• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Нико Хюлькенберг

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Верно! Что Халк ,что Чеко ставят себя высоко . Есть ещё одна черта ,что их сближает оба перестают бороться в гонках если это не нужно им. Эта черта есть и Уэбера ,как-то Марк сказал что осторожничает . У этих пилотов нет желания бороться каждую гонку .
Не знаю, за Халком особо не следила. Возможно он ездит с немецкой педантичностью. :)
А вот Чеко....нет, мне кажется он просто не всегда может настроить машину как хотелось бы. А, если не уверен, не атакует сильно. Зато, если уверен, едет часто безбашенно. :)
 

Istok

Well-known member
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
950
Реакции
651
Не знаю, за Халком особо не следила. Возможно он ездит с немецкой педантичностью. :)
А вот Чеко....нет, мне кажется он просто не всегда может настроить машину как хотелось бы. А, если не уверен, не атакует сильно. Зато, если уверен, едет часто безбашенно. :)

Прошлый сезон Манише пришлось оправдываться за плохое окончание сезона Чеко . Почти все гонки оказались проваленными после того как Чеко подписал контракт с Макларен. Что Чеко часто едет безбашенно - это верно . Но Халк не все гонки проводит на пределе . ( Расчёт?)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Прошлый сезон Манише пришлось оправдываться за плохое окончание сезона Чеко . Почти все гонки оказались проваленными после того как Чеко подписал контракт с Макларен. Что Чеко часто едет безбашенно - это верно . Но Халк не все гонки проводит на пределе . ( Расчёт?)
Как знать. Мы же по картинке не видим где предел машины в каждой конкретной гонке. Для того, чтобы это понять хотя бы приблизительно, надо изучать телеметрию всех практик, квалы и гонки. И то точно не скажешь, сидя у экрана телевизора.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,716
Реакции
3,180
Ну тут не все так просто, вся формула на рекламе построена. А для гонщика гоняться главное. Может и не любой ценой, но уступать приходится много и чем дальше, тем больше.

Aleliz, разве с этим кто спорит?
Я все к "сакраментальному" вопросу возвращаюсь: "Что есть рента-драйвер?"
А в случае с Нико, на мой выпуклый морской глаз, все довольно просто: Нико и его спонсоры не уверены на 100%, что место боевого обеспечено, и предпринимают превентивные меры. На торги выставлена з/п пилота. Для команд с проблемным бюджетом - лакомый, наверное, кусочек?
 

Istok

Well-known member
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
950
Реакции
651
Как знать. Мы же по картинке не видим где предел машины в каждой конкретной гонке. Для того, чтобы это понять хотя бы приблизительно, надо изучать телеметрию всех практик, квалы и гонки. И то точно не скажешь, сидя у экрана телевизора.

Если завтра (как пример ) Нико подпишет контракт с другой командой , то можно с большой долей уверенности сказать что до конца сезона он будет просто доезжать . Может поэтому Мониша так хвалит Гутьероса ,чтобы как-то стимулировать его , заставить работать с полной отдачей . Такое за Нико наблюдалось и в младших сериях .
 

Istok

Well-known member
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
950
Реакции
651
Aleliz, разве с этим кто спорит?
Я все к "сакраментальному" вопросу возвращаюсь: "Что есть рента-драйвер?"
А в случае с Нико, на мой выпуклый морской глаз, все довольно просто: Нико и его спонсоры не уверены на 100%, что место боевого обеспечено, и предпринимают превентивные меры. На торги выставлена з/п пилота. Для команд с проблемным бюджетом - лакомый, наверное, кусочек?

Слово рента-драйвер нужно оставить Бахару и фобам! Пусть забавляются !
 

Istok

Well-known member
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
950
Реакции
651
Не знаю, за Халком особо не следила. Возможно он ездит с немецкой педантичностью. :)
:)

С немецкой педантичностью ездит только Феттель ! Похоже Халк ездит по русски .( если надо то сделаю , а если не надо -то нет, чисто русский подход.)
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Не знаю, но по моему Нико довольно долго привыкает к болиду или медленно находит взаимопонимание с инженерами в предпочтительных настройках болида. А ведь в следующем году сами команды не сразу смогут понять свой болид, возни будет гораздо больше. Очень сомнительная перспектива для топ команды докопаться до истины под занавес сезона... Возможно поэтому то и отказали ему в Феррари? Впрочем и для остальных команд сомнительное удовольствие...
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Не знаю, но по моему Нико довольно долго привыкает к болиду или медленно находит взаимопонимание с инженерами в предпочтительных настройках болида.

думаю, причиной такого впечатления является то, что Нико ещё не был боевым пилом одной и той же комады долее одного года. если посмотреть на результаты выступлений в каждой из команд, то можно заметить, что во второй половине сезона его результаты лучше, чем в первой. то есть, он входит в силу в течение сезона (впрочем, как подавляющее большинство гонщиков), но показать набранный уровень уже не представляется возможным: на следующий год он переходит в другую команду и всё приходится начинать сначала.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Aleliz, разве с этим кто спорит?
Я все к "сакраментальному" вопросу возвращаюсь: "Что есть рента-драйвер?"
А в случае с Нико, на мой выпуклый морской глаз, все довольно просто: Нико и его спонсоры не уверены на 100%, что место боевого обеспечено, и предпринимают превентивные меры. На торги выставлена з/п пилота. Для команд с проблемным бюджетом - лакомый, наверное, кусочек?

