• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Новости серий, не имеющих своих разделов

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
Статьи, фото и видео
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Тюменский картингист будет выступать в чемпионате Франции

В сезоне-2012 тюменский картингист Кирилл Распутин будет выступать в чемпионате Франции по кольцевым автогонкам в классе French F4 Championship.

Новый автоспортивный сезон ознаменован стартом уникального для российских гонок проекта — совместными усилиями Российской автомобильной федерации РАФ, программы поддержки молодых гонщиков «Наша формула» и французской организации Auto Sport Academy было принято решение о реализации проекта помощи талантливым российским гонщиком на европейской арене. Спортсмены из России получили возможность принять участие в комплексе занятий по подготовке к гонкам и попробовать свои силы в чемпионате Франции по кольцевым автогонкам в классе French F4 Championship, ранее называвшемся Formula Renault Campus France, Formul’Academy Euro Series и F4 Eurocup 1.6.

Первой стадией работы стали тесты на всемирно известной трассе «Ле-Ман», где 12 марта 2012 года состоялась двухдневная тестовая сессия для перспективных молодых гонщиков из России — в число будущих звезд автоспорта вошел и 15-летий тюменский картингист Кирилл Распутин, ставший самым юным участником тестов. Компанию тюменцу на легендарном кольце составили небезызвестный уже в российском автоспорте Егор Оруджев (16 лет, Санкт-Петербург), Артем Фатхуллин (16 лет, Санкт-Петебург), Станислав Сафронов (17 лет, Коломна) и Денис Корнеев (19 лет, Москва).

Молодые пилоты прослушали курс теории устройства гоночного автомобиля, приемов пилотирования и переключения передач, гонщики отработали интенсивные программы по заездам с разбором езды с инструктором и анализом телеметрии с гоночным инженером, а на следующей неделе, с 19 марта, спортсмены приступят ко второй тестовой сессии в Ле-Мане. Гоночный дебют россиян в первенстве French F4 Championship запланирован на конец апреля 2012 года, когда стартует первый этап национального чемпионата, который будет проходить на гоночных треках мирового уровня.

«Наша главная задача — дать возможность российским картингистам сделать правильный шаг в большой спорт, предоставив им равные спортивные возможности с соперниками. Очень важно, чтобы этот шаг не стал слишком дорогим. В финансовом плане наши ребята должны находиться в равных условиях с европейцами. Поэтому сотрудничество с одной из ведущих европейских гоночных систем сейчас для нас оптимально. Состав инструкторов и гоночных инженеров очень сильный — это люди из топ команд GP2. Методика занятий и подготовки отработана десятилетиями, она эффективна и высокопрофессиональна», — отметил руководитель программы «Наша формула», заслуженный тренер России Петр Алешин, отец известного российского гонщика Михаила Алешина.

Вести борьбу в гонках спортсменам предстоит на гоночных болидах, которые собраны на базе шасси Dallara, оснащены двигателем Renault 1.6, карбоновым монококом и пятиступенчатой коробкой передач. Чемпионат проходит в 7 этапов, а гоночный уик-энд состоит из двух пятничных практик, квалификации и двух 25-минутных гонок в субботу и в воскресенье. Зачетные очки получает первая десятка гонщиков, плюс по одному очку дается за победу в квалификации и быстрейший круг в гонке. Отметим, что через French F4 Championship в свое время прошли нынешний действующий пилот команды Формулы-1 Scuderia Toro Rosso Жан-Эрик Вернь (чемпион Formula Campus by Renault and Elf-2007), всемирноизвестные гонщики Франк Монтани (чемпион Formula Campus by Renault and Elf-1994), Лоик Дюваль (чемпион Formula Campus by Renault and Elf-2002), Жан Карл Вернэ (чемпион Formula Campus by Renault and Elf-2005) и молодые таланты Артур Пик (чемпион Formul’Academy Euro Series-2008) и Штоффель Вандоорн (чемпион F4 Eurocup 1.6–2010). Для всех этих спортсменов участие во французском чемпионате стало ступенькой в их дальнейшей карьере, так что и для Кирилла Распутина старты во Франции могут оказаться хорошим подспорьем в его гоночном пути.

Максим Вершинин

http://www.nashgorod.ru/auto/news/49117.html
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
старое, но интересное :)
p142.jpg
Natalie - Наталья Фрейдина - (родилась 21 августа 1978 года) - российская автогонщица, пилот гоночной серии Formula JK Racing Asia Series (ранее именовалась Formula BMW Pacific) — одной из самых авторитетных и известных гоночных серий региона.
Выступает в составе команды MERITUS GP с 2010 года, единственная представительница России в чемпионате Formula JK Racing Asia Series.

Семейный статус: замужем, двое детей
Проживает в Швейцарии/России
С детства проявляла интерес к автогонкам и в целом к новинкам авто/мото спорта.
Окончила школу водительского мастерства Эрнеста Цыганкова, прошла индивидуальный курс экстремального вождения в школе Александра Грачева (Экстрим драйв). Потом появилась идея попробовать себя в профессиональном автоспорте, начала заниматься картингом.
В 2010 году возраст младшей дочери позволил продолжить занятия автоспортом более профессионально.

Наталия Фрейдина стала пилотом чемпионата Formula BMW, но к сожалению 2010 год был последним для Формулы BMW Europe, в связи с этим было принято решение перейти в Тихоокеанскую серию - Formula BMW Pacific. Выбор пал на команду MERITUS GP, так как она является лидирующей в регионе.
Показав отличные результаты на первых тестах, она вошла в пятерку самых перспективных начинающих пилотов своей команды.
С появлением в мире профессионального автоспорта, женщин сумевших заявить о себе как о профессиональных гонщиках не так много.
Уже в дебютном сезоне Наталья относительно быстро смогла показать стабильное время. В Formula JK Racing Asia Series участвует под именем Natalie, с изображением российского флага на болиде.
Наталья представляла свою команду MERUTUS GP на гонках вокруг Кремля Moscow City Racing 2011

в этой серии Наталья провела один этап (первая гонка -18, вторая - сход).

