• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Новости серий, не имеющих своих разделов

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
SMP Ф4: подготовка началась
http://moscowraceway.ru/news/motorsport/1865
Сезон стартует в середине мая – два этапа первенства запланированы на Moscow Raceway в рамках уик-эндов WTCC (6-7 июня) и РСКГ (5-6 сентября). Каждый этап будет включать три 25-минутные гонки.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Представляем вашему вниманию небольшое интервью, которое дал организаторам чемпионата SMP F4 Championship директор молодежной программы SMP Racing, заслуженный тренер России Пётр Алёшин.
https://www.facebook.com/smpracingrussia?fref=nf
10389062_775638935853565_6903929022546237233_n.jpg
- Петр, какова ваша роль в SMP Racing?
- Моей главной задачей в программе SMP Racing является привлечение перспективных молодых российских пилотов, их обучение и сопровождение на различных «ступенях» автоспортивной карьеры — от картинга до формульных чемпионатов.

- Какое у Вас опыт в области автоспорта?
- Еще до прихода в программу SMP Racing я уже был «главным молодым российским пилотом» (смеется).

- Что Вы думаете о чемпионате SMP F4?
- Уверен, что такой чемпионат — это отличная возможность для молодых пилотов, и особенно российских, для начала их автоспортивной карьеры. Всем известно, что автомобильный спорт является одним из самых сложных видов спорта, и поддержка со стороны SMP Racing — это очень важный момент для развития начинающего гонщика.

- Считается, что автоспорт в России пока еще не очень развит, как Вы думаете, как можно улучшить эту ситуацию?
- К сожалению, климатические особенности не позволяют в полной мере реализовать потенциал наших формульных автоспортсменов внутри страны, как это происходит, например, в Европе. В то же время у нас сформировался очень сильный пул картингистов. И подтверждение этому — множество российских подиумов на международных соревнованиях. Также у нас есть перспективные пилоты в национальных картинговых турнирах, особенно в младших категориях. Ведь известно, что первые шаги в большие гонки — это именно картинг и младшие формульные серии. Если же говорить в общем, то интерес к автомобильному спорту в России с каждым годом растет.

- Ваш сын Михаил — автогонщик, известный во всем мире и пример для молодых российских спортсменов. Как Вы думаете, какими качествами обладает успешный пилот?
- Как и в любом другом виде спорта это конечно талант, а также спортивное поведение и мышление — это наиболее важно. Имея эти составляющие в гонках нужно просто сосредоточиться на победе. И, что еще важно с моей точки зрения, это понимание и поддержка в семье.

- Как Вы думаете, гоночная карьера и учёба в школе — это совместимые вещи для молодых пилотов?
- На начинающих уровнях это возможно. Но если гонщик уже добивается международного признания, выступая в серьезных чемпионатах, это становится проблематично.

- Если бы на одну неделю Вы бы заняли пост главы Международной автомобильной федерации, что бы Вы сделали?
- Серьезный вопрос... Возможно, я бы больше внимания уделил развитию всего автоспорта, а не только топ-серий, таких как F1. Обратил бы больше внимания на картинг, на младшие формульные чемпионаты в различных странах. Ведь будущее автомобильного спорта именно за молодыми пилотами.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
https://www.facebook.com/smpracingr...9472803803514/790556221028503/?type=1&theater
SMP Racing

7 ч. · отредактировано ·
.

