• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Межсезонье 2022-2023

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
По расцветке - траур преобладает. Только Ферры в этом сезоне не бордовые, а красные.
По тестам - у Ферров заметная раскачка! Астон прибавил, Алик доволен. Доволен и Элбон.
Вундеркинд Пиастри не впечатлил, но и машинка у Маков откровенно сыровата!
Мерсы либо кроются и машинка хороша, но судя по Люсиной морде - что-то не то.
Быки на высоте.
Танюш, пять баллов!
Мы каждый год перед началом сезона ждем чуда... Нам нужна борьба, тогда будет интерес и стимул смотреть гонки.
К сожалению, никакого чуда не будет. В первых гонках лидер будет один, Быки!
А что же их основные конкуренты???
1. Мерс снова "родил" не то, что им нужно. Вообще то, это уже тенденция! Из года в год изначально строить проблемное шасси.
Я понимаю троллинг Хорнера в адрес Вольфа: после семи лет, Мерседес наконец то испытывает проблемы.
Но дело в том, что эти проблемы были и в чемпионские годы, просто немцы вылезали за счет лучшего мотора. А тенденция в том, что конструкторская школа построения болида в Мерседесе изначально оказалась слабее основного конкурента. Эра самого мощного мотора ушла, и в итоге, команда оказалась с большими проблемами. Уже который год мы наблюдаем одну и ту же картину: шасси немецкой команды перед началом сезона оказывается очень сырым. И если раньше мотор вытягивал проблему, то в постчемпионский период такого козыря уже нет. Мерседес оказался в заложниках собственного мотора! А оказывается, надо еще и шасси эффективное строить! И что теперь делать?
Да, все, как обычно.. Снова предстоят команде очередные танцы с бубнами: срочное обновление. Уже и сроки названы: к Азербайджану! Так что, тем, кто надеется, что Мерседес будет конкурировать с Быками, придется набраться терпения...
2. Если честно, то меня сейчас больше волнует, в какой форме окажутся Фуры. И смогут ли ввязаться в борьбу. В связи с тем, что Бинотто наконец то дали пинка, и в команду пришел Вассер, мое отношение к красным кардинально изменилось. К сожалению, за столь малый срок надеяться на чудо не приходится, слишком мало времени прошло. Мы видим, как Вассер взялся за масштабную реорганизацию в команде, шерстя самые слабые и больные места. Плюсом к этому можно надеяться на понимание нового руководителя, что в Фурах должен быть один лидер и это Леклер. Тем более они уже работали вместе и хорошо друг друга знают.
Обнадеживает и новость, что болид Феррари стал быстрее на длинных прямых, чего не было в прошлом сезоне. Однако и тут команде понадобятся несколько гран при, чтобы найти идеальные настройки и убрать проблему с большим износом шин.
Подведя итог, можно уже сейчас сказать, что начало сезона будет точно за Быками. И всем тем, кто хронически не переваривает победной улыбки дауна Тапка, можно только пожелать терпения и надежды, что в новом сезоне мы увидим победные гимны и от других команд. А Вольфу я бы посоветовал изменить стратегию своего поведения и не смотреть на Фуры, как на врага, а наоборот, скооперироваться с ними против Быков. Нужно наконец то понять, что время чемпионства ушло, надо менять стратегию.
3. Несколько слов про Астон. Да, команда сделала рывок вперед. Плюсом, в команде Ал. А это еще тот боец. И даже время его не берет. То, что Стролик упал с велосипеда, и пропустит гонку, а может и две, еще больше играет на пользу Алонсо. Наберет больше очков, пока напарник будет отсутствовать. Проблема тут может быть только одна, и эта проблема сам Алонсо! Он не будет прогибаться под мажора, и тут могут быть скандалы. Тут есть некий парадокс: с точки зрения интересов команды, Алонсо должен быть безоговорочным лидером. Но вот с точки зрения личных интересов семейства Строллов, испанец должен быть податливым на требования мостика в пользу мажорика. А это просто невозможно...С этой точки зрения, будет интересно наблюдать за этой битвой интересов. А у Алика появилась реальная возможность сделать свой лучший сезон за последние годы, либо... снова оказаться вечным неудачником и скандалистом. У Алонсо очень большой хвост скелетов в шкафу, и сможет ли он разрубить свой шлейф проклятья, наконец то выбрав правильную команду, покажет новый сезон.
Выскажу мнение, что Алика можно не любить, как человека, но то, что он на своем месте, это точно! Настоящий чемпион.
4. К сожалению, у Маков очень большие проблемы. Начало сезона, они скорее всего провалят. А мы хотели посмотреть за молодым Пиастриком. При сырой машине, иметь молодого неопытного пилота, это большой минус. Норрис будет один тащить команду за уши, борясь за копеешные очки. На все это будет очень печально смотреть. Очень жаль: одна из немногих команд, к которой был искренний интерес.
Вообщем, терпения нам и оптимизма с пожеланиями борьбы. С новым формульным годом, форумчане!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Мне трудно что-то сказать определенно в плане подготовки техники, ибо не особо следил.
Наверняка можно утверждать только то, что Мерин, как обычно, играет бедного родственника, а Фуры ставят рестриктор на двигло на предсезонных тестах.
Сами водятлы по своей сути за зиму изменится не могли, поэтому их поведение и последствия от этого предсказать не трудно.
Аутсайдер определен с большой долей вероятности, это телятник, про остальных можно будет определеннее понять чуть позже.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,816
Реакции
6,754

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,816
Реакции
6,754
Сверху