• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Melbourne Grand Prix Circuit

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Как и в прошлом году при регистрации и покупке на оф. сайте (26.99$- год) тайминг с секторами и графикой можно смотреть и на планшете и на смартфоне с тем же логином и паролем.
У меня 200р в месяц списывается. Чуть дороже чем при оплате за год, но за год впадлу платить))
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Танюша,здорово всё написала)) Я очень рада началу сезона,и поздравляю всех с концом спячки)) А еще рада победе ферррари.Не победе Себа,но проигрышу Лью.Если эта парочка весь сезон будет бодаться друг с другом будет не так скучно.Жутко раздражает,что убрали всю инфу с экрана.Кто,где ,на чем совершенно теперь неизвестно.Какому уроду не понравилась эта картинка??Представляю сколько "ласковых" слов услышит этот товарищ в свой адрес.Причем на всех языках мира.И чё за нафиг было с Даней? Я спокойно собираюсь на работу,думая что мальчик наш уже впереди Переса и тут-бац орет Попов,что Даня в боксах.Меня чуть инфаркт не хватил.Какого хрена у Сайнса машина не ломается?
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
У меня 200р в месяц списывается. Чуть дороже чем при оплате за год, но за год впадлу платить))
У меня за годовую 1546р. с карты списали. В прошлом году тоже на ежемесячную подписался, автоматом каждый месяц в итоге списывали. Не понял, можно ли отменять автооплату, так как не все месяцы нужны, декабрь уж точно не нужен, но списать хотели, но не смогли, не хватило средств, обнулился накануне)))
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Буду болеть за Палмера... За его рокировку с Сергеем по ходу сезона)))
Всё же кажется Даня пришёл в себя, жаль конечно, что Чеко в начале гонки пропустил, мощи моторам Рено пока явно не хватает, но с резиной сработал прекрасно. Надеюсь нагнёт он всё же Карлоса в этом сезоне.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Есть ощущение, что Мерс попал в неочевидную ловушку.

Теоретически изменения в регламенте должны были сделать болиды более подходящими "недостаточникам" (опять я за своё :facepalm: :ag: ). То есть действительно быстрый болид не должен иметь проблем с прижимом сзади...

То, что Феттель едет быстрее Кими на Феррари, говорит, что с их болидом всё в порядке. А вот то, что "недостаточный" Боттас отстаёт от Хэмильтона - симптоматично. Значит сзади есть проблемы, которые Хэму побоку, а Боттаса тормозят.

Собственно говоря, теперь абсолютно понятно, чего стоит Росберг как пилот. Так же, как и то, кто из них с Хэмом "развивал болид"... Для того, чтобы "исправить косяки", команде нужно ориентироваться на Боттаса. Но 100500 процентов ориентироваться будут на Хэма smehs-197

Момент истины... popcorn
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Есть ощущение, что Мерс попал в неочевидную ловушку.

Теоретически изменения в регламенте должны были сделать болиды более подходящими "недостаточникам" (опять я за своё :facepalm: :ag: ). То есть действительно быстрый болид не должен иметь проблем с прижимом сзади...

То, что Феттель едет быстрее Кими на Феррари, говорит, что с их болидом всё в порядке. А вот то, что "недостаточный" Боттас отстаёт от Хэмильтона - симптоматично. Значит сзади есть проблемы, которые Хэму побоку, а Боттаса тормозят.

Собственно говоря, теперь абсолютно понятно, чего стоит Росберг как пилот. Так же, как и то, кто из них с Хэмом "развивал болид"... Для того, чтобы "исправить косяки", команде нужно ориентироваться на Боттаса. Но 100500 процентов ориентироваться будут на Хэма smehs-197

Момент истины... popcorn

Но всё равно, Нико - молодец и мой герой.
Пусть, пусть ориентируются на Хэма - нам на радоздь)))))
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал итоги сегодняшней гонки, на которой ему удалось занять 9-е место.
«Отличная гонка. Жаль, что нам пришлось сделать дополнительный пит-стоп, чтобы добавить воздуха в систему, но это было важно. Если бы не та остановка, мы бы смогли бороться за седьмое место.

На протяжении всего уикенда команда делала фантастическую работу и я очень рад этому, хочу всех поздравить и поблагодарить. Теперь мы должны работать усерднее, чтобы продолжать бороться за очки.

