• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Михаил Алешин 2017

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,559
Реакции
5,868
По всей видимости Миша покидает залужную серию. Больше в этом сезоне он выступать не будет и полностью сосредотачивается над работой по доводке российского болида BR1 команды SMP racinq. Скорее всего, конфликт с бывшими его индикаровскими боссами как раз на этой почве и произошел, они просто запрещали Алешину ездить на тесты, а россиянин послал их подальше.
Кстати, нехилая компания собирается под эту серию - Петров, Алешин, Сироткин.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,588
Реакции
22,812
Сааведра займёт место Алёшина в IndyCar

17 августа 2017, четверг. 00:34

Себастьян Сааведра до конца сезона будет выступать за команду Schmidt Peterson Motorsports в серии IndyCar. Ранее это место занимал россиянин Михаил Алёшин, но команда сообщила, что он пропустит остаток сезона. Причины такого решения не оглашались.

Сааведра уже подменял Алёшина на этапе в Торонто.

«Я очень рад вернуться в SPM. Это новый вызов, на который надо ответить, но я принимаю его с гордостью после старта наших отношений в Торонто. Благодарю своих спонсоров и продолжающиеся отношения с AFS Inc», — приводит слова Сааведры Racer.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,588
Реакции
22,812
Михаил Алешин дебютирует в дрэг-рейсинге



Российский пилот программы SMP Racing Михаил Алешин впервые попробует себя в дрэг-рейсинге во время финального этапа чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC (9-10 сентября, автодром «Крепость Грозная», г. Грозный).

Дебют Михаила в дрэг-рейсинге состоится на 4000-сильном про-моде Dodge Viper, который в 2016 году установил рекорд прохождения дистанции длиной 402 метра.

На своем примере Михаил Алешин покажет, чем дрэг-рейсинг отличается от других автоспортивных дисциплин. Он должен будет выполнить ряд заданий, типичных для пилота дрэг-рейсинга, но непривычных для пилотов кольцевых серий.

Задача усложняется наличием соперника: те же задания будет выполнять хорошо известная в дрэг-рейсинге Мария Панова. Ей также предстоит впервые сесть за руль Dodge Viper – ранее она не выступала на про-модах, и такая мощная техника окажется для нее в новинку.

Михаил Алешин и Мария Панова будут соревноваться между собой как в умении быстро адаптироваться к новой технике, так и в знании теоретических основ автоспортивной дисциплины.

Соревнование между пилотами кольцевых серий и дрэг-рейсинга будет транслироваться в режиме онлайн – в социальных сетях SMP Racing (Facebook / ВКонтакте) и на YouTube-канале SMP RDRC.

Основной день соревнования – суббота, 9 сентября.

РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ SMP RDRC

Суббота, 9 сентября:

10:00 – 19:00 – квалификационные заезды (раунды 1-3).

Воскресенье, 10 сентября:

9:00 – 12:00 – квалификационные заезды, раунд 4
13:00 – открытие соревнований
13:30 – финальные заезды участников SMP RDRC, по окончании – награждение победителей и призеров этапа SMP RDRC.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,588
Реакции
22,812
Алёшин попробовал свои силы в дрэг-рейсинге

11 сентября 2017, понедельник. 14:35

В рамках этапа SMP RDRC организаторы устроили соревнование между пилотами двух дисциплин автоспорта: Марией Пановой, известным пилотом российского дрэг-рейсинга, и Михаилом Алёшиным, пилотом программы SMP Racing и первым россиянином в IndyCar. Гонщики выполнили несколько заданий: сразились в картинге, ответили на вопросы о дрэг-рейсинге, на время сложили парашют дрэгстера, а также впервые в своей карьере сели за руль про-мода.

Михаил Алёшин попробовал себя в дрэг-рейсинге в первый раз, и сделал это весьма успешно. Он выполнил берн-аут (прогрев шин) на 4000-сильном про-моде Dodge Viper DT – достаточно сложную задачу на такой мощной технике. Пилот этого автомобиля, чемпион России по дрэг-рейсингу и рекордсмен страны Дмитрий Саморуков помогал Михаилу перед заездом, рассказывая порядок действий внутри дрэгстера – для старта гонщик производит ряд манипуляций с кнопками и рычагами внутри машины, причём в строго определённом порядке. В то же время механики помогают снаружи – про-мод заводится с внешнего стартера.

