• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Нико Росберг

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
в Мерсе все - молодцы! кроме двух типов: с гайковёртом и "леденцом". обломали Шуми такой вероятный подиум!

а у Нико красиво получилось: 111 гран-при, 1 поул-позиция, 1 победа :)
да уж, цифрология.
 

Emina

Well-known member
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,706
Реакции
1,638
в Мерсе все - молодцы! кроме двух типов: с гайковёртом и "леденцом". обломали Шуми такой вероятный подиум!

а у Нико красиво получилось: 111 гран-при, 1 поул-позиция, 1 победа :)
Это ж, вроде, "большой шлем" называется? Или я ошибаюсь?
Тогда получается так: 111 гран-при, 1 поул-позиция, 1 победа, 1 большой шлем. Так красивее :ay:
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Это ж, вроде, "большой шлем" называется? Или я ошибаюсь?
ошибаешься. немного не хватило Нико.

Большой шлем — достижение гонщика, показавшего лучшее время круга в квалификации и гонке, лидировавшего в гонке от старта до финиша и одержавшего в ней победу.
 

Emina

Well-known member
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,706
Реакции
1,638
ошибаешься. немного не хватило Нико.

Большой шлем — достижение гонщика, показавшего лучшее время круга в квалификации и гонке, лидировавшего в гонке от старта до финиша и одержавшего в ней победу.
Жаль. Если бы был "большой шлем" - это вообще фантастика была бы!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
ошибаешься. немного не хватило Нико.

Большой шлем — достижение гонщика, показавшего лучшее время круга в квалификации и гонке, лидировавшего в гонке от старта до финиша и одержавшего в ней победу.
Вот мы неучи. Читать и читать нам регламент. :ab:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Нико красава, поздравляю его с заслуженной победой.:bi: Правда не знаю, за кого я больше рада за Нико или за довольного Хауга :ab:
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Интервью Нико Росберга после первой победы на гонке F1 Китая 2012 года:
[video=youtube;L-8Regsxq5E]http://www.youtube.com/watch?v=L-8Regsxq5E&feature=player_detailpage[/video]
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Мои сердечные поздравления болельщикам Нико!
Столько лет работы, и вот он, долгожданный и такой желанный результат!
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Нико Росберг о ощущениях за рулем болида.
[video=youtube;NsvWnGgT7Ok]http://www.youtube.com/watch?v=NsvWnGgT7Ok&feature=youtu.be&a[/video]
 
Последнее редактирование:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
7421115.jpg
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Росберг рад решению стюардов не наказывать его за эпизоды с Алонсо и Хэмилтоном




Пилот "Мерседеса” Нико Росберг считает, что решение стюардов Гран-при Бахрейна не наказывать его за манёвры в борьбе с Фернандо Алонсо и Льюисом Хэмилтоном свидетельствует о том, что это были хорошие гоночные эпизоды.

"Было два инцидента – с Льюисом и Фернандо, которые определённо были хорошими гоночными эпизодами. Мне даже пришлось побывать у стюардов, но, к счастью, они решили, что хотя это и были жёсткие манёвры, но они были вполне хороши, поэтому я не получил штраф за них”, — цитирует Росберга Autosport.

http://www.championat.com/auto/news...-ego-za-jepizody-s-alonso-i-khjemiltonom.html
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
А вот Попову они не понравились))он сказал: ай-йя-яй))
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Интервью с Нико Росбергом: В Mercedes довольны проведенными испытаниями
04.05.2012 21:07
m21679.jpg


Не все участники нынешнего сезона убеждены в пользе испытаний в Мюджелло на этой неделе, поскольку трасса в Италии не является рабочим гоночным автодромом. Тем не менее, пилот Mercedes Нико Росберг не был замечен в числе критикующих. Немец считает, что тесты были действительно важны для команды.

Вопрос: Нико, тесты Мюджелло завершены. Помогли ли они при подготовке к Гран При Испании?
Нико Росберг: Мы смогли выполнить практически все, что запланировали. Во всяком случае, теперь мы поняли, почему в Шанхае мы выступили хорошо, а в Бахрейне - неважно. Конечно же, теперь мы также сосредоточены на следующей гонке, которая пройдет Испании.

