Продолжение
Ну а главным весельчаком выступил укативший с горя в “Индикар” Баррикелло. Рубенс еще 3-его апреля поддерживал Массу, говоря, что Фелипе нужно просто расслабиться, как сам Рубинью во время первой заокеанской гонки, и получить удовольствие.
Ну а уже 5-го числа бразилец преспокойно заявил, что готов этого самого Массу заменить, если потребуется. Так что, мир Ф-1 суров и неоднозначен, старичок видимо открыл для себя сию нехитрую истину, когда его запихнули в самолет и отправили в Америку. Теперь вот пытается соответствовать…
Про основные команды мы, вроде как, вспомнили, пройдемся быстренько по оставшимся.
В “Заубере” до сих пор празднуют, старик Петер так и говорит: я, ребята, до сих пор под впечатлением! Вы там придержите человека, все-таки в возрасте уже, заслуженный…
В остальном же все у швейцарцев по-прежнему. Команда надеется, что появятся новые спонсоры, и можно будет даже купить немного еды, а то все на закусь ушло после второго-то места. Перес надеется на контракт с большой командой, которая и так никуда не денется и уже ждет его всем своим распростертым алым вторым местом пилота. Чего, спрашивается, переживает? Молодой еще… К слову, мало кто вспоминает, что в “Заубере” есть второй пилот, такое ощущение, что японца тупо забыли в Малайзии, вот уж отпраздновали так отпраздновали! Будем надеяться, что сам как-нибудь найдется Камуи.
“Катерхэм” так вообще похож на тихую заводь, даже вода не вздрогнет, не тронут зеркальную поверхность легкие круги, тишина… Что-то аж захотелось с удочкой усесться на бережок, да рассвет подкараулить, птички поют, деревья шумят листвой на ветру… Эх, а у нас весна, мать ее, до сих пор по уши в снегу! К чему это я? Ах да, Петров наш родненький. Виталик заявил, что доволен Малайзией и теперь ждет Китай, где надеется на обновления, то есть на сидение и магнитолу, ну и на собачку, ту саму, что башкой кивает во все стороны сразу.
После таких обнов уж точно дела лучше пойдут, ну может и не лучше, но точно веселее! Тони Фернандес даже назвал все эти обновки не иначе, как “об этом мы могли только мечтать”. Вот уж Виталик в секту попал оптимистов седьмого дня, как бы ни обратили в свои ряды, а то такими темпами с утра в какашку наступил и праздник на месяц, если не больше! А добра такого у нас навалом, так что, Виталя, ты уж поосторожней там, в “Катерхэме” своем.
Про “Торо Россо” сказать нечего, вообще. Команда заперлась в гараже и что-то там делает, слышны только глухие удары, кряхтения и эпизодический мат. Разве что к прессе выпустили Верня, который, потупив взгляд в пол, рассказал, что настраивался на худший вариант развития событий, то есть дебют в Ф-1, но все вышло даже неплохо. Машина едет, если на газ нажать, боксы те же, механики так же матерятся, короче – все как обычно. А сейчас, извините, нужно идти, потому что еще машину доработать, а для этого необходимо из нее выковырять Риккардо, который не вылезает с прошлого Гран-при.
Ну а Роберт Фернли клянется, что все у “Форс-Индии” наладится и будет хорошо, главное потерпеть еще пару Гран-при, а там глядишь инженеры придумают что-нибудь, и машина заработает так, как от нее ждали до старта сезона. Пилоты же поддержали Картикеяна, который индус и конкретно им ничего плохого не сделал, чтобы его с огурцами сравнивать, которых, понимаешь, обожрался одаренный… Помимо поддержки соотечественнику команды, гонщики не преминули похвалить сами себя за то, какие они молодцы и как быстро едут, не смотря на все помехи, машину то есть. Но самую интересную инфу выдал, как водится, левый человек, бывший пилот “Форс-И” Адриан Сутиль, чудом не угодивший в тюрьму и разругавшийся с бывшим лучшим другом Хэмилтоном, собрался обратно в Ф-1.
