространяемой в социальных сетях.

Определённые проблемы действительно существуют, в отдельных населённых пунктах по ночам слышны выстрелы, однако, несмотря на то, что некоторые инциденты привлекают большое внимание из-за публикаций в Youtube, их значение не стоит преувеличивать.

Законные акции протеста разрешены, но большее внимание привлекает агрессивное поведение небольших групп молодёжи из 20-30 человек, нападающие на невооруженные отряды полиции, которая, в свою очередь, ведёт себя очень сдержанно в случае подобных провокаций. Эти группы полны решимости причинить вред сотрудникам полиции, но они не являются представителями подавляющего большинства законопослушных граждан, с которыми я встречаюсь каждый день. Вместе с членами своей семьи я чувствую себя здесь в полной безопасности, гораздо большей, чем часто бывало в Лондоне».

Письмо Йейта явно диссонирует с заявлением, опубликованным сегодня администрацией Белого дома, в котором осуждаются очередные столкновения в Бахрейне.
http://www.f1news.ru/news/f1-74492.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Жан Тодт получил письмо о ситуации в Бахрейне
Законные акции протеста разрешены, но большее внимание привлекает агрессивное поведение небольших групп молодёжи из 20-30 человек, нападающие на невооруженные отряды полиции, которая, в свою очередь, ведёт себя очень сдержанно в случае подобных провокаций. Эти группы полны решимости причинить вред сотрудникам полиции, но они не являются представителями подавляющего большинства законопослушных граждан, с которыми я встречаюсь каждый день.

l
Можно подумать, что группа 20-30 человек не может устроить и не просто провокацию.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
"Лотус” готовится подать протест на F-duct "Мерседеса" в Шанхае
Команда "Лотус” готовит официальный протест на воздуховод, используемый командой "Мерседес”. По информации Auto Motor Und Sport, команда из Энстона может подать протест уже в этот четверг, 12 апреля, в Шанхае, после того как обсуждения относительно легальности данной системы с техническим делегатом ФИА Чарли Уайтингом зашли в тупик.

Сообщается, что в стане "Ред Булл" "удивительно тихо" сейчас реагируют на вопрос о легальности F-duct, что может быть связано с тем, что австрийская команда работает над своей версией воздуховода.

"Даже инженеры "Заубера" задумываются о том, как интегрировать систему в свой болид", — пишет журналист Майкл Шмидт.

Другое немецкое издание — Bild — отмечает, что юристы "Мерседеса" "провели брифинг и готовы к официальному протесту".

"Правила гласят, что любой участник может подать протест, но у нас есть подтверждение ФИА того, что эта система полностью легальна", — отмечает издание.
http://www.championat.com/auto/_f1/...t-protest-na-f-duct-mersedesa-v-shankhae.html
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Lotus подала протест на воздуховод Mercedes
В Мельбурне и Малайзии представители Red Bull Racing и Lotus F1 Team потребовали объяснений от технических служб FIA, признавших легитимность решения инженеров Mercedes, использовавших систему DRS для управления воздуховодом.

В Малайзии руководитель команды Mercedes Росс Браун заявил, что если у соперников есть претензии, то их нужно не обсуждать в паддоке, а подать официальный протест в четверг, перед началом уик-энда. Оппоненты прислушались к этому совету, и сегодня стюарды Гран При Китая получили официальный протест от команды Lotus.
http://www.f1news.ru/news/f1-74507.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху