Карлуша очень хорошо провел прошлый сезон. И считать его лохом...при всей нелюбви к нему, слишком категоричное мнение.
Нет, безусловно, он не лох в Ф1. Тоже самое, кстати, говорил и про молодого дебютанта Леклера в начале прошлого сезона, когда все ставки шли на немца в Фурах. Ну, так там новичок был. А испанец далеко уже не пионер! И нервы нам мотал еще какие, и в квалах, и в гонках. И быстрым был и удачливым. А это тоже не последний штрих к портрету. Ну, а наглость Карлуши нам всем в печенках до сих пор...
Так вот...В отличие от Скалозуба в Рено, испанец был более заметен в Маках. Это раз.
Никто не отменял фактор бабла. И тут Карлито тоже более интересен для Фур, это два.
Схожесть пилотирования с Леклером, это еще один бонус для команды в пользу Сайнса.
Плюс...сам Бинотто, а тут еще Бреаторе, дали понять, как интересен испанский пилот в качестве сокомандника, а не выставления себя.
Но вот с последним фактором, как раз у меня вопросы... Да, и не только у меня, у многих форумчан эти вопросы...Карлуша - второй пилот??? Да, ладно...
Так уж получается, что победитель в личном сезоне в Ф1, это прежде всего первый номер топ команды. ПЕРВЫЙ НОМЕР.
Вспомним всех чемпионов за последние 20-25 лет. За редчайшим исключением, чемпионами становились четко выраженные первые номера. Будем считать, что это уже аксиома...
Так вот, а что же тогда сейчас получается в Фурах? Леклер первый, Сайнс второй? И Карлито готов с этим мириться? Четко следовать командной тактике? Как об этом намекнул руководитель Фур, и прямым текстом заявил Флавио?
Пожалуй, в этом будет нам очень интересно посмотреть. Мы не знаем всех деталей контракта испанца, на каких условиях его взяли в команду. Но представить Сайнса на вторых ролях как то... сюрреалистично выглядит, нет? В подражании Валеры Боттаса, Карлуша замечен не был...от слова ниразу.
А что по паре в целом? Пара крайне мотивирована на результат! И очень сильна. Надеюсь, Фуры усилились. Потенциально.
А вот практически, как поведет себя в сокомандности "второй" пилот, пока вопросы...
И вот с этой точки зрения, для второго пилота в Фурах очень хорошо бы смотрелся как раз Скалозуб, а не Сайнс! И эта пара гонщиков, как раз и могла бы в сокомандности фигачить старые штампы чемпионского немецкого бренда. Леклер - Риккардо выглядит более практично и убойно для новых целей и задач. Но Бинното пошел снова другим путем... Опять наступает на вилы, уже испанские?
Можно бы конечно сказать, что самым лучшим сокомандником к Леклеру подошел бы Квят. Но зачем... Квят, как и Виталик, чужды этому Цирку, как инопланетные элементы. Пока только Шварцман сохраняет возможность стать своим в системе.
Но с этим короновирусом. Сочувствую нашему молодому пилоту с утратой отца. Да и с гонками сейчас одни вопросы...
Кстати по Алику... Никогда не болел, но если вернется в формулу, против не буду. Другой вопрос, что с годами скорости не прибавляется. Скорее всего, здесь больше имиджевый потенциал Алонсо, который нужен этой опустевшей формуле...
И возвращение, если оно случится, то скорее всего окажется ролью "свадебного генерала" на молодежной вечеринке.
Потому как к моменту этого возвращения рулить в формуле будет новая волна молодых и наглых, каким когда то был и сам Алонсо.