Моё физическое состояние? это была непростая гонка, но я чувствовал себя хорошо всю дистанцию Хочу за это поблагодарить своего тренера, мы отлично поработали зимой. Подытоживая, хочу сказать, что это был хороший старт сезона. Обе машины попали в очки. Мы можем быть довольны собой и готовиться к Гран-при Китая», — приводит слова Квята официальный сайт команды
Источник: Toro Rosso

"Так я и думал, господа" (с)
Сор останется в избе ))
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Франц Тост: Оба гонщика отлично стартовали и защищали свои позиции. Перес уверенно провёл гонку, опередив их обоих, и в итоге финишировал впереди. Мне кажется, в другой ситуации мы могли отыграться, но потеряли около 10 секунд, пока дважды закачивали воздух в машину Даниила.
Что то там с возгоранием и тушением на болиде Дани на стартовой решётке вроде бы было, возможно из за этого и проблема возникла... Так что с учётом тех. проблем очень даже не плохая гонка получилась.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Есть ощущение, что Мерс попал в неочевидную ловушку.

Теоретически изменения в регламенте должны были сделать болиды более подходящими "недостаточникам" (опять я за своё :facepalm: :ag: ). То есть действительно быстрый болид не должен иметь проблем с прижимом сзади...

То, что Феттель едет быстрее Кими на Феррари, говорит, что с их болидом всё в порядке. А вот то, что "недостаточный" Боттас отстаёт от Хэмильтона - симптоматично. Значит сзади есть проблемы, которые Хэму побоку, а Боттаса тормозят.

Собственно говоря, теперь абсолютно понятно, чего стоит Росберг как пилот. Так же, как и то, кто из них с Хэмом "развивал болид"... Для того, чтобы "исправить косяки", команде нужно ориентироваться на Боттаса. Но 100500 процентов ориентироваться будут на Хэма smehs-197

Момент истины... popcorn
Володь, а что насчет Ториков? Квят едет ровно с Сайнцем, который недостаточник.... если начнут развивать под Карлоса, то... ?
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
После первого интервью Дани остаются вопросы

1 - Почему его так долго держали на трассе перед первым пит-стопом? У кого есть доступ к покруговкам, можно провести анализ скорости Дани на первом этапе гонки? Когда у него начала падать скорость по отношению к тому же Сайнцу? И когда было бы НЕ ПОЗДНО его зазвать на первый пит?

2 - почему пит длился 6.5 секунд вместо привычных 2..3-х ? После этого пита Даня выехал на 5.5 секунд позади Сайнца. Вопрос опять же к тем, ку кого есть возможность, посмотреть - выиграл ли бы Даня у Сайнца если бы не затянули пит и если бы его зазвали на пит на пару-тройку кругов раньше?

3 - И что это за "воздух", за которым Даню "пригласили" на третий пит? Или это такая завуалированная командная тактика по "возвращению" места Сайнцу?



UPD: С воздухом может быть "понятно" после интервью Тоста... Но по длинному первому этапу вопрос остался. Хотя - если Даня, в отличие от других пилотов, решил перейти на суперсофт, а не на софт (что в конце концов и произошло), то может быть смысл и был тянуть на ультрасофте до упора. Вопрос только - не слишком ли "перетянули"?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tatu

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
После первого интервью Дани остаются вопросы

1 - Почему его так долго держали на трассе перед первым пит-стопом? У кого есть доступ к покруговкам, можно провести анализ скорости Дани на первом этапе гонки? Когда у него начала падать скорость по отношению к тому же Сайнцу? И когда было бы НЕ ПОЗДНО его зазвать на первый пит?

2 - почему пит длился 6.5 секунд вместо привычных 2..3-х ? После этого пита Даня выехал на 5.5 секунд позади Сайнца. Вопрос опять же к тем, ку кого есть возможность, посмотреть - выиграл ли бы Даня у Сайнца если бы не затянули пит и если бы его зазвали на пит на пару-тройку кругов раньше?

3 - И что это за "воздух", за которым Даню "пригласили" на третий пит? Или это такая завуалированная командная тактика по "возвращению" места Сайнцу?



UPD: С воздухом может быть "понятно" после интервью Тоста... Но по длинному первому этапу вопрос остался. Хотя - если он, в отличие от других пилотов, решил перейти на СуперСофт, а не на софт, то может быть смысл и был тянуть на ультрасофте до упора. Вопрос только - не слишком ли "перетянули"?

