Snob
Агент ГРУ
- Регистрация
- 19 Мар 2012
- Сообщения
- 3,640
- Реакции
- 8,147
Разве длина болида не определена регламентом?
Это реальная фотография, когда два болида сняты одновременно...
Не определена.
Разве длина болида не определена регламентом?
Да уж, нервы Нико нужны железные, иначе сдуется.[h=1]Бергер: борьба Росберга с Хэмилтоном похожа на мою с Сенной[/h]
Бывший пилот Формулы-1 Герхард Бергер сравнил нынешнюю положение в паре Нико Росберг — Льюис Хэмилтон со своей борьбой против Айртона Сенны, завершившейся полной победой бразильца. Бергер считает, что Росберг может окончательно уступить британцу, если не исправит ситуацию.
«Моя ситуация в 1990-м была весьма похожа на нынешнюю у Нико и Льюиса. В начале я хорошо держался, был проблемой для Сенны. Но в конце концов потерял нервы, и когда он выиграл свой второй титул мне стало ещё тяжелее, потому, что он обрёл большую уверенность», — приводит слова Бергера Suddeutsche.
[h=1]Вольф: сейчас критический момент для продления контракта с Хэмилтоном[/h]
Руководитель “Мерседеса” Тото Вольф считает, что в настоящий момент решающее значение имеет продление контракта с Льюисом Хэмилтоном. Действующее соглашение с британцем истекает в конце этого года.
“Я думаю, что, как всегда в жизни, это должна быть беспроигрышная ситуация, и на данный момент это беспроигрышная ситуация. У нас есть очень быстрый парень в болиде, и у нас есть очень быстрая машина. У нас есть прочный фундамент, мы построили организацию, которая может добиваться успеха на протяжении долгого времени. С возвращением “Феррари” к хорошей форме удержать Хэмилтона – это беспроигрышный вариант”, — приводит слова Вольфа Autosport.
[h=1]Хэмилтон и «Мерседес» пока не могут договориться по поводу зарплаты[/h]
Переговоры Льюиса Хэмилтона и команды «Мерседес» насчёт нового контракта грозят зайти в тупик, сообщает Daily Mail. По информации британских журналистов, за новое трёхлетнее соглашение Хэмилтон требует 200 миллионов евро, что позволит ему сравняться по зарплате с Себастьяном Феттелем. Однако в «Мерседесе» не хотят удовлетворять подобные финансовые запросы двукратного чемпиона мира, поскольку подобная зарплата Хэмилтона обрушит всю зарплатную структуру.
Ещё одна проблема — требование Хэмилтона, чтобы он мог сохранять у себя все завоёванные трофеи, а также свой болид-победитель. В «Мерседесе» могут не поддержать подобное условие.
Официально обе стороны уже опровергали слухи о серьёзных проблемах, возникших при работе над новым соглашением. Тем не менее сроки подписания контракта продолжают переноситься.
[h=1]Лауда: по слухам, у некоторых команд есть дополнительный топливный бак[/h]
Неисполнительный председатель совета директоров «Мерседеса» Ники Лауда любопытно прокомментировал свежие намерения ФИА ещё жёстче контролировать расход топлива командами Формулы-1. Ранее сообщалось, что ряд команд нашёл способ обходить лимит по максимальному расходу топлива за единицу времени, однако, по информации австрийца, в реальности существовало иное решение в виде ещё одного топливного бака. Свежие директивы ФИА, вероятно, исключат даже теоретическую возможность такого технического решения.
«Существуют слухи, что у некоторых команд есть дополнительный топливный бак — как только он заполняется до определённой отметки, то может быть использован по ходу гонки. Всё это слухи, но точно, что с текущего момента такого больше не будет происходить», — заявил Лауда в интервью RTL.
Лауда не уточнил, о каких командах могла идти речь, однако стоит отметить, что ранее в квалификациях «Феррари» традиционно уступала «Мерседесу» больше, чем в гонках, где важнее работа над расходом топлива.
[h=1]Лауда: ошибка в Монако — чрезмерная реакция команды на жалобы Хэмилтона[/h]
Неисполнительный председатель совета директоров “Мерседеса” Ники Лауда считает, что команда чрезмерно отреагировала на жалобы Льюиса Хэмилтона в отношении состояния шин, что и привело к ошибочному пит-стопу в конце гонки Гран-при Монако, в результате которого британец упустил победу.
“Это был душераздирающий момент для Льюиса, для меня и для всех остальных в команде. (В конце гонки) Льюис сказал, что он не очень доволен шинами, но мы чрезмерно отреагировали на его замечание, вызвав его в боксы, что было ошибкой. Это была совершенно ненужная ошибка, и очень большая, потому что в Монако вы не можете обгонять. Я извинился перед ним и его командой, потому что мы уничтожили его гонку”, — приводит слова Лауды Autosport.
