• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Межсезонье

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Все же тесты дают много инфы к размышлению.
Вот еще - Албон совсем даже не мальчик для битья, и что-то мне подсказывает, что он покруче Гадсли будет, а тем более Хренли.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Все же тесты дают много инфы к размышлению.
Вот еще - Албон совсем даже не мальчик для битья, и что-то мне подсказывает, что он покруче Гадсли будет, а тем более Хренли.
А мне что-то подсказывает, что ТР далеко не всё показала. Если даже новичок поехал быстро и не вылетал. Это говорит о том, машина очень хорошо управляема.
Хотя и Албон возможно тоже хорош.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят: очень доволен командой, которая собрана вокруг меня

1 марта 2019, 13:54


Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят ответил на вопросы болельщиков, которые были заданы на странице команды в «Фейсбуке». Квят поделился впечатлениями от нового болида и от работы с Александером Албоном.

«Каждый раз, когда мы выезжали на трассу, машина хорошо себя вела. Она делала то, что мы от неё просили. Всегда приятные ощущения, когда у машины хороший баланс и она откликается на твои требования как пилота. Надеюсь, так будет на каждой трассе.

У нас в команде очень хорошая синергия, хорошая взаимосвязь. Я очень доволен командой, которая собрана вокруг меня. Работа ведётся плавно. Мы наслаждаемся работой и двигаемся в хорошем направлении.

У меня очень позитивные впечатления от работы с Алексом. Он быстро вышел на уровень — наверное, уже со второй половины первого дня он начал давать действительно хорошие отзывы по работе автомобиля, помогать его развитию. Мы хорошо поладили и за пределами трассы. Всё идёт хорошо», — заявил Квят.

Источник: «Чемпионат»

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гасли признал, что не смог бы повторить время Леклера

28 февраля 2019


Гонщик «Ред Булл» Пьер Гасли в беседе с журналистами ответил на вопрос, мог ли он теоретически повторить или превзойти результат пилота «Феррари» Шарля Леклера, показанный в седьмой день испытаний. Гасли, как и Леклер, проехал быстрейший круг на самых мягких шинах — С5, но был медленнее монегаска на 860 тысячных.

«Думаю, они действительно быстры, показали хорошую скорость. Мы стараемся концентрироваться на себе и не слишком много — на остальных. У нас есть некоторый потенциал, мы протестировали много вещей, у нас хорошая скорость, но нам нужно упорно работать, ведь они выглядят очень быстрыми», — приводит слова Гасли Crash.
Напомним, в ходе третьего дня второй серии тестов француз попал в серьёзную аварию.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Основные итоги первой половины:

— рекорд — у Феттеля,
— Боттас второй
— Квят — третий,
— «Уильямс» — последний,
— «Альфа Ромео» — сломалась.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
А в кустах сидят Мерсы:ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В гонках бы так!

5c793d4234ce0_.jpg.614d67a0fcbe8ba921388e828964ab16.jpg
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Вот мое стойкое убеждение, что результаты Валеры не показатель.
Палец тушуется от Люси. А Валера ему не соперник.
А Леклер талантливый мальчик.
Валера же из тех тружеников без искры, который высиживает, трудяга, но такого таланта, как у многих, того же Кимана - нет.
Недаром Люся спокоен и говорит, что тесты не показатель.

Единственное, что меня насторожило, это мнение Нико Росберга о том, что машинка Мерсов в этом году не айс.
Вот это похоже на правду, т.к. у Нико остались контакты, он может быть в курсах, что там на самом деле
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Приятно смотреть на Даню!
Окреп, талантлив по-прежнему, Келли на месте, менеджер элитный.
Жду не дождусь начала сезона!
Да и Серега нет нет, да и покажется на тестах.
Из всего в цирке жаль Дэна, маяться будет в этом сезоне.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
На третьем секторе у машины Квята скорость очень слабая, едва-едва быстрее Вил, машину сносит, управление теряется. Так что не все так шоколадно.
Напарник сильный, соперники рядом, все идут голова в голову, следовательно легкой прогулки по сезону не предвидится. Попадание в зачетную десятку на финишах этапов будет весьма трудной работой, к сожалению посоветую меньше эйфории.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Мы пока предварительно подведём итоги финального дня:

— Хэмилтон сумел ответить на утреннюю скорость Феттеля и проиграл «Феррари» лишь три тысячные — ждёт ли нас такая же плотная борьба по ходу сезона?
— «Феррари» досрочно завершила испытания из-за проблем с электрикой;
— Проблемы с коробкой передач ограничили работу «Ред Булл» 29 кругами;
— Квят проехал 128 кругов, но всё-таки не стал главным тружеником дня — 134 у Сайнса и 132 у Райкконена;
— Хюлькенберг стал лучшим из середняков, при этом борьба между ними невероятно плотная;
— «Уильямс» усилиями Кубицы проехал 90 кругов. Машина самая медленная, но к сезону худо-бедно подготовились.


Эксперт Motor Sport Magazine Марк Хьюз поделился своей расстановкой сил — правда, выводы он делал по итогам семи дней испытаний. У Хьюза получилось, что «Феррари» на 0,3 быстрее «Мерседеса», тот на 0,2 — «Ред Булл», а в полусекунде от «быков» идут все остальные, кроме «Уильямса». Команда Фрэнка где-то в 0,6 позади середняков. Год назад прогноз Хьюза в Австралии более-менее подтвердился.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Единственное, что меня насторожило, это мнение Нико Росберга о том, что машинка Мерсов в этом году не айс.<br>
Вот это похоже на правду, т.к. у Нико остались контакты, он может быть в курсах, что там на самом деле


В прошлом году Мерс тоже оказался не айс. И тем не менее..
И чего ты так переживаешь за Мерс? По мне, так это и хорошо, если Фуры сильнее. Тогда точно интрига будет. А когда Мерс сильнее всех, будет скушно.
Разве нет?



Приятно смотреть на Даню!
Из всего в цирке жаль Дэна, маяться будет в этом сезоне.



Вот с чего ты решила, что Дэн будет маяться. Ты читала, что он ответил Хорнеру, который заявил, что Ричи ушел, потому что испугался Максика?

Просто Дэну надо немножко времени. Новая команда, инженерный состав, другая машина. Всё новье!!! Даже третий пилот и тот ему лично не знаком:ag:

По потенциалу, Реношники могут смело претендовать на 4 место в КК. Наверняка, такую задачу и ставят в реале. Команда увеличила штат. Цели ставит очень высокие. По бюджету явно в лидерах, заводчане, как никак... Плюс опытный напарник, тоже как стимул показать себя.
Дэн получил глоток свежего воздуха в Рено! В отличие от тогоже Хаоса, реношники имеют очень классную пару пилотов, и чемпионскую стратегию.
В отличие от Ала, Дэн не ушел в нисходящий бренд. Французы сейчас точно на восходящем тренде.
Тесты не показатель, у них были проблемы с надежностью, особенно во второй половине. Да, собственно, и по скорости ничего плохого не было.
Понятно, что быки быстрее, но он совершенно правильно сделал, что ушел. Пришла очередь Гуслика повторикерить.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Эдик, привет, дорогой:fl027
За Мерсов вообще не переживаю, просто оцениваю и прикидываю))
Люся категорически не нравится, к Валере индифферентна.
Веришь ты в Рено.
Я не так оптимистична. Но!
Хюльк сколько уже катается, а все не на подиуме.
Если только Дэн переломит эту репутацию Рено.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Вот и Мерин выстрелил, причем, это без включения волшебной кнопочки квального ускорения, скорее всего. Потому что они никогда не задействуют эту функцию форсажа двигла на тренировках.
В принципе, расклад сил с прошлого сезона не изменился - три лидера и на подходе к ним Рено. Фуры будут устраивать махач с Мерином, а Быки с Ведротусом.
В формуле "полтора" кроме Вилок все равны. Кто сумеет проезжать идеально на большинстве этапов, чей мостик будет меньше косячить, та команда в результате займет пятую строчку в КК. Ну, и надежность техники, без этого никуда.
Хотелось бы, что бы этим самым удачливым среди всех остальных стал Квят. Но будет очень трудно, плюс ограничения бюджета.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
На третьем секторе у машины Квята скорость очень слабая, едва-едва быстрее Вил, машину сносит, управление теряется. Так что не все так шоколадно.
Напарник сильный, соперники рядом, все идут голова в голову, следовательно легкой прогулки по сезону не предвидится. Попадание в зачетную десятку на финишах этапов будет весьма трудной работой, к сожалению посоветую меньше эйфории.


Проблема болелов ТР в том, что даже в лучшие и самостоятельные времена, команда имела четкую тенденцию: неплохо начинала сезон и валилась во второй половине года... Что, собственно, не раз отмечалось лично тобой. Одними из основных причин этой негативной тенденции можно смело назвать системные факторы:
1. Команда занималась ТОЛЬКО обкаткой перспективных чемпионов, а потому
2. не вкладывала средства в развитие болида текущего года, а занималась развитием болида следующего года.
Отсюда, кстати и ответ, почему Торики начинали неплохо первую половину следующего года. Готовились то заранее!
И эта тенденция повторялась год из года. Почему так?
Да, потому, что стратегия команды не подразумевала борьбу за чемпионство! Команда успешно справлялась с другой стратегией: подготовкой молодежи для основного забойщика! Вот и ответ... Команда ТР в отличие от тех же индусов, которые как раз боролись за самые высокие места и вкладывали бабки в развитие машины до окончания сезона (борьба за призовые плюшки!), Торики осваивали бабки на обкатку новичков формулы и эту свою задачу успешно решали! Вопрос о выживаемости у них не стоял. И напомню...это все было в ЛУЧШИЕ времена команды!

А что же сейчас???

А сейчас команда получила новую стратегию. И стратегия эта - стать тестером главной команды! Это, кстати, уже напрямую сказал проктолог, причем в циничной форме: ТР будет работать на главную команду, и чем лучше будет расти главная, тем больше плюшек может получить тестер! Он это прямо сказал! Торики теперь основная рабочая лошадка-тестер быков!

А теперь вопрос: Чем же будет (при нынешней стратегии) заниматься команда ТР во второй половине сезона, если, даже в лучшие денежные времена команда доводкой машины не занималась?

Ну, и последний тогда вопрос: Какое место может занять команда в 19 году? С учетом всего вышеперечисленного...

Давайте посмотрим... 4 место точно нет! Последнее займут Вилы. Остается разброс от 5 до 9. Но с учетом прекращения доводки машины во второй половине, 5 и 6 место под большим вопросом! Реальное место 7-9.
Мне 7-ое нравится больше:ag:

Чтобы занять команде ТР место выше 8-го, надо:
1. Отлично стартовать и набрать запас очков в первой половине сезона
2. Как ни странно, многое зависит от...Хонды! Если мотор окажется удачным, то шанс подняться выше 8-го места будет.
3. Случится чудо, и другие команды провалятся

Вот и всё... Не важно, в какой форме ТР сейчас, важно в какой форме они будут сезон заканчивать.
 
  • Like
Реакции: tatu

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Веришь ты в Рено.
Я не так оптимистична. Но!
Хюльк сколько уже катается, а все не на подиуме.
Если только Дэн переломит эту репутацию Рено.


Знаешь, я не то, что верю... Просто если сложить все пазлинки...

На сегодняшний момент, Реношники самая перспективная команда (без топов).

Давай назовем основные факторы:

1. Команда заводская!!! Это не просто плюс, это плюсищееее со всеми плюшками!

2. Чемпионская стратегия! Когда Рено выкупило Лотус, они сразу сказали, зачем это сделали. Стратегия 5-7 лет на чемпионство!

3. Состав пилотов. И это не ДВА пилота... Это ТРИ пилота! Хюльк-Рик-Сироткин это убойная обойма!

И если Рик усилит Хюлька, то Серега усилит машину! Он не только, как запасной пилот, он еще и пилот по развитию! А после опыта Вил,
Серега сейчас в формуле самое лучшее предложение на рынке третих пилотов.


По Хюльку.... Да, подиумов нет, ты права.
Скорее всего, здесь личная карма пилота. Но и надо заметить, что и машина была ведром, какие уж тут подиумы. Движок, опять же был просто пипец!
У Дэна такой кармы нет, и его взяли на усиление! Команда тоже выросла. И продолжает расти.
Я не болею за Рено, но мне нравится их стратегия! Брать лучшее! И эта команда прогрессирует год от года!
Если они в этом году не возьмут 4 место, буду очень удивлен!

А болеть буду за Заубер-Альфу из середняков. Заубер всегда мне нравился. Пожалуй, из всех команд -это сейчас самая темная лошадка!
Непонятно, как начнут, и непонятно, хватит ли средств на развитие во второй половине года. А у середняков сейчас самые плотные результаты.
Заруба должна быть знатная! И это очень хорошо!
 
  • Like
Реакции: tatu

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Чтобы занять команде ТР место выше 8-го, надо...
Вот и всё... Не важно, в какой форме ТР сейчас, важно в какой форме они будут сезон заканчивать.

Чисто математика.
Что бы занять 5-ое место, надо на финише сезона набрать 90-100 баллов, что бы занять 6-ое место нужно 60-70.
Итого: все очень просто, финишировать необходимо в каждой гонке не ниже 7-8 места. Все финиши выше - это запас, все ниже - попандос.
Болеем?!
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512


Кстати...по поводу контракта Квята с системой, и много ли в нем плюшек.

Последние откровенные вью от бычья, плюс просто счастливое лицо Даньки дают некоторый повод раздумий...

Давай представим разговор доктора с Квятом? Чем мог "купить" нашего пилота этот опытный прожженный циник,
причем, с минимальными потерями для себя? У практолога был точно один (может, больше) козырь в рукаве. Какой?

Он мог просто дать Даньке выбор: Либо второй год сидеть на симуляторе и развивать других пилотов, либо самому гоняться!...
Видя счастливое лицо Дани, был ли у него выбор???

Да, тут Николя был, как никогда, кстати! Заключение контрактов это удел профи. Какие то плюшки может и были, но существенные ли?
К тому же и пилот, а тем более и менеджер, оба понимали, что от такого предложения отказываться было нельзя.
Плюсы перехода в боевые на порядки превышал минусы. Например те, что Квят будет тестёром для главной команды. Теперь уверен, Даня прекрасно
понимает для чего он понадобился системе. Проблема бычья оказалась в том, что самостоятельно они уже не могли подняться вверх. Без помощи дочки.
И дочка превратилась в фарм-клуб.
Думаю, это все придумали доктор и ко. И подали бизнес-план Матешицу так, что тот согласился, лишь бы был результат!
 
  • Like
Реакции: tatu
Сверху