• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Новости. Всё о гонках.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
У российских гонщиков коварно отсудили победу в немецкой гоночной серии
3 декабря 2019, 12:50
Авто / DTM/WTCR/Туринг

Российские пилоты Александр Акименков и Василий Селиванов лишены победы в классе V6 Production Cars немецкого кузовного чемпионата VLN. Акименков и Селиванов, выступавшие за команду Black Falcon в одном экипаже с Ронни Летмейтом, досрочно завоевали титул, однако по окончании финального этапа против них был подан технический протест, который в итоге был удовлетворён.

Подсчёт очков в зачёте чемпионата подразумевает суммирование семи лучших результатов из девяти этапов. Важный нюанс заключается в том, что в случае дисквалификации на одном из этапов этот результат не учитывается, и тогда в зачёт идут уже не семь, а шесть этапов. Именно этим пунктом воспользовались соперники из команды Mathol Racing.

Участники категории Production перед сезоном-2019 обратили внимание на недостаточную надёжность передних тормозов автомобилей Porsche, в суппортах которых использовались керамические поршни. Для повышения безопасности было необходимо заменить керамические поршни на стальные, о чём команды — участницы VLN и написали совместное письмо в технический департамент VLN. В ответ команды получили письмо от технического делегата VLN в V-классах Марио Эрмани с уведомлением главы департамента технологий VLN Фолькера Штрычека о том, что замена керамических деталей на стальные допускается лишь в том случае, если они совпадают по размерам. Все команды, включая конкурентов из Mathol Racing, произвели изменения, однако регламент чемпионата при этом изменён не был. Таким образом, формально использование стальных поршней было незаконно.

В последнюю минуту периода, отведённого для подачи протестов после финального этапа VLN, Mathol Racing подал тщательно подготовленную бумагу, в которой обращалось внимание на использование в автомобиле Porsche 911 №395 Black Falcon стальных тормозных поршней вместо стандартных керамических. Black Falcon уже физически не успел подать встречный протест на автомобиль Porsche Cayman #435 Mathol Racing за то же нарушение. Рассмотрение вопроса по использованию стальных поршней в автомобиле №395 состоялось 28 ноября.

«Мы надеялись, что немецкое правосудие подойдёт неформально к решению нашего вопроса, особенно с учётом имеющегося письма и поддержки других команд. Но мы ошиблись. 28 ноября было принято решение о дисквалификации нашего экипажа на финальном, девятом этапе чемпионата VLN, которое привело к пересчёту итоговых результатов. Таким образом мы были лишены титула в этом сезоне и сейчас обладаем вторым результатом в классе V6 Production Cars. Мы понимаем, что весь судебный процесс был направлен не на восстановление справедливости по результатам соревнования, а лишь на то, чтобы отобрать у нас титул», — гласит заявление российского экипажа.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3914797-u-rossijskih-gonschikov-kovarno-otsudili-pobedu-v-nemeckoj-gonochnoj-serii.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
Вильнёв: Сбой в работе DRS позволил оценить разницу
3 декабря 2019, 11:50

Жак Вильнёв

В начале гонки в Абу-Даби из-за технического сбоя не работала система DRS, но борьбы на трассе не стало меньше. Чемпион 1997 года Жак Вильнёв предложил отказаться от этой системы.
Жак Вильнёв: «В воскресенье сбой в работе DRS пришёлся весьма кстати. Из-за поломки оборудования систему нельзя было использовать – и мы увидели настоящую борьбу! Гонщики готовили манёвр, все обдумывали, а затем совершали красивые обгоны. Не было обгонов как на автострадах. Всё вновь было интересно!
Все увидели, что плохого в DRS. На мой взгляд, от этой системы вообще нужно отказаться! Всё это очень искусственно. Из-за DRS команды настраивают машины на большую прижимную силу, в результате преследовать соперника становится ещё сложнее, что только усугубляет проблему. DRS появилась, потому что болельщики жаловались на недостаток обгонов, но после её появления увеличилось число обгонов, но не их качество».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
Брандл о гонке в Абу Даби

Теоретически, медленная шпилька седьмого поворота, выводящая на длинную прямую, за которой следует медленная шикана, должны способствовать обгонам. На обеих прямых есть зоны DRS, хотя в этой гонке из-за «упавшего» сервера на первых 18-ти кругах система не использовалась.

