• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Новости. Все о гонках 2020

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,075
Реакции
3,668
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Может быть, воздастся ему по заслугам (хотелось бы понаблюдать, как по ему оттопчутся!), и отольются скоту мышкины слезы???
Его даже, если и проводят, так с почестями, не то, что Даню!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
ШАССИ ТЕ, ДА НЕ ТЕ. КАК ИЗМЕНЯТСЯ МАШИНЫ ФОРМУЛЫ 1 В 2021 ГОДУ?
Дмитрий Захарченко
6 января в 10:18
m255604.jpg
Фото: Mercedes AMG Petronas F1 Team

Считается, что в 2021-м команды Ф1 продолжат использовать прошлогодние автомобили. Но это не совсем так, и вот почему...
Пандемия COVID-19 затронула весь мир, и одной из наиболее пострадавших от локдауна индустрий стал автоспорт. Чтобы как-то снизить расходы в период мощного экономического кризиса, в Формуле 1 решили продолжить использовать шасси для сезона-2020 в 2021 году — траты на переход на новый регламент оказались неподъёмными, а строить совершенно новые машины на один год нет никакого смысла.
Получается, Mercedes так и останется недосягаемой для остальных? На самом деле не факт — даже если не говорить о токенах и возможности доработки двигателя, командам в любом случае придётся поломать голову над новыми решениями — прижимная сила уменьшится на 10%, а потому расстановка сил вполне может измениться.

ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ ПРИДЁТСЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ
Если уж совсем начистоту, то шасси 2021 года будут довольно сильно отличаться от тех, что использовались в сезоне-2020, и в первую очередь это связано с тем, что регламент предписывает новые ограничения в области задней оси автомобиля. Во-первых, в этой области ограничена площадь днища — по бокам будут эти скосы, и рабочая поверхность довольно сильно уменьшится.
К тому же теперь запрещены отверстия по краям днища — в последние годы команды очень много экспериментировали в этой области, однако теперь все достижения в ней «обнулены». Во-вторых, будет уменьшен размер воздухозаборника задних тормозов — тех самых, за которые в прошлом году FIA оштрафовала Racing Point.

Mercedes в Абу-Даби © Mercedes AMG F1
Mercedes в Абу-ДабиФото: Mercedes AMG F1

В то же время в передней части команды могут оставить буквально те же компоненты, что использовались и в прошлом году. «Впереди мы не стали ничего менять, поскольку малейшие изменения переднего антикрыла отражаются на аэродинамике всего автомобиля», — пояснил технический директор FIA Николас Томбасис.
Кроме того, не будем забывать, что командам разрешены некоторые доработки — через систему токенов инженеру могут выбрать те или иные области по своему усмотрению. И, как рассказал в одном из интервью Кристиан Хорнер, 40% компонентов новой машины Red Bull Racig будут новыми — поэтому автомобиль будет сложно назвать прошлогодним.


MERCEDES ЛИШИТСЯ ГЛАВНОГО ОРУЖИЯ
Если говорить о Mercedes, то мимо вышеописанных доработок в задней части, команда также вынуждена будет демонтировать систему DAS — Dual-Axis Steering, которая позволяла пилотам прямо на ходу менять схождение передних колёс. Перед сезоном-2020 юристам Mercedes удалось доказать, что в правилах нет прямого запрета на использование такого рода систем рулевого управления, однако теперь в них внесены уточнения.
Позволит ли это Red Bull Racing подтянуться к действующим чемпионам? В теории — может. Напомним, главный прорыв в истории Red Bull произошёл в 2009-2010 годах, когда инженеры точно так же искали способы компенсировать потери прижимной силы, и в Милтон-Кинсе справились с этим лучше других.

