• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

McLaren Honda

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
:ag:
Эрик Булье: У McLaren нет запасного плана
У нас нет «плана В», мы продолжим работать в том же направлении. Это как в браке – порой возникает некоторое напряжение, но мы продолжаем вместе идти вперёд. Мы верим в Honda, у них долгосрочная программа, они многое уже сделали. Нужно дать им время, чтобы всё наладить, получить необходимый опыт, собрать всё воедино, тогда будет и результат.

Неправильно сравнивать текущий период с сотрудничеством, которое было в 80-х. Когда Honda присоединилась к McLaren в 1988-м, они уже пять лет поставляли моторы в Формуле 1, а сейчас только вернулись в чемпионат. Они уже вложили большие силы и средства, но эта программа началась всего два года назад, а этого времени недостаточно, чтобы быть конкурентоспособным в современной Формуле 1.

Причины, по которым мы приняли решение о сотрудничестве с Honda, понятны. Когда в Mercedes решили выставить в чемпионат заводскую команду, стало очевидно, что мы будем только клиентом, а с клиентским статусом невозможно бороться за чемпионский титул. Мы приняли другое решение, став заводской командой Honda, и рассчитываем, что в долгосрочной перспективе это сработает».
Как? У него ж всегда куча вариантов! :)
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
будем поглядеть , как говорится
На Гран При Бельгии в Honda планируют поравняться по мощности с Ferrari
Honda хочет сравняться по мощности с силовой установкой Ferrari после всех улучшений, которые будут представлены на Гран При Бельгии.

Японские мотористы переживают трудный сезон после своего возвращения в Формулу 1 с McLaren, но до этого момента силовая установка проигрывала по мощности и по надежности агрегатам Mercedes, Ferrari и Renault.

В Спа Honda представит обновленную силовую установку с улучшенным двигателем внутреннего сгорания с изменениями в области камеры сгорания, впускной и выхлопной систем, а также системы шестерен.

В интервью AUTOSPORT глава автоспортивного отдела Honda Ясухиса Араи рассказал, что их двигатель был сильнее Renault на Гран При Венгрии, а новая его версия и вовсе должна сравнятся с мощностью мотора Ferrari.

«В Спа мы везем последнее обновление в этом году, которое поможет нам в гонке, – сказал Араи. – Mk 3 будет представлена в Спа. Она должна быть на уровне Ferrari. Это наша цель. Мы делаем большой шаг вперед.

Кроме того, мы начали работу над силовой установкой следующего года. Mk 4 уже будет на одном уровне с Mercedes».

ШАССИ СКРЫВАЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ МОТОРА


Араи предположил, что ограничения MP4-30, которую McLaren постоянно дорабатывает по ходу сезона, маскирует успехи в развитии двигателя Honda. Более того, Ясухиса также рассказал, что в Венгрии мотор использовался на 100% мощности.

«Машина была не столь хороша с точки зрения механического сцепления и аэродинамики, если сравнивать ее с Red Bull Racing. Мы все еще отстаем от них, – сказал Араи. – Мы проверили информацию с GPS; шасси и аэродинамику необходимо донастраивать. На это уйдет время. Также необходимы хорошие настройки подвески.

Слабая надежность мотора означала, что мы вынуждены были поменять многие детали силовой установки во время предсезонной подготовки, поэтому мы в основном собираем информацию по ходу сезона во время первых пятничных тренировок».

ПОВОД ДЛЯ ОПТИМИЗМА

Из-за многочисленных поломок деталей силовой установки Honda Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон уже сейчас используют по шестому мотору в 2015-м.

Но Араи не теряет оптимизма не только в связи с тем, что Алонсо финишировал в Венгрии пятым, а Баттон увидел клетчатый флаг девятым, но и потому что обе машины прошли уик-энд без технических поломок.

«Уже в дебюте сезона мы знали, что есть проблема с охлаждением двигателя, поэтому мы существенно снизили его мощность, – продолжил Ясухиса. – Из-за компактного и хрупкого строения установки возникали множественные проблемы с правильным отражением теплого воздуха, что приводило к отказу мотор-генератора тепловой (Н) и кинетической (К) энергии системы ERS.