Вопрос: Так почему же в Шанхае Вы победили, а в Бахрейне команда выступила слабее?
Нико Росберг: Вопрос вновь сводится к поведению шин в каждой конкретной гонке. Мы очень много узнали благодаря тестам в Мюджелло в этом отношении.

Вопрос: То есть вы открыли секрет управления износом шин?
Нико Росберг: Ну, я думаю, что мы нашли некоторые параметры, которые влияют на деградацию, и это довольно интересно.

Вопрос: Как Вам трасса в Мюджелло?
Нико Росберг: В целом, я должен сказать, что этот трек не совсем подходит нашему болиду, потому что он состоит из быстрых поворотов, а именно в данном аспекте мы уж точно не сильны. Но мы проделали громадную работу и получили максимум возможной информации для дальнейшего развития. Это самое главное.

Вопрос: Что можно сказать о новой коробке передач?
Нико Росберг: Пока я ничего не могу сказать.

Вопрос: Сначала команды настаивали на проведении тестов по ходу сезона, потом были недовольны, поскольку посчитали это дополнительной тратой денег и времени...
Нико Росберг: По поводу затрат судить не мне. С точки зрения пилота могу сообщить, что тесты мне действительно помогли. Да и в Mercedes очень довольны проведенными испытаниями.

Вопрос: Соперники не сомневаются, что в Барселоне Mercedes сможет составить серьезную конкуренцию...
Нико Росберг: Mercedes всегда может составить серьезную конкуренцию - не только в Барселоне! (смеется)

(http://f-1.ru/n21679)
 

Gerrion

Active member
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
29
Реакции
7
Нико про ГП Италии:
Пилот команды Mercedes Нико Росберг остался, в целом, доволен своим финишем позади напарника по команде, поскольку в паре последних Гран-При он не добивался очков вообще.
"Безусловно, наши болиды сегодня могли добиться куда большего, но мы немного прогадали с настройками для болидов с полными баками и со временем захода на пит-стоп, - сказал Росберг. - Дали бы нам еще пять-семь кругов, и наши финишные позиции могли быть третьей и четвертой. Однако и седьмой результат выглядит неплохим, особенно на фоне двух моих последних гонок.
Я стартовал на более мягком комплекте, который совершенно не держал трассу, на нем я провел и свою не лучшую квалификацию, однако после первого же пит-стопа мой темп стал более быстрым и под конец гонки я отличился целой серией быстрых кругов и интересной борьбой. Уик-энд можно считать удачным, хотя картина и не выглядит полной".
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
[video=youtube;4BvbifpvOQI]http://www.youtube.com/watch?v=4BvbifpvOQI[/video]
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Биография Нико Росберга: Карьера до Формулы-1


Судьба Нико Росберга была предопределена местом его рождения. Он вырос в роскошном княжестве Монако, в обеспеченной семье, среди роскошных автомобилей и яхт. Этакий золотоволосый маленький принц, потомок короля королевских гонок – Кеке Росберга. Слишком правильный, красивый, умный, всесторонне одаренный… что и говорить, с ранних пор Нико часто вызывал зависть окружающих. Он привлекал повышенное внимание, выделяясь даже на фоне великолепия Монте-Карло.

Хороший характер и голливудская внешность досталась ему от матери-немки, Сины, а острый ум и яркий гоночный талант – от отца-финна. В семье говорили на немецком и Нико не знает финский, хотя прекрасно владеет английским, французским и итальянским языком, которые изучил в ходе выступлений в младших чемпионатах.

Гоняться он решил довольно поздно, в 11 лет, однако это было сознательное решение. Знаменитая фамилия дала его карьере хороший импульс, помогла найти спонсоров и привлечь внимание прессы. Впрочем, за все приходится платить и Росберг-младший с самого начала сталкивался с повышенными ожиданиями и дополнительной ответственностью. И постоянные сравнения с отцом, чемпионом мира, Летучим финном, одним из самых быстрых гонщиков начала 80-х, изначально поставили перед Нико очень высокую планку.