У каждого такого события есть последствия в сложном мире Формулы 1. Не имея возможности использовать DRS, стартовавший 20-м Валттери Боттас внезапно застрял на 14-й позиции. Те, кто пытался отыграться «подрезкой» – с помощью более раннего пит-стопа – не смогли выбраться из трафика, обогнать гонщиков, ехавших на изношенных шинах. А те, кто решил оттянуть пит-стоп и аккуратно работал с резиной, получили преимущество.

Особенно хорошо это получилось у Серхио Переса, свернувшего в боксы лишь на 37 круге, и Даниила Квята, остававшегося на трассе до 40-го. Экономия ресурса шин на продолжительном отрезке в разумном темпе – это инвестиция с отложенным эффектом. Причём, она подходит тем, кто надеется заработать пару очков, но не работает в группе лидеров.
Алекс Элбон неплохо смотрится в Red Bull после перехода из Toro Rosso, но ему нужно отыграть у Ферстаппена хотя бы полсекунды на круге. Обошлось без автомобиля безопасности и на финише Алекс отстал от Макса на 53 секунды по итогам гонки из 55 кругов.
полностью тут
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112



На что глаз наткнулся: "Работу над новыми машинами команды начали в июле. В ноябре пришло время продувать модели в аэродинамической трубе. И вся эта работа велась, исходя из характеристик шин 2020 года".

Я всё ищу причину спада результатов Дани во второй половине.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,343
Реакции
2,674


На что глаз наткнулся: "Работу над новыми машинами команды начали в июле. В ноябре пришло время продувать модели в аэродинамической трубе. И вся эта работа велась, исходя из характеристик шин 2020 года".

Я всё ищу причину спада результатов Дани во второй половине.
Да вот же в том и дело, что "темна вода во облацех..."
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,638
Реакции
5,971
Я всё ищу причину спада результатов Дани во второй половине.
Не там ищешь.
Стоило Дане слегка борзануть и высказаться критично на предмет повышения Альбома, как начались трудности с двиглом, стратегией и "необъяснимыми" западаниями режима работы СУ. И если бы не нужно было догонять Ведротус, то и в последней гонке какаянить шняга обязательно случилась. Тем более, дебил Гадсли самовыпилился, поэтому у Тостега не было иного варианта, кроме как дать Дане нормально проехать. Хотя и в этом случае все равно умудрились нагадить себе в борщ, не организовав своевременный пит, который таки позволил бы уделать лягушатников.
 
Последнее редактирование модератором:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
Я всё ищу причину спада результатов Дани во второй половине.
Не там ищешь.
Стоило Дане слегка борзануть и высказаться критично на предмет повышения Альбома, как начались трудности с двиглом, стратегией и "необъяснимыми" западаниями режима работы СУ. И если бы не нужно было догонять Ведротус, то и в последней гонке какаянить шняга обязательно случилась. Тем более, дебил Гадсли самовыпилился, поэтому у Тостега не было иного варианта, кроме как дать Дане нормально проехать. Хотя и в этом случае все равно умудрились нагадить себе в борщ, не организовав своевременный пит, который таки позволил бы уделать лягушатников.
Не думаю, что Данино вью на что-либо повлияло. Решение Доктор явно принял давно, задолго ДО летнего перерыва. Думаю через две-три гонки после начала сезона. Увидев как Квят восстановился. Он четко решил для себя оставить Квята тестером в ТР. Они просчитывают стратегию команд задолго до событий. Вон с Тапком контракт на 21-й го уже обсуждают и в феврале должны подписать как минимум предварительное соглашение. Т.е. за год! Квят отличная кандидатура для развития машины и тестирования различных элементов для РБ..