Наконец в Венгрии нам удалось избавиться от всех проблем».
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
маки просто в унылое говнище превращаются... вот и Батона на следующий год подтвердили, тобеж Штофа прокатили походу ((
как же я их прям .... негодую вощем ))
ПС Рон и Булье те еще сучата
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Деннис: не удивлюсь, если одна-две команды Формулы-1 не доживут до конца сезона[/h]
Руководитель «Макларена» Рон Деннис считает, что пара команд Формулы-1 могут сняться с участия до окончания сезона из-за финансовых проблем.

«Некоторые команды сейчас испытывают трудности, и на деле я буду не слишком удивлён, если одна или две команды не доживут до конца сезона. Руководители таких команд оказываются в этом положении потому, что тратят больше денег, чем у них есть. Так в любом бизнесе: если тратишь больше денег, чем у тебя есть, то ты оказываешься в трудном положении.

Но этот спорт вызывает привыкание, и люди всегда думают, что обновление машины чудесным образом сделает их боеспособными, и тратят лишнее. Один из требующихся в Формуле-1 навыков — уметь не делать так. Нужно тщательно распределять свои доходы.

Даже в таких надёжных организациях, как наша, иногда приходится ограничивать капитальные расходы, чтобы гарантировать, что мы всегда сможем обеспечить идеальную работу команды. Но я не думаю, что такая дисциплина непременно есть у всех команд», — приводит слова Денниса Autosport.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Деннис: пока «Макларен» не завоюет титул, у «Хонды» не будет других клиентов[/h]
Руководитель McLaren Group Рон Деннис дал понять, что не даст «Хонде» «зелёный свет» на поставку моторов другим командам. Регламент на 2017 год в числе прочего требует от производителей свободного доступа к поставкам моторов со стороны заинтересованных команд. Однако Деннис может наложить вето на поставки моторов «Хонда» другим командам в соответствии с условиями контракта, заключённого с японским производителем.

«Если вы хотите выиграть чемпионат, многократно, чего мы, естественно, желаем, то должны тесно сотрудничать с производителем. И после того, как вы получаете конкурентную выгоду от этого сотрудничества, вы можете рассматривать возможность поставок другим командам.

Да, мы в «Макларене» хотим быть хорошими гражданами Ф-1, и мы всегда ими были. Но альтруистическое поведение подобного рода должно строиться на фоне справедливой, прагматичной и разумной практики деловых отношений.


Если вы хотите услышать ответ в простых терминах, то давайте перейдём к сути дела. Давайте мы сначала выиграем чемпионат, а затем подумаем об этом», — приводит слова Денниса F1 Racing.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Прикольные майки у механиков Макларена

CjYboVfW0AAKTfr.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Булье: уверен, что Алонсо станет чемпионом с «Макларен» — «Хонда»[/h]
Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье не сомневается в желании Фернандо Алонсооставаться частью совместного проекта британской команды с японским производителем «Хонда».

«Я не думаю, что Фернандо готов уйти в отставку. Я уверен, что если он верит в проект «Макларен» — «Хонда», то в конечном счёте будет чемпионом снова», — приводит слова Булье испанское издание AS.

На вопрос о том, хотел бы он, чтобы Алонсо продлил контракт после 2017 года, Булье ответил: «Да, конечно. Я действительно верю в проект и вижу наш прогресс. «Макларен» готов. Как только у нас будет «полный пакет», мы снова будем на вершине. И я надеюсь, что с Фернандо».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Технический обзор шасси McLaren MCL32. Оранжевые инновации[/h][h=2]Во время вчерашней презентации нового шасси команды McLaren все обращали внимание исключительно на его новую оранжевую ливрею. Однако стоит отметить, что за новым историческим цветом машины из Уокинга кроется целый ряд весьма любопытных технических подробностей. Но обо всем по порядку...[/h]
[FONT=&quot]В середине 80-х в моей команде Anson в Формуле 3 выступал ирландец Томми Бёрн, который был твердо убежден в том, что белые машины ездят быстрее, чем черные. Надо ли говорить, что сам он ездил на черном автомобиле, тогда как его напарник Иван Капелли управлял белым? Это о многом говорит, не так ли?[/FONT]
[FONT=&quot]Очень приятно, что в Уокинге вернулись, наконец, к своим историческим оранжевым цветам, но главный вопрос состоит в том, поедет ли новая машина McLaren с новым же индексом MCL32. Уверен, что на тестах в Барселоне, которые стартуют уже послезавтра, даже чемпионский коллектив Mercedes будет внимательнейшим образом следить за потенциальными конкурентами.[/FONT]
[FONT=&quot]Как и для Ferrari, для обновленной команды McLaren-Honda предстоящий сезон будет крайне важным. В межсезонье практически полностью сменился управляющий состав коллектива – ушел исполнительный директор Рон Деннис, а с ним и несколько ключевых фигур. На его место пришел гуру маркетинга Зак Браун, и в сезоне-2017 для команды наступит час X – времени на раскачку поклонники им больше не дадут.[/FONT]
[FONT=&quot]Что касается мотористов из Honda, то для них это будет уже третий сезон после возвращения в Формулу 1, так что никаких поблажек им также не будет. Архитектура силовой установки значительно изменилась по сравнению с прошлым годом, а с учетом того, что система жетонов была упразднена, отныне в доработке своих двигателей команды будут ограничены лишь своими бюджетами и глубиной технической мысли. И для McLaren-Honda такие условия подходят как нельзя лучше.[/FONT]
[FONT=&quot]В последние годы я много критиковал команду McLaren, но их новое шасси мне откровенно понравилось. Возможно, меня психологически сбила цветовая гамма, но было бы действительно здорово, если бы машины родом из Уокинга вновь смогли бороться во главе пелотона.[/FONT]
[FONT=&quot]Если этого опять не произойдет, Фернандо Алонсо очень скоро наскучит вытягивать команду за волосы, да и Стоффелль Вандорн прекрасно понимает, что, несмотря на имеющееся у него в запасе время, ему желательно раскрыть свой потенциал в Больших Призах как можно скорее.[/FONT]
[h=5]Носовой обтекатель/переднее антикрыло[/h][FONT=&quot]
865adc0310e3ec946f89b83c32b78a87.jpg
[/FONT]

[FONT=&quot]На данный момент все команды, кроме Mercedes, прибегли к ставшему уже традиционным для Формулы 1 решению с узким наконечником носового обтекателя. Это вполне очевидный вариант в условиях нынешнего регламента при одном условии – если все эти дополнительные плоскости конструкции не мешают прохождению воздушного потока под обтекатель.[/FONT]
[FONT=&quot]Подпорки переднего антикрыла на шасси MCL32 выполнены в довольно неожиданной форме жабр. Каждая из них состоит из четырех элементов, а их передняя и задняя плоскости изогнуты таким образом, чтобы как можно больше воздуха направлять к центральной оси шасси – в область между передними колесами.[/FONT]
[FONT=&quot]Если решение McLaren сработает, им удастся значительно увеличить аэродинамический поток, поступающий в итоге к передним кромкам боковых понтонов. Таким образом, команда может доказать своим соперникам из Mercedes, что существует более чем один способ добиться этого эффекта.[/FONT]
[FONT=&quot]Переднее антикрыло MCL32 соответствует всем современным канонам строительства машины Ф1 – чем больше плоскостей, тем лучше. В некоторых областях крыла можно насчитать до шести прорезей, что эквивалентно семи рабочим плоскостям. Можно заметить, что команде McLaren потребовалось несколько лет и несколько же смен состава, чтобы присоединиться к клубу любителей максимально сложной геометрии переднего антикрыла.[/FONT]
[FONT=&quot]В 2013-14 годах крыло на машине McLaren насчитывало максимум три-четыре активных элемента. И хотя следование этой философии способно создавать гораздо большую прижимную силу, одновременно с этим антикрыло становится весьма чувствительным к расщеплению воздушного потока.[/FONT]
[FONT=&quot]В области соединения носового обтекателя с шасси несложно заметить выходное отверстие, направленное к кокпиту. Стандартным S-воздуховодом уже никого не удивишь… Как мы уже упоминали ранее, подобная конструкция служит двум целям: во-первых, она помогает "приклеить" воздушный поток к носовому обтекателю снизу, а во-вторых, снизить подъемную силу в верхней части шасси, которая возникает в результате ускорения воздушного потока в этой области.[/FONT]
[FONT=&quot]
49acb260b6b5f46617f26a9d17d14469.jpg
[/FONT]

