• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Новости. Всё о гонках.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,266
Реакции
8,107
Народ, харош стонать о загубленной природе, все же надо сначала немного в вопросе пробовать разбираться, а потом уже стенать о безвременно ушедших лесах, площадь которых, для тех кто не в теме, на планете увеличивается последние десять лет. В том числе на территории Залужья, кстати, которые положили с прибором на киотский протокол. И в Китае к лесовосстановлению привлекли даже армию.
Если в нашей стране пока забили на лесной фонд, хотя, и здесь работа ведется, в том числе и со стороны гражданского общества (не путать со всякими анальными "экоактивистами"!), то это не значит, что везде все загублено безвозвратно, ибо это далеко не так.
Так что прекращайте цитировать методички, типо, ипанутая Грета.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В Pirelli готовы определиться с резиной на 2020-й
9 октября 2019

Следующий сезон будет последним перед переходом Формулы 1 на шины на 18-дюймовых дисках. Вчера и позавчера в Pirelli с помощью трёх команд провели незапланированные ранее дополнительные тесты шин на 2020-й, чтобы окончательно определиться с их спецификацией.

По расчётам, в следующем сезоне шины должны выдерживать большую дистанцию и быть менее чувствительными к термальной деградации беговой дорожки, позволяя гонщикам активно атаковать. Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола заявил, что по результатам тестов в компании готовы определиться с выбором шин на 2020-й.

Марио Изола: «Мы провели несколько напряженных дней в Барселоне, поочерёдно тестируя новые шины 2020 года для Формулы 1 и Формулы 2.

Цель тестов для Формулы 1 была в том, чтобы окончательно определиться со спецификацией шин на 13-дюймовых дисках с учётом согласованных с командами новых требований.

За два дня мы проехали большую дистанцию с машинами трёх команд, собрав необходимую информацию. По результатам тестов мы готовы определиться с резиной на 2020-й».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
La Gazzetta dello Sport: «Хонда» потратит 140 миллионов евро на разработку двигателя


«Хонда» инвестирует 140 миллионов евро в создание новой силовой установки, сообщает GPblog со ссылкой на La Gazzetta dello Sport. Предполагается, что эти деньги позволят японцам догнать «Мерседес» и «Феррари», улучшить надежность моторов и сделать их клиентов претендентами на чемпионство.

Компания также увеличила количество специалистов, работающих для «Ред Булл» и «Торо Россо». В рамках проекта «Формулы-1» трудятся 450 человек – на 200 больше, чем в 2017 году.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Нагнетают...

Японию может накрыть самый мощный тайфун за последние 60 лет

11 октября 2019, 09:22

Супертайфун «Хагибис», приближающийся к берегам Японии, может оказаться самым мощным тайфуном за последние 60 лет, сообщает Channel News Asia.

Из-за «Хагибиса» организаторам спортивных мероприятий уже пришлось корректировать планы. Так, организаторы Гран-при Японии Формулы-1 третью тренировку отменили, а квалификацию перенесли на воскресенье. Кроме того, были отменены два матча Кубка мира по регби, также запланированные на субботу.

По информации синоптиков, «Хагибис» может оказаться мощнее тайфуна «Ида», из-за которого в 1958 году погибло 1269 человек.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...za-poslednie-60-let.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Источник: квалификационные гонки будут опробованы во Франции, Бельгии и России
12 октября 2019, 13:02

Стало известно, на каких этапах будет использоваться квалификационная гонка в сезоне 2020 года, сообщает Auto Motor und Sport. Ранее сообщалось, что квалификационная гонка заменит традиционную квалификацию в сезоне-2020 на нескольких Гран-при.

По информации источника, квалификационная гонка пройдёт на этапах во Франции, Бельгии и России.

Напомним, ранее стало известно, что квалификационная гонка будет внедрена в программу Ф-1 уже в 2020 году. Квалификационная гонка должна заменить традиционную квалификацию, определяющую положение гонщиков на решётке. При этом в квалификационной гонке стартовый порядок гонщиков будет обратным их положению в общем зачёте.