Темп на ультрасофте у Дани был примерно такой же, как у Переса и Сайнса на софте. Сначала на свежих они чуток стали приближаться, но потом Даня стал немного быстрее. Даня даже к концу отрезка улучшал отдельные сектора, правда в конце отрезка пару раз терял по секунде на третьем секторе. В итоге отрыв от Чеко держался в пределах 20сек. Как и сказал Тост, теперь это ясно, и на первом пите его задержали из за подкачки воздуха, иначе он вполне мог выехать впереди Чеко, и точно впереди Карлоса. Кстати возможно из за прблем с пневматикой двигателя и были потери времени на третьем секторе на последних кругах ультрасофта, а так мог бы ещё проехать, выигрывая у Чеко примерно 0.5 на круге и точно бы вышел вперёд.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Володь, а что насчет Ториков? Квят едет ровно с Сайнцем, который недостаточник.... если начнут развивать под Карлоса, то... ?

У бычков всё хорошо, кроме движка. Не хватает движка - уменьшают прижим, причём сзади он снижается больше, чем впереди... Дане ехать комфортнее.

"Развивать под Карлоса" - не совсем верный термин. Просто потенциал для увеличения прижима сзади больше, если, конечно, хватает мозгов. То есть тут выбора особого нет: если вообще получится прогрессировать относительно других команд, то это всё будет в пользу Сайнса.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Понятно!
А вот по первому стопу у меня сложилось мнение, что поздно зазвали, он так терял скорость, что даже Алексей это прокомментил. На пите (у нас была реклама, но я переключилась на англичан) Дане, по-моему, чинили ДРС-ную форточку.
А второй пит - это полностью в угоду пэрсику.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
После первого интервью Дани остаются вопросы

1 - Почему его так долго держали на трассе перед первым пит-стопом? У кого есть доступ к покруговкам, можно провести анализ скорости Дани на первом этапе гонки? Когда у него начала падать скорость по отношению к тому же Сайнцу? И когда было бы НЕ ПОЗДНО его зазвать на первый пит?

......

Но по длинному первому этапу вопрос остался. Хотя - если Даня, в отличие от других пилотов, решил перейти на суперсофт, а не на софт (что в конце концов и произошло), то может быть смысл и был тянуть на ультрасофте до упора. Вопрос только - не слишком ли "перетянули"?[/I]

У него был отличный темп, быстрее Перца и Карлоса, и даже после их питов Даня все равно на старом ультрасофте был быстрее.

НО!

Если бы пит-стоп Дани был на ТРИ круга раньше, то он бы даже с долгим пит-стопом выехал бы минимум впереди Карлоса, а может быть и Перца. Ст обычным пт-стопом стопудов перед обоими. Так что время заезда чуть затянули, упустили секунды 3 примерно на этом.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Даниил Квят: Я чувствовал, что шины работают эффективно, поэтому мы решили оставаться на трассе. Время на круге у соперников, которые уже побывали в боксах, оказалось не многим лучше, чем у меня, поэтому мы решили продолжать до тех пор, пока шины нормально работали. Точнее это я добился, чтобы они нормально работали. Полагаю, я проехал один из самых длинных отрезков в гонке, но все было хорошо.

Вопрос: Что за проблемы у вас возникли на стартовой решетке? С огнетушителем?

Даниил Квят: Я слышал, что что-то произошло, но не видел этого, поскольку ходил на гимн перед стартом. Это первая гонка, всякое может произойти.
Посмотрим на Китай, а так вполне вероятно, что ставку в развитии болида ТР сделает именно на Квята...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Как и в прошлом году при регистрации и покупке на оф. сайте (26.99$- год) тайминг с секторами и графикой можно смотреть и на планшете и на смартфоне с тем же логином и паролем.

Я раньше смотрела тайминг без всякой оплаты. Правда, когда Петров ушел. тайминг забросила.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Посмотрим на Китай, а так вполне вероятно, что ставку в развитии болида ТР сделает именно на Квята...


Это было бы стратегически правильно для Тоста, сделать ставку именно на быстрого пилота )))
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Улыбнула радиопросьба Матассы пЭрсу: что то типа: давай, будь мужиком, обгони Переса! :ag:
Может, он приколол Карлито? Тут ведь как.... Либо ты красафчик, либо мужик, да ещё быстрый))))) В любом случае, получилось у итальянского инженера ржачно!
 
Сверху