• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Наталья Фрейдина

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Единственная женщина пилот из России

8987.jpg


Фрейдина – пилот команды MERITUS GP.
Фото
mosracing.ru
.
 
Последнее редактирование модератором:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Биография

Наталья Фрейдина (анг. Natalie Freidina, 21 августа 1978) — пилот гоночной серии Formula JK Racing Asia Series (ранее именовалась Formula BMW Pacific) — одной из самых авторитетных и известных гоночных серий Азиатско-Тихоокеанского региона. Выступает в составе команды Meritus GP с 2010 года, единственная представительница России в чемпионате Formula JK Racing Asia Series. В команде Meritus GP в сезоне 2011 будут выступать 6 пилотов. Замужем, двое детей. Проживает в Швейцарии.

С детства проявляла интерес к автогонкам в целом и к новинкам авто/мото спорта. Окончила школу водительского мастерства Цыганкова, прошла индивидуальный курс экстремального вождения в школе Александра Грачева(АвтоМотоПро). Потом появилась идея попробовать себя в профессиональном автоспорте, начала заниматься картингом. В 2010 году, возраст младшей дочери позволил продолжить занятия автоспортом более профессионально. Наталия Фрейдина стала пилотом чемпионата Формула BMW, но 2010 год был последним для Формулы BMW Europe, в связи с этим было принято решение перейти в Тихоокеанскую серию — Formula BMW Pacific. Выбор пал на команду Meritus GP, так как она является лидирующей в регионе.

Показав отличные результаты на первых тестах, она вошла в пятерку самых перспективных начинающих пилотов своей команды. В Formula JK Racing Asia Series участвует под именем Natalie, с изображением российского флага на болиде.

На первом этапе сезона-2011 на Сепанге в Малайзии участвовала в гонке поддержки Formula1.

Наталья участница гонок Moscow City Racing 2011.

C 6 — по 9 апреля 2012 года, на трассе им. Поля Арманьяка во французском Ногаро стартовал чемпионат Европы по кольцевым автогонкам FIA GT3. Наталья вошла в состав новой российской команды Valmon Racing Team Russia. И так получилось, что стала первой в истории спортсменкой из России в автогоночных состязаниях столь высокого уровня!

Источник тут
 
Последнее редактирование:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
8b3567.jpg

e06c1a.jpg

a30684.jpg
 
Последнее редактирование:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
[video=youtube;dmyTRrt6PQw]http://www.youtube.com/watch?v=dmyTRrt6PQw&feature=youtu.be[/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
7414193.jpg
303376.jpg
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Наталья Фрейдина: единственная россиянка в «формульных гонках»


Рубрика: Мастер Игры

Персоны: Наталья Фрейдина, Андрей Храпов
Виды спорта: Кольцевые автогонки, автомобильный спорт
Автоспорт – для мужчин, а женщина за рулем – нонсенс. Этот предрассудок прочно укоренился в головах большинства жителей нашей страны, и лишь немногие представительницы слабого пола отваживаются бросить ему вызов. Одна из них – Наталья Фрейдина, самая заметная россиянка в автогонках. Она с готовностью отозвалась на предложение «Большого спорта» поучаствовать в фотосессии и между делом рассказала о том, что привело ее в мир автоспорта.

Ваша профессиональная карьера началась достаточно поздно. Давно ли увлеклись автогонками?
Началось все с лодок. Я жила на Волге, там и привязалась к технике – моторы, гайки, ключи. Потом мы переехали в Москву, и увлечение перекинулось на картинг, а затем и на обыкновенные машины. В 16 лет села за руль «жигулей», потом на Volkswagen участвовала в стритрейсинге.
Затем вы вышли замуж, переехали в Швейцарию и родили двух дочерей.
Но увлечение не забылось. Сначала просто ездила на серийных авто, а когда малышки подросли, задумалась о том, чем же заниматься в появившееся свободное время. Ноги сами несли в сторону автоспорта, ведь в Европе он не такой дорогой. Можно из Женевы махнуть в Лион и там кататься на настоящем треке, с инструктором. Постепенно пришла идея поучаствовать в «кузовных» гонках, но как раз подоспело «формульное» предложение. Помогли знакомства, как это часто бывает.
А почему стали выступать в Азии?
Профессиональный спорт в Европе – дорогое удовольствие, техническое обслуживание требует гораздо больших сумм. Поэтому остановили выбор на JK Racing Asia Series – это весьма престижная серия с хорошими гонщиками.
И во сколько обходится удовольствие участвовать в ней?
Для всех по-разному. Все зависит от того, кто какую цель преследует. Кто-то борется за победу, кто-то просто набирается опыта на будущее, а некоторых приглашают только для пиара. В среднем получается около 250 тысяч евро в год. Я плачу эту сумму не из своего кармана, меня поддерживают российские компании, точнее их европейские представительства.
В своей команде Meritus GP вы значитесь как guest driver. Что означает этот статус?
От обычного гонщика я отличаюсь тем, что не могу приносить команде очки. Разница в том, что я не обязана участвовать абсолютно во всех гонках – для меня это было бы проблематично. В ином случае пришлось бы платить штрафы. Мне еще рано выступать по полной, нужно набраться опыта.
В вашей команде выступает еще один росси*янин…
Да, это Андрей Храпов. Он гоняется давно, зарабатывает очки. Сейчас, правда, Андрей испытывает трудности с финансированием, так что выступает в роли моего тренера.
Кроме вас в Asia Series гоняется 18-летняя малайзийка. Что слышно о российских гонщицах?
Есть девушки, которые участвуют в «кузовных» соревнованиях, а вот в «Формуле» я одна. Пробиться туда достаточно тяжело. Особенно из регионов.
Как к вашему увлечению относятся муж и дети?
С пониманием. Муж остается с детьми, но они сильно ему не досаждают, ведь много времени проводят в школе. За них переживать не надо, в Женеве очень спокойно, на улице никто на ребенка не нападет, автомобили останавливаются за десятки метров до пешеходного перехода. Дети тоже разделяют мои увлечения, иногда ездят со мной, так как у них частые каникулы. Младшая с удовольствием ходит со мной на картинг.
Вне автодромов какие автомобили выбираете, на чем предпочитаете выезжать из дома?
У нас четыре машины – два джипа и две легковые. Если еду с детьми, то выбираю BMW X5 или Mercedes GL – все-таки в них безопаснее и просторнее. В Женеве у меня также есть BMW 650 с механической коробкой передач, а в Москве – 330-й. На них езжу на автодромы, практикую экстремальное вождение.
22 июля 2011

Большой спорт №54 (Июль'11)

http://www.bolshoisport.ru/articles/natalya-freydina-edinstvennaya-rossiyanka-v-formulnyh-gonkah
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Зачем автогонщице быть такой красивой?

Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU — 02.09.2011

Наталья Фрейдина живет в Швейцарии, база ее гоночной команды в Малайзии, так что в России ее встретить не так-то просто. Хотя она приезжала в этом году на олдтаймер-ралли L.U.C Chopard Classic Weekend Rally и на автоспортивное шоу Moscow City Racing. А теперь побывала в гостях у «КП».
Я и раньше знал, что Наталья необыкновенно хороша собой, - ей нередко приходится быть участницей фотосессий. Но, признаться, я просто опешил, встретив ее в редакции. В реальной жизни она еще прекраснее, просто сногсшибательная. Кроме того, Наталья пришла со своим фитнес-тренером Анной, и вдвоем они походили даже не на спортсменок, а на эстрадную звезду и модель.
И все же мы говорили больше об автоспорте, приняв участие в совместном эфире на радио «Комсомольская правда» (97,2 FM в Москве) и на ТВ «КП» (смотрите в «Триколоре» и в онлайн-режиме на www.kp.ru).

8989.jpg


Наталья (справа) и Анна украсили своим присутствием наш телеэфир.

Екатерина Шевцова, ведущая эфира:
- Сегодня мы будем говорить про автомобили и женщин. В студии вместе со мной Андрей Гречанник, наш автомобильный эксперт в «Комсомольской правде». А в гостях у нас пилот гоночной серии Formula JK Racing Asia Series Наталья Фрейдина и ее персональный тренер по физической подготовке Анна Миляева.И мы поговорим про то, как женщинам себя чувствовать на дорогах уверенно, как нам самим себя обезопасить, сделать так, чтобы мужчины нас уважали и не называли всякими обидными словами.
Гречанник:
- Кроме того, наша гостья умудряется ездить в гоночной серии в одиночестве среди мужчин. И это тоже очень интересно.
Шевцова:
- Для меня это просто фантастическая история - как вы туда попали, потому что это совершенно не женское дело. Вообще как вас туда занесло?
Фрейдина:
- Началось все, естественно, с кузовных машин.
Шевцова:
- Это звучит немного пугающе…
Фрейдина:
- То есть я занималась (это было просто хобби) ралли. Потом произошло совершенно случайное стечение обстоятельств, когда мужчины приехали посмотреть, как это девушка справляется с раллийной машиной. Посмотрели, говорят: а почему бы тебе не попробовать проехать в «Формуле»? Я говорю: сразу в «Формуле-1»? Решили посмотреть какие-то альтернативные серии, более младших классов. Стали выбирать, подбирать. И нашли. Тогда это называлось «Формула «БМВ». Нашли «Формулу «БМВ» в Европе и в Азии. Но на тот момент, когда решили начать тесты и готовиться, в Европе ее уже не стало, ее переименовали. И она появилась в Азии. Приехала, протестировалась, взяли в команду. Значит, надо ездить.

8988.jpg

Шевцова:
- А в чем тест заключался?
Фрейдина:
- Тест заключается в ощущении машины, в умении управлять ею. Показать, что в принципе ты можешь сесть и ехать.
Шевцова:
- И много там женщин участвует?
Фрейдина:
- Нет, я одна.
Шевцова:
- Есть какое-то особое отношение?
Фрейдина:
- Да, есть. Хуже, чем на дорогах общего пользования. Со стороны пилотов больше недопонимание, со стороны команд – тоже. Люди присматриваются. Зато больший интерес со стороны спонсоров. Эксклюзивность, так сказать.
Гречанник:
- Наталья, а можно чуть подробнее о гоночной серии? Что такое эта Formula JK? Чем она от «Формулы-1» отличается, от ралли или драг-рейсинга?
Фрейдина:
- Внешне это выглядит как «Формула-1».
Гречанник:
- Машина низкая, красная, с антикрылом?
Фрейдина:
- Низкая, красная, с антикрылом. Может быстро ездить, быстро разгоняться.Отличается? Чем ближе к «Формуле-1», тем больше в машине количество настроек. Она отличается тем, что все ездят на абсолютно одинаковых машинах, с одинаковыми моторами. Скажем так, в таких младших сериях все зависит только от мастерства пилота и от уровня подготовки машины командой. Но машины все готовят одинаково. Если команда сознательная и хорошая, то никаких проблем у тебя с машиной не возникнет.
***
Шевцова:
- Наталья, а большую часть своей жизни вы где проводите – в Москве, в Европе или, может быть, где-то еще?
Фрейдина:
- На данный момент – в Азии.
Шевцова:
- А в какой стране?
Фрейдина:
- В Малайзии. Потому что там наш домашний трек, наша база, где стоят машины, где мы можем тренироваться.
Шевцова:
- Многие мальчики мечтают о том, чтобы стать гонщиком. Но если брать материальную составляющую, это приносит какие-то деньги?
Фрейдина:
- Вы знаете, приносит. Мужчине, наверное, было бы сложнее. Потому что в моем случае это приносит деньги из-за практически полного отсутствия конкуренции. То есть само по себе сочетание того, что есть: именно вождение машины, внешние данные, то, что я женского пола, а не мужского, - привлекает больший интерес, чем к мужчинам. Я знаю, что ребята сталкиваются с большими проблемами с точки зрения поиска спонсорской поддержки.
Гречанник:
- Но вы на гонках зарабатываете? То есть это не какие-то вложения – авось в будущем это принесет какую-то копейку? Вы сейчас зарабатываете?
Фрейдина:
- Да, я на гонках зарабатываю, это профессия. Конечно, надеюсь на бОльшие успехи. Но окупить то, что я делаю, и позволить себе какие-то излишки я могу.
Шевцова:
- Нас наверняка сейчас слушают женщины. Они подумают: я тоже так хочу. Для того чтобы начать, что для этого нужно? Для этого нужен богатый муж, большое желание, жить в большом городе? Что нужно для старта?
Фрейдина:
- Я думаю, что сначала нужно хотя бы сесть во что-то приближенное к спортивному автомобилю и попробовать. Хотя бы в картинг. Сесть и попробовать, как ты себя чувствуешь, как ощущаешь себя, комфортно ли тебе. Я считаю, что начинать надо с этого. В любом возрасте, в любое время это достаточно интересно. А дальше решать проблемы надо по мере их возникновения.
***
Шевцова:
- Надо себя еще и в форму привести. У нас в студии также Анна Миляева, тренер пофитнесу. Анна, должна женщина, которая занимается такой трудной профессией, за собой по-особенному следить?
Миляева:
- Безусловно, должна. И не только женщина. На самом деле у автогонщиков есть отдельной статьей физическая подготовка – как общая физическая выносливость и хорошая физическая сила, так и специальная подготовка, на базе которой пилота необходимо адаптировать к гоночным соревнованиям.

8991.jpg


Шевцова:
- То есть он бегает кроссы, поднимает железо, у него какая-то особая программа по фитнесу?
Миляева:
- У каждой команды есть своя базовая программа, которая предусмотрена на всю команду. Помимо этого у каждого из гонщиков есть персональный тренер. И чем хитрее, эффективнее составлена программа, тем успешнее гонщик будет себя проявлять на стартах.
Шевцова:
- Ноги качать надо?
Миляева:
- Все надо качать.
Гречанник:
- А вот эти юноши прекрасные - пилоты, от которых поклонницы автоспорта фанатеют, они все как аполлоны, такие стройные, легкие…
Шевцова:
- Они, конечно, Аполлоны, но они очень невысокие…
Миляева:
- Ну не обязательно, Петров – высокий…
Гречанник:
- И при этом у них часто шеи широченные, как у борцов.
Анна, зачем им весь этот «тюнинг»? Они от этого быстрее едут, или просто для красоты?
Миляева:
- Первое, с чем ассоциируется вообще подготовка в автоспорте, - это укрепление мышц предплечья и мышц шейно-плечевого отдела. Как правило, шею укрепляют с точки зрения того, чтобы обезопасить человека от повышенных травм, которые могут возникнуть во время гонок или аварийных ситуаций. И плюс это достаточно большая перегрузка. То есть на больших скоростях происходят соревнования, и спортсменможет, если шея не укреплена, повредить ее. Более того, скажу, что требуют укрепления не только мышцы шеи, а больше всего мышцы рук и даже мышцы ног. Помимо этого еще необходимо очень хорошо тренировать мышцы брюшного пресса.
Шевцова:
- То есть нужно за собой следить. У меня к Наталье вопрос. А если лишний вескакой-нибудь?
Фрейдина:
- Знаете, мне в машину довешивают 12 кг. Потому что перед стартом мы все должны быть одинаковыми, машину специально взвешивают. И мне в машину довешивают 12 кг - свинца добавляют. Так что у меня еще есть запас набирать.
Шевцова:
- Как это выглядит?
Фрейдина:
- На днище машины… Они смотрят, какое количество груза нужно добавить, и распределяют его равномерно.
Гречанник:
- Вес действительно так влияет? Если сравнивать с конным спортом, где жокеи должны весить 50 кг, иначе лошадь не справляется. Здесь-то лошадиных сил – уйма! Если человек тяжелее меня, условно говоря, всего на 5-7 кг, то при равном пилотировании я его обгоню?
***
Фрейдина:
- Да, конечно. Вы попробуйте съездить на картинг, все поймете.
Шевцова:
- Наталья, когда вы оказываетесь в Москве, в нашем совершенно безумном потоке, какая у вас манера езды? Обращаюсь ли на вас внимание со стороны, или вы абсолютно ничем не выделяетесь из общего потока – все по правилам, не больше 70-80 км/час?
Фрейдина:
- Все зависит от ситуации – куда я еду, зачем, опаздываю я или нет.
Шевцова:
- А нет желания приехать на ту же смотровую площадку, где собирается огромное количество молодых и дико самоуверенных и как-то показать себя.
Фрейдина:
- Бывает. Выезжаю. Тем более, что я живу практически там. Поэтому бывает и такое.Есть профессия, а есть хобби. Параллельно я занимаюсь дрифтом на кузовной машине.
Шевцова:
- Это хобби или профессия?
Фрейдина:
- Это хобби. Это было всегда, мне это нравится. У меня специально для этого маленькая 330-я BMW с механической коробкой, на которой за два часа два комплекта резины можно сжечь.
Гречанник:
- А на какой еще машине вы ездите в повседневной жизни, кроме 330-й BMW?
Фрейдина:
- На «Мерседесе».
Гречанник:
- На каком «Мерседесе»?
Фрейдина:
- На GL-классе. У меня двое детей, няня, собака и кошка. Все помещаемся.
***
Шевцова:
- А что потом? Я думаю, что все равно есть какой-то определенный момент, когда придется уходить из профессии. Есть что-то еще? Или можно открыть свою школу. Какая-то такая мечта есть?
Фрейдина:
- Знаете, вариантов очень много. Просто можно поменять класс машин. Ты можешь пересесть из «Формулы», где будет просто тяжело физически, в ралли. У меня была травма руки весной, я ездила в ралли ... Это классическое ралли, на олдтаймерах.
Шевцова:
- Это такое гламурное, для себя?
Фрейдина:
- Да. Но, тем не менее, все равно это спорт. Не говоря уже про то, что можно открывать школы, можно становиться менеджером. Тем более автоспорт как таковой только начинает развиваться в России. Вопросов очень много. Та информация, которую собрала за те 2-3 года, что я профессионально этим занимаюсь, будет востребована. Я думаю, что альтернатив этому практически нет. То, когда ты знаешь практически все серии, ты знаешь их стоимость, ты знаешь, кто и где ездит, по какому принципу люди себе их выбирают, подбирают, можно рассматривать как вариант менеджерства пилотов.
***
Шевцова:
- Есть какие-то элементарные советы женщинам, которые наверняка не будут такими же асами, как вы, но, тем не менее, хотят повысить свой уровень. Стоит это делать или не стоит? И куда идти? Я сейчас говорю не про конкретные места с адресами. С мужем покататься, найти хорошего инструктора в другом месте?
Фрейдина:
- Я бы рекомендовала идти все-таки к профессионалам, а не к любителям. Это не школа, которая рекомендует вам прийти к ним на два дня, покататься на хороших машинах. Надо именно садиться в ту машину, к которой вы привыкли, которая есть в повседневной жизни, и просто проходить контраварийную подготовку на профессиональных курсах.
Шевцова:
- Но это не один-два дня и не месяц?
Фрейдина:
- Это неделя, если ты будешь заниматься каждый день. И месяц, если будешь заниматься по выходным.
ИЗ ДОСЬЕ «КП»
Наталья Фрейдина родилась 21 августа 1978 года. Российская автогонщица, единственная представительница России в чемпионате гоночной серии Formula JK Racing Asia Series (ранее - Formula BMW Pacific) — одной из самых известных гоночных серий в Азии (правда, в России телетрансляции этого популярного вида , как и большинства других, не проходят). Выступает в составе команды MERITUS GP с 2010-го года.

В Formula JK Racing Asia Series участвует под именем Natalie, ездит на болиде красного цвета с изображением российского флага. Замужем, двое детей. Проживает в Швейцарии. Хобби: дрифтинг, горные лыжи, дайвинг, параглайдинг, аквабайк.


http://kp-avto.ru/article/12445
 
Последнее редактирование:

Manishi

Well-known member
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
398
Реакции
739
Старт сезона в европейском чемпионате FIA GT
Блог Natalie_Freidina
http://blogs.sportbox.ru/blog/users/Natalie_Freidina/13352.html
C 6 — по 9 апреля на трассе им. Поля Арманьяка во французском Ногаро стартовал чемпионат Европы по кольцевым автогонкам FIA GT3 2012 года. Я вошла в состав новой российской команды Valmon Racing Team Russia. И так получилось, что стала первой в истории спортсменкой из России в автогоночных состязаниях столь высокого уровня!

На трассу я вывела 550-сильный автомобиль Aston Martin DBRS9, подготовленный при непосредственной заводской поддержке этой известной британской компании. Это был дебют в гонках «Гран Туризмо» – прежде я выступала в азиатской формульной серии Formula JK Asia. Эта машина мощнее и тяжелее «формулы», а главное – это «кузовной» автомобиль с закрытыми колёсами, который требует совсем других навыков вождения. Учитывая, что знакомство с Aston Martin DBRS9 проходило, по сути, по ходу гоночного уик-энда, главная задача на первый этап – набраться как можно больше опыта.

По правилам FIA GT3 по ходу гонок одну машину посменно должны пилотировать два гонщика. Моим напарником стал опытный британец Том Кимбер-Смит – победитель легендарного марафона «24 часа Ле-Мана» 2011 года в классе LMP2.

Я очень рада, что буду выступать в составе российской команды в серии столь высокого уровня. Мой партнёр по экипажу Том Кимбер-Смит не только отличный гонщик, но и прекрасный учитель, у которого можно многому научиться. Машина Aston Martin DBRS9 – это новая для меня техника, перед стартом сезона у меня была возможность провести лишь её короткую обкатку. Поэтому главная задача в первых гонках чемпионата — изучить машину и трассу. У меня отличное настроение после старта сезона, с нетерпением жду второго этапа в Бельгии.

Всего в календаре чемпионата Европы FIA GT3 2012 года запланировано шесть этапов, пятый из которых пройдет в последние выходные сентября в России – на новой трассе Moscow Raceway близ подмосковного Волоколамска.

17 апреля 2012
 
Последнее редактирование модератором:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Наталья Фрейдина
Фотосессия в Rolls-Royce Motor Cars Москва выставочный зал среди интерьера отеля Украина


[video=youtube;z55YjBrIBIc]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=z55YjBrIBIc[/video]
 
Последнее редактирование:
Сверху