Данный формат квалификации будет использовать в экспериментальном режиме и пока не известно, какой будет квалификация с 2021 года.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...cii-belgii-i-rossii.html?utm_source=copypaste
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,266
Реакции
8,107
Ога, ога!
Я давным-давно как-то рассказывал о таких гонках, улетное зрелище. Сейчас уже трудно найти трансляцию, а раньше был в кабельном ТВ канал "7sport", вот благодаря ему я года два эту серию имел удовольствие наблюдать.
Просто бомба!
А как представлял за рулем этих машин Хама, Пальца или Алика, то ржача разбирала до неимоверности.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Карпов в Телеграм

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГОНКИ

У меня куча вопросов по поводу того, каким образом это должно работать… Наверное, здорово, если лидер чемпионата будет стартовать из хвоста пелотона и прорываться через него два дня подряд. Но тут столько серых зон, что я боюсь, их невозможно будет закрасить каким-то другом цветом.

Я не могу отделаться от мысли, что в Австралии образуется очередь из тех, кто захочет сойти самым первым, чтобы потом стартовать с поула квалификационной гонки второго этапа, например.

А что делать с заменами в командах? Вот если кто-то заменит гонщика посреди сезона, то новенький будет стартовать с поула? Получается, что так… Я себя сразу представляю на месте какого-нибудь Андреаса Зайдля. Почему бы ему перед Гран При Монако не позвонить Фернандо Алонсо, например? Он приедет, начнет субботнюю гонку с поула – просто потому что у него ноль очков в личном зачете. Он ее обязательно выиграет – даже на ведре с болтами. Плюс, лидеры почти гарантированно не пробьются в топ-10 и все равно будут слишком далеко, чтобы помешать Фернандо выиграть в воскресенье.

Нет, можно, конечно, написать шесть томов правил на все случаи жизни, но это будет даже похлеще штрафов за замены компонентов.

Отстаньте от квалификации уже, а?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Источник: уик-энд Формулы-1 будет сокращён до трёх дней
14 октября 2019, 01:02

По информации СМИ, с 2021 года формат уик-энда Формулы-1 будет изменён и сокращён до трёх дней. Сообщается, что спортивный руководитель Формулы-1 Росс Браун уведомил пилотов и команды, что с 2021 года четверг перестанет быть медиаднём, а общение с прессой будет перенесено на пятницу. По пятницам будет проходить одна тренировка.

«Думаю, что двух дней было бы достаточно. В следующем году нас ждёт 22 гонки, и на данный момент каждая гонка занимает в общей сложности пять или шесть дней, так как мы прибываем в страну проведения этапа во вторник. Если уик-энд будет длиться всего два дня, то было бы намного легче провести эти 22 гонки.

Нам не нужно четыре часа тренировок. Особенно если посмотреть на то количество шин, что у нас есть в распоряжении. Я был бы доволен меньшим количеством практик», — приводит слова Даниэля Риккардо GrandPX.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...chjon-do-trjoh-dnej.html?utm_source=copypaste
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,815
Реакции
6,750
Грозит ли Renault крупный штраф?
На команду Renault Формулы 1 могут наложить штрафные санкции и лишить их всех очков заработанных в текущем сезоне. Причина этого – использование устройства, которое автоматически меняет баланс тормозов в зависимости от расстояния до поворота. В использовании данного устройства команду Renault заподозрили представители Racing Point.
Сразу после гонки в Сузуке Racing Point подготовили досье на 12 страницах с обвинениями в адрес Renault. FIA приняли протест и изъяли нужные элементы машин для исследования. Результаты расследования обещают опубликовать к концу этой недели.
Сами Renault признали протест и заявили о намерении вести свою защиту. В случае, если расследование выявит использование незаконного устройства в машинах Renault с начала сезона, всё обернется крупным штрафом для Renault в виде лишения всех заработанных очков в этом сезоне.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ферстаппен назвал Риккардо идеальным напарником

По словам Макса Ферстаппена, партнерами которого в этом сезоне были не слишком опытные гонщики, присутствие во второй машине по-настоящему сильного пилота принесло бы пользу и команде, и самому голландцу.


После ухода Даниэля Риккардо из команды Red Bull напарниками Макса Ферстаппена были менее опытные пилоты – Пьер Гасли и Алекс Элбон. И опыт этого сезона дал голландцу основания заявить, что лучшим вариант для него – присутствие во второй машине очень сильного гонщика.