1996: Мини-картинг - Чемпион регионального первенства (Франция, Кот-Д-азур)
1997: Мини-картинг - Чемпион Франции, обладатель трофея Джерома Бернарда

Молодой пилот резво взял «первую высоту», в 1996 году выиграв региональный чемпионат Франции, а в 1997 году – первенство страны. Росберг-младший мало походил на других гонщиков, теряющих голову в азарте борьбы и склонных к некорректным действиям. Он сразу же стал анализировать свои действия на трассе и просчитывать, к чему приедет любое его движение рулем. При этом он не являлся тихоней, отсиживающимся на задах пелотона и атаковал с холодной головой, едва его блестящий ум определял возможность захватить позицию.

«Знаете, в младших сериях мне, по правде говоря, встретилось много идиотов», - усмехается Нико. – «Они временами были опасны и провоцировали аварии, но не составляло труда их обойти, потому что они не умели думать о гонке в целом. Мои первые победы по-настоящему разожгли во мне интерес к автоспорту, и я понял, что хочу заниматься этим профессионально».

1998: Картинг – Чемпион Северной Америки в классе ICA Junior, одна победа в чемпионате Италии

Кеке Росберг, решивший поддерживать потомка в его гоночных начинаниях, строил карьеру сына несколько необычным путем. После успеха во Франции он отправил его выступать в юниорскую серию Северной Америки. Нико удалось одолеть соперников и в этом заокеанском чемпионате. Параллельно он попробовал силы в Италии и одержал одну победу, после чего в семье Росбергов решили сосредоточиться на сериях Italian Open и европейском чемпионате – сначала в классе Junior, а затем Formula А.

1999: Картинг – 2-е место в чемпионате Италии, 4-е место в чемпионате Европы в классе ICA Junior
2000: Картинг – 2-е место в чемпионате Европы в классе Formula A
2001: Картинг – участие в нескольких гонках чемпионата Италии в классе Formula A и чемпионате мира в классе Super A

Нико больше не удалось завоевать ни одного чемпионского звания в картинге, но в целом его результаты тех лет можно назвать успешными. Все было по-прежнему – крепкая рука Кеке руководила им и направляла в бескрайнем море автоспорта. Временами казалось, что он чрезмерно зависит от своего отца (он жил с родителями вместе), в то время как другие юные таланты добивались места под солнцем самостоятельно, оторвавшись от семьи и теплого домашнего очага. Задевало ли его это?

«Мой отец - очень опытный гонщик и менеджер. Очевидно, что никто не смог бы заниматься моими делами лучше его», - так отвечал Нико на вопрос, не напрягала ли его слишком сильная зависимость от отца в карьерных вопросах. - Никто другой не стал бы так делиться своим опытом и так вкладывать свою душу. Он, что называется, кровно заинтересован в моих успехах. Да, у него трудный характер, он не любит, когда я с ним спорю. Но это приходится делать, ведь у меня есть собственное мнение. Скажу одно, раз он работает бесплатно, его обычно трудно переспорить!».

2002: Немецкая Formula-BMW – Чемпион серии (9 побед, 13 подиумов, 2 поула, 1 быстрейший круг, 264 очка); первые тесты за команду Williams Formula-1

Хорошей идеей было участие в новой серии Formula BMW, образованной по инициативе Немецкого Автомобильного Клуба. С первого же сезона она обрела большую популярность и привлекла свыше 30 участников. Росберг-младший сотворил там сенсацию, выиграв 9 из 20 этапов. Он нечасто стартовал с поула, однако умел пробиваться к вершине по ходу дистанции. Нико одержал убедительную итоговую победу, получив кубок победителя в Зандворте.

Это не только стало венцом отличного сезона, когда он успешно перешел в формульные серии – это еще и означало, что в награду за титул он получил возможность протестировать болид Williams. Он стал самым юным пилотом в истории Формулы-1, впервые севшим за руль формульного болида – ему было только 17 лет. Вместе с отцом он прилетел в Барселону на декабрьские тесты на Каталунском кольце и показал тогда 8-е время дня, опередив другого новичка из программы BMW (Дирта Мюллера) более чем на полсекунды.

«Именно тогда я понял, как сильно хочу стать гонщиком Формулы-1! – восклицает Нико. - Я был без ума от машины, хотя в то время еще ничего не знал о технической стороне дела. Меня удивило, насколько быстро я привык к скорости. Как только я выехал из боксов, тут же вдавил педаль в пол – и все было хорошо. После трех кругов я уступал лучшему времени Монтои менее трех секунд на свежих шинах, а на прикатанных еще сократил это отставание. После этого я превратился в гонщика-ботаника и всерьез занялся изучением технической стороны дела».

2003: Евросерия Formula-3 – 8-е место (1 победа, 5 подиумов); вторые тесты за команду Williams Formula-1

В 2004 году Росберг-младший перешел в возрожденную серию Formula 3 Euroseries (первоначально называлась European F3 championship и проводилась с 1975 по 1984). Все команды выступали на унифицированном шасси, изготавливаемом широко известной компанией Dallara и имели в своем распоряжении двухлитровые четырехцилиндровые двигатели.

Нико обладал исключительной привилегией – он выступал в команде Team Rosberg, созданной специально под него. Конкуренция среди пилотов, тем не менее, являлась крайне высокой, борьба кипела на всех фронтах. Немец сумел одержать восхитительную победу в Ле-Мане и в декабре его вновь пригласили на тесты Williams в Херес.

«На этих тестах я доказал команде, что я состоявшийся, всесторонне подкованный гонщик», - с удовольствием вспоминает Росберг-младший. – «Со скоростью у меня все было в порядке, но мне было нелегко физически, так как руль был очень тугой. Думаю, благодаря этим тестам я и стал тест-пилотом команды. Потом я прошел письменный экзамен с длинным списком технических вопросов и набрал весьма неплохие баллы, я доказал, что владею предметом».

Вообще, Нико скромничал – результаты теста просто потрясли технического директора команды – Сэма Майкла. Он набрал наивысший балл за всю историю Williams! Недаром немца просто упрашивали поступить на отделение аэродинамики в Лондонском университете после успешного собеседования! Росберг-младший с видимой легкостью разбирался в том, как решить проблему недостаточной или избыточной поворачиваемости, как изменить настройки дифференциала и т.д. Фрэнк Уильямс и Патрик Хед удовлетворенно кивали головой: такой парень нам в будущем пригодится!

2004: Евросерия Formula-3 – 4-е место (3 победы, 5 подиумов, 70 очков), победитель Гран-При Макао

Произведя положительное впечатление на руководство Williams, Нико должен был добиться успехов в младших формульных сериях, чтобы получить в ближайшие два-три года пропуск в королевские гонки. Окрыленный авансами одной из легендарных команд Формулы-1, Росберг идеально провел первый уик-энд нового сезона в Хоккенхайме, выиграв и субботний, и воскресный заезд. Хорошо удался ему и раунд в Хоккенхайме, где он первенствовал в субботу и был 3-м в воскресенье. На немецких трассах Нико блистал.

Гораздо хуже сложились его дела на других автодромах. Особенно провальным был уик-энд в По, где он не набрал очков ни в одном из заездов. На других этапах немец добирался до финиша в очковой зоне, но больше так и не смог взять подиум. На трассе царствовал дуэт из команды ASM. Сочетание мощи мотора Mercedes с классическим шасси Dallara оказалось для соперников просто убийственным. Джейми Грин легко взял титул, его напарник Алекс Према стал вице-чемпионом. Росберг и другие будущие формульные звезды (Льюис Хэмилтон, Роберт Кубица, Адриан Сутиль) почти ничего не сумели им противопоставить.

Папаша Росберг хмурил брови и размышлял, как бы быстрей и эффективней исправить ситуацию. Оставаться в Евросерии на третий полный сезон было рискованно, существовала вероятность, что Нико и с третьей попытки не сможет стать чемпионом. Да и победа в Formula 3 при всей своей значимости не являлась сильнейшим аргументом для получения контракта с Williams. Кеке действовал хитрее…

2005: Международная серия GP2 – Чемпион (5 побед, 5 поулов, 12 подиумов, 120 очков)

…обратив внимание на новый аналог угасшей Formula 3000 – серию GP2. Формат серии определили такие уважаемые личности Формулы-1 как супремо Берни Экклстоун и глава команды Renault F1 Флавио Бриаторе. GP2 по задумке организаторов становилась последней ступенькой перед Формулой-1, школой для молодых звезд. На первый план здесь выходил талант пилота – всем командам поставлялись одинаковые шасси (Dallara), моторы (Renault V8) и шины Bridgestone. Как и в Евросерии Formula 3, гоночный уик-энд состоял из длинной субботней гонки и короткого спринтового заезда в воскресенье, в котором лучшие 8 гонщиков по итогам первого раунда выходили на старт в обратном порядке.

Росберг-младший многому научился в том сезоне, существенно обогатив технические знания. Ему повезло с гоночным инженером – Стивом Марселом, они понимали друг друга с полуслова а, следовательно, находили общий язык и с машиной. «За каждой победой в тот году стоял колоссальный труд», - рассказывает немец. – «Я убедился - всегда можно сделать что-то, чтобы ехать быстрее. Я стал более сосредоточенным». Ведущие эксперты уже тогда определяли стиль вождения Нико как интеллектуальный.

«Я постоянно продумываю траектории», - соглашается он. – «Если за поворотом следует короткая прямая, то следует входить в него намного быстрее, ведь не надо думать о скорости на выходе. Я немало об этом думал, изучал теорию. И, вероятно, не все гонщики ( даже высшего уровня) занимаются этим столь тщательно. Не буду показывать пальцем, но мне кажется, что некоторые весьма известные гонщики Формулы-1 никак не могут выиграть титул даже на очень конкурентоспособных машинах именно потому, что не уделяют должного внимания техническим аспектам».

Росберг же как раз выиграл титул за счет предельного внимания к деталям. Квалификации ему удавались лучше, чем его основному сопернику в борьбе за чемпионское звание – Хейкки Ковалайнену (пять поулов против двух). Однако Нико блистал и в гонках, у него одинаковое число побед с финном (по пять) + большее число подиумов. Его команда ART под управлением Николя Тодта, сына Жана Тодта, от этапа к этапу становилась все сильнее, в то время как Arden сбавляла обороты. Заслуга Росберга в росте результатов была велика – он четко описывал поведение машины и работал в очень тесной связке с техперсоналом, помогая извлечь дополнительный резерв скорости у болида.

Момент истины наступил в Италии, где Ковалайнен впервые потерял накопленное с начала сезона преимущество по очкам. За сражением пилотов GP2 в Монце, во многом определившим судьбу титула, наблюдал лично Фрэнк Уильямс. Он знал, что вакансия второго пилота на 2006 год в его команде свободна и хотел посмотреть на Нико в действии. В тот уик-энд немец не выиграл, и все же был быстр и агрессивен. В субботу он минимизировал потери, финишировав 2-м за спиной Хейкки, а в воскресенье впечатлил всех стремительным прорывом с 7-го на 2-е место.

Финальный этап в Бахрейне словно стал предвестником его грядущего сильного дебюта в Williams – Росберг доминировал оба гоночных дня и не оставил Ковалайнену никаких реальных шансов на реванш. Фрэнк больше не медлил и в начале ноября подписал с молодым дарованием долгосрочный контракт. Нико очень эмоционально прокомментировал эту радостную новость: «Мой отец добился наивысшего успеха в Формуле-1, управляя болидом Williams. И в том, что я теперь тоже прихожу в эту команду – есть что-то символичное. Я хочу увеличить счет побед, напротив которых стоит фамилия Росберг!»

Юрий Пученькин, f1magazin.ru
 
Сверху