между прочим, годом ранее в этой серии блестяще выступил Даниил Квят: 2 победы, 3 подиума, 2 пол-позиции
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
[h=1]Россиянин Сергей Мокшанцев может стать пилотом NASCAR[/h]
10:00 MSK20/04/2012, пятница34-летний москвич Сергей Мокшанцев провел на овале в Северной Каролине тесты серии K&N Pro и рассчитывает дебютировать в официальных соревнованиях сток-каров уже в этом году, а в следующем полноценно выступать в одном из дивизионов американской ассоциации NASCAR.
Россиянин работал в составе команды NTS Motorsports, которая представлена в ряде региональных серий гонок на овалах. Дальнейшая программа Мокшанцева предусматривает пробу сил в гонках пикапов Camping World Truck Series. «Сергей впечатлил нас не только своими способностями за рулем, но и профессиональным отношением к делу, он станет сильным гонщиком сток-каров», – заявил хозяин NTS Боб Ньюберри.
Мокшанцев начал карьеру в отечественных соревнованиях, после чего с переменным успехом выступал в Формуле Master и Формуле 3, также он стал первым представителем нашей страны в заокеанском первенстве IndyLights. Два последних года Сергей не участвовал в гонках.
Если озвученные планы сбудутся, то он станет первым россиянином в гонках NASCAR. Прежде тесты на овале уже проводил Алексей Васильев, а сейчас первые шаги в этих своеобразных соревнованиях делает другой наш спортсмен, Косьма Гузняков.

http://www.f1news.ru/news/gp2-74761.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
Автор Kostya Baryshev
07.04.2012 г.


Пилот столкнулся с паспортно-визовыми проблемами в аэропорту
Как стало известно, Тимуру было отказано британскими таможенными службами, во въезде в Соединенное Королевство и ему пришлось вернуться в Россию. Пилот номер № 1 команды Кеннета Хансена и один из главных фаворитов в 2012 году столкнулся с проблемой туристической визы. Ему сообщили что с туристической визой в гонках участвовать нельзя.
Но Тимур хоть и кажется профессиональным гонщиком, автоспорт для него все же хобби. Чем не туризм?
Профессиональная деятельность Тимура заключается в другом. Еще в 2009,2010 и 2011 году Тимур в Англии на трассе Лидден Хилл участвовал в соревнованиях по той же туристической визе.
И в настоящее время находится в Казани, начнет соревнования уже со второго этапа Чемпионата во Франции.
Напомним, что Тимур Тимерзянов является Чемпионом Европы 2010 года в классе super 1600 и бронзовым призером Чемпионата 2011 года в классе Supercars.
Так же в Англию не попал Ильдар Рахматуллин от команды SUVAR. Призер английских этапов 2009-2011 года. Ему без объяснений причин просто не вернули паспорт из Английского посольства в Москве.
Честь России будут отстаивать Вадим Макаров из Екатеринбурга и Тимур Шигабутдинов из Казани в дивизионе Super1600


http://www.autosport-tv.ru/
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
Вот это я понимаю ГП :ag:

[h=1]Гонки на тракторах - уже в десятый раз[/h]
В минувшие выходные в Ростове-на-Дону прошло уникальное по сути и зрелищности мероприятие — 10-е, юбилейные, гонки на тракторах «Бизон-Трек-Шоу»!



Началось все в 2002 году с нескольких участников и десятка зрителей и за 10 лет превратилось в событие всероссийского масштаба: в этот раз посмотреть шоу приехали около 30 000 человек. А самих гонщиков-механизаторов — водителей тракторов — было 34 человека. Вернее, 35 — приехал даже один тракторист из Германии, но он не был допущен до гонок, т.к. его «болид» не соответствовал строгим требованиям безопасности. Впервые команду трактористов ЮФО России «разбавил» и механизатор из Московской области.

В гонке участвуют тракторы «Беларус» разных моделей с объемом двигателя до 5 л. Механизаторы их специально готовят: форсируют моторы, ставят дуги и ремни безопасности, экспериментируют с топливом и дорабатывают коробку передач. А вот тормоза и рулевое управление трогать нельзя. В результате получившиеся монстры могут развивать скорость до 70 км/ч на виражах!

Соревнования в этом году проходили в 7 этапов по сложнейшей трассе с подъемами, спусками, трамплинами и скоростными участками. Тракторы ехали с грузом в 2,5 тонны и - без, на время, на выбывание, через брод глубиной 60 см, грязевую яму в 1 м и сквозь «адские» горящие врата...



В перерывах между тракторными этапами на трассу выезжали автогонщики серии «Гонок на выживание», устроившие настоящий бардак, бедлам и раздрай, а также разные удивительные машины, например, местный «Ё-мобиль», квадрик-перевертыш и «тяни-толкай» из двух «Москвичей». Не менее зрелищно «выступала» техподдержка в виде пары огромных тракторов Challenger, которые вытаскивали поверженных «бойцов» из рвов и земляных ограждений, а потом, встав на дыбы, пустили фейерверк!





В суперфинале — битве за первое место — состязались двукратный чемпион «Бизон-Трек-Шоу» Анатолий Бобровский и Али Ахметов, участвовавший в гонках в четвертый раз. Преимущество Бобровского не вызвало сомнений: его бешеный трактор на несколько полноценных секунд опередил соперника во всех четырех, положенных по регламенту, заездах. Теперь Анатолий Бобровский — пока единственный трехкратный чемпион «Бизон-Трек-Шоу»! А его предприятие — Кировский Конный Завод — получило во владение уже третий призовой трактор «Беларус» последней модификации.



Занявшие второе и третье места «пилоты» также уехали домой на новеньких МТЗ, таща за собой еще и скутеры производства Stels. А все остальные участники получили памятные призы и отправились готовить свои боевые машины к следующему году, ведь на непредсказуемом «Бизон-Трек-Шоу» шанс победить есть у каждого!

http://auto.mail.ru/article.html?id=37209
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
«Kazanring»: соревнования продолжаются




Соревнования Чемпионата проходят при поддержке Российской Автомобильной Федерации, благодаря которой Чемпионат и стал с этого года объединенным и теперь включает в себя как уже существовавшие, так и новые автогоночные «кольцевые» классы. Решение РАФ о создании единого кольцевого Чемпионата коренным образом изменило ход «автоспортивной» истории в нашей стране, значительно ускорив темпы развития и популяризации российского автоспорта.