[h=5]Передние кромки боковых понтонов[/h][FONT=&quot]В этой области шасси большинство команд реализовали какие-то свои инновационные идеи, поскольку новыми правилами зона перед боковыми понтонами практически не регламентирована.[/FONT]
[FONT=&quot]Что касается McLaren, то они представили решение, в какой-то степени напоминающее вариант Ferrari, но менее экстремальное. Вероятно, причиной тому стало то, что на шасси Скудерии больше свободного пространства перед боковинами по сравнению с McLaren, а если вы хотите слепить что-то новое из воздушного потока, вам понадобится для этого место, где можно развернуться.[/FONT]
[FONT=&quot]Как и у большинства представленных машин, боковины на MCL32 оказались не столь широкими, как предполагалось. Такое сужение конструкции в направлении бутылочного горлышка положительно сказывается на эффективности аэродинамики в этой области – нет необходимости собирать воздух вокруг широких понтонов, а значит, и его потери будут гораздо меньшими.[/FONT]
[FONT=&quot]Сама область бутылочного горлышка на шасси MCL32 выполнена очень компактно. В McLaren заявили об отходе от философии нулевого размера, но мне кажется, что выше единички они не прыгнули. Для Барселоны, где во время предстоящих тестов будет довольно прохладно, это вполне приемлемо, но для Бахрейна и других жарких автодромов инженерам придется выдумывать компромиссные решения.[/FONT]
[FONT=&quot]
dd951adce020637a292fb45d0b896da1.jpg
[/FONT]

[h=5]Заднее антикрыло/диффузор[/h][FONT=&quot]McLaren MCL32 стала первой из представленных машин, на которой можно отчетливо рассмотреть размеры нового диффузора, хотя в команде и не спешили раскрывать всех секретов в этой области во время презентации.[/FONT]
[FONT=&quot]Как и следовало ожидать, диффузор стал гораздо более объемным по сравнению с последними годами, и я смею надеяться, что одно только это уже обеспечит нам более интересные гонки в предстоящем сезоне.[/FONT]
[FONT=&quot]Прижимная сила, генерируемая за счет днища, гораздо более устойчивая к внешним воздействиям, и на нее не столь серьезно будет влиять возмущенный поток воздуха от впереди идущих машин, что может позволить пилотам более плотно преследовать соперников.[/FONT]
[FONT=&quot]Заднее антикрыло шасси McLaren можно назвать вполне стандартным для нового технического регламента. Но, как я уже не раз говорил, это сменный компонент шасси, и для каждой трассы команда будет реализовывать новые решения.[/FONT]
[FONT=&quot]
220b414ce6b5ad9ab510246644e8c141.jpg
[/FONT]

[h=5]Подвеска[/h][FONT=&quot]Передняя подвеска MCL32 выполнена традиционно с использованием двойных рычагов и толкателей. Похоже, в команде уделили немало внимания геометрии подвески, а не думали исключительно о ее аэродинамической эффективности, как в прошлые годы.[/FONT]
[FONT=&quot]Большие колеса – это, конечно, здорово, но без соответствующей конструкции подвески извлечь выгоду из них не удастся.[/FONT]
[FONT=&quot]Команды могут сколько угодно обвинять во всех грехах Pirelli, но им необходимо помнить, что и они сами должны немало постараться, чтобы реализовать весь скрытый потенциал новых колес.[/FONT]
[FONT=&quot]В целом можно сказать, что McLaren продвинулась на шаг вперед со своим новым шасси по сравнению с прошлым годом. Если Honda не подведет с мотором, я не буду удивлен тому, что коллектив из Уокинга сможет побороться за четвертое место в Кубке конструкторов.[/FONT]
[FONT=&quot]Ждать осталось недолго...[/FONT]
 
Сверху