Да, если бы пит провели вовремя, Даня и один смог бы завоевать 8 очков. Я и в чате еще во время гонки говорила, что надо бы на пит пойти раньше Переса. Шины нормально на этой трассе работали. Медиума хватило бы до конца. Или уж если пересидели, так надо было софт одевать, у Дани был свежий комплект. Последний правда рискованный вариант, софт очень быстро уходил. Но стратеги ТР как обычно облажались. Выбрали ни то, ни сё.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,638
Реакции
5,971
С галанским убоищем и проктологом во взаимоотношениях все ясно, поэтому контракт с яисеотбитым будут подписывать, причем, на кабальных условиях для команды, хоть на десять лет вперед да еще и вчера. Это ваще не пример. Вернее, это пример абсолютного идиотизма и идолопоклонства, который не приводит ни к чему хорошему.
Долгосрочные контракты - путь вниз. Посмотри на Фуры с многолетним контрактом Пальца, сильно он им помог? Сырой и дерганый хохлерко уделал многократного на раз. А Хулику сильно помог многолетний контракт? Так и ушел из Формулы мальтчегом-ниачем. Такая же хрень теперь творится с Риком и Ведротусом.
Самый оптимальный вариант - двухгодичные трудовые соглашения с теми или иными отягощениями в пользу одной или обеих договаривающихся сторон. Например, гонщик помогает команде занять более высокое место в КК, значит у него появляются преференции, ну, или наоборот.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
Лоуренс Стролл может стать совладельцем Aston Martin?
5 декабря 2019, 14:20
  • 17

Канадский миллиардер Лоуренс Стролл рассматривает возможность приобретения крупной доли акций в компании Aston Martin, – пишет авторитетное британское издание Autoсar.
Отец Лэнса Стролла и совладелец команды Racing Point – человек в деловом мире известный, его активы оцениваются примерно в 2,4 миллиарда евро. Кстати, его коллекция классических автомобилей Ferrari считается одной из самых полных в мире.
Консорциум, возглавляемый Строллом-старшим, якобы присматривается к контрольному пакету акций Aston Martin, пользуясь тем, что в настоящий момент их биржевые котировки находятся на довольно низком уровне, а продажи автомобилей идут хуже, чем прогнозировалось.
Когда журналисты обратились к Строллу и к руководству Aston Martin за разъяснениями, те отказались что-либо комментировать, что вполне понятно: когда акции компании размещены на бирже, действуют очень жёсткие ограничения на распространение официальной информации, чтобы избежать нежелательного влияния на котировки.
В настоящее время примерно 30% акций Aston Martin принадлежит компании Strategic European Investment Group, которая входит в итальянскую инвестиционную группу Investindustrial. На момент выхода на биржу в 2018-м рыночная стоимость легендарного британского автопроизводителя составляла около 5,9 миллиардов евро, при этом по итогам первого полугодия 2019 года сообщалось об убытках почти в 95 млн. евро.
Разумеется, слухи об интересе новых инвесторов тут же повлекли предположения о том, что если Строллу и его деловым партнёрам удастся стать совладельцами компании, то следующем шагом может стать некий альянс между Aston Martin и Racing Point. Эта команда использует силовые установки и трансмиссии Mercedes, но на английских спорткарах также стоят двигатели штутгардского концерна.
Если события будут развиваться по такому сценарию, это не может не отразиться на ситуации Red Bull Racing, ведь в последние годы Aston Martin является титульным спонсором команды из Милтон-Кинса. Более того, компания Red Bull Advanced Technologies вместе с Aston Martin занималась разработкой гиперкара Valkyrie, который уже в следующем году должен дебютировать в чемпионате WEC, в том числе в «24 часах Ле-Мана».
 

asteroid

Well-known member
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
278
Реакции
471
Лоуренс Стролл может стать совладельцем Aston Martin?
Ну вот, никогда такого не было и вот опять)))) Я же говорил, что самое интересное не на трассе а вокруг и около Ф1)
Стролл красавчик, так попытаться выбить у Рэдбула ключевого партнера, а еще Газпром может титульным стать, то ли команд, то ли трасс, но условия дюже строгие, цельный "Северный поток" на кону:56aa59f5e23ee-:
В борьбе бобра с ослом, всегда побеждает бабло!
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
Ну вот, никогда такого не было и вот опять)))) Я же говорил, что самое интересное не на трассе а вокруг и около Ф1)
Стролл красавчик, так попытаться выбить у Рэдбула ключевого партнера, а еще Газпром может титульным стать, то ли команд, то ли трасс, но условия дюже строгие, цельный "Северный поток" на кону:56aa59f5e23ee-:
В борьбе бобра с ослом, всегда побеждает бабло!
Газпром уже опроверг.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
Я не пытаюсь как-то обидеть Пьера Гасли или Алекса Элбона, но если бы в Red Bull у Макса Ферстаппена был сильный напарник, то Ferrari могла бы и не завоевать своё второе место в Кубке конструкторов. Заслуживает отдельного упоминания тот факт, что Максу удалось опередить и Шарля, и Себастьяна.
Все умные и понимающие люди прекрасно всё видят и понимают. Не понимают только одного: ЧТо в головах у руководителей РБ.

