• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Межсезонье

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Марко: «Ред Булл» опережает «Мерседес»

21 февраля 2019


Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко удовлетворён результатами австрийской команды на предсезонных тестах Формулы-1.

«Феррари» впереди нас на данный момент, но нас не беспокоит время. Мы опережаем «Мерседес». Проблемы с вибрацией двигателя? Мы полностью удовлетворены мотором «Хонды». Всё работает как положено», — сказал Марко Auto Bild.

Ранее слухи о проблемах «Ред Булл» с мотором «Хонды» опроверг и руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер.

«Я не знаю, откуда это пошло. Red Bull Technology уже работала с интеграцией силовой установки на болид «Торо Россо» в прошлом году, так что у компании немалые знания насчёт того, чего ожидать. Рабочие отношения и коммуникация с «Хондой» на высоте. Интеграция двигателя в шасси была одной из лучших, если не лучшей из тех, какие я наблюдал», — заявил Хорнер.

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят: всегда знали, что можем быть на первой строчке

20 февраля 2019


Пилот «Торо Россо» Даниил Квят подвёл итоги третьего тестового дня, по итогам которого он оказался на первой строчке протокола.

«Мы всегда знали, что можем быть на первой строчке. Сегодня приоритетом было вернуться в норму после первого дня тестов, который не был идеальным. В тот день мы упустили много возможных кругов. Сегодня сделали всё, что планировали, и даже больше. Продуктивный день, так что ребята должны быть довольны проделанной работой.

Нам нужно делать что-то подобное каждый тестовый день, чтобы набрать как можно больше дистанции и обрести уверенность. Я бы соврал, если бы сказал, что это не хорошо. Мне нравится: каждый раз, когда появляюсь на трассе, я знаю, что должно произойти, и на данный момент чувствую себя прекрасно. Да, это первые дни, но подобный старт сезона — это здорово, так что мы планируем продолжать прогрессировать и работать над машиной. Это великолепный результат дня», — приводит слова Квята Formula Spy.
Хороший признак. В отличие от предыдущего мнения о машине, когда Даня говорил, что не знает чего ожидать от машины.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ээээх, мечты мечты! :ag:

Формула-1. Тесты. Барселона. 21 февраля. Промежуточные результаты:

1. Александер Албон (Scuderia Toro Rosso) 1:17.637 (44 круга)
2. Даниэль Риккардо (Renault Sport F1) +0.148 (34)
3. Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG F1) +0.340 (58)
4. Шарль Леклер (Scuderia Ferrari) +0.409 (75)
5. Антонио Джовинацци (Alfa Romeo) +0.874 (56)
6. Ромен Грожан (Haas) +0.926 (64)
7. Пьер Гасли (Red Bull) +1.858 (52)
8. Ландо Норрис (McLaren) +1.906 (48)
9. Лэнс Стролл (Racing Point) +2.389 (41)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Если вдруг кто не читал

Третий день тестов в Барселоне ознаменовался для Toro Rosso лучшим результатом – Даниил Квят возглавил протокол, опередив Кими Райкконена на 0,058 секунды...

Даниил Квят (1-й):
«В первый день тестов мы проехали не так много километров, но сегодня наверстали упущенное. Было важно записать на свой счёт как можно больше кругов и выполнить запланированную программу. У нас это получилось – мы проехали даже больше, чем рассчитывали, день прошел продуктивно – сотрудники могут быть довольны проделанной работой. Нужно поддерживать столь же высокий уровень, проезжать максимально возможную дистанцию и укреплять уверенность.

Мне вполне комфортно в кокпите, с каждой новой попыткой я лучше чувствую машину! Мне и команде всегда хочется большего, и если представится шанс проехать двести кругов, я согласен, даже если мышцам моей шеи это не понравится!

Важно продолжать выкладываться на пределе, не обращая внимания на сегодняшний лучший результат – даже если для нас он очень приятен. Нужно сосредоточиться на работе и удостовериться, что мы на верном пути. Тесты только начались, но уверенное начало всегда приятно!»