Причем Сутиль серьезен и не шутит: я, короче, тут подумал и решил, что пора мне, короче, вернуться, правда непонятно куда, но это только пока… - Адриан затушил цигарку и присел на корточки, прищурившись. – Вот “Заубер” – сильная команда, туда бы я, короче, пошел, там бы поездил! Хотя меня туда никто не зовет – это плохо… Но, короче, вернусь обязательно, жду предложений и скоро буду, ждите, короче! Вот странные они, иностранцы, у нас, чтобы так обнаглеть нужно лет десять на зоне отмотать, а у них достаточно одного судебного процесса.
Остался у нас гордый в далеком прошлом, а ныне бестолково-южноамериканский “Уильямс”, умудрившийся построить едущую машину, но посадивший за руль тех, кто этого не ценит. Так Бруно до сих пор рад тому, что финишировал в очках и ходит счастливый, точно чемпионат выиграл, а Пастор собирается не только финишировать, а еще и непременно высоко. Вы главное, ребята, послушайте умных людей, Фиттипальди того же, главное финишировать в принципе, а уж потом шампанское и сопли-слезы в камеру, а то пока один финиш из четырех, а дальше, велика вероятность, все будет только хуже.
Стоит сказать и про увольнение Адама Парра, председателя команды, который вроде как повздорил с Берни, чего делать нельзя, вон, Сутиль на дискотеке подрался с куда менее серьезным человеком, а уже из себя зека строит. В общем, аккуратнее нужно быть, товарищи, а то ждет казенный дом, дальняя дорога…
На этом практически все, но не хочется заканчивать на грустной ноте, поэтому вспомним, что у нас есть еще две команды, где всегда веселее, чем возможно в Формуле-1.
Вернее бесконечно веселая команда одна, другая старается играть в серьезную изо всех сил. “Мараша” подписывает контракты с самыми разными спонсорами, после чего активно гордится проделанной работой. Хоть там всем британцы заправляют, а подход-то наш, родной! Какие нафиг результаты, мы, давеча, контракт подписали, вот это прогресс! Из последних контрактов: UK2.net – одна из самых крупных компаний по предоставлению хостинга в Великобритании, ну это еще ладно, а вот другая – Nexa Autocolor – эти разрабатывают технологии по созданию [внимание!] краски для болидов! С последними правда контракт переподписан, но это мелочи. Такие вот перспективные контракты, и хостинг, и краска… Красота! Главное машины быстрее поедут.
Ну и наши любимцы, как же без них? Испанцы из “ХРТ” не унывают, назначив на должность технического директора своего же главного инженера. Блин, ну я их фанат, серьезно! Мечтаю жить, как ребята работают… Тут смешно и то, что должность технического директора пустовала с прошлого сентября и только теперь, после того, как ни одна скотина не согласилась…назначили своего, потому что больше некого, а игрушечная фигурка Алонсо уже не оказывает должного воздействия, занимая столь серьезный пост.
Отныне совмещать два поста в “ХРТ” будет…барабанная дробь…можно даже вспомнить песенку про Буратино, помните?.. Скажите, как его зовут: Ку – тада-да-тата – Ке – тада-да-тата – Ре – тада-да-тата – Лла! Ку-ке-ре-лла! Ох уж эти испанцы…
Но и это, друзья мои, еще не все. Было еще жарче…
Испанцы из “ХРТ”… Мне, честно признаюсь, одного этого захода достаточно, можно больше ничего не писать! Ну так вот, “ХРТ” объявила о том, что китаец Ма Цинь Хуа стал частью программы по развитию пилотов.
А это, помимо всего прочего, значит, что Хуа поедет на “ХРТ”, то есть непонятно кто, непонятно на чем, а уж про разного рода анаграммы, я вообще молчу. Скажете – пошлятина? Да бросьте, забавно же…
Такие дела творились в информационном поле Ф-1 на ушедшей неделе. Пожелать вам хочется окончательной весны, потому что если ее желать день за днем, то когда-нибудь она все-таки придет, примета такая. Ну и скорейшего Гран-при Китая.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/alterrock/312968.html