«Мне нужен напарник, который бы постоянно боролся и подталкивал меня к покорению вершин, – сказал Ферстаппен Motorsport.com на мероприятии Tag Heuer в Амстердаме. – Идеальная ситуация была с Даниэлем. Когда я пришел в команду, я был, конечно, новичком, а он там выступал уже несколько лет. Можно было учиться у него и расти. А в определенный момент ему стало труднее, потому что мы все время оказывались близко друг к другу».
Макс отметил, что острое соперничество с сильным напарником помогает команде быстрее прогрессировать в работе над машиной.

«В конце концов, это также очень важно и для команды, – продолжил Ферстаппен. – Вам нужен кто-то, кто работает в том же направлении с точки зрения настроек и хочет добиться того же от машины. Тогда развивать машину получается намного лучше. Если вы можете положиться на обоих пилотов, то в пятницу работаете с машинами по разным программам и получаете больше данных. Эти вещи важны и для меня, и для команды».
Отвечая на вопрос, что он думает о прогрессе нового напарника Алекса Элбона, Ферстаппен сказал: «Думаю, он становится лучше. Конечно, это его первый год в Ф1, поэтому не стоит сразу ожидать от него многого, в том числе и с точки зрения обратной связи и прочего. Пока все идет хорошо».
Контракт Ферстаппена с Red Bull действует до конца 2020 года, и шансы команды сохранить голландца будут зависеть от прогресса, которого коллектив добьется в следующем сезоне. На вопрос, как долго он собирается оставаться в RBR, Макс ответил: «Сложный вопрос. Я тоже не знаю этого.
Конечно, у меня все еще есть контракт на следующий год, а после этого появятся новые правила, которые еще не утверждены.
Все хотят побеждать, ездить за самую быструю команду. Но я верю, что мы снова сможем стать такой командой. Red Bull уже выигрывала четыре чемпионата подряд, но сейчас мы только начали партнерство с Honda, и возвращение на вершину займет некоторое время. Вот почему мы нацелены на следующий сезон, мы должны показать себя. А потом посмотрим, что будет дальше».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Так потихонечку и до болида Ф1 доберутся.

Гоночный болид Aurus 01 презентуют на премии BISPO Awards 2019
23 октября 2019, 16:45
Авто / Америка/WEC/Формула-Е
ZG94M2Mud3VwOGZyQHsiZGF0YSI6eyJBY3Rpb24iOiJQcm94eSIsIlJlZmZlcmVyIjoiaHR0cHM6Ly93d3cuY2hhbXBpb25hdC5jb20vYXV0by9uZXdzLTM4ODE0NDctZ29ub2NobnlqLWJvbGlkLWF1cnVzLTAxLXByZXplbnR1anV0LW5hLXByZW1paS1iaXNwby1hd2Fy


Гоночный болид Aurus 01
Фото: G-Drive
11 декабря 2019 года в конгресс-холле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park состоится торжественная церемония награждения лучших компаний и бизнес-проектов на российском спортивном рынке. BISPO Awards 2019 – это возможность за один вечер узнать о бизнес-достижениях и открытиях в спортивной индустрии уходящего года. Организаторы предоставят возможность познакомиться с гоночным прототипом Aurus 01.

Машина оснащена 4,2-литровым атмосферным двигателем V8 с мощностью около 600 л. с. При массе 900 кг и с объёмом топливного бака 75 л прототип способен разгоняться до 340 км/ч. На этом болиде российская команда G-Drive Racing выступает в гонках на выносливость, в рамках которых тестирует топливо G-Drive.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...i-bispo-awards-2019.html?utm_source=copypaste
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,815
Реакции
6,750
ГОНЩИКИ RENAULT ИСКЛЮЧЕНЫ ИЗ ПРОТОКОЛА ГРАН ПРИ ЯПОНИИ

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Марко: машины Ф-1 2021 года выглядят не очень сексуально :))):
29 октября 2019, 15:10

Гоночный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко посетовал на внешний вид машин, которые будут построены в соответствии с новым регламентом. Переход на новые правила, которые необходимо утвердить до 31 октября 2019 года, ожидается в 2021 году.

«Не думаю, что новые машины выглядят очень сексуально, я видел эскизы. Последнее, что нам нужно, — машины в стиле IndyCar», — приводит слова Марко GrandPrix.