Джонатан Эггинтон, заместитель технического директора: «Сегодня Даниил провел свой второй день тестов в Барселоне – как и ожидалось, ему и инженерам удалось добиться прогресса в понимании настроек и поведения машины. День для нас начался с серии аэродинамических тестов, обеспечивших наших специалистов большим объемом информации. По мере роста температуры трассы мы добились прогресса в работе над настройками, а во второй половине дня сосредоточились на оценке поведения составов смеси C2 и C3 на длинной серии кругов, что стало для нас хорошей возможностью разобраться в нюансах работы шин. Правда, погодные условия в Барселоне в это время года несопоставимы с условиями гоночного уик-энда, так что собранную информацию нужно тщательно обработать.


Что касается силовой установки, мы продолжили программу испытаний без каких-либо серьезных сложностей, сосредоточившись на задаче проехать как можно больше километров. Похоже, мы добились неплохого прогресса при минимуме проблем с надежностью – значит, команда на верном пути. Да, сделать предстоит немало, но итоги сегодняшнего дня нас вполне устроили».


Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Вместе с Red Bull Racing и Toro Rosso сегодня мы продолжили проверку работы наших силовых установок. На трассе работали те же гонщики, что в понедельник, и мы старались оптимизировать регулировки силовой установки сообразно их стилю пилотирования. За минувшие три дня нам удалось собрать много ценной информации, которую мы используем уже в четверг, чтобы снова провести заезды без каких-либо неприятностей».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Эксперт Motorsport.com Гэри Андресон: «Ferrari снова смотрится хорошо. Их машина просто выглядит на трассе "правильно". Когда машина наезжает на поребрик в шикане, подвеска не отскакивает от него, впечатляет то, как рано гонщики могут использовать педаль газа на выходе из 13 поворота – сцепление с трассой позволяет им не осторожничать. В общем, есть все, что требуется быстрой машине».
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Пирельки прикинули разницу по времени между типами резины С5 и С3, она составляет 1,2 секунды. Это значит, что ТР опережает пока гарантировано только лигу из Вилок и ФИ. Квяту нужно будет очень хорошо поработать, что бы опередить Хаас и Маки. Но это всего лишь порог зачетной зоны, в которую на финише можно проскочить исключительно при сходах когонить из лидеров.
Так что пока меньше эйфории, смотрим на происходящее спокойно и трезво оцениваем. Безусловно, Даня способен еще прибавить хотя бы даже потому, что с вкатом к нему придет уверенность в поведении машины, на этом можно поднять пару-тройку десятых, плюс безупречный пилотаж, который то же не сразу проявится. Это, к сожалению, может дать все вместе где-то пол секунды - остальное только техника и работа команды механиков.
Такие вот предварительные выводы.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
10 новых крыльев: как команды Ф1 прочли новый регламент


Автор: Джонатан Нобл , редактор Ф1 (Global)
Соавтор: Мэтт Сомерфилд


С 2019 года машины Формулы 1 получили совершенно новые передние крылья – и у каждого конструктора прочтение правил оказалось не похожим на других.


В каком-то смысле мы видим совершенно уникальную для современной Формулы 1 ситуацию. Впервые за много лет команды показали настолько широкое разнообразие вариантов. Казалось бы, изменение в правилах было не таким и значительным – конструкцию переднего крыла упростили, чтобы оно не так активно отводило воздушные потоки в сторону, – но в итоге едва ли не каждая команда представила собственное решение.

Общий принцип остался прежним, все стремились добиться прежнего эффекта, действуя в рамках новых ограничений, однако реализация оказалась очень разнообразной.
Давайте сравним подход участников чемпионата, опираясь на снимки, сделанные по ходу первой тестовой недели в Барселоне.
scuderia-toro-rosso-str14-nose.jpg

toro-rosso-front-nose-technica-1.jpg


alfa-romeo-racing-sauber-front-1.jpg
ferrari-front-nose-technical-d-1.jpg
haas-f1-team-front-nose-techni-1.jpg
mclaren-mcl34-nose-and-front-w-1.jpg
mercedes-amfg-f1-w10-detail-fr-1.jpg
red-bull-front-nose-technical--1.jpg
renault-f1-team-front-nose-tec-1.jpg
sportpesa-racing-point-f1-team-1.jpg
williams-fw42-nose-and-front-w-1.jpg
 
Последнее редактирование:

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Вот таблица лучших кругов пилотов с учетом разницы для разных шин.
Все данные приведены к типу шин C3 (тем, кто установил время на шинах c5 добавлено 1.2 с, ну и т.д)

1. Шарль Леклер («Феррари») ---------------- 1:18.046 (День 4)
2. Себастьян Феттель («Феррари») ----------- 1:18.161 (День 1)
3. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») --- 1:18.511 (День 4)
4. Ромен Грожан («Хаас») --------------------- 1:18.563 (День 4)
5. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)------------- 1:18.577 (День 4)
6. Нико Хюлькенберг («Рено»)---------------- 1:18.593 (День 4)
7. Кевин Магнуссен («Хаас») ----------------- 1:18.720 (День 4)
8. Пьер Гасли («Ред Булл») ------------------- 1:18.780 (День 4)
9. Макс Ферстаппен («Ред Булл») ------------ 1:18.787 (День 3)
10. Александер Албон («Торо Россо») ------- 1:18.837 (День 4)
11. Даниил Квят («Торо Россо») -------------- 1:18.904 (День 3)
12. Кими Райкконен («Альфа Ромео») ------- 1:18.962 (День 3)
13. Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») ---------- 1:18.964 (День 4)
14. Даниэль Риккардо («Рено») -------------- 1:18.985 (День 4)
15. Ландо Норрис («Макларен») ------------- 1:19.031 (День 4)
16. Валттери Боттас («Мерседес») ----------- 1:19.057 (День 4)
17. Карлос Сайнс («Макларен») -------------- 1:19.158 (День 1)
18. Пьетро Фиттипальди («Хаас») ------------ 1:19.849 (День 3)
19. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») -------- 1:19.944 (День 1)
20. Роберт Кубица («Уильямс») -------------- 1:20.142 (День 4).
21. Джордж Расселл («Уильямс») ------------ 1:20.997 (День 4)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Хюлькенберг: «Ред Булл» быстрее нас, но мы хотели бы понять почему

23 февраля 2019




Пилот «Рено» Нико Хюлькенберг поделился первыми впечатлениями о раскладе сил после первых предсезонных тестов Формулы-1 в Барселоне.

«Мы знаем, что «Ред Булл» быстрее нас, но мы хотели бы понять почему. Я не беспокоюсь об отрыве тройки ведущих команд. В первую очередь нам нужно пройти нашу программу и постараться максимально оптимизировать болид.

В середине пелотона всё хорошо сбалансировано. Мы ни в коем случае не на безопасном четвёртом месте. Но я чувствую себя комфортно в болиде. Мы восстановили прижимную силу, которую должны были потерять в связи с изменениями в техническом регламенте. Болид не отличается от прошлогоднего. Как будто кто-то нажал Ctrl+C, а затем Ctrl+V», — приводит слова Нико Хюлькенберга GrandPrix.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Марко: изменение аэродинамики не упростило обгоны, только стоило больших денег

23 февраля 2019




Рукводству Формулы-1 не удалось упростить возможность обгонов, сообщает Auto Motor und Sport. В ходе первых предсезонных тестов в Барселоне пилоты и руководители команд отметили, что обгонять соперников на трассе стало едва ли не сложнее, чем в прошлом сезоне.

«Изменение аэродинамики ничего не дало, просто стоило больших денег. По словам наших пилотов, турбулентность при преследовании соперников не стала меньше», — приводит слова Хельмута Марко Auto Motor und Sport.

По словам пилота «Феррари» Себастьяна Феттеля, когда он на тестах догнал на одном из кругов «Макларен» Карлоса Сайнса, он не смог его опередить, будучи на две секунды на круге быстрее.

«Почему вы снова сделали передние крылья шире, если несколько лет назад считали, что это проблема? У меня не было никаких шансов пройти Сайнса. Я просто не мог подобраться к нему достаточно близко», — подчеркнул Феттель.

Стоит отметить, что широкие крылья использовались Формулой-1 в 2009 году, однако серия отказалась от них из-за того, что они только усложняли обгоны.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Вы и правда считаете, что этот "ресурс" достоин не то, что ссылки, а просто, даже, упоминания между делом?