Для команд с проблемным бюджетом, лакомый кусочек это 15-30 млн ойро спонсоршипа, а не сэкономить миллион на ЗП пилоту.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
думаю, причиной такого впечатления является то, что Нико ещё не был боевым пилом одной и той же комады долее одного года. если посмотреть на результаты выступлений в каждой из команд, то можно заметить, что во второй половине сезона его результаты лучше, чем в первой. то есть, он входит в силу в течение сезона (впрочем, как подавляющее большинство гонщиков), но показать набранный уровень уже не представляется возможным: на следующий год он переходит в другую команду и всё приходится начинать сначала.

Вот вот, носится из команды в команду, как сраный веник:ag:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Интересно, что же мешало Хюлькенбергу в гонке?

На ньюсе:

Нико Хюлкенберг (14-й): "Не понимаю, что произошло. С самого начала уик-энда я был доволен машиной, но в гонке с первого круга пришлось бороться с трудностями, от баланса и уверенности не осталось и следа. По ходу первых двух отрезков мешала недостаточная поворачиваемость, я не мог направить машину в поворот и терял на этом много времени.

У немцев:

«Ich weiss nicht, was los war. Bis zum Rennen lag das Auto perfekt, aber vom Start weg war das ganze Fahrverhalten das komplette Gegenteil. Die Kiste ubersteuerte!»

... что по моим, полученным в школе, представлениям о немецком языке означает:

Я не знаю, что произошло. До старта гонки болид выглядел совершенным, но сразу после старта его ходовые качества стали полностью противоположными. Избыточное ведро!

Есть у кого ссылка на комментарий на английском?
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Пжалста:

Nico Hulkenberg, 14th
“I’m not quite sure what happened today. I had felt comfortable with the car all weekend, but from lap one I was struggling with it. All the balance and the confidence I had was gone today, and I don’t know why. I had a lot of understeer in the first two stints. I couldn’t really rotate the car, which cost a lot of lap time. Then the unsafe release during my second pit stop, which resulted in a drive through penalty, was also quite costly. Now we have to evaluate as to why the car was so different today. It is disappointing, because there was a realistic chance for points today.”

Пишет про сильный недостаток, что не мог заправить машину в поворот.

источник: http://www.formula1.com/news/headlines/2013/11/15210.html
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,909
Реакции
7,482
Команда из Энстоуна уже несколько месяцев держит в напряжении весь пелетон и путает карты пилотам, которые хотят определиться со своим местом на 2014 год.
На Гран При США некоторые источники со ссылкой на венесуэльский нефтяной концерн PDVSA сообщали, что контракт с Мальдонадо уже практически подписан.
Тем не менее, Лотус предпочитает утверждать, что они хотели бы видеть в своей команде Нико Хюлькенберга. И дают немцу надежду, что они его возьмут в случае, если инвестиционное соглашение с 'Quantum' будет подписано.
Однако, с другой стороны, ходят упорные слухи, что деньги от 'Quantum' так никогда и не попадут в Лотус. И в этой связи всплывают очень важные для команды 40 миллионов ЕВРО в год от PDVSA. Исходя из этого, очевидно, что Лотус должен идти в сторону подписания договора с Мальдонадо?
Зачем же вести переговоры с Хюлькенбергом? Сам Нико, в принципе, похоже не особо надеется на Лотус, после переговоров с этой командой.
"Они сказали мне то же самое, как сказали всем другим," сказал Хюлькенберг, который уже не раз обжёгся на контрактах. Сначала Уильямс не продлил с ним контакт, а теперь и в Заубер почти весь сезон не платили зарплату.
Неужели он хочет пойти по стопам Райкконена в Лотус и также сидеть без зарплаты еще один год? Сам немец сказал в интервью, что теперь он более скептично относиться к выбору команды, а его менеджер Вернер Хайнц сейчас активно работает с Форс Индией и Заубер.
Но Лотус не сдается, и утверждает, что именно немец всегда был первым вариантом Лотус по замене Кими Райкконена, при этом они умалчивают тот факт, что Нико не имеет за своей спиной важной для Лотуса спонсорской поддержки.
Босс Лотуса Эрик Буллье признает, что он хотел бы подписать контракт именно с Хюлькенбергом, а не с Мальдонадо.
"Я думаю, что он хотел бы перейти к нам," сказал француз. "И мы также хотели бы этого. Грожан и Хюлькенберг были бы одной из лучших пар пилотов в Формуле 1, и также очень привлекательной с финансовой стороны."
Но Буллье признает, что затягивание этого вопроса не играет на пользу Хюлькенберга.
"Да", он признал. "Он имел уже неудачный опыт в Уильямсе и не хочет оказаться в той же самой ситуации снова. Поэтому, мы не можем винить его, если он подпишет контракт с кем-то еще. Это просто будет означать, что сейчас не настало время для него или для нас".
Купиться ли Нико Хюлькенберг на эти слова или будет более «скептичным» при выборе команды – мы скоро узнаем.