Также Марко выразил опасения, что цели, которые преследует переход на новый регламент, так и не будут достигнуты, а именно облегчение гонщику задачи преследования соперника.

«Хочу лишь напомнить о новых передних антикрыльях. Их разработка обошлась в крупную сумму, но это не сработало», — заметил австриец.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...-ne-ochen-seksualno.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В Ф-1 не сократят пятничные тренировки, но запретят новинки в ходе Гран-при
31 октября 2019, 21:09

Новый спортивный регламент Формулы-1 официально подтвердил грядущие изменения в расписании гоночного уик-энда, которые вступят в силу с 2021 года. Как ранее и предполагалось, с сезона-2021 уик-энды станут более компактными и будут официально начинаться в пятницу. В пятницу, а не в четверг будут проводиться технические инспекции машин. Кроме того, в первую половину пятницы будут проходить основные медиаактивности, включая пресс-конференцию ФИА с участием гонщиков. Сократится ли при этом общее время, отведённое гонщикам на общение с прессой, пока не известно.

Вопреки прежним планам, по пятницам по-прежнему будут проводиться две части свободных заездов — каждая по полтора часа. При этом они будут начинаться позднее, чем сейчас. Пауза между практиками не должна быть меньше двух часов.

Важный момент заключается в том, что режим «закрытого парка» будет введён с третьей практики, а не квалификации. Соответственно, команды не смогут вносить изменения в болиды после заключительной тренировки. Кроме того, в субботу машины должны быть в той же конфигурации, что и в пятницу. Это исключает возможность подвоза новинок уже во время уик-энда.



Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...nki-v-hode-gran-pri.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гонщиков Ф-1 будут штрафовать за перерасход тормозов начиная с сезона-2021
1 ноября 2019, 13:00

Количество деталей, которые пилоты могут использовать в течении года, вновь будет ограничено.


Спортивный регламент, принятый в Формуле 1 на 2021-й и последующие годы, вводит новые ограничения на использование компонентов гоночных машин.

До сих пор существовали ограничения на количество двигателей внутреннего сгорания, турбин, мотор-генераторов MGU-K и MGU-G, тяговых батарей и управляющей электроники. Теперь к ним прибавятся выхлопные системы и тормоза.
Так, на сезон предварительно будет положено восемь комплектов выхлопных систем на каждого гонщика. В случае, если на машину поставят девятую выхлопную систему, пилот получит штраф в виде потери 10 позиций на старте. За последующие замены он будет терять по пять позиций.

Число восемь не окончательное. Оно подлежит обсуждению в случае увеличения числа этапов в сезоне. Напомним, согласно новому регламенту количество гонок может быть увеличено до 25 против 21-й в этом году.
Количество тормозных систем будет ограничено по числу Гран При. За использование внеплановых тормозных дисков или колодок грозит штраф в виде потери трех позиций на старте при первом нарушении и двух при последующих.
Сами тормоза также претерпят изменения. В связи с увеличением диаметра колес с 13 до 18 дюймов, тормозные диски также вырастут в размере с 278 до 330 миллиметров. При этом их конструкция будет упрощена.
Количество вентиляционных отверстий сократится, а их диаметр будет увеличен. Кроме того, в Формуле 1 будет введен запрет на использование при изготовлении деталей уникальных материалов, которые не присутствуют в свободной продаже. Запрет станет действовать в том числе и на материалы для изготовления дисков и тормозных колодок.


Нафига такие гонки, где надо не гоняться, а вычислять постоянно какие-то параметры, чтобы не дай бог не нарушить регламент?
 

afarasi

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
91
Реакции
110
Гонщиков Ф-1 будут штрафовать за перерасход тормозов начиная с сезона-2021
1 ноября 2019, 13:00

Количество деталей, которые пилоты могут использовать в течении года, вновь будет ограничено.


Спортивный регламент, принятый в Формуле 1 на 2021-й и последующие годы, вводит новые ограничения на использование компонентов гоночных машин.