давайте не уподобляться линии Партии, чем больше ресурсов, тем больше мнений, мне так видится, что надо дать право выбора, тем более, когда просто дается ссыль, вот если где заруба, и идет ссыль на такое то мнение, что вот человек сказал, а там ютубканал с миллиардом просмоторв, то это хрень, если я не согласен, то обосную, если не нравится, скажу шваль, в конце концов нужно уважать чужой труд)))

если чё я только вначале просмотра, подача... ээ... несколько ... ну в общем почему бы не глянуть-обсуждений же не требуется? :blush2:
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
2019 Презентации команд от Самые слики

https://www.youtube.com/watch?v=4F1kFR-d6kY

как бы не показалось смешным, но затягивает, если б автор менее пфыркал, то очень даже неплохо, реально затягивает интересно послушать... и поменьше обращений к типа алкашу, я как алкаш говорю))) либо показывать его либо не обращаться, либо назвать его мурзиком и он должен мурлыкать)))

а вообще, мне понравилось, необычно, свежо, но это чисто этот ролл, по нему и гутарю))) парни, барышни пересмторите, это как минимум не скучно, ну кроме продакт плейсмента... ну может это издержки)))
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
к вопросу о прогнозах... насколько они сбывались? мы о чем в секундах и долях?

Квят не мальчик уже и редбулом пытанный, я надеюсь, что он не будет выдавать все на гора, в угоду тапку и газли, даже на предтестах...

начали, как малыши, вот здесь то, здесь се, все шифруются!!!

смотрим квалу первую и тренировки первого этапа!!!!

а потом делаем первые, только первые выводы)))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вы и правда считаете, что этот "ресурс" достоин не то, что ссылки, а просто, даже, упоминания между делом?
Мне как-то попадалось, не понравилось. Ну да о вкусах не спорят.
Кому нравится, пусть смотрят. :)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Хельмут Марко: Ориентиром для всех является Ferrari

26 февраля 2019


На первой неделе тестов стало понятно, что Ferrari пока опережает своих основных соперников из Mercedes. По мнению Хельмута Марко, определенную роль в этом играет то, что в отличие от Ferrari и Red Bull Racing, у Mercedes нет тесного сотрудничества с клиентскими командами.

Хельмут Марко: «Очевидно, что на данный момент ориентиром для всех является Ferrari. У неё впечатляющая машина, но пока сложно сказать, насколько она нас опережает. Мы можем точно сказать, что опережаем Mercedes.


Марко считает, что погода на тестах может привести к ошибочным выводам о болиде

26 февраля 2019



Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко полагает, что погодные условия в Барселоне могут привести команду к ошибочным выводам о работе болида. В частности, функционера беспокоят данные о работе новой резины при относительно холодной погоде.


«Это кошмар. Предполагается, что шины с менее толстым протектором меньше подвергаются гранулированию, но мы всё равно наблюдаем такие процессы. Нам необходимо оставаться осторожными и не позволить себе прийти к неправильным выводам и неверному выбору направления при развитии машины. Что касается нашего отставания от соперников, то полагаю, что те 0,2 секунды которые мы проигрываем „Феррари“, мы должны будем отыграть благодаря шасси. Мы сделаем это к этапу в Австралии», — приводит слова Марко GPToday.


Мне кажется, Mercedes ведёт борьбу в одиночку. Я не представляю себе, чтобы она оказывала серьезное влияние на Racing Point и Williams, которым поставляет силовые установки.
В Toro Rosso помогли нам в доработке двигателя вместе с Honda и, возможно, пожертвовали ради этого несколькими гонками в прошлом году. Но это поможет команде стать сильнее в этом сезоне, так что ей это тоже пойдет на пользу».



 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Понравилось вью Тото Вольфа о машинах

Глава «Мерседеса» Тото Вольф ответил на вопрос, кого он видит главным конкурентом своей команды. По его словам, сюрприз могут преподнести команды середины пелотона.

«Всех. Наверняка им может быть „Ред Булл“. У него есть ресурс, чтобы быть конкурентоспособным, и он всегда был гибкой командой для адаптирования к новым правилам и изменениям. „Феррари“ стала сильнее. „Рено“ был самой быстрой командой в последние несколько дней. „Торо Россо“ невероятен, „Альфа Ромео“ очень хорош. Так что может быть ситуация, когда все эти команды будут друг к другу вплотную и возникнут сюрпризы», — цитирует Вольфа Autosport.


Ранее Тото заявил, что наличие у «Феррари» Феттеля и Леклера — это проблема переизбытка роскоши.
особенно выделенное! :yes3:
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
Сверху