• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

McLaren Honda

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Новое название у команды, новая тема.

А Кевин то грустный.

B4kWCvjCAAA6P9r.jpg
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Новое название у команды, новая тема.

А Кевин то грустный.

B4kWCvjCAAA6P9r.jpg
по стопам отца пошел похоже
не до веселья сейчас
а маки какашки... воздастся им за Маги, ох воздастся
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
по стопам отца пошел похоже
не до веселья сейчас
а маки какашки... воздастся им за Маги, ох воздастся

Benjov - специально для тебя!

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!
Мечтай Верь Добивайся

B4ljUX2CIAEOoiK.png:large
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,037
Реакции
3,629

"Козел, обглодав весь огород, заявил, что сторожить здесь больше нечего и отправился объедать, простите, сторожить следующий." (цитирую, но не ручаюсь за точность изложения...)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
А разве можно посреди сезона менять окраску болида?

[h=1]Ливрея «Макларена» может стать красно-белой на Гран-при Испании[/h]
Испанские и итальянские СМИ обсуждают слухи о возможном изменении цветов ливреи “Макларена”. Ещё на презентации болида MP4-30 руководитель McLaren Group

Рон Деннис намекнул на возможные изменения в ливрее. В социальных медиа начали появляться предположения, что серебристая ливрея никогда не устроит “Хонду”, которая является поставщиком моторов для “Макларена”, поскольку будет напоминать о “Мерседесе”. По некоторым слухам, новая красно-белая ливрея может появиться уже на Гран-при Испании, который будет проходить с 8 по 10 мая, сообщает f1grandprix.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
А Буль как всегда оптимистичен! Только куда он не приходит, команда как-то не едет! :ag:

[h=1]Булье: «Макларен» ожидает серьёзного развития по окончании периода авиаперелётов[/h]
Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье поделился ожиданиями от Гран-при Бахрейна.

«Сейчас фокус нашего внимания сосредоточен на вопросах надёжности и дальнейшего прогресса в скорости. Международный автодром Бахрейна – эффектное сооружение, которое всем в команде нравится посещать. Для нас это не рядовое мероприятие. Гонка при свете прожекторов – фантастическое зрелище для фанатов, создающее особую атмосферу. Конфигурация трассы интересная, и гонки здесь получаются отличные.


Но в силу своей высокоскоростной природы для наших машин это не самая подходящая трасса. А так как после Гран-при Китая пройдёт только неделя, будет очень сложно кардинальным образом внести изменения в болиды. Тем не менее мы показывали значительный прогресс в каждый из прошедших гоночных уик-эндов и ожидаем, что гонка в Бахрейне не станет исключением. Мы ожидаем серьёзного развития наших машин после окончания периода авиаперелётов. Мы сделаем всё от нас зависящее в Бахрейне и постараемся насладиться тем, что может предложить эта впечатляющая трасса», — приводит слова Булье пресс-релиз «Макларена».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ох верится пока с трудом.

[h=1]Алонсо: ожидаем выхода в третий сегмент квалификации в Барселоне[/h]
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо заявил, что рассчитывает пробиться в третий сегмент квалификации впервые в сезоне на Гран-при Испании.

«Хотя это и маленький шаг, пробиться во второй сегмент было важно. Мы ожидаем выхода в третий сегмент в Барселоне», — приводит слова Алонсо EFE.

Накануне Алонсо сумел пробиться во второй сегмент квалификации в Бахрейне и

остался доволен этим шагом.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]«Макларен»: проблемы на болиде Баттона несущественные[/h]
Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье заявил, что проблемы на машине пилота команды Дженсона Баттона, приведшие к его остановке на трассе как в первой тренировке, так и в квалификации Гран-при Бахрейна, оказались несерьёзными.

«На машине Баттона обнаружилась пара элементов, которые отработали достаточно долгое время. Это небольшие глюки машины. Первый из них – в пятницу – был связан с электрическими проблемами, некой малой деталью. Ко второму привела проблема с сенсором. Ничего серьёзного», — приводит слова Булье Autosport.

И все же я не понимаю, как команда, делая два одинаковых болида, умудряется получать проблемы только на одном из них. Это относится не только к Макларену.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Проблемы с надёжностью моторов «Хонды» вызваны компактностью силовой установки


Британское издание Autosport поделилось мнением относительно сложностей с надёжностью моторов «Хонды». По мнению источника, проблемы могут быть вызваны требованиями компактности силовой установки, которые были выдвинуты со стороны «Макларена», избравшего агрессивный подход к аэродинамике машины.

В подходе к компоновке мотора «Хонда» избрала иной в сравнении с «Мерседесом» подход, поместив турбину вместе с двигателем и блоком MGU-H. Чтобы разместить турбину, «Хонда» выступила первооткрывателем использования осевого компрессора. Подобный подход позволяет турбине раскручиваться быстрее, хотя может ограничивать максимально возможные режимы, что, в принципе, не требуется современным болидам Ф-1 с учётом ограничений на расходуемое в течение гонки количество топлива.

Также нетрадиционный подход был использован «Хондой» в размещении блоков ERS-K и ERS-H, которые были вынесены вперёд двигателя, что позволило значительно сократить размеры, занимаемые мотором. В то же время подобная компоновка привела к нехватке места для внешнего охлаждения. Элементы ERS требуют охлаждения водой или маслом, что, в свою очередь, приводит к проблемам с надёжностью. «Хонда» была вынуждена понизить мощность мотора, чтобы держать температурные режимы под контролем и предотвратить утечки охлаждающей жидкости через уплотнения вокруг валов.

Несмотря на продолжающиеся проблемы «Хонды», издание полагает обоснованным фундаментальный подход к компоновке силовой установки и считает, что мотор японского производителя в ближайшее время может стать надёжным и мощным. Что, в свою очередь, позволит реализовать потенциал, заложенный в шасси «Макларена».
А что скажет наш эксперт Сноб? :)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
[video=youtube;uXrKiuG-ybI]http://www.youtube.com/watch?v=uXrKiuG-ybI[/video]
:""
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
:ag:
Эрик Булье: У McLaren нет запасного плана
У нас нет «плана В», мы продолжим работать в том же направлении. Это как в браке – порой возникает некоторое напряжение, но мы продолжаем вместе идти вперёд. Мы верим в Honda, у них долгосрочная программа, они многое уже сделали. Нужно дать им время, чтобы всё наладить, получить необходимый опыт, собрать всё воедино, тогда будет и результат.

Неправильно сравнивать текущий период с сотрудничеством, которое было в 80-х. Когда Honda присоединилась к McLaren в 1988-м, они уже пять лет поставляли моторы в Формуле 1, а сейчас только вернулись в чемпионат. Они уже вложили большие силы и средства, но эта программа началась всего два года назад, а этого времени недостаточно, чтобы быть конкурентоспособным в современной Формуле 1.

Причины, по которым мы приняли решение о сотрудничестве с Honda, понятны. Когда в Mercedes решили выставить в чемпионат заводскую команду, стало очевидно, что мы будем только клиентом, а с клиентским статусом невозможно бороться за чемпионский титул. Мы приняли другое решение, став заводской командой Honda, и рассчитываем, что в долгосрочной перспективе это сработает».
 
Сверху