На испанской трассе Circuito de Navarra стартовали очередные тесты SMP Formula 4 Championship. К гонщикам, ранее проводившими тесты в рамках чемпионата, присоединились новые пилоты.
Первый тестовый день на трассе провели россияне Владимир Атоев, Иван Матвеев, Нерсес Исаакян, Денис Мавланов, Александр Масленников, Никита Ситников, финские пилоты Нико Кари и Алексантери Хуовинен, а также вновь присоединившиеся к тестам Симо Лааксонен из Финляндии, француз Габриэль Обри и немецкий гонщик Дэвид Бекманн. Пилоты сосредоточились на работе с инженерами и тренерами, после чего приступили к практическим занятиям на треке.
1473003_790556221028503_8695865171336710569_n.jpg
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Совсем скоро начинается новый сезон в автоспорте. Речь идет не только о "Формуле-1", но и о гонках младших серий. В частности, в наступающем сезоне пройдет первый чемпионат "Формулы-4" в рамках программы поддержки автоспорта SMP Racing. Ее главная задача - помогать молодым пилотам двигаться по карьерной лестнице. Подробнее об этом рассказал основатель и президент Борис Ротенберг.
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/636498/
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=2]Сын Михаэля Шумахера попал в аварию на тестах[/h]
Сын семикратного чемпиона «Формулы-1» Михаэля Шумахера Мик попал в аварию на тестах серии «Формулы-4», сообщает Autosport.15-летний гонщик не справился с управлением на скорости 160 км/ч на автодроме Лаузицринг, его болид застрял в гравии.
Пилот не пострадал.
15-летний Мик, выступавший под девичьей фамилией матери Бетч, последние сезоны провел в картинговых сериях, а в сентябре стал вице-чемпионом мира по картингу в классе KF-Junior.
Михаэль Шумахер в настоящее время проходит курс реабилитации у себя дома в Швейцарии после тяжелой травмы головы, полученной во время катания на горных лыжах в декабре 2013 года.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Жуть
ЧП на автогонках в Испании: штурман сгорел в машине заживо. Видео


[video=youtube;3yS_Bx5ezNU]https://www.youtube.com/watch?v=3yS_Bx5ezNU[/video]

Трагический случай произошел на автогонках на Майорке 14 марта. Участник Oris Rally Clasico сгорел заживо после того, как его машина попала в аварию. 31-летний штурман Хосе Лумбрерас не смог выбраться из автомобиля, охваченного пламенем.Очевидцы ЧП утверждают, что пламя мгновенно охватило машину. Экстренные службы были бессильны. Водитель Карлос Искар, который также находился в машине, выжил. Его доставили в местную больницу, врачи оценивают его состояние как стабильно тяжелое.
Как сообщает Mirror, машина задела каменную стену, врезалась в дерево и тут же загорелась. В данный момент идет расследование этого инцидента. Кадры с места трагедии уже появились в Сети.
На официальном сайте ралли сообщается: "Все мы знаем, что автогонки являются одним из самых опасных видов спорта в мире. Еще одно тому подтверждение – гибель штурмана во время Oris Rally Clasico. Смерть Хосе Лумбрераса омрачила это историческое испанское ралли". Организаторы гонки выразили соболезнования родным и близким погибшего.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Россиянки готовы принять вызов женской «Формулы-1»


Российская гонщица Наталья Фрейдина и бывший менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко — о перспективах создания отдельной гоночной серии для женщин

3e466601faeda3457f82b9c377790a88.jpg
Фото: REUTERS/Francois Lenoir

Известие о том, что генеральный менеджер «Формулы-1» Берни Экклстоун предложил создать женский аналог этой гоночной серии, взбудоражило автомобильную общественность и прежде всего представительниц прекрасного пола, которые так или иначе связаны с автомобильными гонками. Не остались в стороне и российские гонщицы, которые с энтузиазмом и оптимизмом оценили перспективы своего участия в предложенном проекте.

Так, первая российская автогонщица, которая принимала участие в формульных гонках, Наталья Фрейдина высоко оценила перспективу создания женского чемпионата мира.

— Разговоры об этом ведутся достаточно давно. На мой взгляд, это отличная возможность привлечь новых спонсоров и пробудить угасающий интерес к F1, — рассказала «Известиям» Фрейлина. — Женский чемпионат расширит аудиторию и откроет новые рынки. В командах F1 и сейчас выступают тест-пилоты женщины, однако никто из них еще не получил суперлицензию (она дает право на участие в основных заездах. — «Известия»).

Фрейдина также отметила, что на первых порах организаторы столкнутся с определенными трудностями.
— Пока неясно, каков будет формат чемпионата, регламент. Конечно, набрать 20 девушек-пилотов, готовых сесть за руль болида F1, будет непросто. Не думаю, что в первую же гонку будет заявлено 10 команд по 2 машины в каждой. И, конечно, могут возникнуть финансовые трудности при создании чемпионата.