Михаил чётко выполнил все инструкции, уверенно тронулся с места, выполнил берн-аут с дымом из-под колес, проехал по полосе около сотни метров и вернулся задним ходом на старт. То же самое успешно проделала Мария Панова. Промозаезд проходил перед финалом этапа SMP RDRC, в которых участвует Дмитрий Саморуков, поэтому было решено ограничиться только первым этапом подготовки к старту в дрэг-рейсинге.

«Мне очень понравилось, жаль, нельзя было проехать всю дистанцию. Я удивлен огромной мощностью этого автомобиля. Очень интересная техника, ни на что не похожа из того, что я раньше пилотировал. Я никогда не сомневался, что дрэг-рейсинг – не самая простая дисциплина и что такими машинами по 4000 л.с. непросто управлять. Я восхищаюсь Дмитрием Саморуковым, который успешно это делает. И благодарю SMP Racing за предоставленную возможность попробовать себя за рулем про-мода – если получится в будущем, я с удовольствием проеду несколько гонок», — цитирует Алёшина пресс-служба SMP Racing.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,721
Реакции
3,246
Вот совершенно не понятный для меня вид спорта. Мне видится, что роль "пилота" сводится только к одному - показать реакцию на старте, а дальше - педаль в пол и все зависит только от машины... В общем - рулетка...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,559
Реакции
5,868
Слегка подруливают во время заезда, плюс эту махину еще нужно правильно остановить.
А на предмет стартовой реакции, так в спринтах легкой атлетики это ваще главная главность, но болелам все равно интересно.
Когда-то довольно часто наблюдал за стартами "дрэгов", даже захватывало. У каждых гонок свой зритель. Тем более, этот вид родился в штатах, а там много различных гоночных серий, которые собирают десятки тысяч зрителей.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,588
Реакции
22,812
Алёшин об уходе из IndyCar: иногда факторы складываются не в твою пользу
12 сентября 2017, вторник. 11:40

Пилот программы развития автоспорта SMP Racing Михаил Алёшин прокомментировал свой досрочный уход из команды Schmidt Peterson Motorsport, за которую с 2014 года выступал в американской серии IndyCar.

«Факторы иногда складываются не в твою пользу, по разным причинам. Помимо этого, честно говоря, мы решили сконцентрировать всё своё внимание на подготовке нового прототипа. И, учитывая то, как складывался сезон в IndyCar, плюс тот факт, что у нас на носу тесты BR1, а мой опыт в подготовке этой машины очень нужен, в итоге совместно мы решили, что необходимо сосредоточиться на этой программе, потому что это вообще самая важная программа SMP Racing на данный момент», — передаёт слова Алёшина корреспондент „Чемпионата“ Дмитрий Захарченко.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,559
Реакции
5,868
Надеюсь, что SMP в гонках надолго и всерьез. Будет за кого болеть.
Тем более, и Виталий еще в утиль не списан, он то же член команды, от которого ждут побед.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,559
Реакции
5,868
Всегда говорил, что Миша очень интересный и разносторонне развитый человек, просто иногда через чур прямой в суждениях и поступках. Но, безусловно, таким героем стране стоит гордиться, а болелам верить в его харизму.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,588
Реакции
22,812
В понедельник Mikhail Aleshin стал гостем программы "Мастера спорта" на радио "Маяк".
Поговорили с ведущими об особенностях автогонок, настройке автомобиля и его управлении на гоночных трассах.

https://radiomayak.ru/videos/video/id/1805652/
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,588
Реакции
22,812
Алёшин — о дисквалификации Русинова на «24 часах Ле-Мана»: ребят просто засудили

18 июля 2018, 23:45


Российский гонщик Михаил Алёшин прокомментировал дисквалификацию экипажа победителя «24 часов Ле-Мана» в классе LMP2 Романа Русинова.

«Ребят просто засудили. Очень сложно что-то придумать с заправочными машинами. Что там можно «намутить», не понимаю. Зная Рому и ту команду, за которую он выступает, не сомневаюсь, что это всё ошибка. Кому-то не хотелось, чтобы они победили. Я сразу с ним связался, поддержал. Это всё бред полнейший! Очевидно нежелание отдавать нашей стране эту победу. По какой причине, не знаю. Человек шёл к этому 10 лет, выиграл наконец-таки самую крутую гонку в мире, и ему испоганили этот праздник.

Они не зря подали апелляцию — значит, уверены в своей правоте. Надо им просто отдать их кубок, они это заслужили. Они объективно ехали быстрее всех», — сказал Алёшин в эфире программы «100 процентов скорости» на «Спорт FM».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,588
Реакции
22,812
[video=youtube_share;YW5WCc2ugfM]https://youtu.be/YW5WCc2ugfM[/video]
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
365
Реакции
834
Экипаж SMP Racing – серебряный призер гонки Blancpain GT Series Endurance Cup во Франции
Экипаж команды SMP Racing в составе Михаила Алешина, Давидэ Ригона и Мигеля Молины поднялся в ней на вторую ступень подиума.
Гонку за рулем Ferrari 488 GT3 начал Михаил Алешин. Ему удался хороший старт, но вскоре с машиной российской команды столкнулся автомобиль соперника. Михаилу пришлось заехать на незапланированный пит-стоп для замены бампера. Несмотря на потерянное время, экипажу SMP Racing вскоре удалось выйти на первое место и долгое время лидировать в заезде. Во время последнего пит-стопа возникла техническая проблема, за которую судьи назначили экипажу проезд по пит-лейн, и в результате автомобиль SMP Racing финишировал в гонке на второй позиции.
«В первую очередь я хотел бы поздравить команду SMP Racing с этим замечательным результатом, - поделился Михаил Алешин. – Более того, мы могли выиграть эту гонку, если бы не досадный штраф, который мы получили в результате неудачного пит-стопа. Но даже с учетом этого штрафа мы финишировали вторыми. Это показывает отличный потенциал команды и автомобиля. И я хочу подчеркнуть: мы уезжаем из Франции в статусе лидера чемпионата. Впервые наша российская команда SMP Racing лидирует в этой серии. Все мы невероятно счастливы, и это даст нам еще больший толчок вперед, чтобы еще больше работать и продолжать бороться за победу».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,588
Реакции
22,812
Экипаж SMP Racing – серебряный призер гонки Blancpain GT Series Endurance Cup во Франции
Экипаж команды SMP Racing в составе Михаила Алешина, Давидэ Ригона и Мигеля Молины поднялся в ней на вторую ступень подиума.
Гонку за рулем Ferrari 488 GT3 начал Михаил Алешин. Ему удался хороший старт, но вскоре с машиной российской команды столкнулся автомобиль соперника. Михаилу пришлось заехать на незапланированный пит-стоп для замены бампера. Несмотря на потерянное время, экипажу SMP Racing вскоре удалось выйти на первое место и долгое время лидировать в заезде. Во время последнего пит-стопа возникла техническая проблема, за которую судьи назначили экипажу проезд по пит-лейн, и в результате автомобиль SMP Racing финишировал в гонке на второй позиции.
«В первую очередь я хотел бы поздравить команду SMP Racing с этим замечательным результатом, - поделился Михаил Алешин. – Более того, мы могли выиграть эту гонку, если бы не досадный штраф, который мы получили в результате неудачного пит-стопа. Но даже с учетом этого штрафа мы финишировали вторыми. Это показывает отличный потенциал команды и автомобиля. И я хочу подчеркнуть: мы уезжаем из Франции в статусе лидера чемпионата. Впервые наша российская команда SMP Racing лидирует в этой серии. Все мы невероятно счастливы, и это даст нам еще больший толчок вперед, чтобы еще больше работать и продолжать бороться за победу».
А где Виталя то был?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,559
Реакции
5,868
Петрову эта серия разонравилась, он не особо хочет в ней выступать.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,559
Реакции
5,868
Виталий уже не просто гонщик, ему нужен простор для творчества. Поэтому он теперь пробует тренерскую работу, занимается организацией гоночных проектов в системе «мостовиков».
Сказал, что хочет попробовать «инди», но есть проблема - Петрову антипатичны овалы.
 
Сверху