[h=1]За ошибку в Монако «Мерседес» не будет «дарить» Хэмилтону победу на другом этапе[/h]
Руководитель “Мерседеса” Тото Вольф заявил, что команда не будет заглаживать свою вину перед Льюисом Хэмилтоном за ошибку в Монако “подаренной” победой на другом этапе. В Монте-Карло британец упустил победу после того, как команда зазвала его на оказавшийся лишним пит-стоп в конце гонки. На вопрос журналистов о том, следует ли ожидать Хэмилтону “подарка” от команды в другой гонке, Вольф ответил отрицательно.
“Вы хотите, чтобы я начал играть в Playstation в Формуле-1? Нет, мы не будем этого делать.
Во вторник утром мы соберёмся, чтобы проанализировать всё, и тогда мы будем знать, где закралась ошибка в наших расчётах”, — приводит слова Вольфа Inautosport.
Если сам, то чего команда извинялась? Там видимо команда пошла на поводу у каприза Льюиса, но ей то по любому виднее из боксов что делать. Они могли настоять, но не сделали этого.Не понимаю - у них две стороны паддока вообще никак не согласовывают свои действия? Зазывая одного пилота в такой сложной ситуации не убедиться, что напарник тоже собирается заехать? Ведь стратегию во время гонки они согласовывают - кого первым зазывать на смену шин и т.д. Общее руководство ведь есть?
Другое дело, если Хэм сам "умнее" всех оказался и сам решил заехать... Это как-то более правдивый вариант.
[h=4]«Мерседес»[/h]
Хэмилтон: 1; Росберг: 2
На фоне пятого в сезоне успеха напарника Нико Росбергу остаётся утешать себя тем, что без дождя его результат мог быть ещё хуже. В отличие от Хэмилтона, немец не смог выиграть позицию после пит-стопов, а обогнать «Уильямс» на трассе в этом году крайне трудная задача. Сильверстоун Росберг покидает с отставанием в 17 очков, потеряв всё то, что было отыграно в Шпильберге.
Льюису Хэмилтону эта победа позволяет забыть прежние неудачи и ответить критикам, утверждавшим, что он зря пропускает тесты и слишком много тусуется. Прошедшая гонка принесла «Мерседесу» уже четвёртый дубль в пяти последних Гран-при. Кроме того, немецкая команда побеждает в Сильверстоуне уже третий год подряд — в последний раз такое удавалось «Феррари» в первой половине 2000-х.
Льюис Хэмилтон: «Кажется, первый раз за всё время в Формуле-1 я принял верное решение в преддверии дождя, и я очень рад, что это получилось».
Разве Росберг не обогнал Вильямсы перед дождем? Он сократил отставание от Льюиса до 1,5 сек и если бы не дождь догнал бы его. Я ошибаюсь?
Обычно все стремятся вперед. А Лоу хочет назад.[h=1]Лоу: мы уже достигли исторического максимума в прижимной силе, нужен откат назад[/h]
Технический директор «Мерседеса» Падди Лоу считает, что Формула-1 движется в неверном направлении, предлагая в регламенте на 2017 год изменения, которые усилят уровень прижимной силы.
«На данный момент мы не в ужасной ситуации, однако она ухудшается. За прошедшие три года мы зафиксировали чрезвычайное сокращение количества обгонов и увеличение количества жалоб от пилотов о невозможности следования за впереди идущим болидом.
И меня это не удивляет, потому что мы находимся в том аэродинамическом цикле, когда настало время вернуться к более низкому уровню прижимной силы, как мы это делали в последние 20 лет.
Мы периодически «перезагружали» правила, касающиеся аэродинамики, чтобы оставаться в определённом окне. И в данный момент мы достигли исторического максимума прижимной силы. Таким образом, пора бы понизить её и прийти к тому, где мы были в 2013 году.
Однако мы видим движение совсем в другом направлении в регламенте на 2017 год. И мы в «Мерседесе» не согласны с этим по ряду причин, включая и перспективу совершения обгонов. Мы думаем, что гонки не улучшить, постоянно увеличивая уровень прижимной силы. Необходим баланс между механическим сцеплением, аэродинамическим сцеплением, мощностью мотора и весом болида. Если допустить дисбаланс в пользу аэродинамики, то вы ухудшите зрелищность гонок», — приводит слова Лоу ESPN.
То желтые бордюры, то красные. Кажется никто так и не понял почему летят подвески.«Мерседес» усилил подвеску после аварии Росберга в Шпильберге
Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф рассказал, что команда усилила заднюю подвеску на обоих болидах после аварии Нико Росберга на третьей тренировке.
«Странность в том, что в начале третьей тренировки у нас была мощная нагрузка, но, по полученным данным, она оказалась не такой уж большой. Так что это были какие-то странные колебания в шинах, которые заставили подвеску сломаться, и мы не знаем, в чём там дело. Кажется, причиной стали новые красные бордюры, но точно мы не знаем. Мы усилили свою подвеску. Станет ли это панацеей? Сомневаюсь. Мы обеспокоены», — цитирует Вольфа Autosport.
По данным Autosport, для усиления подвески «Мерседес» сплавил карбоновые полоски и обмотал их сверху.
7-го числа, на базу, Вольф вызвал Хэма и Нико (пока без родителей)!))