Россиянка сама не прочь принять участие в эксперименте и считает, что при должной поддержке отечественные гонщицы могут участвовать в таком чемпионате.
— Мой приход в автоспорт — уже эксперимент, так что от такого предложения я точно не откажусь, — продолжила она. — Потенциальные кандидаты от России есть. При желании и финансовой поддержке мы могли бы вырастить достойных пилотов в женскую F1. Но к этой задаче нужно подходить серьезно и последовательно. Автоспорт должен поддерживаться на государственном уровне. Пока он в России только зарождается и постепенно начинает вызывать интерес зрителей и спонсоров. Нам есть над чем поработать: такая огромная страна, и всего две серьезные трассы (Moscow Raceway и автодром в Сочи). Нам также не хватает серьезного внутреннего чемпионата. Государственной поддержки в этом виде спорта нет, чемпионаты и участие гонщиков финансируются личными средствами или спонсорами. Все эти факторы обусловливают отсутствие мотивации и желания стать автогонщиком. В женском автоспорте ещё сложнее: немногие из родителей решатся отдать дочку в картинг да еще платить за это серьезные суммы, — резюмировала Фрейдина.

Сам Берни Экклстоун настроен оптимистично и уверен, что дело за спонсорами не станет.

— По какой-то причине женщины-пилоты у нас не задерживаются. И это происходит не потому, что мы им не рады. Наоборот. Я уверен, что они смогут привлечь много внимания и спонсоров. Необходимо с чего-то начинать, вот я и предложил командам создать отдельный чемпионат. Вполне вероятно, со временем с его помощью кто-нибудь попадет в «Формулу-1». Женщины могут устраивать заезды, к примеру, перед основными гонками либо в субботу.

Наиболее известными женщинами-гонщицами в мире автоспорта являются Сьюзи Вольфф из Шотландии (жена владельца Williams Тото Вольффа и тестовый пилот этой команды), Кармен Хорда из Испании (участница программы развития болидов Lotus), Симона де Сильвестро из Швейцарии (бывший тест-пилот Sauber) и Бейтске Виссер из Голландии (первая девушка в программе развития пилотов Red Bull, участница мировой серии Renault).

Однако самая звездная гонщица из этой компании Вольфф выступила с критикой новой идеи и категорически против выступления в подобного рода гонках.
— Идет поиск разных путей популяризации гонок, но, по-моему, создание отдельного чемпионата — это совершенно неправильное направление мысли. Прежде всего, я не знаю, реально ли полностью заполнить стартовую решетку, пригласив конкурентоспособных гонщиц. Во-вторых, я всю свою карьеру боролась наравне с мужчинами. Почему я должна заинтересоваться чемпионатом, где будут выступать только женщины? Я не назову и нескольких гонщиц, которые могли бы участвовать в серии столь высокого уровня, и не понимаю логику этой идеи, — заявила Вольфф. — Если вы хотите действительно помочь женщинам в автоспорте, то есть другие способы. Положа руку на сердце, я могу сказать, что мне неинтересно побеждать в подобных гонках. Я предпочла бы тогда вообще не участвовать... Ведь, чтобы сформировать стартовое поле, видимо, придется пригласить вообще всех гонщиц.

Бывший менеджер первого российского пилота в истории «Формулы-1» Виталия Петрова Оксана Косаченко считает, что инициатива Экклстоуна носит скорее эпатирующий характер.

— Господин Экклстоун не очень серьезно обозначил задачу создания женского первенства. Мы прекрасно знаем, что Берни порой эпатирует своими заявлениями и высказываниями. Поэтому для меня то, что он готов пойти на всё что угодно, — некое свидетельство, означающее лишь одно: он по-прежнему хочет развивать гонки всеми доступными и не очень средствами. Не думаю, что он всерьез решил собрать всех быстрых девушек планеты и объединить их под эгидой одой гоночной серии.

Косаченко также согласна с мнением Сьюзи Вольфф о проблемах с количеством конкурентоспособных женщин для участия в чемпионате.

— Если бы создание такого турнира и произошло, то тут я полностью согласна с Сьюзи Вольфф. Собрать на стартовой решетке достаточное количество женщин примерно одного уровня будет невероятно сложно. Пока, на мой взгляд, речь можно вести буквально о трех девушках на старте, которые будут разыгрывать между собой первенство. Но какой будет к этому интерес? Не думаю, что с точки зрения спорта это привлечет какое-то внимание. С другой стороны, ранее мы не допускали женский горнолыжный спорт, биатлон… Но со временем эти виды спорта стали очень даже конкурентоспособными.

Советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин считает, что подобная инициатива босса «Формулы-1» может быть реализована лишь с помощью длительной и финансово затратной программы.

— Во-первых, разделение по гендерному признаку в автоспорте наименее заметно. Здесь, в отличие от атлетики или спортивной борьбы, всё же на первом плане — машина. Так что потенциальный женский чемпионат — мера искусственная. Во-вторых, на данном этапе собрать необходимое количество квалифицированных участниц представляется невозможным. Для этого нужно создать специальную программу, где девушек будут готовить с юниорского возраста. А это очень дорого. От России же в этом чемпионате в потенциале могли бы выступать Наталья Фрейдина и Инесса Тушканова, — резюмировал Ермилин.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/584859#ixzz3W9gs6gJL

Оксана не преминула
:ag: вставить свое слово.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Авария Фряйнса и мошенничество в Англии. Главные события уик-энда

Очередная неудача Хайдфельда, обидная авария Робина Фряйнса и раскрытое «читерство» в BTCC — в обзоре автоспортивных выходных.

Очередной автоспортивный уик-энд не был богат на события, однако всё же принёс несколько интересных моментов, из которых мы собрали очередной материал. Всё, что нельзя было пропустить в минувшие выходные, — вашему вниманию!

Шестой победитель в шестой гонке Формулы-Е


Порадуемся за организаторов Формулы-Е: у них там интрига, которая и не снилась Формуле-1 2014-2015 годов. Позади шесть этапов первого в истории сезона – и пока никому не удалось выиграть хотя бы два раза! В американском Лонг-Бич приключилась красивая история: победу после блестящего старта одержал Нельсиньо Пике, который тем самым повторил достижение собственного отца, первенствовавшего в том же Лонг-Бич в далёком 1980 году!

Вообще, если кто слышал комментарий и при этом не смотрел экран гонки, то мог сойти с ума, ведь позади Пике между собой в какой-то момент боролись Прост и Сенна. А ведь ранее в этом сезоне ещё выступали Брэбем и Андретти… Короче, интересный чемпионат.

Хайдфельду снова не везёт


Если с победителями никакой стабильности в Формуле-Е не существует, то в другом компоненте всё работает как часы: каждый уик-энд стабильно не везёт двум формулическим ветеранам – Нику Хайдфельду и Ярно Трулли. Немец на сей раз избежал штрафов, но вот от аварии не увернулся: бородатый Ник решил во что бы то ни стало не пропустить Жерома д’Амброзио в споре за шестое место и в итоге получил заслуженный удар в бок. Как итог – финиш на максимально обидном 11-м месте. Поделом. Когда же кончится чёрная полоса Хайдфельда?

Если немец в этот раз мог винить самого себя, то Трулли досрочно завершил борьбу по злой волеШарля Пика (сплошь люди, связанные с командой Формулы-1 из Энстоуна, не правда ли?). Пик оптимистично пошёл в атаку в последнем повороте и в итоге просто протаранил болид итальянца, который никак не мог избежать столкновения. Теперь у Ярно три схода в шести гонках.


[video=youtube;SrH5q2C8DC0]http://www.youtube.com/watch?v=SrH5q2C8DC0[/video]

Фряйнс не доехал до старта первого этапа



Хуже некуда сложился для чемпиона Мировой серии «Рено» 2012 года Робина Фряйнса дебют в серии Blancpain. Голландец добыл себе отличное место в заводской команде «Ауди» в одном экипаже с действующим чемпионом Лауренсом Вантором, но… даже не вышел на старт ни квалификационной, ни основной гонок! Фряйнс «поскользнулся» в последнем повороте, машину закрутило по асфальту, и в итоге она ударилась о бетонную стену пит-лейна. Шасси получило столь серьёзные повреждения, что экипажу пришлось сняться с этапа.

В оправдание Робину отметим, что в том месте вылетали и многие другие, но им повезло, что автомобили не отправлялись в сторону стены. Посмотреть аварию Фряйнса можно внутри полной видеозаписи сессии.

Мошенничество не прошло


Отчасти забавный, отчасти поучительный эпизод произошёл в британском туринговом чемпионате BTCC. Там три гонки за уик-энд, и стартовая решётка на заключительную определяется с помощью жеребьёвки: один из пилотов достаёт из лототрона шарик, в зависимости от номера которого определяется, сколь сильно будут перетасованы позиции в топ-10. Чем больше номер шарика, тем сильнее изменения.