0 0 vkontakte0

- See more at: http://www.f1-ukraine.com.ua/news/lotusu-nravitsya-hyulkenberg-ne-maldonado#sthash.vJUx6Lm6.dpuf
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,909
Реакции
7,482
Джо Савар о ситуации Нико Хюлкенберга

20/11/2013, среда, блог Джо Савара
Британский журналист Джо Савар рассуждает о ситуации Нико Хюлкенберга, который теоретически может вообще остаться без контракта на следующий год, несмотря на отличные результаты второй половины сезона.
Джо Савар: «В Формуле 1 всё меняется настолько быстро, что информация, появившаяся 36 часов назад, может уже не соответствовать действительности, если её излагать сегодня. Ещё в воскресенье в Force India меня заверили, что между командой и Нико Хюлкенбергом нет никаких формальных договорённостей, и люди, представляющие интересы немецкого гонщика, это подтвердили.
Это не стало особым сюрпризом. Хюлкенберг волнуется, что в 2014 году может остаться без контракта, но его результаты в последнее время привлекают серьёзное внимание, хотя некоторые из команд, рассчитывающих на его услуги, нуждаются в деньгах. Похоже, Нико до сих пор надеется, что неким волшебным образом всё замечательно устроится, и команда Lotus получит обещанное финансирование, после чего в следующем сезоне он станет напарником Романа Грожана.
Но история тянется уже очень долго, и многие сомневаются в том, что эта сделка состоится. Хюлкенберг опасается, что в Lotus в итоге подпишут контракт с Пастором Мальдонадо, за которым стоят деньги. Даже если этого не произойдет, не исключено, что в Lotus может прийти Серхио Перес, ведь у мексиканца тоже есть финансовая поддержка.
В аналогичной ситуации и Sauber, у которой подписано соглашение с российскими партнёрами, но процесс реализации договорённостей не доведён до конца, и пока это не произойдёт, ни в чем нельзя быть уверенным. Если будут деньги, Хюлкенберг может продолжить выступать за швейцарскую команду, и это неплохой выбор, учитывая её скорость в последних гонках. Другой вариант связан с Force India, но здесь вновь встаёт вопрос о деньгах.
Виджей Малья уверяет, что всё идёт хорошо, но он это говорил и о своих индийских компаниях, многие из которых сейчас терпят серьёзные убытки. При этом Рой Сахара, партнер команды, получил последнее предупреждение от Верховного суда страны: либо он выплатит $3,2 миллиарда, либо может угодить в тюрьму. Бизнес-империя Мальи тоже под бременем долгов в $2,5 миллиарда, связанных с банкротством авиакомпании Kingfisher Airlines.
Среднестатистическому гонщику всё это неинтересно. Он лишь хочет знать, есть ли у команды деньги, чтобы предложить ему работу, или нет. В настоящий момент Хюлкенбергу, пожалуй, не стоит ничего подписывать, и остаётся лишь надеяться, что он не лишится места в Формуле 1 из-за притока рента-драйверов».

f1-ua.com/‎
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
На самом деле, если Халк останется без контракта, то в этом не будет ничего удивительного. Такова современная Ф1....
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Недооцененное дарование что-то в этом году пока не хвалит. :)

[h=1]Хюлькенберг: в Бахрейне техничная трасса, есть несколько возможностей для обгона[/h]
Пилот «Форс Индия» Нико Хюлькенберг поделился ожиданиями от Гран-при Бахрейна.


«Я получаю удовольствие от гонки в Бахрейне – мне нравится паддок и атмосфера вокруг события. Именно в Бахрейне я провёл свою первую гонку в Ф-1 в 2010 году. Трассу довольно сложно почувствовать из-за постоянно надуваемого песка, поэтому сцепление с треком не всегда по ходу гоночного уик-энда увеличивается. На трассе есть несколько приятных поворотов. Это очень техничная трасса, предоставляющая несколько возможностей для обгона. В то же время она предъявляет повышенные требования с механической точки зрения, особенно в части покрышек задних колёс и тормозов», — приводит слова Хюлькенберга пресс-релиз «Форс Индия».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
[h=1]Хюлькенберг боится, что нынешний сезон скажется на его репутации[/h]
Гонщик «Форс Индия» Нико Хюлькенберг опасается, что неудачное выступление в нынешнем сезоне, обусловленное низкой скоростью болида, скажется на его репутации и дальнейших перспективах.

«Когда у тебя нет необходимой техники и потенциала, становится тяжело. Думаю, люди понимают, что дело не обязательно в пилоте, но такова Формула-1.

Попадание в топ-команду во многом зависит от выбора моментов. Множество пилотов получили хорошие места, так что свободных осталось мало. Я верю, что у меня есть шанс, но будущее покажет. То, что я не там, где хочу, слегка разочаровывает. Я хочу машину, способную побеждать и бороться за титул. Но мысли об этом не помогут, нужно работать и двигаться вперёд», — приводит слова Хюлькенберга F1i.
 
Сверху