Как известно: "Если фокер или мессер завалить, это вторая. если что то достать, это - первая." А если нужна информация, то тогда вам к Вотуму.
Форум благодарит Вотума за предоставленную весьма интересную инфу!
"В данной логике остается открытым только один вопрос, - сколько же надо было отбашлять аудистам продажному макароннику, что бы он утопил в дерьме свою карьеру и успехи в составе Фур?"
Как правильно было отмечено выше, у Бинотто огромный стаж работы в командном менеджменте Ф1, причем, основной опыт у Маттиа это, прежде всего, инженерное направление. Поэтому, еще вопрос, кто кому должен башлять, Ауди Бинотто, или наоборот.
Ауди, приобретая Биню, точно не прогадала, заимев такого специалиста, именно по инженерной части. Он как раз в этой сфере принесет дойчам максимальную отдачу. Поэтому, повторю еще раз, башлял ли Биня Ауди, еще вопрос... НО, даже если это и было, ну, а почему и нет, то так ли это нам по большому счету интересно? Уже то, что он, наконец то, свалил с Фур, итак запредельная радость! А дойчи выжмут его до последней капли в доработке будущего болида, воспользовавшись весьма опытным специалистом на первоначальном этапе становления новой команды.
А вот сколько башлянули Ауди за Карлушу, это, действительно, интересно! Тандем: Бинотто - Сайнс в Фурах, удивительным образом перетекает в новую команду. То есть, не зря мы почти год отмечали "странную" симпатию Маттиа к своему испанскому пилоту. Тут у них, как бы выразился один легендарный спец по борьбе с бандитизмом, любовь с интересом! И главный носитель этого интереса - старший Сайнс. Именно папаня и является основным фигурантом сделки: Ауди - Карлуша. Потому, как уже было отмечено Вотумом, Формула1 - это про бабло! И без бабла ничего нет. Есть ли ЖИЗНЬ за МКАДОМ? Ответ точно такой же, как и в вопросе: Есть ли жизнь в Ф1 без бабла? Практически нет...
Поэтому, основной вопрос можно сформулировать несколько иначе: Сколько башлянул папаня за своего недопилота сынка?
Если пойти логическим путем, то можно воспользоваться формулой: стандартная такса х К.2, К.3 и т.д. Где К- коэффициент умножения на 2, 3 и т.д. Весь вопрос в коэффициенте переплаты. Кто то, может, спросит, а чего так много переплачивать?
А это уже чистая математика и бизнес. Лучше переплатить сейчас, но уже и сейчас застолбить место. Причем, однозначно Карлуша, как пилот, далеко не Тапок, не Хэм, не Леклер, и даже не Серега, т.е. так себе...пилот!!! А чтобы всучить залежалый товар, надо и цену предложить соответствующую. И лучше прямо сейчас, пока Ауди "не горит", потому, как потом будет поздно, а потому и на порядок дороже.
Папаня сумел "пристроить" сынка в Фуры, "договорившись" с Бинотто. Тандем отлично поработал и сотрудничество решили продлить, предварительно застолбив уже места в Ауди. Просто прэлестноооо.
Какой же логический вывод из всего этого? Формула 1 это про пилотов? НЕТ! Это про отцов пилотов! То есть, снова про бобло!