Чемпионат успешно стартовал в конце мая: первая «автобитва» состоялась под Смоленском на автодроме «Смоленское кольцо» и оказалась невероятно эмоциональной. Все «традиции» кольцевого автоспорта, притягивающего зрителей и участников своей динамичностью и яркостью происходящего на трассе, были соблюдены: на старте — множество мощных спортивных машин, во время соревнований — борьба на высоких скоростях за первенство среди лучших пилотов, опасные обгоны и впечатляющие крэши; между заездами — подвиги механиков, побеждающих в постоянной гонке со временем. Не обошлось и без погодных сюрпризов в виде проливного дождя, несколько раз прошедшего в течение очень жаркого дня. Это не могло не отразиться на результатах соревнований, ведь только настоящие профессионалы способны учитывать особенности погодных условий и использовать их для победы над соперниками.


Предстоящий второй этап в Казани, который пройдет на территории автодрома «Kazanring», обещает стать не менее захватывающим, ведь на этот раз среди участников планируется серьезное пополнение. На первом этапе зрителей радовали своим участием шесть гоночных классов. Это более 60 высокоскоростных автомобилей: от созданных специально для гонок спорт-прототипов, до представителей таких марок, как BMW, Seat, Honda и Ford. Не обошлось и без отечественных участников, ими были Lada Granta, Priora и Калина. Новичком среди участников Чемпионата стал класс «МитДжет», привезенный в Россию из Франции в 2010 году, а «изюминкой» соревнований — новый для нашей страны класс «GT-Open», появление которого позволило и нашим зрителям воочию увидеть борьбу мощнейших спорткаров Ferrari, Porsche и Ariel Atom. В Казани к вышеперечисленным участникам присоединится всемирно известный гоночный класс «Legends».



Сам автодром «Kazanring» расположен в настоящем природном каньоне, за что и получил свое прежнее название — «Каньон». Зрительские места расположены по верхнему краю каньона, что всегда обеспечивает хороший обзор. Трасса автодрома считается одной из самых необычных, прежде всего благодаря перепаду высот более 25 м и наличию «слепых» поворотов. После реконструкции в 2010 году по проекту легендарного архитектора Германа Тильке трассу тестировал сам президент Татарстана Рустам Минниханов, который, как известно, является большим поклонником автоспорта и регулярно принимает участие в соревнованиях по трековым гонкам, автокроссу и кольцу. На этом этапе мы ожидаем самых сильных пилотов республики Татарстан.


Купить билеты на 2 этап можно будет при входе на территорию автодрома «Kazanring».
Цена билетов на любой из гоночных дней (в субботу и воскресенье) — 300 руб.
Схему проезда на автодром можно посмотреть на сайте www.raf-rrc.ru в разделе «Календарь».

Организаторы Чемпионата всегда открыты к новому сотрудничеству и интересным предложениям со стороны прессы и заинтересованных организаций!
В субботу квалификации начнутся в 9:15, основные заезды будут в 14.00. В воскресенье в 9.15 — разминка, 11:30 — гонка.

Источник
http://auto.mail.ru/​
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
[h=1]Нас «жидкий асфальт» не пугает! Can-Am Trophy Russia 2012. I этап.[/h]
Описывать внедорожные гонки, хоть автомобильные, хоть мотоциклетные, — дело довольно неблагодарное. Да и что напишешь, кроме как «эти выиграли, те сошли из-за поломки, тех дисквалифицировали»... Скука смертная. Ведь даже накал борьбы толком не виден. Стартовал последний экипаж в клубах пыли, и все. Можно смело ехать в базовый лагерь пить чай, слоняться по пустому кемпингу и ждать первых финишировавших. Другое дело, когда ты сначала носишься с подготовкой техники к старту, получаешь стартовые номера, проходишь все комиссии и вот, сидишь, сжав в руках руль, наполненный адреналином по самую макушку, и ждешь отмашки судьи на старт. Естественно, если почувствовать гонку изнутри, и материал получится совсем иным.



Генеральный партнер и организатор открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia разумно посчитали, что второй способ «знакомства» прессы и, разумеется, публики, с гонкой гораздо продуктивнее и ярче. Так, команда Мото@Mail.ru оказалась по ту сторону ограждения закрытого парка.
Я уже принимал участие в этой гонке в прошлом году, первый блин вышел, как водится, комом — подвела российско-китайская техника. На этот же раз компания Rosan предоставила журналистским экипажам совершенно новые мотовездеходы SSV (side-by-side vehicle) Can-Am Commander 1000. Такая техника не может подвести.



Немного о «Коммандере». Мотовездеход рассчитан на двух человек. В нашем случае, пилота и штурмана. Аппарат, что называется, «из коробки», то есть без каких-либо доработок, вполне готов конкурировать с аналогами. А если честно, то по многим параметрам и превосходит конкурентов. «Лтитровый» восьмиклапанный V-twin жидкостного охлаждения выдает 85 л.с. Вариаторная трансмиссия имеет понижающий и повышающий ряды и, разумеется, реверс. Задний «мост» (в кавычках — потому что и сзади, и спереди у Commander независимые подвески с ходами по 245 мм) работает без дифференциала, то есть колеса жестко связаны между собой, а на передней оси установлен самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой «Visco-Lok QE». Передний привод — отключаемый. Кстати, включать и отключать его можно прямо на ходу, а в гонке — это заметная экономия времени. SSV в базовой комплектации оснащен лебедкой, которую производитель называет «BRP XL 4000», но на самом деле под бампером установлен агрегат фирмы Warn — мирового лидера в производстве «систем самоспасения из грязи». Так что это несомненный плюс. Сгоревшая лебедка посреди болота — полный финиш для экипажа и радость для комаров. Единственная доработка, которую произвели с нашим «командиром» перед стартом, — установили спортивные четырехточечные ремни безопасности. Стоковые трехточечные инерционные ремни, как на автомобилях, в режиме гонки — это примерно то же самое, что езда без шлема.



Подготовка к старту — мероприятие не менее интересное и увлекательное, чем сама гонка. Нужно сделать кучу дел: зарегистрироваться у секретаря оргкомитета, получить стартовые номера, наклейки на технику и приборы контроля, пройти медицинскую комиссию. После всех «бюрократических» процедур необходимо подготовить технику. Облепить наклейками со стартовыми номерами и рекламой, установить приборы слежения, по которым, собственно, и ведется учет прохождения маршрута и контрольных точек. Разместить на технике обязательные огнетушитель и аптечку первой помощи, а также все необязательные штуки, вроде рюкзака с запасом сникерсов и прочим необходимым скарбом, запас воды. Нетривиальность задачи заключается в том, что, в отличие от настоящих гонщиков, которые готовят технику дома, мы увидели наш Commander лишь за день до гонки, и все хитрые инженерные решения, вплоть до придумывания крепления для GPS-приемника, были рождены буквально экспромтом. Надо заметить, что просто покидать все барахло в кузов нельзя. Тряска на ухабах такая, что ничего не стоит в первые же сто метров после старта растерять все незакрепленное и плохо закрепленное имущество. Да и получить на прощание по «кумполу» оторвавшимся огнетушителем совсем не хочется. Но вот, все приготовления завершены, сотрудники техкомиссии пломбируют приборы контроля, и в нашем предстартовом листе появляется последняя подпись. Commander отправляется в закрытый парк, а мы — отдыхать перед завтрашним стартом.



Утро старта. Невиданное для Перми зрелище — семьдесят с лишним экипажей на квадриках и SSV-шках проходят колонной по городу к месту старта. Звук моторов сливается в единый гул. Прохожие инстинктивно жмутся к дальней от дороги стороне тротуара, встречные автомобилисты сигналят и машут руками.
И вот он, стартовый створ. С утра была проведена жеребьевка, так что каждый экипаж знает, кто за кем стартует. Интервал — две минуты. Наше время — 11.50. За рулем — Женя, на первом спецучастке (СУ) он будет пилотом. Потом, наверное, поменяемся. Я — штурман. Полминуты до старта. Адреналин плещется уже где-то в районе макушки, руки самопроизвольно пытаются затянуть ремни на груди еще туже. Мы стоим в створе, я слежу за временем по навигатору. Как же долго тянутся секунды! Но вот девятка меняется на ноль, я отмечаюсь специальным электронным чипом на судейском приборе контроля старта финиша, командую «старт», и Commander срывается с места. Все. Весь адреналин, видимо, остался там, на створе. Теперь только холодный рассудок и желание доехать до финиша. Женя берет очень веселый темп. Пытаюсь хоть немного охладить его пыл, ведь кувыркнуться через крышу на высоком и коротком SSV - ничего не стоит, а времени на постановку пятисоткилограммовой машины с головы на ноги потребуется немало. Это вам не ралли, где трасса известна и записана в штурманскую легенду — знай дави на газ! Любой пенек, ямка или поваленное дерево запросто могут «привезти» нам лишних полчасика к результату.



В трофи-рейде выигрывает тот, кто допускает наименьшее число навигационных ошибок. Контрольные точки известны, они забиты в навигатор. Прибор строит по ним маршрут, естественно, по кратчайшему расстоянию — то есть, по прямой. Только вот дороги (вернее, по большей части, колеи и просеки в лесу), по которым проложен маршрут, естественно, не совпадают идеальным направлением. Самая часто звучащая фраза штурмана: «генерально, направление выбрано правильно». А вот ведет ли выбранная дорожка к нужной точке — можно выяснить только эмпирически. Ну или довериться стадному чувству, и со словами «да смотри, сколько следов, тут все ехали» ломануться наобум. Вот только чаще всего получается так, что обманываются практически все — и наибольшее количество следов приведет в тупик или болото, или дорога просто упрется в бурелом, и теперь уже следы проехавших раньше, как на духу «расскажут», что «здесь накололись все и разворачивались».



Кстати, контрольные точки (КТ) на трассе — виртуальные. Никаких меток. Только координаты GPS. Приборы контроля, установленные на всех машинах, фиксируют пройденный трек и, соответственно, координаты КТ. Наш же «боевой» GPS при прохождении очередной точки сообщает нам о ее «взятии,» переключаясь на ведение к следующему КТ. Бывают, правда, и более заковыристые варианты — это контрольные пункты (КП). Вот здесь уже все по-настоящему. Яркий, заметный «маяк», к которому прикреплен датчик, которого нужно коснуться старт-финишным чипом. Вроде все просто, только в этот раз оба заготовленных организаторами КП располагались посреди настоящего болота, с глубиной воды от «по колено» до «по грудь». И вроде бы от дороги недалеко — всего-то метров пятнадцать-двадцать, но каково это - осознавать, что вот сейчас тебе нужно будет лезть в воду, разматывать лебедку и долго-долго «лебедиться».

Такая обреченность не добавляет азарта. Зато какое шоу! Ведь в «нормальных» внедорожных покатушках, каждое болото и каждая лужа — это повод спешиться, вдумчиво изучить его и попытаться объехать. Здесь же совсем наоборот. Квадрики и SSV-шки с разгона плюхаются в самую жижу, неистово загребая колесами и поднимая в воздух фонтаны брызг и грязи, с разных сторон ломятся к заветной кочке, все глубже утопая в болотной «няке»! Пожалуй, эти два КП были самыми зрелищными этапами гонки! Наш экипаж, кстати, управился с обеими точками буквально минут за 25. Неплохой результат!

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
продолжение

Зато вот пятьсот метров «дороги», которая пролегала по лесному ручью, превратившемуся в знатное болото, отняли у нас добрых полтора часа! Три метра едем — пятнадцать лебедимся. И так — много раз подряд! Густая жижа засасывает ботинки так, что приходится выдергивать собственные ноги руками! В какой-то момент у нас не выжерживает пятитонный буксировочный трос — рвется петля с крюком. Вяжем обычную петлю. Лебедка периодически начинает источать подобный предсмертный запах гари, но старается изо всех сил. Наш «Коммандер» покрыт ровным слоем жирной грязи, да и мы — тоже! Как же здорово, что нам повезло с погодой! Было бы чуть прохладнее, шел бы дождь — мы бы точно вместе с тоннами грязи привезли бы на финиш еще и качественную простуду!



В какой-то момент я оказываюсь рядом с кем-то из соперников и, по совместительству, товарищей по несчастью. Лебедимся за одно и то же дерево. «Коллега» о чем-то меня спрашивает, я, в пылу ковыряния в грязи и орудуя тросом, никак не пойму, почему же человек рядом, а я так плохо слышу. Лишь через минуту до меня доходит, что моя радиогарнитура «спарена» только с пилотской. За полдня гонки так привык разговаривать с напарником, не напрягая голоса и слуха, находясь даже на расстоянии десятков метров от него, что мозг отказывался воспринимать речь не через стереодинамики Interphone F5!



Последние метры даются нам особенно тяжело. Те, кто прошли это заковыристое болото перед нами, — здорово раскопали колесами путь. Лебедка из последних сил выдергивает SSV на твердый грунт — ура! Валим дальше! Но почему-то аппарат сильно тянет вправо. Женя сквозь зубы ругается на непослушную технику, каждую секунду отлавливая «Коммандер» и возвращая на курс. Я выглядываю из кокпита — так и есть. У нас спущено и уже разбортировано колесо. До финиша СУ — около 10 км. Приходится снова сбросить скорость, и печально, теряя драгоценные секунды и минуты, доковылять до промежуточного финиша.
Но вот долгожданный финиш. Отмечаемся на судейском пункте. По регламенту положена нейтрализация — 20 минут. За это время нужно успеть сделать все. Устранить неполадки, заправиться, перекусить и ровно минута в минуту уйти на следующий СУ. Вот только наших механиков на месте нет — уехали «спасать» второй журналистский экипаж. У девушек (да, вторая команда журналистов чисто женская) произошла поломка, и их нужно было эвакуировать. Ну а мы, не без помощи механиков других команд, которые ждали свои экипажи, натянули обратно покрышку, накачали и дернули на второй СУ без дозаправки. Топливомер показывал остаток в четверть бака, а протяженность второго спецучастка должна была быть не более 30 км. Наблюдавшие за сим действом зрители крутили пальцем у виска: «прилетели оголтелые журналисты, вместо перекуса и заправки сами починили себе колесо и усвистали дальше».



Теперь за руль уселся я, а Женя принялся «штурманить». Здесь-то нам и попались те два КП в болоте, речь о которых шла выше. Где еще начать купальный сезон, как ни в пермских болотах! Вволю наплававшись, мы взяли оба КП и рванули дальше. Через почти половину второго СУ, которую мы прошли в очень хорошем темпе, дорогу нам преградил ручей с довольно крутыми и скользкими глинистыми берегами. И вроде бы ничего не предвещало, но проблемы прячутся как раз там, где их не ждешь. Выезжая вверх по берегу ручья, наш «Коммандер» соскользнул по размокшей глине боком и улегся бортом на дерево. С одной стороны, хорошо, что дерево росло именно там — если бы не оно, вездеход обязательно сделал бы «уши». С другой — хиленькая рябинка так «заякорила» SSV, что сдернуть его с места «с наскока» не вышло. Через минуту у нас заглох двигатель. Вот она! Цена невинной, как казалось, безалаберности. Кто бы мог предположить, что на маршруте нам придется «положить» аппарат в крен почти на 45 градусов, да именно на сторону, дальнюю от топливозаборника? Все остатки топлива «утекли» в оказавшуюся внизу левую часть бака. Не нужно быть гением, чтобы понять, что забор топлива производится у Commander не слева. Так, с четвертью бака мы остались без топлива. В течение получаса мы пытались сдернуть аппарат с несчастливого деревца и поставить на «четыре кости», ведь тогда можно было бы продолжить гонку, но главный закон Мёрфи гласит: «если неприятность может случиться, она обязательно случится. Если могут случиться несколько неприятностей, они произойдут в самой неудачной последовательности».



Наша многострадальная лебедка, уже изрядно натерпевшаяся за полтора пройденных СУ, торжественно подтвердила, что старик Мёрфи был прав. Со звонким щелчком стальной трос порвался ровно посередине длины, похоронив последние надежды финишировать. Щекотливость ситуации дополнял и тот факт, что мобильной связи в ближайшем радиусе не оказалось. Ну точно, все по закону. Дальше вариантов было два — или сидеть и ждать помощи (вся техника, участвующая в гонке, отслеживается через сигналы GPS в реальном времени), или брать инициативу в свои руки, вернее ноги, и топать к цивилизации через болота. Надежда умирает последней, а лень — наше неотъемлемое качество. Так что сначала мы принялись ждать. Может, кто-то из участников остановится помочь и «дернет» нас? Но нет. Все спешат. А подкативший к нам квадрик с двумя «зрителями», не участвующими в гонке, сдернуть «Коммандер» с места оказался не в силах. Очень удачно из леса прямо на нас вышли двое коллег по несчастью — на SSV подмосковного экипажа порвался ремень вариатора, и они держали путь «в люди». Что же, спорт есть спорт. Всякое бывает. Пять километров пешком через болота, лес и в компании очень голодных комаров — это тоже трофи!



К полуночи добрались до базового лагеря. Чтобы не бросать совсем недешевый Commander в лесу, тут же организовали спасательную операцию. Еще один «Коммандер» — техничка с механиком за рулем, принял меня и канистру бензина на борт, и мы тронулись в обратный путь. И снова нас ждали болота, ручьи, лебедка, холодная вода и липкая грязюка! Спорт есть спорт! Вот только как же было досадно осознавать, что наша гонка прервалась из-за того, что в баке не хватало пары-тройки литров бензина! После заправки SSV тут же завелся. Сам, без помощи лебедки или троса, «спрыгнул» с той злополучной рябины, и сам же выехал из ручья на твердь земную! На базу вернулись в половине четвертого ночи. Для полноты картины мироощущения меня с ног до головы помыли из «керхера» — в том виде, в котором я появился в лагере, даже на чистый асфальт перед дилерским центром Сan-Am становиться было страшно, чтобы не оставить на нем куч глины и луж болотной воды! Ну а потом, как водится, душ, пиво и койка. Спать оставалось часа три, ведь на следующее утро нас ждала вторая часть гонки — кантри кросс.



В отличие от «ориентирования» на трофи-рейде, где главную роль играет штурман, на кантри-кроссе «солирует» пилот. Короткая (порядка 900 метров) кольцевая трасса изобилует крутыми поворотами, «гребенкой» трамплинов, бродами, искусственными препятствиями, вроде вырытых в шахматном порядке ям, глубиной в колесо, и вкопанных в грунт автомобильных покрышек. Синхронный старт дается сразу четырем SSV. Каждая секунда — это потерянные или выигранные метры. Заезд — всего два круга! Кто ошибся — тот проиграл. Контактная борьба, сумасшедшие маневры и прыжки, сражения за тактически верные траектории... и все это в течение нескольких минут. К сожалению, и здесь удача оказалась не на нашей стороне, и соперники, обиженные тем, что мы, отстав на старте, обошли всех трех конкурентов на первых же трех сотнях метров, очень «удачно» поддали нам в «корму», отправив в захватывающий полет через метровой высоты бруствер, за пределы трассы. Делать нечего, по команде линейного судьи мы отправились на финиш с пометкой «сход».



Уверен, что в следующий раз нам повезет больше. С одной стороны, выступили плохо. Финишировали лишь на одном СУ из четырех, за два дня соревнований. Однако турнирная таблица — штука беспристрастная. По результатам первого СУ наш экипаж занимал третью позицию из десяти, стартовавших в классе SSV-original. По результатам же всей гонки мы заняли вполне достойное шестое место из десятки. Эх, если бы не косяк с заправкой! Все шансы попасть на подиум у нас были. К сожалению, журналистская квота на участие в серии Can-Am Trophy — это одна гонка в сезон. Так что остается лишь с нетерпением ждать следующего года. Спорт есть спорт!
Текст Павла Курлапова
Фото: Пресс-служба Can-Am Trophy Russia

Источник http://moto.mail.ru/
 
Последнее редактирование модератором:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
[h=1]Четвероногий беспечный ездок[/h]Дорожный полицейский Рас Вингер (Russ Winger) несколько дней назад остановил мотоциклиста на скоростном шоссе штата Вашингтон. Причиной остановки стала собака, ехавшая на заднем сиденье. Непонятно, принадлежала ли собака мотоциклисту, или просто решила прокатиться на попутном транспорте, но факт остаётся фактом — пёс стоял позади водителя перпендикулярно направлению движения, и каким-то чудом ему удавалось удерживаться на седле.



«И раз уж вы спросили, законна ли такая езда, я отвечу: Нет!» — написал полицейский в своём твиттере. «Выписал ли я штраф? Ответ отрицательный. На первый раз я ограничился устным предупреждением собаке!»
Ну что тут сказать. Закон есть закон. Особенно в штате Вашингтон. Хотя интересно, а как бы повёл себя сотрудник полиции, если бы пёс был в застёгнутом мотошлеме, сертифицированном Департаментом транспорта США? Остаётся только догадываться.



http://moto.mail.ru/
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
[h=1]«Цветы» под открытым небом[/h]
27 мая на трассе «Пилот» в московском Медведкове состоялся третий этап первого российского турнира по женскому картингу — Кубок «Цветы картодрома» 2012 года.



Главной изюминкой третьего этапа Кубка «Цветы картодрома» стало то, что в отличие от первых двух соревнований нынешнего сезона, проходивших в закрытом помещении, на этот раз очаровательные и отважные девушки соревновались в мастерстве и скорости управления юркими картами на открытой трассе «Пилот», протяженность которой составляет почти целый километр. Погода не подвела — если в некоторых районах Москвы в этот день разверзлись хляби небесные, то над Медведково на протяжении всего соревновательного дня светило солнце, радуя участниц и всех гостей мероприятия.



Как и на предыдущем этапе, барышни соревновались в трёх зачетных группах — «Спортсменки» (участницы, имеющие опыт выступления в картинге и других гонках), «Активистки» (начинающие пилотессы) и «Студентки» (учащиеся МГУ — партнёра Кубка). В общей сложности на третьем этапе выступили 15 представительниц прекрасной половины человечества. Всем им предстояло проехать три 10-минутных заезда. Итоговые результаты определялись по сумме лучших времен в каждой из этих гонок.

В «профессиональном» зачёте развернулась очень плотная борьба. Тройку лидеров — Наталью Потапову, Марию Басову и Ирину Погостину — в каждом из трёх заездов разделяли считанные доли секунды! В первых двух гонках быстрейшей стала Потапова, но в третьей попытке лучшие секунды показала Погостина. Тем не менее, из-за невероятной плотности результатов Ирина, выступающая в качестве штурмана в отечественном ралли, осталась на третьей позиции в генеральной классификации. Серебряным призёров этапа стала Мария Басова, которая, к слову, участвует также и в любительских соревнованиях по мотогонкам. Ну а победу заслуженно одержала Мастер спорта по ралли и кандидат педагогических наук Наталья Потапова.



Отдельно стоит отметить выступление в зачёте «Спортсменки» Елены Байковой — участницы этапов Чемпионата и Кубка России по ралли. Несмотря на то, что Елена уже несколько лет серьезно занимается автоспортом, за рулем карта она оказалась впервые — и этот опыт ей понравился!Среди «активисток» безоговорочную победу — уже вторую подряд в нынешнем сезоне — отпраздновала Анастасия Сидорова. При поддержке своего супруга (который, кстати, и привил Анастасии любовь к картингу) она записала на свой счёт быстрейшие результаты во всех трёх заездах, а в итоговом протоколе опередила ближайшую преследовательницу более чем на две секунды. На вторую ступеньку наградного подиума поднялась ещё одна Анастасия — Ходунова. А третье место завоевала студентка факультета психологии МГУ Елизавета Суховеева, которая впервые решила себя попробовать в зачёте «Активистки» и сразу же смогла заработать «бронзу».


При этом Елизавета выступила и в группе «Студентки», где второй раз подряд одержала уверенную победу, опередив Анну Балганову, дебютировавшую в Кубке «Цветы картодрома». На этот раз в соревнованиях участвовали только две представительницы МГУ, что легко объяснимо — в разгар сессии не все желающие смогли найти время, чтобы приехать на соревнования. Но на последующих этапах студенток среди участниц Кубка «Цветы картодрома» наверняка будет значительно больше!

Алексей Кузьмич, руководитель CARDAN Group и организатор Кубка «Цветы картодрома»: «Третий этап нашего женского турнира удался на славу! Погода не подкачала, а борьба на трассе порадовала плотными результатами. Приятно отметить, что к уже знакомым по предыдущим двум гонкам участницам к нам присоединяются новые девушки, среди которых как опытные картингистки, так и те, кто садится за руль этих машинок впервые. Это здорово и свидетельствует о том, что нам удается выполнять главную задачу нашего Кубка — популяризировать автоспорт среди представительниц прекрасной половины человечества. Хотелось бы выразить огромную благодарность всем нашим партнёрам и тем, кто помогает нам устраивать этот гоночный праздник. И отдельное спасибо картодрому «Пилот» за содействие в организации прошедших соревнований. И, конечно, спасибо всем девушкам за участие, красивую борьбу на трассе, спортивный азарт и за очарование! Теперь мы начинаем активно готовиться к следующему этапу, который впервые пройдет не в Москве — он состоится в Санкт-Петербурге!»Четвёртый этап женского Кубка «Цветы картодрома» пройдёт в городе на Неве 24 июня. Напомним, что турнир является абсолютно открытым — для участия достаточно лишь ознакомиться с регламентом и подать заявку, которую можно найти на официальной страничке турнира в Facebook.


Текст: Сергей Беднарук — комментатор соревнований
Фото: Илья Ахлюев

http://auto.mail.ru/
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Запись завала в гонке NASCAR Sprint Cup в Довере 2012
[video=youtube;rksJH1_Qxjg]http://www.youtube.com/watch?v=rksJH1_Qxjg[/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
[h=2]Cars in my heart[/h]7 мая в 07:41
[h=4]Local Motors Rally Fighter[/h]Rally Fighter — гибрид внедорожника и гоночного болида стоимостью 50.000$ с весьма необычной историей.





Основанная в 2007 году компания Local Motors считает, что современные производители автомобилей не слушают своих клиентов. Предлагается альтернативный путь создания легковых машин — в стиле Open Source.
История этого автомобиля в ее революционном развитии и простом процессе — он был разработан и создан сообществом автолюбителей. Новая американская автомобильная компания Local Motors предлагает любому, имеещему страсть к автомобилям, сотрудничать в открытом процессе разработки, чтобы помочь выбрать и сформировать облик каждого автомобиля. В настоящее время в работе активно участвуют более 5000 автомобильных дизайнеров, инженеров и энтузиастов, Local Motors является крупнейшим сообществом в своем роде.






За создание самого неординарного проекта авто состязались многие талантливые дизайнеры. Победителем стал Sangho Kim, 30-летний художник и студент Art Center Colledge of Design в Пасадене, Калифорния. Когда Local Motors попросило волонтеров прислать свои идеи для автомобилей следующего поколения, рисунки Кима пленили всех! Он выложил их на сайте Local Motors в разделе Design Process (там можно оставлять свои пожелания и возможные варианты вашего видения концепта – быть может, что-то приглянется создателям, и они воплотят это в жизнь). За все время бурного обсуждения концепта и появления все новых эскизов, проект не получил ни одного отрицательного отзыва. И, несмотря на то, что изначально в конкурсе не было никакого призового фонда, компания предоставила Киму приз размером 10.000$.






Результатом является автомобиль, который посрамил многих автопроизводителей!
Во первых, он потрясающе выглядит – что-то среднее между гоночным авто и истребителем P-51 Mustang! После того как все сообщество объединилось вокруг Rally Fighterа, волонтеры начали состязаться за разработку вспомогательных частей, начиная с боковых отверстий и заканчивая стойкой прожекторов. Кто-то из них был дизайнером, кто-то инженером, а многие просто любили ковыряться в автомобилях. Но всех их объединяло то, что они не хотели разработать всего лишь еще одну машину, удовлетворяющую требованиям массового рынка и ограниченную условностями. Они хотели создать что-то оригинальное.
«Моя мечта — рисовать автомобили, которые будут долго радовать людей», — говорит Санго Ким, кореец американского происхождения. Он придумал Rally Fighter, когда был студентом Art Centre College в Пасадине, Калифорния. Помимо багги источником вдохновения для него стал американский истребитель времен Второй мировой войны — Mustang P-51H.






Пока сообщество трудилось над экстерьером, Local Motors спроектировало шасси и выбрало двигатель и коробку передач. В этом им очень помогла компания Penske Automotive Group.
Rally Fighter оснащен 3,0-литровым, рядным, твин-турбо дизелем BMW, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний мост взят от Ford F-150 и подвеска, естественно, от F-150, и предлагает 20-дюймовый ход. Впереди, подвеска является одной из немногих выполненных на заказ частей, но рулевая рейки и колонки также заимствовано из Ford. Стеклоподъемники поставляются из GM в то время как дверные ручки взяты с Mazda Miata. Автомобиль имеет вручную регулируемую высоту подвески, для езды в городе и внедорожной езды.




В разработке также активно участвовала Factory Five Racing – компания по производству автомобильных конструкторов (кит-кары), которая также является инвестором Local Motors. Бизнес кит-каров существует уже несколько десятилетий, являясь доказательством того, как маленькие фабрики может успешно работать в автомобильной промышленности. Единственная проблема с бизнесом кит-каров заключается в том, что автомобили, как правило, делаются похожими на многие модели спортивных авто, что вносит накладные расходы в виде судебных процессов и лицензионных отчислений. Джей Роджерс, руководитель Local Motors, нашел как можно обойти эти ограничения. Его компания производит полностью уникальные изделия: вместо того чтобы воспроизводить классические авто, они переосмысливают то, каким может быть автомобиль!




Первый ходовой прототип, построенный в штаб-квартире Local Motors, был продемонстрирован публике на SEMA. В этой машине еще не было интерьера. Конкурс на его создание прошел позже и выиграл его Михай ПАНАЙТЕСКУ.
Выпускник Istituto Europeo di Design IED в Турине. Рисовал «для себя» интерьер автомобиля в духе кабины истребителя МИГ, пока не узнал про конкурс Local Motors. Поэтому быстро переориентировался на Mustang, и его рисунок оказался лучше всех! Мистика, но Михай тоже родился 8 марта, как и Санго.






Между тем, их он-лайн коллектив уже работает над следующим дизайном автомобиля. Local Motors планирует реализовать от 500 до 2000 экземпляров каждой модели. Это нишевый автомобиль: он не будет конкурировать с серийными моделями, а, вместо этого, заполнит пустующую нишу уникальных авто. Вообще, любые будущие концепты будут иметь свою собственную локацию, рекомендованную для использования. Так, на Rally Fighter создатели советуют передвигаться по Южной Калифорнии и Техасу.






http://www.drive2.ru/users/subjag/blog/4899916394579198366/
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
[h=1]Гонка NASCAR в Талладеге закончилась столкновением 24 машин[/h]На последнем круге гонки американской серии NASCAR в Талладеге произошел массовый завал с участием 24 автомобилей. Действующий чемпион Sprint Cup Тони Стюарт заблокировал Майкла Уолтрипа на внутреннем радиусе, после чего последний поддел пилота команды Stewart-Haas. Chevrolet Impala Стюарта взмыла в воздух и приземлилась в глубине пелотона, спровоцировав серию столкновений и вылетов. Никто из пилотов не пострадал.«Я облажался, – цитирует Тони Стюарта Autosport. – Я не должен был блокировать соперников, оставаясь внизу, так что 100 процентов вины за эту аварию лежит на мне».

[video=youtube;nC0oddIbGiQ]http://www.youtube.com/watch?v=nC0oddIbGiQ[/video]


Пилот команды Roush Fenway Мэтт Кенсет преодолел поворот до инцидента и выиграл гонку на суперспидвее в Талладеге. Второе место занял четырехкратный чемпион NASCAR Sprint Cup Джефф Гордон, а третьим стал представитель конюшни Joe Gibbs Racing Кайл Буш. Лидер сезона Брэд Кезеловски увидел клетчатый флаг седьмым, его основной преследователь в общем зачете Джимми Джонсон классифицирован на 17-м месте.
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Видео с других камер:

[video=youtube;NQbSZMNkVyM]http://www.youtube.com/watch?v=NQbSZMNkVyM[/video]
 

alex_sun

Well-known member
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
596
Реакции
1,162
Владельцы Формулы-1 решили создать гоночную серию в Америке
Источник motor.ru

Компания F1 Group, которой принадлежат коммерческие права на Формулу-1, GP2 и GP3, попробует создать новую гоночную серию для молодых пилотов. Как сообщает ESPN, первенство получило рабочее название Americas Series. Эта серия сможет стать американским аналогом GP2. Этапы планируется проводить в США, Канаде и Бразилии.

Americas Series призвана привлечь в Формулу-1 спортсменов из Западного полушария, а также поднять популярность чемпионата мира в США. В настоящее время в Формуле-1 нет американских гонщиков и команд. В F1 Group рассчитывают, что запуск новой гоночной серии позволит развить востребованность чемпионата мира в Северной Америке до уровня, сопоставимого с европейским.

Если американский аналог GP2 будет запущен, серия станет второй региональной версией этого первенства. С 2008 по 2011 год параллельно с международным розыгрышем GP2 проводилась зимняя GP2 Asia – большинство гонок этого чемпионата проходили на азиатских автодромах. Организаторы просили команды привлекать к участию пилотов из Азии, однако гоночные коллективы все равно сотрудничали со спортсменами из Европы и Южной Америки. После четырех сезонов чемпионат ликвидировали – оставшиеся гонки вошли в календарь объединенной серии GP2.
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Formula Vostok и Михаил Алешин

[video=youtube;_B9ZDCCVUwY]http://www.youtube.com/watch?v=_B9ZDCCVUwY[/video]
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,266
Реакции
4,650
Авантюрное путешествие барнаульцев Евгения Смирнова и Бориса Лыткина по маршруту ретро-ралли "Пекин-Париж" продолжается. Как ранее сообщал altapress.ru, наша команда (экипаж №61) — единственный представитель России на трансконтинентальных гонках.
Ралли будет останавливаться в разных городах России, в том числе планирую их увидеть в Саратове.
http://altapress.ru/story/108800
разместите, где сочтёте нужным.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,266
Реакции
4,650
только что вернулся - ходил смотреть на участников ралли Пекин-Париж. Это просо музей!!! Такое количество раритетных и просто бесценных машин видел только в московском музее, но там вход платный :)
самый старый Форд-Т (кажется 1913г.) и пошли Бентли, Порше, Бьюик, Мерседесы, Понтиаки, ... Практически всё что производилось в 20В. Скоро выложу фото видео как остыну. Жарко очень...
У одного участника разбито лобовое. у другого следы переворота через крышу. У многих проблемки с амортизаторами и др. элементами подвески. только одного притащили на стоянку на веревке.
А какие колоритные участники и участницы... многие в преклонном возрасте. Некоторые с трудом вылезают из машин. Они уже отмахали 12 тыс км, во сила! Жаль не знаю английского, а то бы поболтал.
 
Последнее редактирование:
Сверху