До сих пор существовали ограничения на количество двигателей внутреннего сгорания, турбин, мотор-генераторов MGU-K и MGU-G, тяговых батарей и управляющей электроники. Теперь к ним прибавятся выхлопные системы и тормоза.
Так, на сезон предварительно будет положено восемь комплектов выхлопных систем на каждого гонщика. В случае, если на машину поставят девятую выхлопную систему, пилот получит штраф в виде потери 10 позиций на старте. За последующие замены он будет терять по пять позиций.

Число восемь не окончательное. Оно подлежит обсуждению в случае увеличения числа этапов в сезоне. Напомним, согласно новому регламенту количество гонок может быть увеличено до 25 против 21-й в этом году.
Количество тормозных систем будет ограничено по числу Гран При. За использование внеплановых тормозных дисков или колодок грозит штраф в виде потери трех позиций на старте при первом нарушении и двух при последующих.
Сами тормоза также претерпят изменения. В связи с увеличением диаметра колес с 13 до 18 дюймов, тормозные диски также вырастут в размере с 278 до 330 миллиметров. При этом их конструкция будет упрощена.
Количество вентиляционных отверстий сократится, а их диаметр будет увеличен. Кроме того, в Формуле 1 будет введен запрет на использование при изготовлении деталей уникальных материалов, которые не присутствуют в свободной продаже. Запрет станет действовать в том числе и на материалы для изготовления дисков и тормозных колодок.


Нафига такие гонки, где надо не гоняться, а вычислять постоянно какие-то параметры, чтобы не дай бог не нарушить регламент?
Это уже диагноз?
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,035
Реакции
3,628
Это уже диагноз?

Возможно и так, но, как на мой выпуклый морской глаз, это - попытка уровнять возможности конюшен: Мерины с Фурами компоненты хоть после каждого заезда могут менять, а вот Вилы или Альфы с Ромеами - вряд ли.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Марко расстроили неограниченные зарплаты гонщиков


Марко расстроили неограниченные зарплаты гонщиков

Автор: Сергей ИвановРедактор
2 нояб. 2019 г., 11:56

Спортивный консультант Red Bull хотел бы внести выплаты пилотам в бюджетные ограничения команд.


С 2021 года бюджеты команд будут ограничены суммой 175 миллионов долларов в год. Из этого ограничения, однако, есть несколько исключений. Одним из них является зарплата пилотов, которая никак не ограничена. По мнению спортивного консультанта Red Bull, топ-пилотам следует радоваться такому регламенту, а не жаловаться на то, что машины станут медленее.

«Если машины по характеристикам станут ближе друг к другу, это повысит роль пилотов, – сказал Марко немецкому изданию Auto Motor und Sport. – Такие гонщики как Макс Ферстаппен, Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер только выиграют от этого. Если топ-пилот захочет, он устроит забастовку и это обойдется команде в 50 миллионов долларов. Было ошибкой не включать их зарплаты в бюджетные ограничения».
Точку зрения Марко также поддержал глава McLaren Racing Зак Браун.

«Неправильно исключать пилотов. Результат зависит от них не меньше, чем от машины. Если бы их зарплата была бы частью бюджета, то командам приходилось бы выбирать между ними и инвестициями в болиды. В этом и смысл ограничения бюджетов, чтобы деньги лишились определяющего значения», – сказал Браун.

____
Но тогда некоторые команды вешали бы пилотам лапшу, мол мы сейчас тебе меньше заплатим, вложим в машину, а потом ... может быть, увеличим тебе зарплату.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Источник: «Рено» может уйти из Формулы-1 перед сезоном-2020
5 ноября 2019, 23:58

Новый руководитель «Рено» Клотильда Дельбо, возглавившая французский концерн и продвигаемая лично президентом Франции Эммануэлем Макроном, является противником участия «Рено» в Формуле-1 в качестве заводской команды, сообщает F1Insider. Предполагается, что команда может уйти из Ф-1 уже в конце сезона-2019.

Это может означать, что пилоты Эстебан Окон и Даниэль Риккардо останутся без работы в следующем сезоне.

«Наши пилоты подписаны, мест нет. Выставление третьего болида? А кто за это будет платить? Тем более есть вероятность мгновенной продажи коллектива», — подчеркнул Хельмут Марко в ответ на вопрос о возможном будущем Даниэля Риккардо.

Одним из возможных покупателей называют российского бизнесмена Дмитрия Мазепина.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...-pered-sezonom-2020.html?utm_source=copypaste
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху