• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
smehs-197smehs-197smehs-197

Авторитетные британские издания сообщают, что руководство Mercedes рассмотрит возможность отстранения от гонок Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона в том случае, если они вновь столкнутся на трассе.

После столкновения напарников на последнем круге Гран При Австрии немецкая команда потеряла верный финиш на первом и втором местах.

Сразу после гонки глава Mercedes Motorsport Тото Вольф сказал, что команда может применить тактику командных приказов, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Однако британские издания уверены, что в Mercedes будут действовать более радикально.

«Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга могут не только оштрафовать, но и отстранить от гонок, если они вновь столкнутся друг с другом на трассе, – написал Дэниэл Джонсон из The Telegraph. – Именно такие меры рассматривают в Mercedes, чтобы не применять командные приказы.

Рассерженные боссы немецкой команды считают, что у них нет выбора, кроме как действовать твердо и решительно. Санкции могут быть как денежными, которые будут исчисляться сотнями тысяч фунтов, так и спортивными, подразумевающими отстранение от гонок обоих пилотов.

Пока неизвестно, как именно будет работать такая система наказаний в Mercedes».

Согласен с коллегой и Кевин Исон из The Times.

«Инсайдеры сообщают, что Вольф находится в отчаянии, – пишет Исон. – Ему надоела отравляющая атмосфера в команде, которую создают пилоты.

Хэмилтона и Росберга предупредили после Гран При Испании, где они столкнулись на первом круге. Однако после этого были инциденты в Канаде и в Австрии.

Альтернативой командным приказам является денежный штраф, но вряд ли взыскание в размере сотен тысяч фунтов серьезно скажется на финансовом состоянии пилотов, зарабатывающих на двоих 45 миллионов фунтов в год.

Гораздо более серьезной угрозой для них будет отстранение на одну или две гонки, что может поставить крест на чемпионских амбициях каждого».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф признался, что его команде пришлось понервничать перед финишем Гран-при Сингапура, когда Даниэль Риккардо на свежих шинах чуть не догнал Нико Росберга.

«Мы чуть не наделали в штаны в конце. Всё было очень плотно — так, как это должно быть в Формуле-1. Четыре действительно отличные машины, различные стратегии, и я должен снять шляпу перед „Ред Булл“ за стратегию с финальным пит-стопом — в итоге мы не могли сделать то же самое. Риккардо вырвался из боксов с невероятной скоростью, и финиш был действительно захватывающим.

Нико был в отличной форме весь уик-энд. У обоих пилотов были проблемы с тормозами — вероятно, мы работали несколько на грани. Но Нико взял ситуацию под контроль и контролировал скорость», — заявил Вольф в интервью Sky Sports.
Было бы интересно на это посмотреть. :ag:
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Новость 1: Renault отказались отдать Хюлкенберга в Renault. Тото Вольфф в первую очередь позвонил им.

Новость 2: Кристиан Хорнер уже написал Ники Лауде, что они могут не рассматривать пилотов Red Bull, "чьи контракты составлены качественно".
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,279
Реакции
8,133
Про звонок на предмет Хулька - вброс немецкого "бильда", больше никем не подтверждённый. "Правдивость" этого ресурса шедевральна.
Про "непробиваемость" контрактов писалось уже тысячапиццот раз. Надо будет, так любым контрактом можно подтереться. Уже не раз говорилось, что рабство запрещено во всех странах входящих в ООН.
Свобода с либертой повсеместная. Даже штрафы за преждевременное расторжение контрактов никогда ещё не выплачивались в полном объёме, ибо адвокаты научились забалтывать любые судебные разбирательства. Примеров тьма.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,279
Реакции
8,133
Я же говорю, что другие не подтвердили.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[FONT=&quot]Alexey Popov@F1Popov 1 ч.1 час назадМосква, Россия[/FONT]
[FONT=&quot]Брандл выложил рожденственскую открытку от Хорнера. По-моему - просто великолепно!
1f602.png

[/FONT]

[FONT=&quot]
CywJCSgWEAA3d3U.jpg



[/FONT]
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
зачотный троллинг:ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Чемпионозаменитель: Алонсо и другие кандидаты в «Мерседес»

Верляйн, Перес, Боттас, Алонсо, Феттель… Кто же займёт лакомое местечко Нико Росберга в «Мерседесе»?
3 декабря 2016, суббота. 12:45.

«Разыскивается талантливый гонщик с опытом работы в Формуле-1. Требования: исполнительность, работоспособность, готовность проигрывать напарнику. Условия: отпуск два раза в год, лучший мотор в пелотоне, заработная плата по итогам собеседования».



Уход Нико Росберга из Формулы-1 — возможно, лучшая новость со времён его победы в чемпионате (да, мы в курсе, что прошло всего ничего). То, что в чемпионате есть (был) парень, готовый уйти на пике, отказавшись от миллионов — пример того, что «королева автоспорта» ещё не до конца больна. Нико сделал своё дело и, кстати, оправдал прогноз
«Чемпионата»


Паскаль Верляйн (вероятность по версии «Чемпионата» — 65 %)


Самый вероятный кандидат — юный талант из программы подготовки «Мерседеса», чемпион DTM, набравший очки в составе «Манора» и до сих пор остающийся без команды на 2017 год.

Казалось бы, подтвердить приход Паскаля в команду должны были сразу после объявления Нико, однако этого не произошло. Такая задержка заставляет усомниться в прочности позиций Паскаля.

Его плюсы очевидны: быстр, свой в команде, работал с ней на тестах, молод, ему не надо платить кучу денег и у него «правильный» паспорт. Минусы тоже бросаются в глаза: Паскаль недостаточно опытен и не имеет в Ф-1 никакого авторитета. С такими вводными есть риск навсегда затеряться в тени Льюиса, что не нужно ни команде, ни Верляйну. И всё же у него больше всех шансов. В том числе потому, что Паскаля «Мерседес» может подписать в любой момент, а с остальными кандидатами — проблема.

Валттери Боттас (15 %)



Ещё один вечный кандидат в топ-пилоты. Валттери так давно в «Уильямсе», что скоро его шансы сесть за руль чемпионского болида могут превратиться в тыкву. Его контракт продлён, но связи Тото Вольфа и поставка моторов дают «Мерседесу» весомые аргументы.

Авторитетный журналист Марк Хьюз предположил, что Боттаса могут вытащить в обмен на Верляйна и скидку на моторы. Вполне вероятно. Гроуву всё равно нужно обновление, а пара Верляйн — Стролл — неплохой актив на будущее.

Проблема Боттаса в том, что его уровень неочевиден. Валттери стабилен и быстр, но в прыжках выше головы не замечен. К тому же он несколько блеклый пилот, который может закиснуть в тени Хэмилтона. Впрочем, не так давно и Риккардо далеко не всегда блистал на фоне Верня…

Серхио Перес (10 %)



Спонсоры мексиканца, проведшего третий подряд классный сезон в «Форс Индия», до последнего тянули, прежде чем подтвердить контракт с индусами. В Мексике очень хотят видеть Чеко в топ-команде и готовы за это платить.

Нет сомнений, что, появись у Переса шанс перейти в «Мерседес», спонсоры найдут возможность убедить Виджая Маллью.

Результаты Переса говорят сами за себя: он уверенно превзошёл совсем недавно считавшегося талантом высшего уровня Нико Хюлькенберга, он побывал на подиуме семь раз за пять лет, не выступая за топ-команду, он на равных боролся с опытнейшим Баттоном в «Макларене». Он просто чертовски быстр.

Минусы Чеко — его упорство и темперамент. С тем же Баттоном у него было немало сражений на грани. Захотят ли в «Мерседесе» обрекать себя на ещё более жаркую внутрикомандную борьбу — большой вопрос. Опять же, очевидно, что «Форс Индия» заломит за переход Переса огромный ценник — даже бесплатных моторов тут вряд ли хватит.

Эстебан Окон (4 %)



Француз так резво пришёл в Формулу-1 по ходу сезона, что оттеснил своего напарника Верляйна от места в «Форс Индия». Эстебан — тоже подшефный «Мерседеса», хотя одно время немцы по-братски делили его с «Рено». Договориться с Виджаем Малльей будет ещё меньшей проблемой, чем в случае Переса — ему просто дадут взамен Верляйна.

Посмотреть изображение в Твиттере



Однако проведший на высшем уровне полгода Окон выглядит совсем неочевидным кандидатом. Разве что взять его на время, пока не кончится контракт у какого-нибудь топ-пилота или сам Эстебан вдруг не «выстрелит».

Себастьян Феттель (2,5 %)



В 2016-м было немало разговоров о том, что «Феррари» избавится от чрезмерно эмоционального и дорогого немца. Но отпустить свою главную звезду к конкурентам и взять взамен в лучшем случае Ромена Грожана или (гулять так гулять!) Антонио Джовинацци — не самый очевидный ход.

На бумаге Феттель идеален для «Мерседеса» — титулованный, быстрый, да ко всему прочему немец. На деле же его характер кажется самой большой преградой. Скандалист Себ и скандалист Льюис — в одной команде? Да у Ники Лауду сердечный приступ будет! Да и «Феррари», повторюсь, всё равно его не отпустит.

Фернандо Алонсо (2 %)



Слухи о том, что двукратный чемпион может оказаться в Брэкли, появились ещё до заявления Росберга. Но на чём они основаны — решительно неясно. Пока у перехода Нандо в «Мерседес» есть один явный сторонник — Берни Экклстоун.

Уход Баттона показал, что в «Макларене» готовы к обновлению, а тяжёлый контракт Алонсо может быть грузом для команды, которая никак не добьётся результатов.

Фернандо всё ещё очень хорош на трассе, но мы давно не видели его в чемпионской борьбе и не имеем представления о том, каков его уровень на фоне того же Хэмилтона. Вдобавок он сам говорил, что даже переход в «Мерседес» может не дать ему достаточной мотивации.

Дженсон Баттон (1 %)
Вероятность у этого варианта почти такая же, как у попытки сварить ядерное топливо из сгущёнки. Однако сама мысль, что вместо «отпуска» Дженсон окажется за рулём «Мерседеса», может согреть многих фанатов британца.

Баттон и Хэмилтон уже неплохо выступали в паре, Дженс всё ещё быстр и хитёр, но всё же, всё же, всё же…


Нико Хюлькенберг (0,5 %)


Должно быть, Халк сейчас кусает локти. Если бы осенью 2016 года Нико не решился перейти в «Рено», сейчас у него были бы все шансы заменить тёзку в «Мерседесе». Судите сами: достаточный опыт, немецкий паспорт, многолетняя работа с моторами «Мерседес», готовая на контрактные уступки «Форс Индия»…

Увы для Хюлькенберга, нынешнее соглашение с «Рено» бронебойное, и на робкий запрос со стороны немцев французы уже ответили, что никуда Нико не отпустят. Так что Хюлькенбергу остаётся вздыхать и верить в прогресс команды из Энстоуна. Может, Вольф и наберёт Абитебулю ещё разок, но ответ Сириля немножко предсказуем. Так что советуем Верляйну следить за зарядом «Айфона».
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
CywwXJrXEAAYwqP.jpg


забросила в твитт Попову :ag:

Ща и Вольфу сброшу.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Вольф: только Квят и Райкконен ещё не позвонили «Мерседесу»[/h]3 декабря 2016, суббота. 18:25.



Глава «Мерседеса» Тото Вольф в шутку заявил, что только Даниил Квят и Кими Райкконенещё не предложили его команде свои услуги в качестве замены Нику Росбергу. Накануне Росберг объявил о завершении карьеры.


«Единственные пилоты, которые нам пока не позвонили, — Квят и Райкконен. Все остальные позвонили, включая Мальдонадо. Даже некоторые из тех, у кого уже есть контракты. Они все хотят выступать за „Мерседес“, — приводит слова Вольфа корреспондент Auto Motor und Sport Тобиас Грюнер.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ооооо, и Ксана не смогла промолчать! :ag:

[h=1]Косаченко: Росберг достиг своей цели, дальше двигаться было некуда[/h]3 декабря 2016, суббота. 12:42.



Менеджер бывшего пилота Формулы-1 Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала решение Нико Росберга завершить карьеру после победы в чемпионате мира 2016 года.


«Мне кажется, что он достиг своей цели, и ему дальше уже двигаться некуда. Хочет уйти в ранге чемпиона мира, а почему нет? Разве таких случаев не было? У него семья, дети, может быть, именно на этом он решил сфокусироваться. Другой вопрос, он ещё молодой и что будет делать? Наверное, есть другие вещи, которые его интересуют. Ведь и у его отца была не очень длинная карьера. Он достиг цели, стал чемпионом мира», — приводит слова Косаченко «Р-Спорт».
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Глава «Мерседеса» Тото Вольф в шутку заявил, что только Даниил Квят и Кими Райкконенещё не предложили его команде свои услуги в качестве замены Нику Росбергу. Накануне Росберг объявил о завершении карьеры.
А будет ли стыдно Хорнеру за тихие звонки от троих своих подопечных? Наверное проблема с "качеством" контрактов.:ag:
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Менеджер бывшего пилота Формулы-1 Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала решение Нико Росберга завершить карьеру после победы в чемпионате мира 2016 года
Её скоро без приставки "бывший менеджер", "бывшего гонщика" и узнавать перестанут.:ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,279
Реакции
8,133
[h=1]Вольф: только Квят и Райкконен ещё не позвонили «Мерседесу»[/h]3 декабря 2016, суббота. 18:25.




«Единственные пилоты, которые нам пока не позвонили, — Квят и Райкконен. Все остальные позвонили, включая Мальдонадо. Даже некоторые из тех, у кого уже есть контракты. Они все хотят выступать за „Мерседес“, — приводит слова Вольфа корреспондент Auto Motor und Sport Тобиас Грюнер.

А это как раз те два гонщика, в которых команда Вольфа нуждается более всего. Вот и гнал бы взашей грязного репера и пригласил нормальных мужиков, которые без истерик и машины в новый регламент с наименьшими потерями втащат, и в борьбе между собой никогда не дойдут до истерик и подлости.
 
Сверху