Так вот, шар тянул Роб Остин, в предыдущем заезде ставший 10-м. Остин случайно заметил расположение шара под номером 10, поддался соблазну и стал удерживать его пальцами, когда получил команду перемешать шары. На беду Роба, его мошенничество заметили, и процедура жеребьёвки была проведена ещё раз. Самое смешное, что теперь шар № 10 выпал уже абсолютно законно!

Остин-таки стартовал с поула, ещё до гонки успев извиниться за собственный поступок, но в итоге финишировал только пятым. В длинном сообщении в «Фейсбуке» Роб вновь принёс извинения и признался, что даже почувствовал небольшое облегчение от того, что не выиграл в подобной ситуации. Ничего себе страсти, не правда ли?

championat.com
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=2]Почему в Шпильберге было интереснее чем в Монреале[/h]
Прошедший, очень драматичный, гоночный уик-энд на «Ред Булл Ринг» запомнился не только адовой аварией в GT4 и переломом руки у Мика Шумахера, но и вот такой феерической халатностью молодого гонщика — вылез из болида, а поставить на паркинг забыл))


haos-v-shpilberge-B9CBF2.gif
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
танки в управляемом заносе проходят поворот.... не все в управляемом.
https://youtu.be/t4dhYpPLcVM

[video=youtube;t4dhYpPLcVM]https://www.youtube.com/watch?v=t4dhYpPLcVM[/video]
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Даже не знал, куда запостить. Нереально круто. Если верить описанию, то за рулём минибайка 2(!)-летний Тимур Кулешов, а на карте - 4-летний Макар Железняк... :thumbup:
[video=youtube;KMWToDmQN5w]https://www.youtube.com/watch?v=KMWToDmQN5w[/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даже не знал, куда запостить. Нереально круто. Если верить описанию, то за рулём минибайка 2(!)-летний Тимур Кулешов, а на карте - 4-летний Макар Железняк...
Эти похоже родились в шлемах! :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]В аварии на «Ралли-Сибирь» в Омске погиб судья соревнований[/h]3 октября 2016, понедельник. 02:20.





Во время «Ралли-Сибирь» в Омске произошла авария, в результате которой погиб один из судей соревнований, сообщается на официальном сайте СК РФ по Омской области.

2 октября 39-летний водитель гоночного автомобиля из Читы, не справившись с управлением, вылетел с трассы и врезался в вышку, на которой находились двое судей. При падении с трёхметровой высоты они получили тяжёлые травмы. Один из судей, 54-летний мужчина, скончался в машине «скорой помощи» по пути в больницу. Вторая судья, 34-летняя женщина, в настоящее время в тяжёлом состоянии находится в реанимации.

Следователи проводят осмотр места происшествия. В ходе проверки будут установлены все обстоятельства случившегося, добавили в ведомстве.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Россиянин Троицкий поедет в Euroformula Open в 2017 году[/h]25 декабря 2016, воскресенье. 14:13.



Пилот российской программы SMP Racing Никита Троицкий будет участвовать в Euroformula Open за команду Drivex в 2017 году, сообщает пресс-релиз команды.

«Я уже успел поработать с командой в прошедшем сезоне. И я очень рад, что благодаря программе SMP Racing следующий год проведу в этой серии в коллективе Drivex. Нам удалось уже показать неплохой результат в прошлом сезоне, и надеюсь на большее в наступающем году», — прокомментировал Троицкий.

Спортивный директор SMP Racing Пётр Алёшин выразил надежду на высокий результат Троицкого в следующем году.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Растет смена

Российский картингист Никита Бедрин показал настоящий характер и завоевал бронзу на этапе мирового чемпионата по картингу, который прошёл на итальянской трассе La Conca. Уверенность, скорость и стабильность – вот девиз, под которым 11-летний воспитанник программы SMP Racing провёл сложнейший финальный заезд и стал одним из лучших среди более чем двухсот юных гонщиков со всего мира.

724a452a1a4b89511d795dd92248f8e9.jpg


c2a1879a9a2f70f6746ec2cf4fa37d98.jpeg
 
Сверху