Из статьи Мика Хаккинен подвёл итоги сезона
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
По традиции в Ф1, члены команды, переходящие в соперничающие команды, часто будут разыгрывать их после финальной гонки. В этом случае, как задокументировано Кимом Иллманом, «Нико» из Renault был покрыт маслом, едой и водой, приклеен к троллейбусу и доставлен в Торо Россо, чтобы встретиться со своей новой командой!



Я так понимаю, это о нем писали:
Технический директор «Рено» Ник Честер покинул команду

«Рено» объявила о реструктуризации своих технических отделов.
Технический директор «Рено» Ник Честер завершил свою работу в команде.
«Я получал удовольствие от отличного командного духа и работы с невероятно преданными и талантливыми людьми в течение 19 лет. Теперь я ожидаю новых вызовов и желаю каждому члену коллектива всего наилучшего», – заявил Честер.
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,638
Реакции
5,971
Мдя, осталось перо в задницу воткнуть и заставить так продефилировать перед всем новообретенным коллективом.
И что у них вместо моцха, боюсь даже представить. Чота косяки на питах и тупость на мостике телят теперь не очень и удивляют после подобных экшенов.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
Технический директор «Рейсинг Пойнт» Эндрю Грин высказал свое мнение по поводу аэродинамических характеристик болида-2021.

«Думаю, в области переднего крыла можно было бы дать больше свободы. Пока правила невероятно директивны, и это осложнит работу с машиной. Болиды будет неприятно пилотировать. Если бы нам дали немного свободы, эту проблему можно было бы решить, сохранив граунд-эффект и низкий уровень турбулентности.

С аэродинамической точки зрения машина будет довольно нестабильной. Не думаю, что это здорово. Хочется, чтобы болиды были более предсказуемыми, это позволит гонщикам атаковать и быть уверенными в машине. Когда все стабильно, и знаешь, что произойдет, ты можешь атаковать на пределе. На данный момент я не вижу этого, исходя из регламента. Сейчас машина создает грязный воздух для себя.

Какие-то вопросы необходимо решить. То, что было представлено в качестве болида на 2021 год, и то, что прописано в регламенте – это разные вещи. Пока в некоторых областях невероятно мало свободы, почти невозможно что-либо придумать», – считает Грин.

Новые правила запретили три ключевые детали современных болидов «Ф-1». Они – основа побед в 2019-м
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
Гасли обвинил Марко в том, что тот нарушил обещание
11 декабря 2019, 12:24

Гонщик «Торо Россо» Пьер Гасли заявил, что гоночный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко не сдержал обещания оставить его на весь сезон в главной команде.

Напомним, Гасли первую половину сезона-2019 провёл в «Ред Булл», однако после летнего перерыва его вследствие неудовлетворительных результатов отправили назад в «Торо Россо», где он стал напарником россиянина Даниила Квята.

«Хельмут пообещал мне кое-что: в частности, внести изменения в машину. Также он сказал мне, что я останусь в команде до Гран-при Абу-Даби. Некоторые обещания не были выполнены.

Меня расстроило это. Но я понимаю, что в Формуле-1 имеет значение не только скорость. Ф-1 — безжалостный мир, где многое зависит от денег и политики», — приводит слова гонщика GrandPX.news.

Лучший результат в сезоне и в карьере Гасли показал на Гран-при Бразилии, когда уже выступал за «Торо Россо». На «Интерлагосе» француз финишировал вторым, уступив лишь бывшему напарнику Максу Ферстаппену.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3921753-gasli-obvinil-marko-v-tom-chto-tot-narushil-obeschanie.html?utm_source=copypaste
 
Сверху