Red Bull в Абу-Даби © redbull.com
Red Bull в Абу-ДабиФото: redbull.com

Ferrari вряд ли вернётся в борьбу за титул, хотя тут все вопросы к мотористам из Маранелло. В то же время крайне маловероятно, что McLaren, пусть и с двигателями Mercedes, сможет претендовать на победы — инженерам нужно время, чтобы изучить силовую установку и оптимально интегрировать её в шасси.
Отметим также, что эти перемены могут полностью перевернуть расстановку сил среди середняков. Борьба в этой группе настолько плотная, что малейшая оплошность с обновлённым шасси может выбить ту или иную команду из борьбы, и наоборот — удачная находка позволит разом отыграть множество позиций. Правда, Haas это, похоже, не касается — по словам Гюнтера Штайнера, команду ждет тяжелый сезон.

СКОРОСТИ УПАДУТ
Как уже было указано выше, в FIA ожидают снижения уровня прижимной силы на уровне 10%, при этом Томбасис отмечает, что по ходу сезона команды отыграют порядка половины потерянного. Если учесть, что FIA в таких прогнозах часто недооценивает инженеров, можно было бы предположить, что к концу сезона-2021 обновлённые машины по скорости сравняются с теми, которые ставили рекорды трасс в 2020 году.
Тото Вольф, однако, считает, что это невозможно. «Прижимной силы станет заметно меньше, да и шины станут чуть более жёсткими, — сказал он в конце декабря. — Не думаю, что мы увидим хотя бы близкие круги — не говоря уже о новых рекордах. В первой половине сезона так уж точно».
Как сильно упадут скорости, пока не может предсказать никто, но главное это всё же не время на круге, а борьба в гонках. И здесь, независимо от того, смогут отыграть инженеры потерянный прижим или нет, вопрос к Red Bull Racing — если австрийцам удастся с первых же этапов прессинговать Mercedes, борьба за титул получится незабываемой.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,608
Реакции
2,551
И цЫрк не сгорел еще, и клоуны продолжают свое антре.:07:

Источник: в «Мерседесе» специально проиграли Гран-при Абу-Даби «Ред Булл»
9 января 2021
Команда Формулы-1 «Мерседес» специально проиграла финальную гонку сезона 2020 года — Гран-при Абу-Даби, сообщает немецкое издание F1-Insider. Источник сообщает, что к такому же выводу пришла и команда «Ред Булл», изучив данные GPS.

При этом в «Мерседесе» не скрывали, что нарочно ограничили мощность силовой установки на 50 л. с. и в квалификации, и в гонке. В команде это объясняли проблемами с надёжностью.

«В «Мерседесе» осознанно отдали победу «Ред Булл», чтобы главные конкуренты расслабились в преддверии следующего сезона», — написал журналист F1-Insider Ральф Бах.

Источник издания сообщил, что «Мерседес» был на полсекунды медленнее, чем обычно. Таким образом, по словам источника, в команде хотели усыпить бдительность конкурентов.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
И цЫрк не сгорел еще, и клоуны продолжают свое антре.:07:

Источник: в «Мерседесе» специально проиграли Гран-при Абу-Даби «Ред Булл»
В цирке всегда нужны новые представления! Ага, надежность их волновала, когда уже всё выиграно! Верим!
У меня мысль про это была сразу после гонки. Я даже вроде писала о том, что Рассел чуть всё не испортил. Ему жеж не сообщили о договоренностях. Уж слишком глупо повела себя команда и очень подозрительно прокололось колесо.
Только суть была в том, чтобы умаслить Хонду для переговоров о движке.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,608
Реакции
2,551
Наш голос Ф1, Алеша Попович, презентовал на МАТЧе новую рубрику "гаснут огни". И не какие-то там 30-40 мин. Петь так петь, почти 1,5 час. И кто герой? Правильно, никаких там личных симпатий, все абсолютно непредвзято. Подумаешь, Мазепин-мл. Свободный журналист имеет право на свое видение ситуации! А гениальный журналист еще и на неограниченное эфирное время.
Что ж твоего гения не хватило на тех же Алешина, Петрова, Квята? Независимые журналюги - наше все. :209:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
"Матч" смотрю очень редко и то без звука, если там пОпов коментит.
До переезда в Россию был свободный доступ к пиратскому контенту, поэтому легко находил в тырнете альтернативные трансляции, но здесь с этим гораздо и гораздо сложнее. Поэтому приходится иногда снова "Матч" включать.
Приходилось.
Теперь цЫрк я точно если и буду смотреть, то в записи и выжимки, а для этого легального контента без пОпова вполне хватает.
Остается только НАСКАР и ф2, но там Башмак, а с ним иногда даже прикольно, хоть и заваливает инфой по самое некуда. Но он реальный фанат американских серий, можно сказать по полной ими болеет херовую гору лет, так что ему простительно.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,557
Реакции
4,565
Подумаешь, Мазепин-мл. Свободный журналист имеет право на свое видение ситуации! А гениальный журналист еще и на неограниченное эфирное время.
Что ж твоего гения не хватило на тех же Алешина, Петрова, Квята? Независимые журналюги - наше все. :209:

Неограниченное эфирное время дается не гениальному журналисту, гениальность в данном случае вторична. Любое время можно взять, если есть чем это время оплатить. Папику есть чем. Попов был куплен с потрохами. Пардон...ему сделали предложение, от которого он не смог отказаться! Да, он свободный журналист! Кто заплатит, тому и отработает.
Заплатил Мазепин старший. Алексей, как свободный художник, взял заказ! Можно сказать, это его звездный час! Он столько лет к этому шел, и наконец то, попался крупняк! И ведь не негра какого пиарить, а своего! И попробуйте, кто сказать, что он продажный урод!
Ну, а Петров, Сироткин, Квят... Ну, не Попов же виноват, что они не захотели "поработать" с гениальным журналистом??? Он бы разве отказал им?
Башмаков, да.... выдаст море инфы! Причем все по делу. А ф1 у него вторична. Может, он и прав, что не особо влезает в эту кухню, ведь у нас только один российский голос формулы 1. Но честно...как же хочется, чтобы этот цирк комментировал Губер!:07:
Вот это был бы действительно ЦИРК! Как бы он орал: Давай Никитушка! Давай чертякаааа!!! Вспомнил бы всех его тренеров, родителей спонсоров, ближайших и дальних родственников!:07: Ну, а если Никитушка-чертяка, не дал бы.... Точно в такой же последовательности, только со знаком минус, вспомнил бы всех поименно... Это был бы симметричный ответ России на все американские санкции, запустить Губера в паддок формулы 1! Эх...мечты..:07:
Алексей Попов, давно не гениальный комментатор. Да, и патриот так себе... Но это его выбор.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Вся пошлость ситуевины в том, что мир ф1 оказался банальным блошиным рынком подделок низкого качества.
Место в кокпите там может купить в принципе любой, единственное условие - заплати! Безусловно, рентачи были и в прошлом, один приход в цЫрк в свое время сыночка Бельмондо в качестве пилота чего стоил, но нынешняя распродажа стульчаков в, типа, гоночной серии вообще зашла за все грани добра и зла.
Про соревнование идей при создании машин речь не идет уже давным давно, никакого условного Джордана, который смог бы организовать команду, способную при наименьшем бюджете собрать чемпионский болид, никто и не помышляет ни разу как раз со времен ухода из цЫрка этого самого Джордана.
Качество менеджмента не выдерживает не то что никакой критики, оно уже насквозь преступно и аморально.
Финансовая сущность ф1 - пузырь.
Кто то может опровергнуть все вышесказанное?
Отсюда и качество обслуживающего персонала, создающего антураж для втюхивания лохам бесполезного эрзаца автоспорта по спекулятивным ценам.
Вот и пОпов посмотрел на ту же Косу, когда она весьма для себя выгодно продала Петрова за возможность посидеть какое то время в теплом креслице менагера цЫрковой команды, и сказал себе: а что и так можно было?
Сказал и сделал!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху