На третьем секторе у машины Квята скорость очень слабая, едва-едва быстрее Вил, машину сносит, управление теряется. Так что не все так шоколадно.
Напарник сильный, соперники рядом, все идут голова в голову, следовательно легкой прогулки по сезону не предвидится. Попадание в зачетную десятку на финишах этапов будет весьма трудной работой, к сожалению посоветую меньше эйфории.
Проблема болелов ТР в том, что даже в лучшие и самостоятельные времена, команда имела четкую тенденцию: неплохо начинала сезон и валилась во второй половине года... Что, собственно, не раз отмечалось лично тобой. Одними из основных причин этой негативной тенденции можно смело назвать системные факторы:
1. Команда занималась ТОЛЬКО обкаткой перспективных чемпионов, а потому
2. не вкладывала средства в развитие болида текущего года, а занималась развитием болида следующего года.
Отсюда, кстати и ответ, почему Торики начинали неплохо первую половину следующего года. Готовились то заранее!
И эта тенденция повторялась год из года. Почему так?
Да, потому, что стратегия команды не подразумевала борьбу за чемпионство! Команда успешно справлялась с другой стратегией: подготовкой молодежи для основного забойщика! Вот и ответ... Команда ТР в отличие от тех же индусов, которые как раз боролись за самые высокие места и вкладывали бабки в развитие машины до окончания сезона (борьба за призовые плюшки!), Торики осваивали бабки на обкатку новичков формулы и эту свою задачу успешно решали! Вопрос о выживаемости у них не стоял. И напомню...это все было в ЛУЧШИЕ времена команды!
А что же сейчас???
А сейчас команда получила новую стратегию. И стратегия эта - стать тестером главной команды! Это, кстати, уже напрямую сказал проктолог, причем в циничной форме: ТР будет работать на главную команду, и чем лучше будет расти главная, тем больше плюшек может получить тестер! Он это прямо сказал! Торики теперь основная рабочая лошадка-тестер быков!
А теперь вопрос: Чем же будет (при нынешней стратегии) заниматься команда ТР во второй половине сезона, если, даже в лучшие денежные времена команда доводкой машины не занималась?
Ну, и последний тогда вопрос: Какое место может занять команда в 19 году? С учетом всего вышеперечисленного...
Давайте посмотрим... 4 место точно нет! Последнее займут Вилы. Остается разброс от 5 до 9. Но с учетом прекращения доводки машины во второй половине, 5 и 6 место под большим вопросом! Реальное место 7-9.
Мне 7-ое нравится больше:ag:
Чтобы занять команде ТР место выше 8-го, надо:
1. Отлично стартовать и набрать запас очков в первой половине сезона
2. Как ни странно, многое зависит от...Хонды! Если мотор окажется удачным, то шанс подняться выше 8-го места будет.
3. Случится чудо, и другие команды провалятся
Вот и всё... Не важно, в какой форме ТР сейчас, важно в какой форме они будут сезон заканчивать.